Привет клубни!!!
Вот как я решил проблему!!!
После очередной поездки по неровной дороги этот стук окончательно достал!!!
Заехал в гараж привычно снял колесо. ключ с трещеткой накидной и в привычной позе ЗЮ началась подтяжка!!!
Все сделал как всегда!!! Стук исчез!!! Но на следующее утро когда ехал на работу он опять появился!!! и даже усилился!!!
Позвал друзей товарищей, в общем собрали консилиум и решили надо вскрывать!!!
Когда открутили гайку обнаружили!!! вот такое изделие в таком состтоянии!!! и зубило рейки при резких поворотах туда-сюда от сильно бьет по рейке и амплитуде ее движения составляет внутри корпуса рейки +- 1,5 см в любую сторону!!!
Резьбы почти нет!!! осталось только 1,5 витка в самом конце!!!
(подтяжку делал всего 2 раза)
было принято решение искать на разборках что нить похожее!!! от отеч прома и др.!!! ничего не нашли!!! В экстренном порядке поехали к знакомому токарю дяде ВИТЕ!!!
Выслушав наше проблему
он с чувством желания помочь и озвучив энную сумму принялся за дела!!!
Изготовил сразу 2 заготовки гайки!!!
Вот такого плана!!! размер 28мм Х 10 мм. резьба 36Х1,5
Во внутренней части высверлили отверстие димаетром 8мм глубиной 5 мм для установки туда поджимной пружины!!! чтобы зубило плотнее прижимало к рейке!!! (внутри при снятии заводской гайки никакой пружины не было!!! поэтому усовершенствовали как на отеч проме!!!)
Всержу приварена гайка под ключ на 17!!! для затяжки!!!
Взята из под клапанов К-700 (кировец)!!!
так как посчитали что ее жесткости хватит для зажима!!! отрезали по размеру во время установки (на фото видны остатки)
Закрутили подтянули и все!!! ТИШИНА!!! Приятная упругость руля и никакого стука при езде вообще!!!
В общем кому нужно можите также все выличить!!!
Удачи!!!
(сорри за качество!!! Делалось на мобилу грязными трясущимися руками!!! в любом случае суть понятна!!!
)