подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
FUFIKOVOD:
|
Веталь76 а что движок даже при отсутствия расхода масла но если оно не совсем то может поймать клина? |
Может,но для этого надо сильно постараться,надежные здесь моторы.
FUFIKOVOD
13 November 2012
Веталь76
а сильно постараться это как? просто я движок часто кручу до красной зоны, но за уровнем масла всегда слежу и меняю его не раз в 20 тыщ, а раз в 7-7,5 т км
FUFIKOVOD
Клин вряд ли поймает, даже если не менять масло около 100 000 км. Есть инфа о таких двигателях, там масло уже как гудрон, но машинки ездят. Но при этом его придётся полюбому доливать, расход будет колоссальный.
BlackDragon888
14 November 2012
цитата: |
та же фигня, а раньше не было, в чём может быть причина? |
Думаю портиться катализатор, моему не долго жить осталось
FUFIKOVOD:
|
конечно все ОД на территории СНГ в большинстве своём уроды, но не настолько же они придурки чтобы лить всякое говно в гарантийные машины да и в форде думаю не идиоты сидят чтобы из-за масла по гарантии движки менять |
Советую посетить тему капремонтов, после чего уже делать выводы о "не дураки". Они то не дураки, при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии
В следующий раз буду пробовать Shell Helix Ultra Extra, правда т.к. малозольное придется менять почаще, видится мне. Но эт не страшно, привык уже менять через 7-9 тыс.км.
Izb
14 November 2012
Вот очередной анализ масла Kendal (оно же Motorcraft от ConocoPhillips) на двигателе 2.3, пробег на масле примерно 7500км — износ по железу минимальный:
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...&a...2658490Это к слову, что не на всех маслах износ одинаковый (даже с учётом разных пробегов на масле).
Даже с учётом разницы в пробеге, сравните с железом в анализе отработки:
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app...&a...id=8475(Масло: Formula F 5W30, автомобиль Ford Mondeo Ecoboost 240лс, Пробег на масле: 12000км)
Izbзачем сравнивать два разных двигателя на разных маслах?? очевидно, что в одно и тоже масло покажет себя по-разному в разных двигателях. тем более один атмосферник 2.3, а другой высокофорсированный турбо. И пробег на масле сильно отличается. Ну и что мы сравниваем в этом случае? Залейте хоть самое круто масло в двигатель с задирами, у вас наверняка будет жуткий износ по железу
Anikiy:
|
при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии |
Ну, это распространенный миф. На самом деле - это всего лишь мечта производителя, чтобы тачки рассыпались сразу после гарантии, а человек бежал за новой к этому же производителю, а в реале, если с машиной начинаются серьезные проблемы сразу после гарантии, то такая машина продается либо отправляется в ремонт в "гараж к дяде Васе", но не к официалам, а человек столкнувшийся с такой проблемой, вряд ли купит второй раз автомобиль данного производителя и он - производитель в полном убытке - полностью прекращается доход от обслуживания данного авто, за исключением купленных на стороне оригинальных запчастей и клиента, который следующий авто этого производителя уже точно не купит. А, если тачки будут рассыпаться массово после гарантии, то и вторичный рынок встанет, а репутация производителя упадет ниже плинтуса.
Vortex
Все правильно.Да и нет массово рассыпающихся движков.Уж мы бы здесь эти факты знали.
Vortex:
|
Anikiy:
| при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии |
Ну, это распространенный миф. |
Ну миф так миф. А ребята с масложером на пробегах чуть за 100 выходит гномы, троли или другие мифические персонажи.
Я сказал где почитать. Кому интересно - почитают. Остальных переубеждать не собираюсь.
Anikiy:
|
Vortex:
| Anikiy:
| при этом им выгодно чтобы двигло нагнулось сразу после окончания гарантии |
Ну, это распространенный миф. |
Ну миф так миф. А ребята с масложером на пробегах чуть за 100 |
А у нас что,гарантия на движок 100тыс?
Anikiy
Так в чем проблема залить в Дюратек НЕ 5W-40, хоть ту же Формулу S.
Vortex
Но тем не менее стратегия по увеличению прибыли от постгарантийного обслуживания и уменьшение интервала владения авто есть у всех производителей. Зайдите в продажу БУ авто на этом форуме - основная масса БУ Фокусов - трехлетки. Осознание того, что после гарантии от автомобиля нужно избавляться и покупать новый успешно привито потребителю. Ежетрехлетная смена модельного ряда также является по сути маркетингом, способствующим данному осознанию.
gar
1. очень хорошо, что люди могут себе это позволить
2. тем не менее пока еще машины не разваливаются гарантированно через 3 года, а могут поработать дольше
3. это модель современной экономики. если население не будет тратить деньги, то начнется кризис, промышленность встанет, будет безработица и полный ... чахлая альтернатива была, но наш народ от нее отказался в пользу потребления. какие еще варианты?
