Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
3 February 2014

1

avatar
Андрей71:

А другое масло-нулевка и та же якобы полная синтетика.А допуск а5/в5 практически 913С.Проверьте по диаграммам лубризоля.

А у вас есть сомнение?
Согласен,у нулевки нет допуска форд,но для регионов где сильные морозы,самое оно. В нашем регионе достоточно 5-30.
avatar
Андрей71
3 February 2014


Веталь76
Я про то,что эти эджи по синтетичности одинаковы.Про остальное промолчу.
avatar
Dmitry296EKB
3 February 2014


Парни, мой Фёдор любил Кастрол и кушает его с аппетитом. Сейчас Г-Енерджи и заправка Гаспром G-Drive 95, пока нармуль уже 6000 км пробега. Хочу 0W-30. Какое всё таки лучше?
Forpost
3 February 2014


Случилось по интересной цене несколько банок Castrol Edge 0w40 A3/B4, SM/CF, (естественно, без допуска форда, тысяч 100 км. назад забыл/забил про/на данный допуск навсегда). Ну и не смог пройти мимо.
Перед НГ в процессе ТО указанное масло было залито в двиг.
Оттестировать хотя бы частично свойства данного масла удалось лишь недавно, после начала почти полноценной зимы.
Пока морозы были до -19 (по показаниям БК).
Пробег на данном масле пока около 4,5 тыс.км, полет нормальный.
Каких-либо изменений по сравнению с Castrol Magnatec 5w40 A3/B4 не отметил.
Угара пока не отмечено.
avatar
KOS939
3 February 2014


Все эти допуски походу маркетинг. Надо брать какое нить масло 200р/ литр и не париться.
avatar
Zoldaten
3 February 2014

1

KOS939
Формула 240 (1200/5) самый вариант, еще и с допуском.
avatar
KOS939
3 February 2014


Zoldaten
у меня на нем мотор не оч работал, я щас на ликви, ищу лругое чисто из-за цены
avatar
Zoldaten
3 February 2014

1

KOS939
Ну ликви еще дороже какие 200/л? Мне тоже Пенто нравится больше, тока надо НС менять почаще, если по городу, да прогревы, оно убивается.
avatar
KOS939
3 February 2014


Zoldaten
я ж написал ищу другое. нс не шарю че это, за пенто многие говорят)
avatar
Zoldaten
3 February 2014

1

KOS939
НС=гидрокрекинг, ликви и пенто, формула, все по этой технологии, синтетика(этеровая), наверно самая дешевая от 2000 т.р. за 5(4) л. За 200 врядли че будет вообще, я так думаю...
avatar
KOS939
3 February 2014


Надо мне начать изучать ойл клаб чтоб шарить в этом)))
avatar
Dmitry296EKB
4 February 2014


По инфо из интернета хвалят Comma , наверное его попробую. А с допуском 948В наверное расход масла увеличится. Был Castrol 5W-20 классное масло, не проехал и 1000 заменил. Жрёт его нещадно.
avatar
Vortex
4 February 2014


цитата (Дмитрий2501)
Был Castrol 5W-20 классное масло, не проехал и 1000 заменил. Жрёт его нещадно.

Езжу на нем. Двиг 1.6 100, ест так же, как и ела Формулу - чуть больше 8000 км до мин. Вообще разницы не ощущаю.
avatar
Zoldaten
4 February 2014


Vortex
1.6 вообще не страдает кольцами как 1,8 и 2,0
-Hendrix-
4 February 2014


цитата:
Езжу на нем. Двиг 1.6 100, ест так же, как и ела Формулу - чуть больше 8000 км до мин. Вообще разницы не ощущаю.

Что то это очень много... Езжу на 1.6(115) за 12000 км сжирает пол щупа кручу беспощадно.. уж очень нравиться гул мотора в районе 6000-6500... Пробег 143000 км... Масло 5W40 c допуском 229.51
avatar
Vortex
4 February 2014


Zoldaten
Так, проблемы с кольцами частично из-за их локального перегрева и подгорания на них масла, чему больше способствуют масла с более высокой температурной вязкостью. А если уже залегли, тут маслом ничего не исправишь...
H
-Hendrix-:

Что то это очень много...

