Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!



темы такой не нашел,
если флуд - прибейте тему!
Навеяно особенностями прохождения ТО, обслуживанием при столь малом пробеге...
Авто скоро 4 года, пробег 24тыщи, прошел 3 то ( скоро еду на четвертое) прохожу Раз в год!
на третем ТО на сервисе здорово задумались как лучше провести то( без лишних операций и выкачивания денег) по сути должно было быть расширенное то.
к примеру тормозная жидкость при проверке спец прибором имела 90% характеристик новой, свежей! - но все же я как-то растерялся - поменяли
масло даже имело все тот же красноватый оттенок( оттенок нового масла) - но естественно его поменяли
салонный фильтр - на деле окакзался чистым - продули
и еще много операций которые хотели навязать оказались лишними ( чистка форсунок, радиатора...)!
Как кто решает что делать, а что не стоит при малых пробегах? Или без вариантов проходите плановое полное ТО?
маленький пробег, обслуживание, поправки при ТО, техническое обслуживание, своими силами

avatar
Jennik1
27 October 2010

Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!
41,4K
views
30
members
57
posts

avatar
Андрей71
31 May 2012


BeRkuT85
Я даже с 1.6 115л.с считаю,что за те деньги,которые я потрачу на ежегодные ТО мне и без гарантии отремонтируют в случае чего.да еще и нервы не буду себе мотать,доказывая гарантийность случая.Но так считают не все.Когда я высказывал такую мысль меня обвинили в скупердяйстве и других смертных грехах.Видимо,решающее значение тут имеет доход владельца и пробег годовой.
avatar
FreeJack
31 May 2012


Гарантия - это как страховка. Можно платить страховку много лет и ездить безаварийно и считать, что деньги потрачены зря. А может кое-что случиться и, оказывается, потрачены не зря.
Так и с гарантией. От поломок никто не застрахован, и ремонт может вылиться много-много дороже стоимости ТО. А может и все будет в порядке, гарантия не понадобится.
Так что каждый сам решает.

Пс
Я бы прошел хотя бы первое ТО, не такая уж большая экономия получается.
BeRkuT85
5 July 2012

2

Ну вот и все! Прошел первый год пробег 8тык. первый раз поменял масло, сделал у себя в гараже ну и соответственно попрощался с гарантией закупал все в экзисте масло Ford Formula F 5w-30 5 литров примерно 1600р. и оригинальный фильтр Ford примерно 400р., С фильтром был прикол заказал с финис кодом 1455760 (такой код выбит на фильтре с завода) за 400р. привезли с финис кодом 1714387 и на нем наклеена бумажка типа они одинаковые (так оно и есть) только фильтр с финис кодом 1714387 стоит 200р. разницу естественно не вернули даже ни чего не сказали, пока я сам не увидел что они разные, начал здесь искать точно ли они одинаковые и уже потом ради прикола сколько он стоит на том же экзисте, после звонка и просьбой объяснить что за нае..., обещали следующую покупку продать по VIP цене))) вот такой бизнес в России

Замена прошла на ура больше того можно все делать в белой чистой одежде и не испачкаешься (при наличии ямы или подъемника) только старый фильтр еле еле открутил (видно прикипел хотя доступ к нему удобный) а в остальном все очень по человечески сделано, надо всего то трещетка головки на 13 и 17 и из пластиковой бутылки воронку сделать для залива масла))) а для слива старого масла можно взять тазик, я вырезал боковину у старой канистры из под масла, воздушник не смотрел думаю на днях залезу гляну, климат дует на ура так что салонный пусть пока стоит до зимы точно там посмотрим. вот собрался на Азовское съездить)))
avatar
Андрей71
6 July 2012

1

BeRkuT85
Я уже писал.что заказывать масло в экзисте дороговато.У дилера формула в розлив мне обошлась 940р за 4л.Фильтр оригинал-те же 200 с небольшим рублей и никаких ожиданий,предоплат...салонник зря не заменили,особенно в плане поездки на море предстоящей.Я менял салонник через 6500 км-уже был грязным.правда,если менять салонник самому-в белой чистой одежде точно не останешься.Но запах тухлых носков в салоне выводить то же не айс.
BeRkuT85
6 July 2012


Андрей71
Честно не заметил что ты писал цену (мой косяк) да и с учетом того что я живу 70 км от мкада вышло бы тоже самое по деньгам, прошелся по местным магазина цена такая же + - 20р от экзиста (цены я естественно округлял), основной пробег набежал с поездок в тверскую область так что практически уверен что салонник чистый, каждый же ориентируется на своих условиях эксплуатации, где как и сколько ездит. дует отлично даже на минимуме значит не забит, запаха нет ни малейшего.

