Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
597
members
6,5K
posts

avatar
Lerick
9 October 2012


колодки одинаковые
avatar
Jennik1
9 October 2012


Lerick
Не путай человека.
Все он почувствует! Если система подобрана правильно. Эффект будет хорошим и явным.
Я точно также установил на Куге новую торм.систему по кругу но все от одного производителя ЕВС + редстаф - эффект Небо и Земля!
Впрочем я описывал уже и давал отчет после обкатки.
avatar
DionnissS
9 October 2012


avatar
Lerick:

колодки одинаковые

хм. да. ошибся. чот показалось...
avatar
dimm33
9 October 2012


Lerick
дружище, на то и расчет что должно дать исходя из того что имеем... Ведь дело не только в размере и повторюсь
avatar
dimm33:

самое главное большей стабильности ну очень хотелось


avatar
Jennik1:

Не путай человека.

я не путающийся
avatar
albeshka
9 October 2012


ну да я тоже того же мнения что за эти деньги мог бы приколхозить от какого нибудь японца праворульного суппорта 4 поршневые (они всегда под маленькие колеса делают) полным полно на разборках и отдают не дорого )
кстате ПЫ.СЫ ДБАстриит + колодки феродо2500 при торможении с городских скоростей издают писк типа ментовский уазик ))
но если нажать чуть посильнее все пропадает )будьте окуратнее
avatar
Jennik1
9 October 2012

1

albeshka
Да уж!
Все чаще замечаю что на ФФклубе вместо дельных советов Купи что-то хорошее, замени на что-то стоящее. вот по пробуй это, оно лучше
- люди советуют мог бы приколхозить от какого нибудь японца праворульного
Жесть! Жесть что вы советуете!
По ходу наверное любой Форд когда-либо стает Жигулем
Но низя ж так, хотябы с тормозами!
avatar
Константин676
9 October 2012

1

Jennik1
Совет albeshka вполне дельный. Найти рабочие суппорта от нестарой сопоставимой по массе машины производства Brembo к ним изготовить составный тормозный диски АТЕ, Брембо или ,бери больше АР, DBA + переходники под наш кулак. И в теже 20-25т.р. будет более эффективная и эффектная система без всякого "колхоза".
В европе с этим сложнее т.к. без сертификата ничего не заменишь, а в наших пампасах делай шо хошь.
Меня бы жаба задушила отдать 25р за "почти" штат, а потратив теже деньги за моноблоки Брембо я испытал счастье.
avatar
DionnissS
9 October 2012

1

Jennik1
ой да лан.
Если раскошеливаться, то уж с большим результатом за те же деньги.
когда dimm33 укатает эти диски, то пойдет искать что то лучшее, это сто пудов.
Я так же, когда укатаю 4000S Т3 пойду за другими.
Найти с японца не проблема вообще. Я так же ставил со старой машины, года 99го )) , а ремкомплект всего 1200р обошелся для них. У официалов на ТО написали ток, что с другой машины и не против были, все проверили только, чтоб работало.
Проставки вытачивают у нас под любые суппорта. Под атмосферники можно их ставить.
avatar
dimm33
9 October 2012


avatar
Константин676:

Меня бы жаба задушила отдать 25р за "почти" штат

DionnissS
парни а мне мозг не даст идти, в прямом смысле слова, колхозить левые суппорта от какой то японки с примерным весом
avatar
DionnissS
9 October 2012


dimm33
а 4х поршневые полюбому держат вес, больший чем у фокуса.
avatar
dimm33
9 October 2012


DionnissS
да хоть 6-ти. это колхоз
avatar
Jennik1
9 October 2012

4

DionnissS
Константин676
парни это ахтунг по сути! Если вы сознательно колхозите что-то на своем авто - это лучше другим не рекомендовать.
Вы купили авто за $ сумму, и не иметь на его обслуживание и колхозить это дико.
Може я не прав, но этого вообще не понимаю.
Фокус не рейсинговая тачка ( кроме 2.5Т) и все что он может - такой апгрейд тормозов даст именно ту не большую прибавку которой так не хватает. Мутить с суппортами - нужно знать для чего! На гражданских фокусах это смешно просто.
Если и есть острая необходимость ( в чем я оочень сомневаюсь на деле) ставить многопоршневую систему и составные диски то нужно ставить Киты предназначеные непосредственно для даной Модели! Директ-риплейс - и никакого колхоза!
avatar
DionnissS
9 October 2012


avatar
dimm33:

DionnissS
да хоть 6-ти. это колхоз

это не колхоз называется, а новомодным ловом Тюненх.
у Субы 6ти поршневые бремо - штатные, как и задние 4х поршнеые и подходят почти ко всем моделям.

