Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Vortex
7 April 2014

2

Веталь76
Дальнобойщик - это ник.
mihail_80
7 April 2014


Vortex
Наверняка столько машинка прошла без капиталки и на формуле?
avatar
Vortex
7 April 2014


mihail_80
Убили Федруху... Зарезал БМВ! (сообщение #13936555)
avatar
Веталь76
7 April 2014

-1

avatar
Vortex:

mihail_80
Убили Федруху... Зарезал БМВ! (сообщение #13936555)

да,история с печалькой...
avatar
Bulava
8 April 2014


Парни, подскажите, выбрал Castrol EDGE Professional A5 5W-30 артикул 4008177073892 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=297090B4&sr=-4 погуглил артикул, пишут, масло для Land Rover, в спецификации OEM написано Ford WSS-M2C 913-C. Подойдет для Федьки? Если что, извиняюсь за глупые вопросы.
Ganjaman
8 April 2014mobile


в шапке темы тыкни на 913-C, там оно было)
avatar
vdk78
8 April 2014


Можно еще дурацких вопросов подкину?

В моем мануале (ФФ2, рестайл, 2008 г., 1,6) написано заливать 5w30, на оф.сервисе сказали, что заливают на все бензиновые движки уже года полтора как 5w20. На горячей линии форд подтвердили, сказав (не дословно) что мало ли что в моей старой книжке написано.
Ну и первый дурацкий вопрос: дык и чего — заливать 5w20? Так ли хорошо совместимы новые допуски и масла со старыми движками?
В продаже сейчас есть и ровно то масло, которое у меня в мануале прописано Formula E 5w30, может таки его?
Ganjaman
8 April 2014mobile

2

я сам с такой проблемой столкнулся щас залита кастрюля в20, я решил не парить мозг т.к. не спроста стока лет лили в30 как мне тут уже отписали что в20 для экобустов больше подходит а дюратеки просто губят, поразмыслив подобрал себе ликви моль в30 т.к. немцам больше доверяю. А вобщем это дело каждого какого производителя лить, а вязкость нужно подбирать от климатических условий и эксплуатации кому пожиже кому погуще . Так что не парь мозг и лей 30ку чем больше пробег тем погуще масло желательно (это мое мнение)
avatar
Веталь76
8 April 2014mobile

-1

Bulava
Да я его заливаю,подойдет. Может быть и еще написано Ягуар,это одно и тоже.
avatar
Веталь76
8 April 2014mobile


G
Ganjaman:

в шапке темы тыкни на 913-C, там оно было)

Оно там и есть.
avatar
Веталь76
8 April 2014mobile


Bulava
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
avatar
Bulava
9 April 2014


Веталь76
Ganjaman
Спасибо, заказал его.
avatar
Jasper
9 April 2014


Подскажите масло 1.6 Акпп пробег 102 тысячи.
Сейчас лью Formula F.
Хочу попробовать Castrol. Что посоветуете?
avatar
-КОТ-
9 April 2014

2

avatar
Jasper:

... Что посоветуете?

лей Формулу дальше
mihail_80
9 April 2014


Jasper
Веталь76 посоветует эдж проф.
Я посоветую магнатЭк (тоько у проверенного продавца).
Чем Вас формула не устраивает?
avatar
Zoldaten
9 April 2014

1

Jasper
все что с допуском и лучше не паленое и менять раз в 10 тыщ.
avatar
Веталь76
9 April 2014


mihail_80
а чем формула устраивает?)))
Я на пример хочу лить дорогое качественное масло,в чем вопрос?
mihail_80
9 April 2014

-1

Веталь76
Насчет вопроса - он не к Вам. Я и не утверждал что меня формула устраивает.
avatar
Веталь76
9 April 2014


M
mihail_80:

Веталь76
Насчет вопроса - он не к Вам. Я и не утверждал что меня формула устраивает.

да ради бога
цитата:
Веталь76 посоветует эдж проф.

