подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Андрей71:
|
А другое масло-нулевка и та же якобы полная синтетика.А допуск а5/в5 практически 913С.Проверьте по диаграммам лубризоля. |
А у вас есть сомнение?
Согласен,у нулевки нет допуска форд,но для регионов где сильные морозы,самое оно. В нашем регионе достоточно 5-30.
Веталь76
Я про то,что эти эджи по синтетичности одинаковы.Про остальное промолчу.
Dmitry296EKB
3 February 2014
Парни, мой Фёдор любил Кастрол и кушает его с аппетитом. Сейчас Г-Енерджи и заправка Гаспром G-Drive 95, пока нармуль уже 6000 км пробега. Хочу 0W-30. Какое всё таки лучше?
Случилось по интересной цене несколько банок Castrol Edge 0w40 A3/B4, SM/CF, (естественно, без допуска форда, тысяч 100 км. назад забыл/забил про/на данный допуск навсегда). Ну и не смог пройти мимо.
Перед НГ в процессе ТО указанное масло было залито в двиг.
Оттестировать хотя бы частично свойства данного масла удалось лишь недавно, после начала почти полноценной зимы.
Пока морозы были до -19 (по показаниям БК).
Пробег на данном масле пока около 4,5 тыс.км, полет нормальный.
Каких-либо изменений по сравнению с Castrol Magnatec 5w40 A3/B4 не отметил.
Угара пока не отмечено.
Все эти допуски походу маркетинг. Надо брать какое нить масло 200р/ литр и не париться.
KOS939
Формула 240 (1200/5) самый вариант, еще и с допуском.
Zoldaten
у меня на нем мотор не оч работал, я щас на ликви, ищу лругое чисто из-за цены
KOS939
Ну ликви еще дороже какие 200/л? Мне тоже Пенто нравится больше, тока надо НС менять почаще, если по городу, да прогревы, оно убивается.
Zoldaten
я ж написал ищу другое. нс не шарю че это, за пенто многие говорят)
KOS939
НС=гидрокрекинг, ликви и пенто, формула, все по этой технологии, синтетика(этеровая), наверно самая дешевая от 2000 т.р. за 5(4) л. За 200 врядли че будет вообще, я так думаю...
Надо мне начать изучать ойл клаб чтоб шарить в этом)))
Dmitry296EKB
4 February 2014
По инфо из интернета хвалят Comma , наверное его попробую. А с допуском 948В наверное расход масла увеличится. Был Castrol 5W-20 классное масло, не проехал и 1000 заменил. Жрёт его нещадно.
цитата (Дмитрий2501) |
Был Castrol 5W-20 классное масло, не проехал и 1000 заменил. Жрёт его нещадно. |
Езжу на нем. Двиг 1.6 100, ест так же, как и ела Формулу - чуть больше 8000 км до мин. Вообще разницы не ощущаю.
Vortex
1.6 вообще не страдает кольцами как 1,8 и 2,0
-Hendrix-
4 February 2014
цитата: |
Езжу на нем. Двиг 1.6 100, ест так же, как и ела Формулу - чуть больше 8000 км до мин. Вообще разницы не ощущаю. |
Что то это очень много... Езжу на 1.6(115) за 12000 км сжирает пол щупа кручу беспощадно.. уж очень нравиться гул мотора в районе 6000-6500... Пробег 143000 км... Масло 5W40 c допуском 229.51
Vortex
4 February 2014
ZoldatenТак, проблемы с кольцами частично из-за их локального перегрева и подгорания на них масла, чему больше способствуют масла с более высокой температурной вязкостью. А если уже залегли, тут маслом ничего не исправишь...
-Hendrix-:
|
Что то это очень много... |
А че поделаешь, если такой попался - подъедает изначально...
Vortex
Я читал тему про капиталку, у меня шорт новый по гарантии на 96 т.км сменял. Обкатал 4 т.км на 20 ке залитой у дилера и ушел на Пенту с допуском т.к. гарантия кончилась. Представители Пенты считают 20ку более экономичным, а 5W30 более бережливым для движки.