Vortex
14 November 2012
цитата (gar) |
Зайдите в продажу БУ авто на этом форуме - основная масса БУ Фокусов - трехлетки |
А, что, вторичка - это приговор автомобилю? Он также продолжает эксплуатироваться и достаточно долго и может обслуживаться у ОД, от чего производитель продолжает получать прибыть в т.ч. от продажи запчастей. А вот, клин двигла на достаточно свежем авто - это прямые убытки, т.к. для данного авто больше не приобретаются расходники, а он сам становится запчастным донором - кто-то купит капот, например, с разбора, за который производитель уже получи денежку от продажи авто, а не запчасть в магазине. В общем, производитель заинтересован, чтобы парк эксплуатируемых авто был как можно больше и не важно - гарантийных или нет. Человек ездит и, как минимум, покупает раз в 15000 км набор фильтров и баклажку масла - это прибыль! И хорошо, если - это масло Форд, а не стороннее. Т.к. - это опять прибыль, ибо шильдик Форд на канистре оплачивается потребителем.
З.Ы. лучше скажите, у кого какие мнения по поводу новшества от ФМК - WSS-M2C948-B 5w-20 Кстрол Магнатек, которое теперь будут лить при прохождении ТО во все форды? У меня вторая машина 1.6 100 л.с. гарантийная, следующее ТО на 35000 км. Машина с нуля имеет аппетит к маслу - 0,5 на 13000 км ушло на доливку.
цитата: |
А вот, клин двигла на достаточно свежем авто - это прямые убытки |
Ну зачем сразу клин, клин и на чистой минералке схватить, наверное, нужно постараться, а вот кап ремонт двигателя и более частую покупку масла на долив никто не отменял) ладно...проедем)
empowerна этом масле можно смело по 15т.км ездить,по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы,у которых масленый пробег 15т.км.Т.е если вы так хотите быстрей поменять то ровно 10т.км. будет классно!
я писал уже выше
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13103508)
Веталь76
а чем определяется крутость мотора?
Веталь76
14 November 2012
[QUOTE=Vortex][QUOTE=gar][/QUOTE]
З.Ы. лучше скажите, у кого какие мнения по поводу новшества от ФМК - WSS-M2C948-B 5w-20 Кстрол Магнатек, которое теперь будут лить при прохождении ТО во все форды?QUOTE]
это для бензиновых двигателей ФФ3
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13095341)В ваш ФФ2 так и будут заливать ФФ5-30
Веталь76
14 November 2012
-2
Андрей71:
|
Веталь76 а чем определяется крутость мотора? |
опустим этот момент,долго писать.
1.Объёмом от 3л.
2.Мощностью от 250л.с.
3.Пробегом от 500т.км.
Веталь76:
|
по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы |
Просто непонятна фраза
по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы.Движок ФФ2 крутой?Или если оно подходит для крутого авто(типа мерседеса) ,то для фф тем более подойдет?
Андрей71по допуску не подходит,его вообще там нет,но работать на этом масле будет отлч.т.е. хуже мотору ФФ2 не будет,если только топливо будет Евро4-Евро5.
"по допуску оно рассчитано на очень крутые моторы"если вам это фраза напрягает,то хорошо,скажу так что очень дорогие производители авто доверяют этому маслу.
И это масло отлично подойдет для ФФ.
надеюсь вы читали этот тест
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...print=Y
Веталь76
14 November 2012
Я сделал для себя выбор что ФФ 5-30 я буду сливать и залью Shell Helix Ultra Extra 5-30.
Веталь76
Читал.Основная мысль теста-существует масло ТНК для фордов и оно неплохое.И проплачена статья ТНК.
Андрей71:
|
Веталь76 Читал.Основная мысль теста-существует масло ТНК для фордов и оно неплохое.И проплачена статья ТНК. |
ну это не известно что там проплачено,не нам судить,но не думаю что нормальный человек будет связываться с этими брендами,какие либо небыли тесты.Я исхожу из личного опыта.
Веталь76
Почему неизвестно?Открыто написано,что ТНК предоставила фокусы для тестов.
А по поводу масла-я поостерегусь пользоваться маслами, не имеющими фордовских допусков или хотя бы А5/Б5,какие бы крутые авто их не использовали.Мне нужно не крутое масло,а подходящее именно моему мотору.
Веталь76
Формула Ф на Ягуары и Роверы идет, на коммерческом транспорте Фордов смена через 25.000 км, куда круче то.
Мишуха
ага,и Вольво на Кастроле смена через 20т.км. тоже не плохо. Не знаю ка у Ягуаров,но на Л.Роверах и Р.Роверах у них смена через на 12т.км.
У друга Дискавери3 мотор 4.4л заливает Motul 300V Power Racing 5W30 уже три ТО по 15т.км. у всё Супер,а там в мотор надо 8лт.масла.
Просто исходя из общего круга общения а он у меня очень большой ни кто не поддерживается допускам и не льют Кастрол, и все ездят годами,вот это мне не понятно.