вот думаю к стати какой ставить простой или угольный? (интересно какой стоит с завода )

P.S. по меткам на банке с маслом залил немного больше 4 литров, но и уровень практически на максимуме(вот почему первый раз решил взять 5 литров, типа перестраховаться ).
про чистую белую одежду написал от шока что все так четко сделано по уму не точно на моем предыдущем утилизированом ТАЗ 2107
правильно мне дружбан сказал что еще года 3 будешь тащиться от этой машины
spiker
27 August 2012

1

Есть в семье федя 2008 года, пробег меньше 10 т.к. Так как находиться в деревне у родителей, которые в свое время особо не катаються, все рядом находится. После долгих дисскусий с офицалами и знакомыми слесарями пришли к выводу, что менять только масло раз в год, остальное согласно пробегу. Не вижу смысла менять вместе с маслом и остальные фильтра, имхо деньги на ветер!
Lestrago
20 September 2012


Фокус2, конец 2009, автомат, 2л, пробег за всё время 22 тыщи, третья машина, как запасная/дачная, зимой не эксплуатировался, за последний год наездил всего тысяч 7 на нем, год назад ТО было пропущено, сначала забыли, потом было лень, в конце сентября предстоит ТО3, что порекомендуете сделать? Я думаю, тормозную жидкость однозначно надо поменять и промыть радиаторы. Что-нибудь еще? Угара масла нет, автомат не пинается, все технические жидкости в порядке, визуально немного потел левый сальник привода.
avatar
Андрей71
21 September 2012


Lestrago
А чего радиаторы-то мыть,если авто не ездит?
Lestrago
23 September 2012


цитата:
А чего радиаторы-то мыть,если авто не ездит?

Ну, на дачу-то катается, а там пух-перья-пыль.
avatar
Андрей71
23 September 2012


L
Lestrago:

цитата:
А чего радиаторы-то мыть,если авто не ездит?

Ну, на дачу-то катается, а там пух-перья-пыль.

Реально видно в радиаторе мусор?Что-то не верится с таким пробегом-то...
Lestrago
27 September 2012


цитата:
Реально видно в радиаторе мусор?

Мусор был, не сказать, что много, но и не мало, степь же.
BeRkuT85
1 October 2012


Итак решил доделать 1 ТО, машинке уже 1 год 4 месяца и 14 тыс.км (4500км накрутил поездкой на наш ЮГ) поменял воздушный фильтр на Ford 1 708 877 - 430р. был серенький плюс две осы и большой комар налипли думаю так и буду перед зимой его менять, меняется за 2 минуты все очень легко не надо ничего мудрить как многие пишут в соответствующих темах, и салонный фильтр, начитавшись здесь тем про эти фильтра решил гульнуть на всю катушку ради интереса и разорился на фильтр Volvo 3 078 037.7 за 1100р., тут конечно пришлось изрядно попотеть но за то теперь представляю че куда и как лучше загибать (не забыть до следующего раза))) главное аккуратно скрутить гайки с педали газа не оторвав шпильки так как на заводе верхний край гаек после закрутки сплющивают в овал на кой черт не понятно я поставил самоконтрящиеся гайки с пластмассовой вставкой от Тазов и шайбы думаю можно было и такие же гайки новые купить ни куда они не открутятся, в фильтре было относительно много требухи от березы ну и так пыльненький дуть сильней не стало да в принципе и жалоб на запотевание не было, дул нормально, и плохого запаха я тоже не помню на старом фильтре, единственное я не делал антибактериальную обработку воздуховодов и радиаторов климат системы, у нас в магазинах нашел только пену с резиновой трубкой за 190р. не помню название и STEP UP по моему, но там баллон 380р. и плюс шланг резиновый 190р. причем баллон как я понял по инструкции надо распылить весь в обоих случаях, так я и не решился не знаю зря или нет, кто нибудь делал себе эту обработку, расскажите че да как?

Итого: 1 ТО мне обошлось в 3400р. но можно было и за 2500р. сделать если не шиковать + уверенность что все нормуль так как сам делал и минус гарантия, у официалов это стоило бы 8000р. + гарантия с моим пробегом еще на год но правда уже только на пол-машины уж очень много деталей не попадает под гарантию на 2-ой год.

Еще хочу перед зимой дворники поменять что то родные с завода плохо тереть стали, но пока еще даже не выбирал, может кто что посоветует
avatar
-Ал-
2 December 2012

3

Надо обращать внимание только на пробег... Ежегодное ТО придумано исключительно для выкачивания денег
К примеру срок хранения моторного масла в бочке 5 лет, с какого, скажите, оно испортится если налито в мотор и не ездить? Аналогично и с тормозухой...
Это конечно в разумных пределах, конечно, если на 50 лет оставить и не ездить, то всё равно от машины ничего не останется, всё менять придется
avatar
holy-fzi
3 December 2012

1

я например на пробег не смотрю... ежегодно как по расписанию делаю ТО. машине 3 года и пробег 26тыс. уже было 3 ТО. 2 раза у дилера и крайний раз у Форддиагностика. Считаю что раз в год масло нужно менять, фильтра тоже. это моё мнение и никому его не навязываю...
Правда как потом доказать что пробег реальный а не скрученый, если от дилера ушёл мало кто верит что такие пробеги реальны.
Кисюк
30 December 2012


avatar
holy-fzi:

