Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Kirill3m
29 April 2013


avatar
Андрей71:

оставили для партнеров ФМК и розничных магазинов.где она есть и довольно свежая.

Как-то так, но я ,когда покупал на днях, ребята сказали: "Последний баклан, больше не будет!"
Мишуха
29 April 2013


Kirill3m
Так масло то останется, как и было.
Магнатек Профессионал А5.
avatar
Kirill3m
29 April 2013


цитата:
Магнатек Профессионал А5.

Оно и есть! Толко Формула Е называлось, имхо...
Izb
29 April 2013


цитата:
формулу ф я так понял больше не выпускают, поэтому распродают остатки, следовательно навер лучше уже искать другое масло. Я решил попробовать масло Comma XTECH 5w-30, стоит на 100р. дороже, но отзывы вроде положительные, и на сайте написано фул синтетик, не знаю правда как на самом деле, фул он или не фул))
# Отредактировано: Сегодня в 13:12


Различие между "synthetic", "full synthetic" и "advanced full synthetic" - не в составе, а в маркетинговом названии. А группа 2(минералка) есть во всех маслах, причём не менее 20%.
Мишуха
29 April 2013


Kirill3m
Название Формул менялось с изменением требований соответствующих спецификаций.
Магнатек Профессионал А5 как был Формулой Ф, так ею и останется теперь.
avatar
Kirill3m
29 April 2013


Мишуха
Что такое Формула Е было тогда?
Мишуха
29 April 2013


Kirill3m
Это было так давно, что я уже не помню.
Тот же и был Профессинал, просто спецификации АСЕА менялись в 2004-ом, и 2008-ом. и Формула соответственно сменилась с Е на Ф
в 2008-ом.
avatar
Ригонда
29 April 2013

2

М
Мишуха:

А про качество масла не из рекламы и журналов становится известно, а исходя из требований допусков.

Качество товара - это его способность выполнять заданные требования. Эти самые требования могут быть оформлены в различном виде, в частности для масел конструктором двигателя они устанавливаются в виде допусков. Масло, удовлетворяющее этим требованиям (то есть чей уровень качества соответствует заданному), является качественным по отношению к конкретному мотору. Но это же самое масло может быть некачественным по отношению к другому двигателю, производитель которого задал другие требования (другой допуск), если эти вторые требования более жёсткие, нежели первые. Именно поэтому в технике (в отличии от простого быта) нет таких понятий, как более качественное или менее качественное. Продукт по отношению к предъявляемым к нему требованиям может быть либо качественным, либо некачественным. А выше или ниже может быть уровень качества, который, повторяю, задаётся разработчиком.
Моторные масла, выпускаемые в СССР до начала производства Жигулей, были качественными относительно моторов советской техники тех времён. Но уровень качества этих масел был значительно ниже требований, предъявляемых к жигулёвскому мотору. Именно поэтому одновременно с подготовкой производства самого автомобиля было организовано строительство нового нефтехимического производства, способного производить моторное масло нового уровня качества.
Сейчас происходит то же самое. Производитель (он же разработчик) выводит на рынок новый продукт - двигатель Экобуст. Для этого двигателя было разработано новое масло в соответствии с заданным уровнем качества. Но это не значит, что масло, которое тот же производитель рекомендовал использовать для своего старого продукта - двигателя Дюратек, - стало некачественным. Оно по-прежнему отвечает заданному уровню качества, читай - допуску. А значит никакой технической, а сточки зрения владельца автомобиля - и экономической (ведь новое масло наверняка дороже), необходимости перехода на новый тип масла нет. Есть только желание Соллерса потратиться поменьше, а получить побольше.

А что касается твоей фразы, то с точки зрения теории качества её грамотная формулировка такая: "А про уровень качества масла не из рекламы и журналов становится известно, а исходя из условий выполнения этим маслом требований допусков, заданных разработчиком агрегата".
avatar
Kirill3m
29 April 2013


цитата:
Формула соответственно сменилась с Е на Ф

Только кажется мне, что Е была уже после Ф, какое -то короткое время... а так всё верно!
avatar
Anikiy
29 April 2013


avatar
Kirill3m:

Только кажется мне, что Е была уже после Ф, какое -то короткое время...   а так всё верно!

Нет, E была до F
Мишуха
29 April 2013


avatar
Ригонда:

Производитель (он же разработчик) выводит на рынок новый продукт - двигатель Экобуст. Для этого двигателя было разработано новое масло в соответствии с заданным уровнем качества.

