avatar
avatar

DELOVAR

сергей, 57 years, kharkov


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти15 years

 
FF2 Эксплуатация15 years

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DELOVAR
17 December 2008


Olezhok
Спасибо.У меня по ВИНу тоже бьет что попало-С-МАХ

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
16 December 2008


Использовал ли кто-нибудь неоригинальные стоийки стабилизатора задние и если да,то как они по надежности?

FINIS коды запчастей и аксессуаров Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DELOVAR
16 December 2008


Подскажите кто-нить код аммортизатора заднего на Фокус -универсал и туда же стойки стабилизатора задние.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
18 February 2008


42 тыщи-не менял.

avatar
DELOVAR
6 February 2008


Заметил,что сильно начали потеть окна.Потом жена обратила внимание на запах сырости в машине.Поиски источника влаги увенчались успехом.Засунув руку в прорезь обивки там,где расположен номер кузова,под ноги переднему пассажиру , обнаружил маленькое море.Снял пластиковые накладки внизу и задрал ковер с шумоизоляцией.Источник протечки сразу не нашел,так как грешил на замерзший слив для конденсата от кондея.Проездив три дня с задранным ковром все высохло,воды вроде не было.Положил все назал,но пластиковые накладки решил пока не ставить.И правильно сделал.Еще через два дня Фокус опять уписался
Кондей в этот период не включался,так что это я исключил.Вспомнил,что когда все сохло,то на улице тоже было сухо-мороз,а потом пошла оттепель и была куча луж.Поехал просто по лужам и сразу же увидел как при въезде на скорости правым колесом в лужу вода фонтанчиком била из под средней пластиковой заглушки на полу.Их там три.Не придумал ничего лучше ,как подмазать это место герметиком,немного приподняв край заглушки.Полностью ее вытащить не получилось,да не очень и хотелось т.к. сидела вроде плотно.Что интересно при первоначальном осмотре все было чики-пики-никогда бы не сказал,что оттуда может течь вода.То есть заглушка вроде сидела идеально .
Как подсохнет задую снизу эту заглушку гравитексом каким нибудь или еще чем.
Кстати прошлую зиму отъездил абсолютно нормально.Что послужило причиной того,что стало течь-х.з.
Совет тем,у кого потеют сильно окна-ищите воду в салоне.При нормальных условиях конденсата не может скапливаться так много.

avatar
DELOVAR
25 January 2008


Swoi
[QUOTE]А,понятно теперь почему у Вас Форды на 20% дороже)))[/QUOTE]
Да уж-у нас это быстро... За то время,пока я наезжал 40000 (год и трм)машина в такой комплектации подорожала до почти 29 тысяч Мерседес,что ли?

ХХХ[/QUOTE]за что я ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ это то что форд сбалансированная машина совмещает в себе хорошую управляемость, очень неплохую динамику и достойный этого класса комфорт, а по уровню оснащения доп. функциями автомобиль явно классом выше[QUOTE]
Полностью поддерживаю.Я ее тоже таво...люблю

avatar
DELOVAR
23 January 2008


Сегодня разменял сороковник...Ей год и три...
Первое ТО на 20-ке,фильтра и масло.По гарантии поменяли оба опорных подшипника-стучали неплохо.Передние колодки тоже кто-то съел
На втором ТО замена масла,масл.фильтр и воздушный.От салонного отбрыкАлся,хотя долго уверяли,что это обязательно.Настойчиво рекомендовали поменять свечи и сделать промывку форсунок.Были посланы в сад,ввиду полного отсутствия проблемм в этом направлении.Этим были несказанно удивлены,так как по их словам,только одна машина на их славном сервисе поменяла свечи на 60-тыс и то потому,что ездит в осносновном по Европе.(Бензин отродясь лью исключительно Евро-3 или Евро-4-это у нас румынский и прибалтийский соответственно)Вобщем с этим тьфу-тьфу- тьфу.
А вобще прикольно было на них смотреть,когда на сочувствующий вопрос"Ну что ,рассказывайте,какие проблеммы?"(Ожидали наверное услышать-мать перемать,дергается,тупит,дабл-старт и т.д.)получили ответ-"Да никаких". Но на 60 обещали обязательно помыть форсунки,промыть бензобак со снятием и поменять свечи.
Застучал правый задний амортизатор.Началось,как обычно,сначала на холодную,а потом все сильней и сильней.Что прикольно-у меня всегда на всех машинах начинает стучать правый задний По гарантии менять пока не хотят,ввиду того,что не потек.Должен потечь.Хотя вроде согласны,что стучит-это радует.Думаю-потечет. Посоветовали еще немножко поездить-потерпеть.
Долили не спросясь антифриз и жидкость в гидроусилитель.Деньги естественно содрали.И если антифриза хотя бы грам триста влили,то гидрухи грамма 2 Лишь бы впарить бутылку.Вобщем,как всегда желание заработать,не-не заработать,а получить денег ни за ...этот...собачий...Ну вы поняли.
Колодки на этот раз никто не съел-пробег в основоном трасса.
Отметку о ЛКП никто не поставил уже второй раз.Без объяснений.Наверно завтра брякну в отдел по работе с клиентами-пусть им немного уши пожуют...
А вобще сервис как всегда-на уровне.Только низком.Записался на 9.На мойку загнали в 10.30."Споласкивали" час.И ...плохо.И за деньги.Часа два обслуживали.Старый вохдухан не предъявили,кофе в постель не подавали,в подкидного дурака тоже никто не предложил сыграть. :)Жидкости оставшиеся в багажнике присутствовали. Обошлось сие действо волшебное под названием "ТО
по нашенски"-в 160 у.е.
Резюме.Машине-5.С маленьким,можеть быть ,минусом.Сервису твердый тройбан.(Ну ведь не прогнали... )

