Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,4M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Веталь76
13 November 2012


F
FUFIKOVOD:

Веталь76
а что движок даже при отсутствия расхода масла но если оно не совсем то может поймать клина?

Может,но для этого надо сильно постараться,надежные здесь моторы.
FUFIKOVOD
13 November 2012


Веталь76
а сильно постараться это как? просто я движок часто кручу до красной зоны, но за уровнем масла всегда слежу и меняю его не раз в 20 тыщ, а раз в 7-7,5 т км
avatar
PiterFF2
14 November 2012


FUFIKOVOD
Клин вряд ли поймает, даже если не менять масло около 100 000 км. Есть инфа о таких двигателях, там масло уже как гудрон, но машинки ездят. Но при этом его придётся полюбому доливать, расход будет колоссальный.
BlackDragon888
14 November 2012


цитата:
та же фигня, а раньше не было, в чём может быть причина?
Думаю портиться катализатор, моему не долго жить осталось
avatar
Anikiy
14 November 2012

-2

F
FUFIKOVOD:

конечно все ОД на территории СНГ в большинстве своём уроды, но не настолько же они придурки чтобы лить всякое говно в гарантийные машины да и в форде думаю не идиоты сидят чтобы из-за масла по гарантии движки менять

Советую посетить тему капремонтов, после чего уже делать выводы о "не дураки". Они то не дураки, при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии
avatar
empower
14 November 2012


В следующий раз буду пробовать Shell Helix Ultra Extra, правда т.к. малозольное придется менять почаще, видится мне. Но эт не страшно, привык уже менять через 7-9 тыс.км.
Izb
14 November 2012


Вот очередной анализ масла Kendal (оно же Motorcraft от ConocoPhillips) на двигателе 2.3, пробег на масле примерно 7500км — износ по железу минимальный:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...&a...2658490

Это к слову, что не на всех маслах износ одинаковый (даже с учётом разных пробегов на масле).

Даже с учётом разницы в пробеге, сравните с железом в анализе отработки: http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...&a...id=8475
(Масло: Formula F 5W30, автомобиль Ford Mondeo Ecoboost 240лс, Пробег на масле: 12000км)
avatar
dimcher
14 November 2012

3

Izb
зачем сравнивать два разных двигателя на разных маслах?? очевидно, что в одно и тоже масло покажет себя по-разному в разных двигателях. тем более один атмосферник 2.3, а другой высокофорсированный турбо. И пробег на масле сильно отличается. Ну и что мы сравниваем в этом случае? Залейте хоть самое круто масло в двигатель с задирами, у вас наверняка будет жуткий износ по железу
avatar
Vortex
14 November 2012

1

avatar
Anikiy:

при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии

Ну, это распространенный миф. На самом деле - это всего лишь мечта производителя, чтобы тачки рассыпались сразу после гарантии, а человек бежал за новой к этому же производителю, а в реале, если с машиной начинаются серьезные проблемы сразу после гарантии, то такая машина продается либо отправляется в ремонт в "гараж к дяде Васе", но не к официалам, а человек столкнувшийся с такой проблемой, вряд ли купит второй раз автомобиль данного производителя и он - производитель в полном убытке - полностью прекращается доход от обслуживания данного авто, за исключением купленных на стороне оригинальных запчастей и клиента, который следующий авто этого производителя уже точно не купит. А, если тачки будут рассыпаться массово после гарантии, то и вторичный рынок встанет, а репутация производителя упадет ниже плинтуса.
avatar
Андрей71
14 November 2012


Vortex
Все правильно.Да и нет массово рассыпающихся движков.Уж мы бы здесь эти факты знали.
avatar
Anikiy
14 November 2012


avatar
Vortex:

avatar
Anikiy:

при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии

Ну, это распространенный миф.

Ну миф так миф. А ребята с масложером на пробегах чуть за 100 выходит гномы, троли или другие мифические персонажи.
Я сказал где почитать. Кому интересно - почитают. Остальных переубеждать не собираюсь.
avatar
Андрей71
14 November 2012


avatar
Anikiy:

avatar
Vortex:

avatar
Anikiy:

при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии

Ну, это распространенный миф.

Ну миф так миф. А ребята с масложером на пробегах чуть за 100

А у нас что,гарантия на движок 100тыс?
Мишуха
14 November 2012


Anikiy
Так в чем проблема залить в Дюратек НЕ 5W-40, хоть ту же Формулу S.
avatar
G.A.R.
14 November 2012


Vortex
Но тем не менее стратегия по увеличению прибыли от постгарантийного обслуживания и уменьшение интервала владения авто есть у всех производителей. Зайдите в продажу БУ авто на этом форуме - основная масса БУ Фокусов - трехлетки. Осознание того, что после гарантии от автомобиля нужно избавляться и покупать новый успешно привито потребителю. Ежетрехлетная смена модельного ряда также является по сути маркетингом, способствующим данному осознанию.
avatar
dimcher
14 November 2012


gar
1. очень хорошо, что люди могут себе это позволить
2. тем не менее пока еще машины не разваливаются гарантированно через 3 года, а могут поработать дольше
3. это модель современной экономики. если население не будет тратить деньги, то начнется кризис, промышленность встанет, будет безработица и полный ... чахлая альтернатива была, но наш народ от нее отказался в пользу потребления. какие еще варианты?
avatar
Vortex
14 November 2012