Vortex
4 February 2014
2
Zoldaten:
|
Представители Пенты считают 20ку более экономичным, а 5W30 более бережливым для движки. |
От износа еще ни один дюратек не умер, а от залегания колец сплошь и рядом. К чертям эту бережливость
В 1.8 лью Формулу 5w-30, т.к. все устраивает, на эксперименты не тянет...
PiterFF2
4 February 2014
-Hendrix-У меня тоже 1.6/115, за 10000 км в городском режиме может съедать от 0,5 до 1 л. масла, в среднем около 0,8 л. Так с новья и на различных маслах (формула предположительно 5W-40, разный мобил 5W-30/40 без допуска, LM 5W-30 с допуском 913B/913С). При этом при поездке в прошлом году на юг с общим пробегом 4500 км чуть меньше чем за 3 суток масло не ушло вообще (LM 913C). C учётом того, что на 1.6 между рисками примерно 650 мл - у
Vortex криминала абсолютно никакого нет.
Spb_Focus_Man
да жор у меня был 800 г. на 1000, вот это жОр
Андрюхан77:
|
Но указанное Веталем масло с Фордовским допуском 913С. |
У Мобила 913-В допуск есть, дался тебе этот дизельный 913-С, на бензинку.
Здравствуйте !
В этой теме можно обсуждать масла не одобренные ФМК ?
В том смысле, что ФМК их не специально не одобрило, а скорее всего и не рассматривало.
Или тему создать отдельную лучше ?
Tirrr:
|
Здравствуйте ! В этой теме можно обсуждать масла не одобренные ФМК ? .. |
запросто, но только желательно ACEA А1, А5. другие нам не подходят
Focus 2008-, Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Было в сервисе предыдущим владельцем залито масло NGN 5W30 синтетика. Так по крайней мере написано в сервисной книжке.
Я посмотрел какие масла 5W30 есть у NGN. Их несколько вариантов. Только одно из них имеет наши допуски: NGN AGATE 5W-30 (Ford WSS-M2C-912A and 913A/B). Вот какое масло лили конкретно в сервисе не написано. Ну и фиг с ним.
Я думаю о замене масла в скором будущем. И хочу именно 0W40 залить. У NGN есть такое масло. Но FORD про него ничего не говорит.
Кто лил такое NGN 0W40 ? Ну или вообще кто рисковал и лил 0W40 не одобренное FORD ? Как результат ?
В оригинальном каталоге бьётся масло 0W40 с допуском WSS-M2C937-A. Этот допуск в наших краях видел только у LIQUE MOLY 0W40.
Лить или не лить - вот в чём вопрос. NGN 0W40 скорее всего в продаже найдётся без проблем.
Tirrr
А почему хотите именно 40?Форд одобряет 30 и даже 20.
Тут ниже минус 30 бывает зимой, а летом больше плюс 30 в тени. На солнце вообще зашкаливает летом.
Tirrr
Ну 30 в тени -не рекордные показатели.
Андрей71
30 в тени - действительно не рекорд, но в автомобильной столице России (на родине русских фокусов) - в Питере - такая температура бывает крайне редко.
В августе 2010 года, когда на большей части территории РФ было +40 и выше и Москва была в дыму, у нас температура максимально достигала +33.
Тестирование 2-х фокусов форд делал где? Ведь не в Сочи же.
Андрей71
5 February 2014
1
ForpostПо Вашей логике мой немец вообще не должен в России ездить?
Да и в Сочи достаточно мягкий климат-море сглаживает...Это не пустыня.При чем тут Питер,тоже не понял.В мануале всех фордов,проданных в России стоит один и тот же температурный диапазон эксплуатации.Хотя кроме Питерских есть испанцы и немцы.
Андрей71А где он написан - этот температурный диапазон? У меня только в ДКП написано, что поломки связанные с эксплуатацией при температуре ниже -25 не являются гарантийным случаем