Да нет, это тебе показалось.
На этой 20-ке америкосы с японцами лет 25 уже ездят, причем и Мустанги и прочие монстры, и Экобуст тут не при чем.
Просто совершенствуются технологии, и требования.
948-ой допуск присущий 20-ке, является уникальным только потому, что нет аналога в европейских требованиях АСЕА.
Он соответствует Американо-Японским требованиям, но амологирован под производство в Европе на заводах Кастрол.
avatar
Ригонда
29 April 2013

1

цитата:
На этой 20-ке америкосы с японцами лет 25 уже ездят, причем и Мустанги и прочие монстры, и Экобуст тут не при чем.Просто совершенствуются технологии, и требования.

Вот именно, что требования меняются. Но - для нового двигателя, выводимого на российский рынок. Для Дюратеков изменений нет. И двигатель не баба, ему наплевать, что "носит подружка". Ему подавай то, что положено.
Мишуха
29 April 2013


avatar
Ригонда:

Вот именно, что требования меняются. Но - для нового двигателя, выводимого на российский рынок. Для Дюратеков изменений нет. И двигатель не баба, ему наплевать, что "носит подружка". Ему подавай то, что положено.

Требования выдвигаются к маслу, а не к двигателю.
Например уменьшается зольность, и содержание фосфора, но ужесточаются требования к его удержанию и стойкости присадок.
Дюратекам и была положена 20-ка, но дизеля Пежовские на ней не ездят, и по АСЕА не бывает требований на 20-ку.
Поэтому и сделали 913-й (европейский) допуск на 30-ку.
Здесь подружка то не Дюратеки с Экобустами, а Дюратеки с Дизелями от Пежо.
Дюратеки и Экобусты, это как раз сестры родные.
avatar
Андрюхан77
29 April 2013


Мы тут всё копья ломаем. Пример из жизни. Сегодня.
Отправил сестру жены в сервис поменять масло (Фиеста 1,2)
Хотела делать сама, самостоятельно. Ну что, я не против. Леди с дилижанса - кобылам легче.

Дал ей строгий наказ лить ЛЮБОЕ масло имеющее допуск 913С
Синтетику, гидрокрекинг - всё, что она сочтёт по цене для себя подходящим (т.к. деньги у неё есть).
Ну что. Вернулась домой.
Залили ей Мобил-1 5В-50.
Не понял, говорю. Еду в сервис "ругаться".
В сервисе на этот счёт дали лишь одно объяснение типа : "Мобил-1 ето типа блин крута ващще!".
На мой резонный вопрос "зачем?" (на самом деле использовал более емкую и глубокую фразу для подобного вопроса ), ещё раз получил приведённый выше ответ.

Итог. Мастера действительно хотели угодить клиенту и залить самое крутое масло, что у них было. Они в это попросту верят (сервис многократно проверен), что они делают благо.
Мной же ещё лишний раз проверено, что дела рабочие и дела инженерные - суть дела разные.
Не надо лучше. Нужно то, что требуется.
Другими словами: "лучше враг хорошего".

ПыСы. Масло оставлено до следующего года, где процесс уже будет полностью мной контролироваться.
Мишуха
29 April 2013


Андрюхан77
50-ка слишком густое масло.
Ведь суть не только, как масло ведет себя в паре трения, но и как оно туда доставляется.
Масло должно меняться в смазывающемся промежутке, причем чем активнее меняется тем лучше.
Factory
29 April 2013


avatar
Андрей71:

оставили для партнеров ФМК и розничных магазинов

Как выглядит сертификат качества на масло для розничных магазинов?
Как проверить что розничная сеть является официальным партнером, представителем ФМК. Через финис-код? Так там только сервисы и все. Еще где можно.
Как проверяем сами то, а? Никак, авось.

avatar
Андрюхан77:

Залили ей Мобил-1 5В-50

Сначала уболтали ее, а потом вас? Профи...
avatar
G.A.R.
29 April 2013


Тут кто-то писал, что после 50ки черный дым из трубы валил)) Я бы слил...
avatar
Андрюхан77
29 April 2013


цитата:
Сначала уболтали ее, а потом вас? Профи...

Да, профи. Только поехал тогда, когда дело было уже сделано.
Сейчас оказалось, что жене тоже лили "крутое", но не рекомендованное масло. Сервис другой.
Мотивация та же.
Таким образом, в Опель жены лили 5В-40 Кастрол ЭДЖЕ. Хотя есть Кастрол ЭДЖЕ с одобрением Опеля 5В-30. Тут же стоит канистра. Цена таже. Когда я им показал на одобрение на этикетке, просто повели носами. Мол... то что залили - лучше.
Такое ощущение, что ребята на дух не переносят одобрений производители и следуют каким-то своим, внутренним убеждениям.
avatar
dimcher
29 April 2013


Андрюхан77
конечно они скажут что лучше не говорить же им, что мол да лохи, облажались, давай за свой счет сменим на то что надо.
avatar
quatrott
29 April 2013


Да То не только сервисмены. Мне так строго в одной крупной сети продали 5w40. Обосновав моими 83 тыщ пробегом.