А че поделаешь, если такой попался - подъедает изначально...
avatar
Zoldaten
4 February 2014


Vortex
Я читал тему про капиталку, у меня шорт новый по гарантии на 96 т.км сменял. Обкатал 4 т.км на 20 ке залитой у дилера и ушел на Пенту с допуском т.к. гарантия кончилась. Представители Пенты считают 20ку более экономичным, а 5W30 более бережливым для движки.
avatar
Vortex
4 February 2014

2

avatar
Zoldaten:

Представители Пенты считают 20ку более экономичным, а 5W30 более бережливым для движки.

От износа еще ни один дюратек не умер, а от залегания колец сплошь и рядом. К чертям эту бережливость
В 1.8 лью Формулу 5w-30, т.к. все устраивает, на эксперименты не тянет...
avatar
PiterFF2
4 February 2014


-Hendrix-
У меня тоже 1.6/115, за 10000 км в городском режиме может съедать от 0,5 до 1 л. масла, в среднем около 0,8 л. Так с новья и на различных маслах (формула предположительно 5W-40, разный мобил 5W-30/40 без допуска, LM 5W-30 с допуском 913B/913С). При этом при поездке в прошлом году на юг с общим пробегом 4500 км чуть меньше чем за 3 суток масло не ушло вообще (LM 913C). C учётом того, что на 1.6 между рисками примерно 650 мл - у Vortex криминала абсолютно никакого нет.
avatar
Zoldaten
4 February 2014


Spb_Focus_Man
да жор у меня был 800 г. на 1000, вот это жОр
Мишуха
4 February 2014


avatar
Андрюхан77:

Но указанное Веталем масло с Фордовским допуском 913С.

У Мобила 913-В допуск есть, дался тебе этот дизельный 913-С, на бензинку.
Tirrr
5 February 2014


Здравствуйте !
В этой теме можно обсуждать масла не одобренные ФМК ?
В том смысле, что ФМК их не специально не одобрило, а скорее всего и не рассматривало.
Или тему создать отдельную лучше ?
avatar
-КОТ-
5 February 2014


T
Tirrr:

Здравствуйте !
В этой теме можно обсуждать масла не одобренные ФМК ? ..

запросто, но только желательно ACEA А1, А5. другие нам не подходят
Tirrr
5 February 2014


Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS)

Было в сервисе предыдущим владельцем залито масло NGN 5W30 синтетика. Так по крайней мере написано в сервисной книжке.

Я посмотрел какие масла 5W30 есть у NGN. Их несколько вариантов. Только одно из них имеет наши допуски: NGN AGATE 5W-30 (Ford WSS-M2C-912A and 913A/B). Вот какое масло лили конкретно в сервисе не написано. Ну и фиг с ним.

Я думаю о замене масла в скором будущем. И хочу именно 0W40 залить. У NGN есть такое масло. Но FORD про него ничего не говорит.

Кто лил такое NGN 0W40 ? Ну или вообще кто рисковал и лил 0W40 не одобренное FORD ? Как результат ?

В оригинальном каталоге бьётся масло 0W40 с допуском WSS-M2C937-A. Этот допуск в наших краях видел только у LIQUE MOLY 0W40.

Лить или не лить - вот в чём вопрос. NGN 0W40 скорее всего в продаже найдётся без проблем.
avatar
Андрей71
5 February 2014

3

Tirrr
А почему хотите именно 40?Форд одобряет 30 и даже 20.
Tirrr
5 February 2014


Тут ниже минус 30 бывает зимой, а летом больше плюс 30 в тени. На солнце вообще зашкаливает летом.
avatar
Андрей71
5 February 2014


Tirrr
Ну 30 в тени -не рекордные показатели.
Forpost
5 February 2014


Андрей71
30 в тени - действительно не рекорд, но в автомобильной столице России (на родине русских фокусов) - в Питере - такая температура бывает крайне редко.
В августе 2010 года, когда на большей части территории РФ было +40 и выше и Москва была в дыму, у нас температура максимально достигала +33.
Тестирование 2-х фокусов форд делал где? Ведь не в Сочи же.
avatar
Андрей71
5 February 2014

1

Forpost
По Вашей логике мой немец вообще не должен в России ездить? Да и в Сочи достаточно мягкий климат-море сглаживает...Это не пустыня.При чем тут Питер,тоже не понял.В мануале всех фордов,проданных в России стоит один и тот же температурный диапазон эксплуатации.Хотя кроме Питерских есть испанцы и немцы.
avatar
Vortex
5 February 2014


Андрей71
А где он написан - этот температурный диапазон? У меня только в ДКП написано, что поломки связанные с эксплуатацией при температуре ниже -25 не являются гарантийным случаем

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up