Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
magido
12 December 2013

1

цитата:
Spb_Focus_Man

ну 2-х литровые были только вроде бензиновые на ФФ2
Спасибо.
avatar
PiterFF2
12 December 2013

1

magido
Скрытый текст
avatar
magido
12 December 2013

1

Spb_Focus_Man
[/CUT]плюсанул если чо
avatar
nikos75
12 December 2013


avatar
kpi:

в Екатеринбурге такого за 300 руб /литр не нашел, хотя, возможно, плохо искал. А, возможно, Вы имеете ввиду линейку Super от Мобил.

Наверное все-таки Super
Dmitry1978
13 December 2013


PisOfShit
Не стук, неправильно выразился, скорее стрёкот. Так вот на Кастроле 5w20 он был, и стрекотал даже прогретый. Как только залил ЛиквиМолли пропал. Что там стрекотало, я до сих пор не понял, гидрокомпенсаторов нет, муфт газораспределения тоже, у меня 1,6 (100). Остаются клапана, хотя некоторые тут говорили, что от вязкости стук клапанов не зависит. Масло хорошее, двигатель мягко работает, но по сравнению с Кастролом увеличился мгновенный расход на холостых, если раньше был 0.6, то сейчас 0.8 л/ч.
avatar
Андрей71
13 December 2013

1

D
Dmitry1978:

по сравнению с Кастролом увеличился мгновенный расход на холостых, если раньше был 0.6, то сейчас 0.8 л/ч.

Ребята!Не может это быть из-за масла.Изменение вязкости масла на хх не может изменить расход на 30%.Там доли процента вклад в расход.Это какие-то другие факторы сказываются.
Dmitry1978
13 December 2013


avatar
Андрей71:

Ребята!Не может это быть из-за масла.Изменение вязкости масла на хх не может изменить расход на 30%.Там доли процента вклад в расход.Это какие-то другие факторы сказываются.

А какие другие? Менял только масло с фильтрами. Фильтры, как обычно, оригиналы.
avatar
Андрей71
13 December 2013


D
Dmitry1978:

А какие другие?

Температура,нагрузка на генератор.
Dmitry1978
13 December 2013


avatar
Андрей71:

Температура,нагрузка на генератор.

Отпадает. Потребители те же, масло менял в середине июня, с тех пор расход 0.8. Могу добавить, что на формуле 5w30 расход был 0.6-0.7.
OlegArh70
13 December 2013


Андрей71
на ХХ может, это на рабочем режиме мех потери в моторе составляют проценты(а не доли процента кстати).А на холостом ходу вся энергия идет только на преодоление этих потерь и выделение тепла. И доля потерь на трение существенно возрастает. Я тоже разницу в расходе заметил на ХХ между А1/В1 и А3/В3 маслами. 0.1 л/ч
avatar
Андрей71
13 December 2013


OlegArh70
Спорить не буду.Читал я про это.Где сейчас не помню,поэтому не спорю.Но факт там был такой-даже если вообще убрать потери на трение в двигателе-то экономичность автомобиля не повысится заметно-львиная доля потерь-аэродинамика и масса.
А баланс на хх тоже немного не такой.КПД ДВС какой?Ну пусть даже 50%.Значит на тепло идет немало.Ну плюс генератор(а он питает как минимум мозги,бензонасос и зажигание).Водяной насос что-то берет.Так что затрат энергии хватает.
avatar
Vortex
13 December 2013


D
Dmitry1978:

Не стук, неправильно выразился, скорее стрёкот. Так вот на Кастроле 5w20 он был, и стрекотал даже прогретый. Как только залил ЛиквиМолли пропал.

Будешь смеяться - тоже появился стрекот. Иска-искал - после очередного ТО стрекот пропал. Масло сменил Формулу на Формулу.
lserv
13 December 2013


На днях друг залил Addinol вместо LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30. О причинах не сказал, сказал лишь что оно лучше и мне подарил одну канистрочку. Другу доверяю и вчера сам его залил тоже вместо Ликви Моли. Да, разница ощутима! Движок заметно тише работает и стрекотание пропало

posted image
avatar
PiterFF2
13 December 2013

2

lserv
Допуск-то устаревший у масла по фотке выше, лучше было оставить "плохое" LM, если оно было на 913С.
lserv
13 December 2013


Слить и залить новое не долго и не трудно.. .:-) время покажет
avatar
burunduk1984
13 December 2013

1

avatar
Андрей71:

Ребята!Не может это быть из-за масла.Изменение вязкости масла на хх не может изменить расход на 30%.Там доли процента вклад в расход.Это какие-то другие факторы сказываются.

