Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 2 hours ago.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
И Лук на этом не остановится...Тотал хотят сдвинуть с российского рынка,это как мы знаем идет в оригинал японских и корейских авто. А Тотал сейчас под Мобилом...вот такая петрушка.
JohnnyK
24 December 2020
Веталь76
У новости дата - 23 ноября 2020 г. А ты об этом год назад знал?
Речь об этом - ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») расширяет сотрудничество с Volkswagen Group по поставкам моторных масел с допуском VW TL 52 167 на европейские заводы автопроизводителя. Планируется, что номенклатура поставляемой продукции ЛУКОЙЛа будет расширена за счёт маловязкого моторного масла нового поколения 0W-20, одобренного для самых современных двигателей Volkswagen.
А то, что поставляют масла первой заливки, так там в тексте написано, что с 2017 г.
Кстати, со второй половины 20 г. все дизельные Маны, собранные в Нюрнберге будут также заправляться маслами лукойл.
Веталь76
24 December 2020mobile
-1
JohnnyK
Да, к твоему сожалению, знал.
JohnnyK
24 December 2020mobile
Веталь76
Андрюха
Парни, или я чего-то не догоняю или вы.
Написано черным по белому - Планируется, что номенклатура поставляемой продукции ЛУКОЙЛа будет расширена за счёт маловязкого моторного масла нового поколения 0W-20, одобренного для самых современных двигателей Volkswagen.
Где в последней ссылке масло 0w20?
JohnnyK
С 21МГ вроде как обещают всех перевести на новый 508 допуск 0w20.
Андрюха
24 December 2020mobile
JohnnyK
1 Твоя статья называется "Лукойл стал поставщиком масел на конвейеры ВАГ." Причем тут вязкость масла? 2 Далее слово "планируется" это настоящее или будущее?
Нормально все?
JohnnyK
24 December 2020mobile
Андрюха
Заголовок статьи по ссылке ЛУКОЙЛ И VOLKSWAGEN GROUP расширяют сотрудничество. Возможно мое описание ссылки сбило с толку. Предлагаю на этом закончить.
ВладимирВарвин
25 December 2020
ВладимирВарвин:
|
Товарищи, а что скажете на счет Shell HELIX ULTRA 5W-30 на озоне 2105 руб. на ГТЛ жирное, по-моему, за такую цену |
Ну так что на счет этого масла то? НИ у кого никаких мыслей?
Все лукойлом живут, которое посредственность из посредственностей.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
ВладимирВарвин
Я про это масло масло мало знаю, только из прошлого, ничего не скажу.
Лукойл ом не живу, в свой ваг 1.8 буду лить Мобил 1, хотя можно и Шёл, его в Европе льют в оригигал Ваг, но все может быть что Лук туда закинул свои щупольцы.
Напарник осенью купил новый рапид с 1.6 мотором, приняли решение в межрейсовые интервалы замены по 7500 км лить Лук 5-40 ,это его решение. Что в принципе норм, я так считаю.
ВладимирВарвин
25 December 2020
Веталь76:
|
Напарник осенью купил новый рапид с 1.6 мотором, приняли решение в межрейсовые интервалы замены по 7500 км лить Лук 5-40 ,это его решение. Что в принципе норм, я так считаю. |
Да, ждем рекламации на масложер от ваговодов. По последним анализам с маслоклуба, вся новая линейка Лукойла сильно просела по термостабильности. Торкон говорит, типа ну, в пределах нормы, если ваш мотор не склонен к угару масла, то пойдет. И что-то мне подсказывает ,что главная аргументация будет, что моторы ВАГа склонны к угару масла. Это совпало с тем, что они перешли на свое, Волгоградское базовое масло VHVI 3 вроде бы.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
ВладимирВарвин
Всё это страшилки для тех, кто по 15 тык катает от замены до замены.
ВладимирВарвин
25 December 2020
Веталь76
Страшилка что термостабильность ниже стала? Или в масложере?
ВладимирВарвин
25 December 2020
Веталь76
Ну, напарник твой скажет потом ощущения от лукойла, даже через 7500 км. Чудес не бывает. Вспышка маленькая, гореть будет
цитата: |
Ну что масляные гении,не ожидали...я здесь. |
Ну наконец-то Виталий. Приветствую!!!
Мои поздравления с покупкой авто и возвращением.
По теме: Лук сейчас видимо хочет продвинуть себя по РФ+%локализации выше. Себе лью Лук Люкс 5w-30 на фф2 1.6, допуска форда есть с последними спецификациями, цена адекватная (а с евро бренд масла чувствую еще вырастут).
