maxfaktor
3 July 2020mobile
Rics
На панели приборов по датчику . В любом случае не должна же она падать до 60 градусов
maxfaktor
Раз дивгностику делал значит елм327 есть. Я бы через него смотрел температуру. Как на впуске так и двигателя.
А что за ошибка? Номер?
Vortex
3 July 2020mobile
Rics
Так это отдельный датчик температуры, просто он выполнен единым модулем с датчиком MAP. Служит он для калибровки, т.е. более точного измерения давления.
А зачем при 45 град поступающего воздуха включать вентилятор радиатора? Там сам датчик от блока двигателя может нагреться до более 80 град...
Vortex
Термо элемент ждя измерения температуры нужен именно для измерения температуры т.к. отдельные MAP датчики прекраснейшим образом справляются с измерением давления. В измерении давления нет ничего сложного. Но чтобы рассчитать объем поступающего воздуха измерять разряжение мало, нужно знать ещё и температуру воздуха, чтобы внести коррекцию по плотности воздуха т.к. плотность напрямую зависит от температуры. А отдельно поставят этот датчик температуры или в составе MAP это уже частности.
Косвенным способом посчитать температуру воздуха по его давлению ни как не выйдет.
Что же касается включения вентилятора двигателя... Это вопрос скорее к инженерам форд. Датчик этот торчит аккурат посередине воздушного канала и вполне себе нормально обдувается набегающим воздухом.
maxfaktor
Ты точно не задел колодку вентилятора когда занимался MAP?
Vortex
3 July 2020mobile
Rics:
|
Что же касается включения вентилятора двигателя... Это вопрос скорее к инженерам форд. Датчик этот торчит аккурат посередине воздушного канала и вполне себе нормально обдувается набегающим воздухом. |
Когда авто заглушен он ни чем не обдувается. С него температуру вывести можно? У меня IAT- сенсор, который расположен в MAF и стоит на патрубее перед дроссельнрй заслонкой, нагревается более 80 град, а там MAP аж в коллекторе стоит.
Vortex
Когда стоит заглушенная понятно. Но когда заведён, он очень быстро охлаждается. Конструкция самого датчика это предполагает. Термоэлемент вынесен на длинных и тонких ножках.
maxfaktor
3 July 2020mobile
Rics
Нет вроде но уже смотрел раземы вентилятор работает но не выключается а на щитке по боров температура падает почти на 60 градусов
Сейчас завел холодную вентелятор не крутится.
Включил кондей вентилятор заработал выключил кондей вертушка ещё секунд 30 покрутились и выключилась .
Rics:
|
Когда стоит заглушенная понятно. Но когда заведён, он очень быстро охлаждается. Конструкция самого датчика это предполагает. Термоэлемент вынесен на длинных и тонких ножках. |
Это теория. Так можно с него посмотреть температуру Форсканом?
maxfaktor
3 July 2020mobile
RicsНо за чего тогда вылезла ошибка после мойки этого датчика ?
maxfaktor
Я думаю это не связанные вещи.
Vortex
Можно. Это IAT- сенсор. Сейчас вот ездил по городу стоял на месте и в пробках. В итоге температура плавает от 50 до 70 градусов в зависимости от обстановки. На месте растёт в движении начинает падать.
Vortex
3 July 2020
Rics:
|
Vortex Можно. Это IAT- сенсор. |
Ну вот, все-таки IAT-сенсор который в одном модуле с MAP ). И модуль называется MAP/IAT, в котором MAP и IAT - это разные датчики
Vortex
Черт возьми, так я это сразу сказал, даже схему привёл официальную. По их (фордовской) классификации это TMAP
Rics
Изначально прозвучал просто MAP. TMAP - совешенно по другому звучит и вопросов не вызывает про измерение температуры. Ладно, внесли ясность.
maxfaktor
Я все же считаю что тебе нужно подключиться Forscan'ом и посмотреть температуру двигателя и температуру на впуске.
Вообще меня абсолютно не смущает работающий вентилятор. Смущает температура о которой идёт речь и ошибка.
Приветствую! Подскажите пожалуйста, собрался менять радиатор охлаждения и помпу, стоит ли менять все уплотнительные кольца в системе заодно? (13 лет машине). К тому же, не могу найти кольцо 4341048 в экзисте и автодоке
Rics
5 July 2020mobile
Hcloud
Я запутался. Вы будете менять радиатор охлаждения двигателя или радиатор кондиционера. Или оба? Не знаю из какой они резины. Просто если до этого их ни когда не разбирали то я либо оставил их либо подобрал универсальные из зелёного набора колец для кондиционеров.