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
28 September 2007


SE (Ekb)
Ну как это не ездят больше 30000км?Вот у меня уже 31000,до года еще пол месяца.Лампочки не горели,даблов не было,на холодную не тупит,сцепление работает нормально,колеса не отваливаливались,коробка не шумит,сверчки ма-а-аленькие иногда бывают,но не напрягают.(Тьфу-тьфу-тьфу)Поломка была-замена на первом ТО опорных подшипников по гарантии.Все.Если на вторм еще поменяют-я в принципе не буду огорчаться.Сборка немецкая.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
12 September 2007


Korleone
А инжектор мыли со снятием форсунок,или без?Нормальную работу форсунок можно увидеть визуально только на стенде,а если просто балоном мыли без снятия,то одного могло и не хватить для эффективной промывки.

avatar
DELOVAR
23 August 2007


Съездил в Одессу.Расстояние в две стороны 1400 км.Средняя скорость по компу-95 км/ч.Расход-ровно 9.Загрузка была три человека и кил 30 груза.200 разгонял-больше не хотел Федя ехать.

avatar
DELOVAR
22 August 2007


Мотнулся по быстрому в Одессу сегодня. Туда-назад 1400 км.Расход по компу ровно 9 литров.Средняя скорость по компу- 95 км/ч.
Жара неимоверная была-36-37 градуснег показывал на компе. Климат рулит однозначно
Как по мне- не хватает энергоемкости подвески.Иногда пробивает передние амы до упора на безобидных,на первый взгляд, неровностях.Одним словом,мне хотелось бы подвеску поплотнее.А так если скорость поменьше,то все очень комфортно и предсказуемо.
На трассе Киев-Одесса разгонял до 200.Больше ну никак не хочет.Закгрузка была три человека со мной и кил 30 груза.

avatar
DELOVAR
21 August 2007


Мотнулся по быстрому в Одессу сегодня. Туда-назад 1400 км.Расход по компу ровно 9 литров.Средняя скорость- 95 км/ч.Жара неимоверная была-36-37 градуснег показывал на компе.Климат рулит однозначно Как по мне- не хватает энергоемкости подвески.Иногда пробивает передние амы до упора на безобидных,на первый взгляд, неровностях.Одним словом,мне хотелось бы подвеску поплотнее.А так если скорость поменьше,то все очень комфортно и предсказуемо.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
16 August 2007