вдруг гомно масло,
avatar
Dmitry296EKB
10 April 2014


www. zenox.com говорят ещё не подделывают пока. Знакомый залил, движок работает заметно тише.
popser
10 April 2014


Я уже третий раз заливаю MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 100% Synthetic. За счёт молибдена уменьшается трение между деталями, в результате чего движок работает спокойнее и заметно тише. До этого лил оригинал до 100 тыс.км. Оригинальное масло подходит для гарантийных движков, когда небольшой пробег.
popser
10 April 2014


откатал свыше 30 тыс на Mitasu, полёт нормальный
PisOfShit
11 April 2014


avatar
Bulava:

Друзья, посоветуйте какое масло залить. Дористайл 1.6/115 2006гв пробег 102т.км, лил Formulu f. Хочется, чтобы двигатель потише работал.

Чтобы тише работал-надо другой двигатель(машину).
PisOfShit
11 April 2014

3

avatar
Веталь76:

Spb_Focus_Man
Я до 3 т.км.обкатывал.до 50 т.км мотор окончательно притирается.
Не верите не надо.

Лично я верю-у меня как раз к 70 тыс. муфты стерлись,поменял.
avatar
Sholoiko
11 April 2014


Всем привет
Как и многие владельцы фордов, я тоже был обеспокоин выбором вязкости 5w30 или 40 из оригинальных масел. Совершил глубокий ваяж в данную тему по последним 100 страницам( далее уже не смог, спать хотелось). Но прежде чем выслушать ваше мнение хочу написать свое: собственно мотор у меня 1.8 qqdb (цепной), пробег на данный момент под 100т км, езжу мало. До 80т км обслуживалась у дилера (Лили масло 5w30), после 80т стал лить 5w40, разницы с 5w30 особо не почувствовал. Многие пишут что самый оптимал это 5w30, почему же? Мое мнение чем гуще масло тем оно более стойкое и несгорает при небольших перегревах, + более вязкое масло (в пределах разумного) создает более стабильный пленку. Разве это не так ?
Второй авто в семье c мотором 1.6 ti-vct, вот с этим мотором я согласен, нужно лить более жидкое масло чтоб муфты работали легко.
avatar
PiterFF2
11 April 2014

5

Скрытый текст
avatar
Андрей71
11 April 2014


Spb_Focus_Man
Ага.Самое интересное,что в ветке фф3 судят 5в20 или 5в30.А моторы 1.6 по сути те же!
avatar
PiterFF2
11 April 2014


Андрей71
Это да. Ну можно попытаться найти логическое объяснение этому, если отталкиваться от того, что 1.6 105/123 на FF3 - это по сути вариации двигателя 1.6/115 на FF2 с фазовращателями, да и 2-литровый 154-сильный тоже оснащен фазовращателями, которые работают от давления масла, и ответная реакция системы изменения фаз газораспределения по идее зависит от вязкости масла. Хотя тут были сообщения, что кто-то лил 5W-50 в 1.6/115 и типа всё пучком. Однако лично мне такие эксперименты не по душе. Может человек ездит как, извиняюсь, "овощ" и не может оценить падение мощности, не смотрит на расход бенза, плюс без вскрытия эти утверждения тоже не дорого стоят.
avatar
Андрей71
11 April 2014


Spb_Focus_Man
Да какая тут логика.Предписан 5в30-дураки составили мануал-5в40 лучше.Предписан 5в20-те же доводы-буду лить тридцатку.А движок тот же.
avatar
Андрюхан77
11 April 2014

4

цитата:
создает более стабильный пленку

Трущиеся части разделены не плёнкой, а зазором, который поддерживается маслом подаваемым под давлением.
Чем гуще масло, тем выше гидравлические потери в системе (каналах смазки). И, поскольку в системе есть расход масла в парах трения, при более густом масле, давления и объёма подаваемой в пару трения смазки может не хватить.
Добавьте к этому возможные проблемы с омыванием (и очищением) колец в поршнях.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up