мало кто верит что такие

Легко. Пусть потенциальный клиент выбирает самую крутую диагностику и, если диагноста покажет скрученный спидометр, то оплата за счёт продавца. А если не срученный, то пусть покупатель сам платит.
ПС. У меня также за 4 года 30500 пробег. А чё, дом-работа и обратно, всего 12 км., изредка летом за город да раз в неделю в супермаркет и к родителям.
avatar
holy-fzi
30 December 2012

1

Кисюк
Как вариант конечно... Однако по нашей соли доже с малыми пробегами вилок у днища тот еще
kas1281
3 November 2013


Здравствуйте.!!
Стал обладателей Ford Focus 2 2008 г. 1.6(115). Забрал его у отца с пробегом 11000, очень мало ездил.
Сейчас думаю над вопросом, надо ли менять ремень ГРМ, по регламенту 5 лет надо менять.
Что скажете, или еще можно поездить годик?
avatar
ЖЕк
3 November 2013


K
kas1281:

Здравствуйте.!!
Стал обладателей Ford Focus 2 2008 г. 1.6(115). Забрал его у отца с пробегом 11000, очень мало ездил.
Сейчас думаю над вопросом, надо ли менять ремень ГРМ, по регламенту 5 лет надо менять.
Что скажете, или еще можно поездить годик?


с какой целью интересуешься? с целью сэкономить или просто надо ли это?

Я бы на твоем месте сменил бы все жидкости/ремни и не думал об этом до следующих положенных сроков замены..так было бы спокойнее
OlegArh70
3 November 2013


ЖЕк
машина отца, не будет же он скручивать пробег отдавая её сыну, а если пробег оригинальный, смысла во всех этих действиях нет..
kas1281
3 November 2013


OlegArh70
меня обрыв беспокоит, ведь клапана то гнет. был бы пробех хотябы 50000 без думог поменял бы. а тут машина новая, я про усталость от лет ремня.
до этого была ВАЗ 2112 потом Лансер 9, там ремни сам менял. 1,5 часа делов., а тут целая эпопея. и интструменты нужны специальные.
OlegArh70
3 November 2013

-1

kas1281
дело хозяйское, конечно, но большинство обрывов ремня, смещения фаз и гнутых клапанов наблюдается именно после замены, принцип "не мешай машине работать" тут справедлив, как никогда..
моей машине тоже 6й год(70 тыс.км), в этом году ремень смотрел - идеальное состояние, буду раз в год контролировать, а менять по состоянию, или через 8 лет
avatar
Андрей71
3 November 2013


kas1281
Не забивай себе голову-на таком пробеге даже осмотр ремня делать смысла нет.Вот если бы пробег был 100 тык за год...
v.misyak
13 May 2019

-1

Стараюсь как можно реже обращаться к официалам, дерут деньги безбожно. Масло меняю дома, хотя ямы и нет, с помощью насоса для масла sititek уже давно, сам решаю, когда, но не чаще 1 раза в год (хотя «специалисты» недовольны и постоянно пугают).
OlegArh70
4 February 2020

1

O
OlegArh70:

Jennik1
у меня ситуация похожая, за 2.5 года на фф пробег 21тыс., условия эксплуатации - легкие(бенз. нормальный, отсутствие холодных запусков, 70% загород), потому от услуг официалов(и гарантии) отказался сразу, пока только масло и салонный фильтр поменял, этим летом, все расходы 1900р.

ну что ж, с моего поста выше прошло 10 лет(181т.км), пока гарантийных случаев так и не было, менял в основном расходники
avatar
Marsianka
16 November 2022


у меня ФФ2 2007 г.в., купил его в марте 2008, на спидометре было 2,1 км.. тормозит на днях инспектор, а на спидометре у меня 085500 км.. спрашивает, спидометр скручивали? говорю - нет.., а он говорит, первого нуля не должно быть, он появляется, когда спидометр скручен.. на самом деле так должно быть? а то я уже в раздумьях - может эти полгода машина была на тест драйве у дилера, а потом мне впарили, скрутив спидометр?
да, подсветка красная, дилер Рольф, если это важно..
avatar
СынТерминатора
16 November 2022mobile


Marsianka
Бред какой-то, всегда в начале ноль стоит
avatar
-Ал-
16 November 2022

2

Marsianka
У этого года выпуска ноль всегда есть, как то так:
posted image
avatar
Vortex
16 November 2022


avatar
Marsianka:

а он говорит, первого нуля не должно быть, он появляется, когда спидометр скручен..

Шли его на...
posted imageposted image
avatar
Marsianka:

а то я уже в раздумьях - может эти полгода машина была на тест драйве у дилера, а потом мне впарили, скрутив спидометр?

Сервисная процедура по сбросу пробега перед передачей авто первому собственнику доступна при пробеге до 100 км несколько раз (3 или 5, точно не помню). Сброс пробега перед передачей авто первому собственнику входит в чек лист по предпродажной подготовке. Собственно, все фордики выходят из салона со сброшенным пробегом.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up