цитата (gar)
Зайдите в продажу БУ авто на этом форуме - основная масса БУ Фокусов - трехлетки

А, что, вторичка - это приговор автомобилю? Он также продолжает эксплуатироваться и достаточно долго и может обслуживаться у ОД, от чего производитель продолжает получать прибыть в т.ч. от продажи запчастей. А вот, клин двигла на достаточно свежем авто - это прямые убытки, т.к. для данного авто больше не приобретаются расходники, а он сам становится запчастным донором - кто-то купит капот, например, с разбора, за который производитель уже получи денежку от продажи авто, а не запчасть в магазине. В общем, производитель заинтересован, чтобы парк эксплуатируемых авто был как можно больше и не важно - гарантийных или нет. Человек ездит и, как минимум, покупает раз в 15000 км набор фильтров и баклажку масла - это прибыль! И хорошо, если - это масло Форд, а не стороннее. Т.к. - это опять прибыль, ибо шильдик Форд на канистре оплачивается потребителем.

З.Ы. лучше скажите, у кого какие мнения по поводу новшества от ФМК - WSS-M2C948-B 5w-20 Кстрол Магнатек, которое теперь будут лить при прохождении ТО во все форды? У меня вторая машина 1.6 100 л.с. гарантийная, следующее ТО на 35000 км. Машина с нуля имеет аппетит к маслу - 0,5 на 13000 км ушло на доливку.
avatar
G.A.R.
14 November 2012


цитата:
А вот, клин двигла на достаточно свежем авто - это прямые убытки


Ну зачем сразу клин, клин и на чистой минералке схватить, наверное, нужно постараться, а вот кап ремонт двигателя и более частую покупку масла на долив никто не отменял) ладно...проедем)
avatar
Веталь76
14 November 2012


empower
на этом масле можно смело по 15т.км ездить,по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы,у которых масленый пробег 15т.км.Т.е если вы так хотите быстрей поменять то ровно 10т.км. будет классно!
я писал уже выше
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13103508)
avatar
Андрей71
14 November 2012


Веталь76
а чем определяется крутость мотора?
avatar
Веталь76
14 November 2012


[QUOTE=Vortex][QUOTE=gar][/QUOTE]
З.Ы. лучше скажите, у кого какие мнения по поводу новшества от ФМК - WSS-M2C948-B 5w-20 Кстрол Магнатек, которое теперь будут лить при прохождении ТО во все форды?QUOTE]
это для бензиновых двигателей ФФ3
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13095341)

В ваш ФФ2 так и будут заливать ФФ5-30
avatar
Веталь76
14 November 2012

-2

avatar
Андрей71:

Веталь76
а чем определяется крутость мотора?

опустим этот момент,долго писать.
1.Объёмом от 3л.
2.Мощностью от 250л.с.
3.Пробегом от 500т.км.
avatar
Андрей71
14 November 2012


avatar
Веталь76:

по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы

Просто непонятна фраза по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы.Движок ФФ2 крутой?Или если оно подходит для крутого авто(типа мерседеса) ,то для фф тем более подойдет?
avatar
Веталь76
14 November 2012


Андрей71
по допуску не подходит,его вообще там нет,но работать на этом масле будет отлч.т.е. хуже мотору ФФ2 не будет,если только топливо будет Евро4-Евро5.
"по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы"если вам это фраза напрягает,то хорошо,скажу так что очень дорогие производители авто доверяют этому маслу.
И это масло отлично подойдет для ФФ.

надеюсь вы читали этот тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...print=Y
avatar
Веталь76
14 November 2012


Я сделал для себя выбор что ФФ 5-30 я буду сливать и залью Shell Helix Ultra Extra 5-30.
avatar
Андрей71
14 November 2012


Веталь76
Читал.Основная мысль теста-существует масло ТНК для фордов и оно неплохое.И проплачена статья ТНК.
avatar
Веталь76
14 November 2012


avatar
Андрей71:

Веталь76
Читал.Основная мысль теста-существует масло ТНК для фордов и оно неплохое.И проплачена статья ТНК.

ну это не известно что там проплачено,не нам судить,но не думаю что нормальный человек будет связываться с этими брендами,какие либо небыли тесты.Я исхожу из личного опыта.
avatar
Андрей71
14 November 2012


Веталь76
Почему неизвестно?Открыто написано,что ТНК предоставила фокусы для тестов.
А по поводу масла-я поостерегусь пользоваться маслами, не имеющими фордовских допусков или хотя бы А5/Б5,какие бы крутые авто их не использовали.Мне нужно не крутое масло,а подходящее именно моему мотору.
avatar
Веталь76
14 November 2012


Андрей71
это ваш выбор!
Мишуха
14 November 2012


Веталь76
Формула Ф на Ягуары и Роверы идет, на коммерческом транспорте Фордов смена через 25.000 км, куда круче то.
avatar
Веталь76
14 November 2012


Мишуха
ага,и Вольво на Кастроле смена через 20т.км. тоже не плохо. Не знаю ка у Ягуаров,но на Л.Роверах и Р.Роверах у них смена через на 12т.км.
У друга Дискавери3 мотор 4.4л заливает Motul 300V Power Racing 5W30 уже три ТО по 15т.км. у всё Супер,а там в мотор надо 8лт.масла.
Просто исходя из общего круга общения а он у меня очень большой ни кто не поддерживается допускам и не льют Кастрол, и все ездят годами,вот это мне не понятно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up