Другой вопрос - было бы желание.

Уверен, что на FF2 подойдут без доработок от других моделей фордов. Вот только надо знать место, где есть все в наличие, чтоб посидеть и попримерять всё подрят.
avatar
DionnissS
9 October 2012


Jennik1
ты прав.
Вообще, скажу, я то менял т.к. у меня машина вообще отказывалась адекватно тормозить. Фокус со штатными тормозами был для меня просто примером и нулевой отметкой, от которой можно было уверенно отталкиваться.
avatar
dimm33
9 October 2012


avatar
DionnissS:

это не колхоз называется, а новомодным ловом Тюненх.

колхозом имею ввиду установку механизмов от совершенно другой машины с кучей переходников и прочего.
avatar
Roma_Zver
9 October 2012


albeshka
так они под диаметр тормозного диска 320 мм, должны на СТшную скобу встать под 16 диск. у аудей есть диски 345 мм, вот те точно только под 17 диски. хотя мне пофег как-то, у мя минимум 17 диски, не считая докатки (16, но вперед ее не ставлю, только назад).
avatar
DionnissS
9 October 2012


dimm33
бывает и без переходников, как я увидел.
У мну встали армированые шланги от STI 2008го года, а суппорта от gc8/форестера.
бывает и такое, но это японцы так любят делать. не знаю как форд придумал.
avatar
albeshka
9 October 2012

1

мнение разнае конечно но чисто с технисческой точки зрения я вот например уже почти был готов чтобы поставить от чаййсера 4 поршневые с диаметром дисков 295 мм)))но зато там площадь колодки в 2 раза больше чем на СТ , давят соотвественно они лучше и САМОЕ ГЛАВНОЕ (что я считаю БОЛЬШИМ минусом СТ суппортов ) ОНИ ЛЁГКИЕ!!!
а это следовательно меньшие нагрузки на подвеску меньше неподресоренные массы и так далее...
ну вообщем я вижу одни плюсы , кстате за счет своей дешевизны они вместе с монтажем (изготовление план шайб ) получаются все равно дешевле СТ и эффективнее ...
выше человек на счет колхозных тормозов говорил, скажу так : любое вмешательство в конструкцию авто это или переоборудование или по простому (по русски) тюнинг, а тюнинг как правило ( исторически так повелось ) редко бывает основан на агрегатах выпушеных производителем одноименным с авто на которое это все устанавливается ...
avatar
Константин676
9 October 2012

2

albeshka
Jennik1
DionnissS
Все известно, что в европейских Фокусах размер, например, передних тормозных дисков зависит от модели двигателя. И если на рус.Фокус 2,0л. с передом 280мм владелец ставит тормоза 300мм то это всего лишь приведение его в оригинальное состояние.
Что уж говорить о колодках в стандартный суппорт - сложно назвать тюнингом установку колодкок с улучшенными фрикционными свойствами.
Как пример, если я вместо штатных изношенных шин 205/55 16 Мишлен Энерджи поставлю цепкие Констиненталь СпортКонтакт2 в той же размерности это тоже тюнинг?
avatar
DionnissS
9 October 2012


Константин676
ну, если так мыслить. Если заливать европейский привозной бензин - это тоже приведение в оригинальное состояние???

дял разных стран тачанки по-разному сделаны. Если 15 диски, то по под такие же колесные диски, неспроста ведь, а чтоб резина толще была, т.к. ямки. На эту тему можно долго говорить.
Дизельных субар тоже у нас нет ведь, т.к. дизтопливо паршивое, с их точки срения.
avatar
albeshka
9 October 2012


я скажу больше ..))) вызнаете что у фф2 есть ведиколепный 2литровый дизель мощностью 140 лошадей который пуляет фокус за 9 секунд ..))) ураган с удовольствием взял бы такой)) но ... топливо гамно у нас положен древний 1.8 ((
avatar
Jennik1
9 October 2012


