Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
17 October 2013


vadper
если вы про этот Мобил-Mobil 1™ x1 5W-30 то за 2т.р. это нормально. Можно его смело брать.
В Экзисте Кастрол дорого, там не покупаю ,я в Москве по 450р.беру.

4л. в наш мотор смело входит,5л. брать не обязательно
т.е.
Мобил 4л.
Кастрол 4шт.по 1лт. у этого масла нет канистр по 4-5л.
если в запас то на первый раз можно взять еще 1л. того масла которого купите.
avatar
PiterFF2
17 October 2013

1

Веталь76
У меня при замене стабильно уходит 4.1 л., даж в мануале про это написано. Так что лучше сразу брать 5 литров. Уровень лучше держать ближе к максимуму или на нём, чем к середине.
vadper
17 October 2013

1

Веталь76
Мобил-Mobil 1™ x1 5W-30 Да я именно это масло имел ввиду.Просто я сегодня после работы заехал к знакомому парню в Ойл-сервил, у него тоже форд но 3 с мотором 1,6 105л.с он залил тоже в свой Мобил3000 5-40 (была халявная канистрочка ) и ему тож не нравится как мотор заработал. В следующий раз хочет залить Мобил-Mobil 1™ x1 5W-30 говарит что это масло разработали специально для форда. Ипо секрету добавил что за это масло ручается потому как сам ездил за ним в Питер и видел что разгружали его с Финской фуры ,а за кастрол не ручается типо фиг зноет где его разливают
avatar
Веталь76
17 October 2013

1

Spb_Focus_Man
да точно,извиняюсь,гр.100 подливал с 5 литра.
avatar
Веталь76
17 October 2013


vadper
ну и отлично, зальёте Мобил, пишите как и что))) По Кастролу у меня проверенный магаз...
avatar
PatronP
17 October 2013


Веталь76
У меня ремень зацокал на 12 тыс. пробега вообще то. Первую замену лил тоже Формулу. Теперь лью только 5-40. Машине шестой год тоже. Проблем никаких.
avatar
Веталь76
17 October 2013mobile


PatronP
Не путайте моторы у вас 1.8 ,речь идет про 1.6 тут все по другому.
DmitryST
17 October 2013


Вот описание синтетического масла от ликви моли:

ОПИСАНИЕ Synthoil Longtime Plus 0W-30 современное полностью синтетическое моторное всесезонное масло для удлиненного интервала смены, специально разработанное для новых требований, предъявляемых к автомобилям VAG. Подходит для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с турбонаддувом и без него. Комбинация современных синтетических базовых масел и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую стабильность к сдвигу. Оно предотвращает образование отложений в двигателе, снижает трение и защищает от износа. Значительно снижает расход топлива и одновременно повышает ресурс двигателя.

СВОЙСТВА - очень высокие показатели по экономии топлива
- быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- отличная чистота двигателя
- оптимальное давление масла при всех оборотах двигателя
- очень высокая защита от износа и надежность смазывания
- высокая стабильность к сдвигу
- снижает потери на трение в двигателе
- очень низкие потери масла на испарение
- проверено на турбированных двигателях и катализаторе

Соответствует и выполняет следующие классификации и спецификации:

ACEA A1/B1/A5/B5
VW 503 00/506 00/506 01

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ Класс вязкости : 0W-30
Цвет ASTM : 2,0
Плотность при 15°C : 0,855 г/смі
Вязкость при 40°C : 52,6 мм2/с
Вязкость при 100°C : 9,6 мм2/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 220 °C
Температура застывания : –39 °C


ОБЛАСТЬ
ПРИМЕНЕНИЯ Оптимально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него. Специально разработано для удлиненных интервалов смены масла в автомобилях Volkswagen модельного ряда с 2000 года, такие как, например, VW Lupo 3 l TDI, Passat, Bora.
P.S. 1.Не имеет допуска форда
2. Стоит почти 4000 за 5л.
3. Масла с допуском 913С нельзя применять на VW движках а то изнашиваются быстро
avatar
G.A.R.
17 October 2013


цитата:
3. Масла с допуском 913С нельзя применять на VW движках а то изнашиваются быстро


Судя по тех описанию данное масло можно спокойно лить в Форд, стандарты 913-С выдержаны.

Я так понял у ФВ есть иные двиглы с допусками VW 502 00/505 00, куда надо лить более вязкое ACEA A3/B3 и не рекомендуется лить данное масло.
DmitryST
17 October 2013


G.A.R.
Немного неправильно, Synthoil Longtime Plus 0W-30 это масло для VW а не для Форда, просто оно по основным характеристикам близко к 913С, т.е . его можно лить вместо Формулы 5W30, а наоборот нельзя
avatar
G.A.R.
17 October 2013


цитата:
т.е . его можно лить вместо Формулы 5W30, а наоборот нельзя


Почему? На основании чего сделан такой вывод?
DmitryST
17 October 2013


avatar
G.A.R.:

Почему? На основании чего сделан такой вывод?

