Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
G.A.R.
5 May 2014


В последнее время дискуссия в теме скатывается в конфессиональные споры на уровне "все так делали", "всегда так делал дядя Вася", "никто так никогда не делал"...А где начинается религия, там кончается наука...
Мишуха
5 May 2014

1

avatar
Веталь76:

migov07

не стоит обобщать.
тут надо разделять на каком масле.
масла НС-синтетика тут да не более 10т.км,даже сказал бы от 8-10т.км лучше заменить, сейчас таких масел очень много.
масла полностью синтетика(масла от 500р.за 1л.) тут до 15 т.км реально можно ездить,есть одно отступления,если конечно не в режиме "такси" тут надо через 10т.км.

Практически до наоборот.
Например по 913-ому допуску, полностью синтетическую основу имеют только нулевки, оно и понятно налицо низкотемпературные свойства синтетики, но нет 913-С допуска, но смысла ее юзать долго нет, ибо по мере старения эти свойства утрачиваются.
Все остальное НС-синтетика, она 5W-30, но ездить можешь хоть 20 хоть 25 тыс. ее для этого и придумали.
avatar
Веталь76
5 May 2014


Мишуха
цитата:
Например по 913-ому допуску, полностью синтетическую основу имеют только нулевки

ну хорошо,а как же эти масла?
Castrol EDGE Professional A5 5w-30
Mobil 1 x1 5W-30
это значит они не полная синтетика? по моему здесь по низкотемпературные свойства синтетики они не отстают.
avatar
Djon-79
5 May 2014


Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, имеются остатки масла Formula F 5W30 14E8BA и 14E9EC, можно ли их смешать как для доливки, так и для замены?
Мишуха
5 May 2014

1

Веталь76
Это все смешанные масла, в большей степени НС.
По низкотемпературным свойствам нулевки имеют Т застывания за -50 градусов.
avatar
Веталь76
5 May 2014


avatar
Djon-79:

Подскажите, пожалуйста, кто разбирается, имеются остатки масла Formula F 5W30 14E8BA и 14E9EC, можно ли их смешать как для доливки, так и для замены?

можно смело. это одно и тоже масло.
Мишуха
5 May 2014


Djon-79
Можешь мешать в любых пропорциях.
avatar
Веталь76
5 May 2014


М
Мишуха:

Веталь76
Это все смешанные масла, в большей степени НС.
По низкотемпературным свойствам нулевки имеют Т застывания за -50 градусов.

то есть все что больше -40 но меньше -50 это компот из двух компонентов масел и полной синтетикой не назовешь? Круто!
Мишуха
5 May 2014

1

Веталь76
Так просто смысла нет в этой полной синтетике. У нее нет тех великих плюсов, могущих превзойти НС, и минусов не мало.
Есть несравненный плюс в виде низкой температуры замерзания его и используют в нулевках, в 5-ках оно уходит на второй план.
avatar
Андрей71
5 May 2014


avatar
Веталь76:

то есть все что больше -40 но меньше -50 это компот из двух компонентов масел и полной синтетикой не назовешь? Круто!

Может даже из трех или четырех,если считать присадки.
avatar
Anikiy
6 May 2014


avatar
Веталь76:

SUD
ну если б ездил на ВАЗ ЛАДА то вариант с Лукойлом синтетика был бы то что надо. На остальное я не готов как бы Лукойл не был хорош.

А если бы у него был допуск?
mihail_80
6 May 2014

1

avatar
Anikiy:

А если бы у него был допуск?

Lukoil Lux 5W-30 имеет допуски 913-в и 913-с.
avatar
Веталь76
6 May 2014


avatar
Anikiy:

А если бы у него был допуск?

это Лукойлу не поможет. Все равно буду лить CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 Land Rover за 500р за 1л.
avatar
Anikiy
6 May 2014mobile


M
mihail_80:

Lukoil Lux 5W-30 имеет допуски 913-в и 913-с.

Даже так. Тогда не вижу причин его не использовать.
avatar
Андрей71
6 May 2014


avatar
Anikiy:

Даже так. Тогда не вижу причин его не использовать.

Кроме того тут уже были положительные отзывы.Но...Я же говорю-психология.Знаем же,как мы работать умеем.
avatar
Mechanicus1
6 May 2014


avatar
Веталь76:

то есть все что больше -40 но меньше -50 это компот из двух компонентов масел и полной синтетикой не назовешь? Круто!

Взято отсюда:
http://www.oil-club.ru/maslo-dlya-vaz/
Кстати прочтение нескольких статей (по ссылкам с главной страницы) снимает 80% вопросов.

Группа I — минеральное масло (нафтен)
Группа II — очищенное минеральное масло (нафтен)
Группа III — гидрокрегинговое высокоочищенное масло с использованием высоких температур и высокого давления — со свойствами синтетики (нафтен)
Группа IV — РАО (полиальфаолефины) или синтетика
Группа V — Все остальные, не включенные в группы I-IV (нафтеновые базовые масла и не РАО синтетические масла)

Как правило, в европейской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы I и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа I и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы I (до 30%).