Константин676
это вы не правы в Корне!
Если я бы вам дал свою кугу где заменена вся торм.система, и также дал бы сток - вы бы сказали - Вау!
Разговора бы не было, поверьте. В сток вставляете керамику и балдееете, чувствуете разницу. Не поленитесь гляньте мой отчет в ветке СТ по тормозам или на форд-клабе.орг.юа в ветке куга ( тюнинг торм.сист - там очень хорошо я описал разницу), дабы не копипастить - там много.
Поэтому вы просто не в курсе о чем говорите на практике! А я уже на этом катаюсь.
Раньше я прислушивался к этим советам, теперь нет, теперь я сам знаю что, что именно дает.
Поэтому как пользователь я полностью опровергаю ваш пост. Керамика и слоты ( дриллы) дают хороший результат! Очень чувствительно большую разницу на всем скоростях что выше 60км.
avatar
albeshka
9 October 2012


согласан керамика это друггой уровень...
avatar
DionnissS
9 October 2012


Jennik1
замена всей тормозной системы? Это сам цилиндр был заменен, поставлен упор цилиндра, трасса, шланги на армированые, 4 и ольше pot суппорта и диски соответственно? ну и как разумеющееся тормозуха 5.1.

кстати, керамику хорошо греть же надо. Хотя, если не город и не тыркаешься в пробках, оно себя оправдает полностю.
avatar
Jennik1
9 October 2012


DionnissS
так далеко я не заходил, начал с того с чего все начинают.
У меня стоят USR+Redstaff по кругу! Повторю разницы вам и многи хватит чтоб забыть вообще про тормоза.
Шланги и жижу весной заменю так как шланги не пришли во время. Жижу я буду лить растительную! Новую спортивную у британцев возьму.
И после того как в ветке СТ про тюнинг тормозов отписались о замене шлангов и жижи - ( чуть-чуть где-то стало по чувтсвительней) то мне советовали таки спокойно оставить это дело до весны и если очень захочу поменять их только в качестве " десерта", так чтоб заодно было!
Это сказали люди которые это все пставили по этапно и отписывали ощущения.
По скольку я на трек не езжу почти, и жижа не закипела на Трансфагараше, Буковине и Этне ( причем колодки подпалил после Румынии),
то поверьте - дай Бог чтоб каждый так сьездил и у него остались те же впечатления при отличной езде - тогда вы не будете писать теорию, а будуте ставить только те механизмы что действуют и нужны именно Вам!, и вы это чувствуете в первую очередь! А не то что там кто-то пишет.
Главное диски, колодки, супорта! Жижу также само собой.
А для трека уже Шланги станут приятным дополнением для чувствительной педали, хотя мне не бракует чувств с ней.
ПС. если мне таки будет в будущем острая необходимость в апгрейде еще вверх тормозов - то я доустановлю XYZ или JBT но это только если я пойму что мне мало. На сег. день - с головой!
avatar
DionnissS
9 October 2012


Jennik1
ааа, вспомнил, читал, да интересно очень вышло.

у мну ход педали изменился на половину после замены кстати. Очень чувствительная, а если упор поставлю, еще процентов 10 даст (хотя надо ли оно еще вопрос).
А вот спортивная тормозуха прошла мимо меня, не нужно оно, т.к. она расчитала на высокие температуры уже. Диски до красна и не грел даже, только желтели, максимум (дба 4000 умеют это делать). На турбомоторе уже придется по полной все менять снова. А тут... только полный привод и тянет.
avatar
albeshka
9 October 2012


сколько прошла твоя система уже ? Jennik1
avatar
Jennik1
9 October 2012


DionnissS
не знаю или интересно, но думаю отчет был полезен, такого отчета я нигде не видел но очень бы хотел его прочесть также перед выбором.
Поэтому написал все без преувеличений и четко по ощущениям.
Потом также мой пост подтвердили еще 2 человека кто также катается на таком же комплекте.
В итоге - работает, есть значимый +, значит все ок.
albeshka около 3 тыщ без пары сотен на сег.день.
avatar
dimm33
9 October 2012


Jennik1
все таки убедился в правильности своего подхода, главное чтоб теперь работало
avatar
Malish
24 October 2012

2

Выложил сюда Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009) Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 зад 300 мм.
Надеюсь будут полезны, особенно при принятии решения о необходимости увеличения тормозов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up