DmitryST
12 May 2017
1
hoeshЧто то дополнительно отсекает на холодную, возможно термостат от расширительного бачка, смотреть нужно, у меня 2.0.
цитата: |
У меня машина не грелась зимой совсем. |
Если термостат с электродогревателем то скорее всего ухи обламились, а простой просаживается -температура открытия снижается, лечиться заменой
Привет всем! Требуется замена помпы на фф2, 2,0 л, 2011 г.в., начала подтекать. В шапке не нашел артикулей и нет информации какие хорошие фирмы производители?
falexey777Плохо шапку смотрели -
Система охлаждения (сообщение #15360400)Там как раз в сообщении ФФ2 2.0
razand:
|
falexey777 Плохо шапку смотрели - Система охлаждения (сообщение #15360400) Там как раз в сообщении ФФ2 2.0 |
Это я читал!!! В сообщении описывается, как человек менял и что конкретно он купил! А я спрашиваю про ряд производителей, которые рекомендованы к покупке, как на других ветках! Поэтому и спрашиваю.
falexey777
В этом сообщении написана замечательная помпа - Помпа - SKF VKPC 84622 = 2 304,60 руб
razand:
|
falexey777 В этом сообщении написана замечательная помпа - Помпа - SKF VKPC 84622 = 2 304,60 руб |
Да, возьму на заметку,а что у нас в оригинал идет?
falexey777цитата: |
Да, возьму на заметку,а что у нас в оригинал идет? |
Похоже что SKF VKPC 84622 я отличий не нашёл. Лого затёрт.
Ставил себе SKF (1,8)- затёртого лого не припомню, на оригинале были три малых лепестка (которые очень помогали при демонтаже - еле вытащилась), на SKF их нет.
Помпа - SKF VKPC 84622 - этот точно подходит на фф2, 2.0 л., 145 л.с., 2011 г.в.? Потому что при подборе по вин, выдает оригинальный номер - 5 264 597, а через этот номер по аналогам, skf не показывает! Только если сам вобьешь skf!
Нашел, что GRAF и HEPU (Метал. крыльчатка), а в skf ? Если из этих выбирать, то SKF получше будет?
Мужики! Сегодня заказал Помпу - SKF VKPC 84622 в атодоке на фф2 2011 г.в., 2,0 литра, 145 л.с., АКПП и для убедительности кликнул, чтобы проверили на совместимость с моим а/м по VIN. И что вы думаете...?! Заказ снят, сейчас позвонил менеджеру, а он сказал, что по каталогам не проходит на мой авто. Блин, что за фигня...
Rics
16 May 2017
1
falexey777
Ну вы бы у них и спросили. Что там за фигня у них, какую в итоге помпу они вам рекомендуют ставить?
falexey777
Эта помпа на 2 литра мотор ставится замечательно - никого не слушай и покупай нормальную помпу.
razand:
|
falexey777 Эта помпа на 2 литра мотор ставится замечательно - никого не слушай и покупай нормальную помпу |
Спасибо! Сейчас буду заказывать повторно!
здрасте всем, кто ни будь пробовал заменить шланг расширительного бачка чем-то другим, оригинал---кусок
FORD 1 490 703 трубки, ччёт жаба душит брать.
badlip48магазин ВАЗ вам в помощь..
tatarin01112
6 June 2017mobile
Привет! Подскажите кто менял, на дорестайл 1,6 115л/с подойдёт нижний патрубок радиатора от рестайла? Мотор вроде такой же, только смущает что у меня электротермос
Подскажите, какая температура включения вентилятора фф2 1.8 бензин? А то температура 82 гр, а он работает, по сканеру смотрю на 23% включён.
bogomazДля лета сложный и непонятный алгоритм работы, при температурах ниже 0 включается строго при 99 и отключается при 96 или 97 точно не помню
DmitryST
Уже понял, он на ходу выключается, а когда останавливаешься включается, только не пойму почему они сделали температурный режим на 80 гр.
а кто может подробнее рассказать про съём фишки от блока управления вентилятором??которая находится сверху, провозился с ней пол часа и не смог отсоединить, а приложение большего усилия боюсь приведёт к поломке пластика...
bogomaz
вентилятор на 1.8 включается при 99 градусах охлаждающей жидкости и при 45 градусах воздуха во впускном коллекторе поэтому получается, что летом пока авто стоит на месте он крутится, а когда начинаете движение вбираемый хоздух становится холодней и вентилятор выключается, вот такой у него интересный алгоритм работы вроде и ОЖ 80 градусов, а вентилятор крутит.
Rics
29 June 2017
4
AlekSmolСегодня наблюдал как ведёт себя двигатель 2.0
Общий посыл таков. 46 градусов на впуске и вентилятор начинает вращаться со скоростью 25% от максимальной.
Холостой ход. Стоим на месте. Температура на впуске растёт, а температура двигателя падает.
56 градусов на впуске и 93 двигателя. 35% вентилятор.
А теперь сюрприз. Он заключается в том что как я не пытался ехать по трассе с любой скоростью но температура на впуске ни разу не упала ниже 51 градуса. Но оказалось что есть ещё и зависимость от скорости. Вот пример: 77км в час и вентилятор не вращается.
И даже если если включить кондиционер то вентилятор на скорости не вращается. Хватает набегающего потока.
Но стоит попасть в пробку и вентилятор начинает работать.
Снова едем сотку. 63 на впуске и 97 двигателя. Но вентилятор не работает.
Вот как то так. Вывод у меня такой. При скорости менее 40 км в час и температуре на улице более 20 градусов. Вентилятор на минимальных оборотах вращается всегда. Температура на впуске, после прогрева двигателя и всего подкапотного вообще, не падает ниже 50 градусов.
Rics
У меня температура до стольки не поднимается на скорости, а так, как я и говорил работа вентилятора от скорости зависит.
bogomaz
Скорее всего зависит от скорости косвенно. Зависит от температуры, а температура зависит от скорости обдува.
AL-DL
Ну от температуры блока зависит напрямую, а вот от температуры впуска, не уверен т.к. Бывает что температура впуска больше 50, а вентилятор выключен.
Хотя возможно там и совокупность условий.
bogomaz
Какой у тебя двигатель?
Алгоритм там действительно сложный. У меня на двух литрах получается так что вентилятор всегда вращается на малых оборотах если на впуске температура выше 46 градусов. Но это если стоять. Если же двигаться то то вентилятор выключается примерно на скорости 70км в час. Если на впуске температура очень высокая, или выключается на 40км в час если она в районе 50 градусов.
Включение кондиционера по умолчанию включает вентилятор на малые обороты и без разницы че там на впуске и какова температура двигателя. Тут регулировка только на повышение.
И опять же на каких режимах работает у вас вентилятор?
Езжу уже второй день и наблюдаю температуру двигателя, она достаточно стабильна. Что днем что ночью от 90 до 94х.