Кстати, после переход с Формулы на Comma хотел отписаться, но был забанен
Заметил соедующее:
На формуле расход на холостых (без каких либо потребителей) 0.8-0.9 литр.в час.
Сейчас на масле Comma - 0.8-0.7 литр.в час. а моментами 0.6 показывает (кратковременно очень - секунда-две), чего на формуле никогда не было. там минимум 0.8 было.
Решайте сами, думайте сами. Такие изменения сразу после замены масла случились..
avatar
nikos75
13 December 2013


burunduk1984
А звук как, моторчик шепчет?
avatar
burunduk1984
13 December 2013


avatar
nikos75:

А звук как, моторчик шепчет?

Да, даже если ухо на клапанную крышку положить, всё равно ничего не услышишь, а ремни вращаются
avatar
Андрюхан77
14 December 2013


В продолжение моего поста
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #14915297)

Опыт первых дней эксплуатации.

По старому, слитому маслу Формула Ф с А1/В1.
1. Масло менялось на пробеге 12 000 км.
2. Падение по щупу составило миллиметра 3. Макс 4 мм. Всё ориентировочно.
На изменение уровня могли повлиять следующие факторы
а) максимальный первоначальный уровень (по верхнюю отметку)
б) разные уклоны парковки автомобиля при замерах
в) езда около 1000 км по гористой местности на режимах длительного торможением двигателем
г) разница температур окружающей среды при замерах. Максимальный уровень наблюдался при температуре около 15 град Цельсия. Указанное падение уровня наблюдалось при температуре -5 град. Цельсия.
3. Цвет масла на протирочном материале темно-темно коричневый.

Ощущения после замены на масло Морокрафт А5/В5. SM:
1. Пуск при температурах -7/+1 град.Цельсия совершенно уверенный
2. "Дизеление" при пусках в указанную температуру субъективно меньше. Трудно сказать, является ли это заслугой нового типа масла (производитель отличный от Формулы), или же это следствие залитого свежего масла.
3. Общий шум от непрогретого двигателя субъективно выше. Подчеркну - субъективно, т.к. до сего момента попросту на задумывался над наблюдением за подобными шумами. На горячем - всё в норме.
avatar
moz_alex
17 December 2013


Лью мобил формула ф синтетика 5-30 работает хорошо
avatar
aleksndr
18 December 2013


Парни, прошу совета, фф-2 1.6 АКПП зетек 100 л.с, пробег 138000. На холодную и прогретую, слышен стук клапанов (зазоры не мерил еще). Но вот когда были морозы -18 примерно, машина на холодную работала идеально !!! Ни одного стука !!! В инете прочитал что некоторые переходят на неоригинальные фордовские масла, как раз из-за этого стука...и многим это помогает, вот только не нашел на что именно переходят (марка масла). Сейчас лью фордовское 5w40. Может посоветуете другое маслице ???
avatar
kpi
18 December 2013


avatar
aleksndr:

На холодную и прогретую, слышен стук клапанов (зазоры не мерил еще)

Вы уверены, что это стук клапанов?
avatar
Vortex
18 December 2013


Двигатель 1.6 100 л.с., пробег около 40000 км. Крайние 8000 км на 5w-20 (машина гарантийная, залили на ТО), уровень по щупу на минимуме, так же было и на Формуле 5w-30 - к 8000 км съедает до минимума. Ни по звуку, ни по расходу, ни по запуску в мороз (было -14), ни по скорости прогрева, разницы не замечено. Стиль езды - пенсионер. Подъедает масло изначально.
avatar
aleksndr
18 December 2013


kpi
На 95 % уверен, слушали двигатель пару грамотных людей. А что еще так может стучать сверху двигателя в районе клапанной крышки ???
avatar
Андрюхан77
18 December 2013

1

avatar
aleksndr:

kpi
На 95 % уверен, слушали двигатель пару грамотных людей. А что еще так может стучать сверху двигателя в районе клапанной крышки ???

Например, могут быть ремни.
Неоднократно замечено и даже замерено (переодичность)
avatar
aleksndr
18 December 2013


Андрюхан77
Ремни разве могут стучать ??? Они же резиновые стучать может что-то более твердое (металл, пластик). Тогда скорее всего может ролики ???
avatar
Андрюхан77
18 December 2013


avatar
aleksndr:

Андрюхан77
Ремни разве могут стучать ??? Они же резиновые стучать может что-то более твердое (металл, пластик). Тогда скорее всего может ролики ???

Оки. Скажем так: Звуки, связанные с ремнями))). Это как вариант. Его уже описывали на форуме.
avatar
aleksndr
18 December 2013


Андрюхан77
Спасибо за наводку, думаю сначала промерить тепловые зазоры, а уж потом буду думать. Но масло все равно думаю сменить на другую марку!!!
Izb
20 December 2013


цитата:
Спасибо за наводку, думаю сначала промерить тепловые зазоры, а уж потом буду думать. Но масло все равно думаю сменить на другую марку!!!


Рекомендую Pennzoil Ultra 5W-20 - исключительно тихая работа, по мнению почти всех.
avatar
aleksndr
20 December 2013


Izb
А ничего страшного если до этого 5w40 было залито, просто залить а потом поменять пораньше ???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up