MR.BARMEN
5 July 2020mobile
Hcloud
Я менял только кольца кондиционера при снятии радиатора кондиционера
MR.BARMEN:
|
Я менял только кольца кондиционера при снятии радиатора кондиционера |
А сомнения не тревожат, что в скором времени остальные придётся менять из-за старости + заново фреон закачивать + перебрать капот?
Hcloud
У меня машине 11 лет. Я года три или четыре назад снимал радиатор кондиционера. Мыл их со снятием. И ничего не менял. Сейчас резиновый изделия настолько технологичны, что 10 лет для них полная фигня. В машине которой уже 11 лет может тревожить многое.
Менять то будешь радиатор, вот его кольца при желании можно и поменять. А можно и не менять.
А почему ресивер осушитель не меняешь? Его срок эксплуатации 5-6 лет.
А что такое перебрать капот?
Rics:
|
У меня машине 11 лет. Я года три или четыре назад снимал радиатор кондиционера. Мыл их со снятием. И ничего не менял. Сейчас резиновый изделия настолько технологичны, что 10 лет для них полная фигня. В машине которой уже 11 лет может тревожить многое. |
Это хорошая новость, просто если были бы маленькие трещинки на них или они стали очень твердыми, то точно надо было бы менять. 10 лет фигня это смотря какие установил производитель, могли и халтурку заложить, также технологично - но на расчетный срок службы, а дальше привет-буфет
Что ж, значит и я не буду заморачиваться с ними.
цитата: |
Менять то будешь радиатор, вот его кольца при желании можно и поменять. А можно и не менять. А почему ресивер осушитель не меняешь? Его срок эксплуатации 5-6 лет. |
Я его помпой обозвал в первом сообщении
Тоже поменяю, но 2 срока службы он откатал, я жёсткий
цитата: |
А что такое перебрать капот? |
Это я образно, просто пришлось бы ковыряться в нём и многое, наверно, разобрать.
цитата: |
В машине которой уже 11 лет может тревожить многое. |
Вот-вот, самое интересное, спустя N лет понимаешь, что уже в магазинах, так сказать, собрал списки запчастей, качественных замен оригиналов, провёл большое количество блужданий по форуму, уже привык к коню короче, и вот думается, купил бы новую машины, всё же заново! Всё с нуля собирать, новые списки запчастей, новые косяки, новые заморочки...А может не так уж выгодна покупка новой машины, как изначально задумывалось, особенно глядя на стоимость новой.
Hcloud:
|
... .А может не так уж выгодна покупка новой машины, как изначально задумывалось, особенно глядя на стоимость новой. |
Новая по любому обойдется дешевле, чем восстановление старой до состояния "как новая". Если восстанавливать китайскими запчастями и самому трахаться, то только тогда можно сэкономить
Парни если слить только с помпы при замене то сколько нужно долить будет кто скажет?
screnz76
7 July 2020mobile
Ребята, помогите, куда рыть?
1.8 дорестайл.
Не включается вентилятор при нажатии АС на блоке климата, соответственно и кондёр (муфта) молчит. Принудительно (без реле), путем перемыкания силовых контактов реле R11, кондиционер включается и начинает холодить, но растёт давление, т.к. не включается карлосон.
Датчик высокого и низкого давления в исправном состоянии вроде бы, насколько я мог проверить.
Сам вентилятор при нагреве двигателя срабатывает и работает исправно.
Единственная зацепка это то, что через ForScan не получается принудительно задать необходимый процент вращения вентилятора( и включить его, в принципе).
Ещё напрягает то, что GEM не видит информации о включении кондиционера (РСМ, ЕАТС видят)
Прошу помощи, ибо в Пензу пришла жара...
Здравствуйте! Прощу помочь с уточнением номеров патрубков. Лопнул верхний и вытек весь антифриз, благо прямо у сервиса, его подрезали и поставили, чтоб доехать. Думаю поменять оба сразу, но приоритет верхний тк поврежден.
Нашел два номера 1 491 674 и 1 490 677
Не могу разобраться, что верно. Или же возможно они одинаковые.
Спасибо заранее.
Maksim_1
11 July 2020
Всем привет! Сломался пластиковый тройник, соединяющий три трубки системы охлаждения. Находится этот тройник рядом с корпусом воздушного фильтра. Не могу найти данную деталь, так понимаю, отдельно она не поставляется. Может кто-нибудь менял и есть номера заменителей?
Maksim_1у меня как то раз протёрся патрубок на печку. Покупать новый лень было искать по каталогу да и цена наверняка ни разу не для пенсионеров. Зашел в строительный магазин, купил пластиковую трубу, хомуты, фитинги. Спаял, уже год катаюсь и нигде ничего не течет.