Как правило, в американской линейке масел, под терминами синтетика\полусинтетика\минералка в канистрах налито:
Минералка (Petro) — Группа I или II по API
Полусинтетика (Synthetic Blend) — смесь минералки Группы II и ПАО синтетики Группы IV (от 1 до 50%), либо Группа II и Группа III гидрокрегинг.
Синтетика — Группа III гидрокрегинг (до 80%), либо смесь Группы VI ПАО (до 70%) и Группы II (до 30%).
avatar
Веталь76
6 May 2014


Mechanicus1
так в какую группы масло CASTROL EDGE Professional A5 5W-30 входит,мне только это интересно? Не хочу себе засорять этим мозги.
Мишуха
6 May 2014


Веталь76
Порядка 60% гидрокрекинга, остальное синтетика.
D800E
6 May 2014


Мобил1 Х1 идет в канистрах 4л, достаточно для замены или надо докупить? Мотор 2.0
avatar
Андрей71
6 May 2014

1

D
D800E:

Мобил1 Х1 идет в канистрах 4л, достаточно для замены или надо докупить?

На 1.6 обычно хватает.
D800E
6 May 2014


Андрей71
Сорри, не написал, 2.0 у меня
avatar
Веталь76
6 May 2014


D
D800E:

Мобил1 Х1 идет в канистрах 4л, достаточно для замены или надо докупить? Мотор 2.0

придется купить 4л и +еще 1л.
мотор 1.8 и 2.0 с учетом масляного фильтра надо 4.3 л.масла.
D800E
6 May 2014


Веталь76
Ну да, просто смутил знакомый сказавший про 4л, наверное он с откачкой менял тогда
avatar
dimcher
6 May 2014


D800E
ну будет на серединке уровень, можно и 4 л ограничиться
avatar
Zoldaten
6 May 2014


У меня с 2 замен от 5 литровых осталось 1,5 л в общей сложности, дв. 1,8 бенз.
avatar
artem611
6 May 2014


Всем привет!
Скоро грядет замена расходников. Машине 5 лет. Масло меняю каждые 8 - 10 т.км. Лью родное Формула Ф 5w-30(14E8BA).
Стало интересно, как можно оценить состояние мотора, зависящее от масла не прибегая к его вскрытию? Это вообще возможно?
PAPSILOID
6 May 2014

2

цитата:
Стало интересно, как можно оценить состояние мотора, зависящее от масла не прибегая к его вскрытию? Это вообще возможно?

Например, с помощью видеоэндосокопа можно оценить состояние стенок цилиндров, надпоршневого пространства и т.д. Профессиональный автомобильный эндоскоп позволяет изучить практически любую деталь, не прибегая к разборке двигателя.
avatar
Mechanicus1
7 May 2014

2

PAPSILOID
Видеоэндосокоп это только визуальный осмотр, износ он тебе никак не замерит, но согласен, что уже по косвенным признакам можно определить состояние двигателя и соответственно качество работы масла.
цитата:
Стало интересно, как можно оценить состояние мотора, зависящее от масла не прибегая к его вскрытию? Это вообще возможно?

Да, можно:
1. Т.к. масло влияет на износ деталей (защищает от износа), то признаком плохой работы, может быть увеличение этого износа, а косвенные признаки это угар масла (износ ЦПГ), низкое давление масло (износ КШМ).

2. Масло влияет на загрязнение двигателя (нагар, лаг, шлам, отложения), это влияет на температурный режим, может привести к закоксовыванию колец, каналов, гидрокомпенсаторов и т.п. Косвенный признак, это угар масла (залегание колец), стук гидрокомпенсаторов (на Фокусе нет). Залегание колец это уже крайняя стадия развиия недуга и правильно artem611 интересуется как диагностировать качество работы масла и чтобы определить "срет" ли масло в движке необязательно снимать клапанную крышку (что конечно было бы не плохо) или проводить эндоскопию, а достаточно заглядывать под маслозаливную горловину и смотреть (с фонариком) чисто там или нет. Если все хорошо с вашим маслом, то никаких отложений не должно быть и детали должны иметь металлический оттенок, а не покрыты желтоватой пленкой (лак), а сама крышка должна быть чистой. Если не все так радужно в этом случае нужно попробывать перейти на другое масло, но лучше будет все же сократить интервалы его замены.
posted image


3. Масло так же можно сдавать на химический анализ в лабораторию, по результатам которого можно будет определить при каком пробеге масло уже начинает умирать или на каком масле идет наименьший износ двигателя. Также сюда можно отнести капельную пробу масла (бюджетный экспресс анализ), кто не знает, что это такое, яндекс в помощь.
avatar
IMac215
7 May 2014


Вид под крышкой, пробег 177500 после использования мобил 0W30
http://www.drive2.ru/l/284551/
avatar
Vortex
7 May 2014

3

Все уже видели новую тему?
Масло для двигателя, НЕодобренное ФМК

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up