Хорошо когда есть такое сообщество как фф-клуб! Определенно
avatar
Kirill3m
29 April 2013


цитата:
Хорошо когда есть такое сообщество как фф-клуб! Определенно

Тебе здесь плохого не посоветуют!!!
avatar
PiterFF2
29 April 2013

3

quatrott
Это всё байки из склепа, видимо с ранних вазовских времен, что после 100 ккм - ну по-любому надо заливать более густое масло, так как там износ такой, что наверняка уже палец просунуть между поршнями и стенкой можно, а кольца полузалегшие.
avatar
Андрей71
29 April 2013


F
Factory:

Как выглядит сертификат качества на масло для розничных магазинов?
Как проверить что розничная сеть является официальным партнером, представителем ФМК. Через финис-код? Так там только сервисы и все. Еще где можно.
Как проверяем сами то, а? Никак, авось. 

Честно говоря,покупая формулу,такими вопросами не озадачивался-слишком специфичное и дешевое масло.что бы ожидать подделки.Беру просто в магазинах.которые работают не один год и торгуют либо маслами,либо фордовскими запчастями.
avatar
Ригонда
29 April 2013


цитата:
Требования выдвигаются к маслу, а не к двигателю.

Да-а, дело туго. А кто утверждал обратное? Ты шулер, чтоли? Итак, ещё раз - требования к маслу определяет конструктор двигателя (агрегата). Запомни! Дитя рожает мама, а не наоборот!
Дюратек и Экобуст - это не братья, не сёстры, не тёти и не дяди. Это разное поколения двигателей. Разные. Поколения. Каждое - со своими требованиями к маслу. И эти требования устанавливаются в том числе и из условия обеспечения заданного ресурса двигателя. И если этим требованиям удовлетворяет масло 5W30 за 3 копейки, то придумай хоть масло 0W10 за 3 рубля, хоть 0W5 за 300 рублей, но это не поменяет техническую сторону вопроса. Не требуется Дюратеку масло такого уровня качества, хоть ты тресни. Сигарету тоже можно поджечь не зажигалкой, а факелом ракетного двигателя, вопрос в другом - а зачем?
Мишуха
29 April 2013


avatar
Ригонда:

Итак, ещё раз - требования к маслу определяет конструктор двигателя (агрегата).

Требования к маслам определяет не конструктор двигателя, а определенная организация в которую входят производители масел, сотрудничающие с производителями двигателей.
В Европе, это АСЕА, в Америке, Японии и Корее АПИ , и ИЛСАК.
avatar
Ригонда
29 April 2013


Эти организации разрабатывают классификацию. А уровень качества масла, обеспечивающий заданные параметры и долговечность работы конкретного агрегата, определяет именно конструктор ещё на стадии разработки и окончательно утверждает этот уровень качества по итогам испытаний. Так и появляются допуски производителей. Тебе разве не известно, что не все масла одного уровня качества по АСЕА, например, имеют допуск Форда, или Порше, или GM. Так что не путай божий дар с яичницей.
Ты хоть сорок смайликов нарисуй, это ничего не поменяет, "профессор".
Мишуха
29 April 2013

-1

Ригонда
Вот и не путай, и вникни в суть.
Поэтому и нет у АСЕА сейчас допусков соответствующих Фордовскому 948-му.
И пойми тогда разницу между организацией, и ассоциацией.
D800E
30 April 2013


Мишуха
Kirill3m
Так пробеги то у всех разные))) Он может 500ккм по трассам накатал, а я например стою по 2-3 часа на месте с кондеем в жару. Очевидно же что тут разница будет в износе и изменении свойств масла.
D800E
30 April 2013


Хольг
Хочется надеяться, что оно просто другое... Вообще конечно маловероятно что там есть что-то отличное от стандартного пакета присадок, иначе бы оно просто допуска не имело, как не имеет его большинство масел, содержащих молибден.

Что до БМВ - моторы отличные, но тупо не рассчитаны на такие условия эксплуатации. Стоянка с кондеем при +30 или ползком в пробках круглый год это ненормальный режим и в общем то опасный для любого двигателя.
avatar
Kirill3m
30 April 2013


D800E
Все стоят по 2-3 часа в пробках с кондеем, кроме Миши. Он из другого региона! Там пробок нет...
Ничего страшного не будет! На это рассчитано!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up