voron_ff2
Если кому-то интересен мой опыт,то еще раз опишу мою проблемму и пути ее устранения.
Было это ,правда,на Эскорте,двигатель Зетек ,но я думаю,что это не так уж принципиально.
Все симптомы были уже озвучены,повторять не буду-т.е затуп на холодную.
Перепробовал очень много "лекарств" -замена свечей,воздушного фильтра,топливного фильтра(там он, к счастью, еще был отдельно),замена некоторых датчиков(ставились с другой аналогичной машины с таким же двигателем и без затупа),даже процессор другой пробовал ставить(т.е. с другой машины).
Датчик температуры двигателя,который дает информацию на проц не менял,говорю сразу.Хотя неправильные его показания ,в принципе,могут влиять на работу двигателя на холодную(да и на горячую тоже).Даже менял термостат и датчик температуры,который идет на приборную панель.
Компьютерную диагностику у официального дилера делал-ноль.
Опять же у официального дилера делал промывку инжектора без снятия форсунок(т.е. подключением балончика к топливной магистрали и работой двигателя на этой смеси)-результат нулевой.Нет,на единицу,ехать стала чуть лучше,но затуп на холодную остался.
Менял также клапан холостого хода,но у Фокуса его уже отдельного нет.
Пообщавшись со знакомым механиком принял решение промыть форсунки на стенде.Исходил из того ,что хуже уже не будет,а 30 у.е. не деньги(у нас эта процедура стоит так).
Когда снимали рампу и инжектор,то механик однозначно заявил,что туда еще никто не лазил,то есть все стоит с завода.Сомневаться в его словах оснований у меня нет.
Одна из форсунок была посажена на какой- то герметик.Его там было в таком количестве ,что он периодически попадал в канал форсунки и соответственно нарушал ее работу.Зачем это было сделано,мы поняли,когда стали собирать после промывки все обратно.Одна из форсунок никак не хотела ровно и до конца ставать на свое место.Я не знаю,как правильно называется эта деталь-что-то в виде металического конуса,в который плотно входит форсунка своей задней частью.Немножко попыхтев мы все сделали как надо- без герметика.Все форсунки нормально функционировали на стенде(после промывки,естественно),поэтому менять не стали.
Поставили все на место-и маленькое чудо свершилось-все поехало как надо. Вам не передать как я радовался.Машина была у меня уже седьмой год,и этот холодный затуп достал меня конкретно за это время.
Я так вижу все это дело.На холодную машина ,по идее,едет на обогащенной смеси.То есть бензина льется чуть больше,чем в обычном режиме.Если форсунка грязная,то это чуть большее количество бензина не распыляется,а льется форсункой,и ,естественно,заливает свечи,так как топливо не сгорает нормально,как должно быть при распылении.
Потом,когда двигатель чуток прогреется,количество бензина "отмеряется" ЭБУ уже нормальное,так как двигателю при выходе на рабочий температурный режим его нужно меньше,по идее,и все приходит в норму.
А наличие герметика в форсунке объясняю тем,что на конвеере никто не будет притирать все это дело,а решается вопрос по-быстрому-шлеп и готово.Видно,есть такой технологический момент Хотя,может,если бы все это ездило у немцев на их бензине,то этот герметик держался бы там вечность,а у нас бывали случаи,что ручку отвертки растворяло...
Не претендую на 100%-ый вариант устранения проблеммы,но вопрос был задан,кто как " вылечился".Вот я" вылечился" так
Еще раз напомню-у человека двигатель стуканул от бензина на 5000 км.Было достаточно одной заправки.Что уж говорить о форсунках Маленький пробег не может служить гарантией того,что они чистые...
Всем успехов в " лечении" свих машинок

avatar
DELOVAR
12 August 2007


цитата:
Двигаясь на четвертой потерял скорость до 40 км/ч, логично перейти на 3-ю (более мощьную) без потери скорости. Переход. Двигатель ревет - скорость гасится. Так я коробку сломаю. Когда переключаться то нужно? Или всегда дрыгатель держать на 2,5-3 тыров оборотов

При 40 км/ч логично на вторую перйти,вообше-то...Потом,зачем перегазовку делать при такой скорости и оборотах?Оно и так нормально переключится. На третьей при 40 км/ч двигатель совсем не ревет,а еле шепчет.Оптимально около трех(хотя-бы) обороты и держать.Как по мне,то лучше держать в диапазоне 3.5-4.Движок крутильный,не бойтесь.И привыкайте.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
9 August 2007


LutZ
Если промывка со снятием форсунок,то зачем свечи менять?Можно не менять,если хорошие.А вот если без снятия форсунок промывка,то лучше поменять.Не проблема и через несколько дней.Кстати,в последжнем случае рекомендуют и замену масла.

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
9 August 2007


А мне сдается форсунки.Ну и что ,что пробег маленький?Регион-Череповец.На плохой бензин нарваться ноу проблем.Вот и результат.Вспомните чела с убитым движком за 5000 км.А тоже многие говорили -пробег маленький,не может быть...

avatar
DELOVAR
3 August 2007


Канечна лучше через Ахтырку-я ж тут живу.

avatar
DELOVAR
3 August 2007


Сейчас довольно много заправок предлагают 95 бензин ЕВРО .Вот его и нужно лить.Обычно он есть на брендовых заправках.Цена процентов на пять выше обычного 95.Заправляюсь только таким бензином.Сейчас 23000-проблем по поводу бенза не было,свечи не менял,дрос.заслонку не чистил.Мне нравится сеть ОККО,но и на других заправках евробензин нормальный вполне.Так что- велком.Слава Богу на Укрине с бензусом наладилось,можно сказать.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
31 July 2007


Петля
Я имею в виду не дополнительный фильтр,а ВМЕСТО штатного.По давлению можно подобрать.
цитата:
фильтр от давления никак не разорвёт

Может и не разорвет,я точно не знаю...
цитата:
Проездил уже 2500км- усё в норме
Я тоже с порваной сеткой приемной проездил тыщ пятнадцать-двадцать,а потом бензонасос сдох...Так что 2500 не показатель.Буду только рад,если ошибаюсь

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
DELOVAR
31 July 2007


Игорь626
цитата:
Мой вывод, промывка инжектора - полное фуфло

Значит он (инжектор) был у Вас в нормальнои состоянии.Был бы грязный -для Ваших восхищений не хватило бы слов. Посмотрите на промывочном стенде,как распыляет грязная форсунка,а как чистая-вопросов не будет.



up