На основании данных производителя 913С от Ликви Моли. В них указано что масла удовлетворяющие допуску 913С нельзя применять в двигателях VW.
Не поленитесь зайдите на сайт LM и почитайте.
avatar
G.A.R.
17 October 2013


DmitryST

Мне интересно, почему нельзя технически лить, то что пишет LM мне по боку.
Тут не написано, что нельзя лить VW.
Мишуха
17 October 2013


avatar
G.A.R.:

Мне интересно, почему нельзя технически лить

Потому, что на VW двигателях ставятся системы насос-форсунок, и предъявляются специальные требования по стойкости масел к сдвигу.
avatar
G.A.R.
17 October 2013


Мишуха

Спасибо, буду знать)
avatar
PatronP
17 October 2013

-4

При чем тут насос -форсунка системы питания, которая с маслом не имеет контакта вовсе? Опять ерунду пишете. Масло подойдет для обеих двигателей и никаких проблем при эксплуатации не возникнет.
Мишуха
17 October 2013

1

PatronP
Изучи для начала конструкцию двигателей, у тебя все куда ни плюнь от масла не зависит.
Нарос форсунка приводится распредвалом, кулачок давит на нее, потому, как насос-форсунку привести в действие, это не просто клапан впускной открыть, к смазке пары трения кулачок-форсунка определенные требования предъявляются, масло не соответствующее просто будет раздавлено.
avatar
Anikiy
17 October 2013

1

avatar
PatronP:

При чем тут насос -форсунка системы питания, которая с маслом не имеет контакта вовсе?

Как раз причем и как-раз имеет
avatar
PatronP
17 October 2013

-2

Мишуха
Насос-форсунки приводятся в действие электрической катушкой насколько я знаю, а не распредвалом. Или напором топлива в обычных форсунках. Вы сами то видели форсунку хоть раз? Я их менял, правда на дизельной машине. Лично я не видел ни одной форсунки которая бы управлялась распредвалом. Вот тут все виды форсунок http://www.coolreferat.com/Форсунки_впрыска_топ...гателей. Это вам , похоже надо подучить матчасть.
avatar
PatronP
17 October 2013


Anikiy
Система питания и система смазки разные вещи и собственно, если где то и пересекаются, так это только в двигателях с турбиной, которая относится к системе питания, но подшипники ротора турбины смазывается маслом из системы смазки двигателя.
avatar
Anikiy
17 October 2013

1

avatar
PatronP:

Мишуха
Насос-форсунки приводятся в действие электрической катушкой насколько я знаю, а не распредвалом. Или напором топлива в обычных форсунках.

Вот тебе учебник с картинками. Выучишь - приходи спорить.
http://yadi.sk/d/z79Xh0spB7hDh
avatar
Vortex
17 October 2013

2

PatronP
posted image
avatar
Anikiy
17 October 2013


avatar
PatronP:

Anikiy
Система питания и система смазки разные вещи и собственно, если где то и пересекаются, так это только в двигателях с турбиной, которая относится к системе питания, но подшипники ротора турбины смазывается маслом из системы смазки двигателя.

Тебе Мишуха все объяснил. Насос-форсунки приводятся распредвалом, в момент впрыска развиваются очень большие механические усилия в трущихся парах, причем чем больше давления впрыска - тем бОльшие. Поэтому в дизелях с насос-форсунками особые требования к маслу.
avatar
PatronP
17 October 2013


Anikiy
Ну даже пусть я не знал о таких форсунках, судя по устройству это ничего особо не меняет. Что за ерунду вы говорите? Чтобы сжать пружину форсунки, гораздо меньшую чем клапанную, требуется какое то неимоверное усилие большее чем усилие для открытия клапана?
avatar
Андрей71
17 October 2013


PatronP
Да не пружину сжать,а топливо для впрыска.
avatar
PatronP
17 October 2013

-2

Anikiy
Пролистал ваш учебник о насос форсунках - о масле ни слова. Выходит это ваши предположения.
avatar
PatronP
17 October 2013

-4

Андрей71
Чтобы сжать топливо в маленького диаметра трубочке большого усилия не потребуется. Вы гидравлическим домкратом поднимаете машину не прилагая особых усилий.
mihail_80
18 October 2013

-1

Андрей71
Хотел бы я посмотреть как физически сжимается топливо для впрыска
Vortex
Какое отношение имеет приведенная Вами картинка к двигателю фокуса?
avatar
dimcher
18 October 2013


PatronP
какое давление впрыска? диаметр трубочки знаете? вот и посчитайте усилие. в домкрате большая площадь и огромный рычаг
avatar
dimcher
18 October 2013


mihail_80
так же, как вода на дне океана глубиной 1000м находится под давлением 100 атмосфер

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up