Правда, не знаю, связано это или нет, но после отстоя этой весной 2 месяца из-за запретов, мне кажется, что мотор на холодную стал чуть громче работать (у 1.6 и так как бы постукивания идут, как мне сказали пальцев, а тут стало погромче). После прогрева и поездки всё о.к. Советовался, сказали не напрягаться, если на горячую всё проходит.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
AceСпасибо. Ну загнул насчёт лукойл
.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
ВладимирВарвин:
|
Ну, напарник твой скажет потом ощущения от лукойла, даже через 7500 км. Чудес не бывает. Вспышка маленькая, гореть будет |
Не факт, главное правильно прикотать мотор и сменить масло, у него первая смена на 3000 км уже, залил лук, сейчас ещё 4500 км и опять лук, потом на 15 000 км первое годовое ТО у дилера, там будет оригинал, что не меняет ни чего. Далее по 7500 км смены. А 1.6 110 сил и акпп, какая нафиг там вспышка, для этого мотора за глаза. В 1.4 турбо, я бы ещё подумал лилть или не лить лук. Но это уже другая история.
ВладимирВарвин
25 December 2020
Веталь76:
|
Не факт, главное правильно прикотать мотор и сменить масло, у него первая смена на 3000 км уже, залил лук, сейчас ещё 4500 км и опять лук, потом на 15 000 км первое годовое ТО у дилера, там будет оригинал, что не меняет ни чего. Далее по 7500 км смены. А 1.6 110 сил и акпп, какая нафиг там вспышка, для этого мотора за глаза. В 1.4 турбо, я бы ещё подумал лилть или не лить лук. Но это уже другая история. |
Поживем увидим, моторы прстые, но вангую, массовые претензии к вагу на повышенный масложер.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
ВладимирВарвин:
|
Поживем увидим, моторы прстые, но вангую, массовые претензии к вагу на повышенный масложер. |
Да все норм там уже. Это же не мой 1.8 TSI, вот там да, как было так все и есть, поэтому крепкий Мобил 1.
JohnnyK
25 December 2020
Ace:
|
мотор на холодную стал чуть громче работать (у 1.6 и так как бы постукивания идут, как мне сказали пальцев, а тут стало погромче). После прогрева и поездки всё о.к. Советовался, сказали не напрягаться, если на горячую всё проходит. |
Я так понял это у многих так. У меня в том числе. От масла не сильно зависит, может чуть тише было на формуле, но разница минимальна.
yolkin
25 December 2020mobile
Наткнулся на видео ремонта двигателя тойоты, которому тойота предписывает двадцатку, но ездили на сороковке.
https://m.youtube.com/watch?v=-mNwGsLrbMg Состояние поршневой, а особенно вкладышей, шеек коленвала, распредвалов, отличное для пробега 200+. Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы.
yolkin:
|
Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы. |
До тех пор, пока ребята не начинают рассказывать про хорошо тебе знакомый мотор.
Веталь76
25 December 2020mobile
-1
yolkin:
|
Наткнулся на видео ремонта двигателя тойоты, которому тойота предписывает двадцатку, но ездили на сороковке. https://m.youtube.com/watch?v=-mNwGsLrbMg Состояние поршневой, а особенно вкладышей, шеек коленвала, распредвалов, отличное для пробега 200+. Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы. |
Я на этих ребят подписан давно, уже все пересмотрел про моторы. И мой 1.8 не самое страшное, если следить за ним и делать все как надо. Есть и пострашнее.
ВладимирВарвин
25 December 2020
-1
Вся эта малая вязкость нужна только для того, чтобы выжать из мотора максимальную экономичность и экологию.
4honte
25 December 2020
-1
yolkin:
|
Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы. |
Не всегда с ними согласен, но очень много полезного из их видео беру для себя..в частности мне корейский автопром не по душе, а для на них норма.
yolkin
25 December 2020mobile
1
ВладимирВарвин:
|
Вся эта малая вязкость нужна только для того, чтобы выжать из мотора максимальную экономичность и экологию. |
Есть ещё одно но - это система масляного дренажа из поршневой. Маслосъёмные кольца очень тонкие, в некоторых моторах нет даже сквозных маслосливных отверстий в поршнях, или их совсем минимальное количество. Вот на таких моторах большой риск применять густые масла. На некоторых моторах нет даже масляных форсунок, подающих порции масла на стенки цилиндров и охлаждающих тем самым поршни снизу. А для вкладышей, цепей, шеек распредвалов более густое масло - плюс. Убедился ещё на одном случае. Это был митсубиши лансер Х рабочий у знакомого с пробегом 300+. Мотор уже откровенно стучал, так вот заливали в него весь последний сезон масло Mobil 1 5w50. Отъездил со стуком тыс. 30, но мотор не заклинил. Вот и густое масло. Когда всё-таки разобрали, оказалось, задраны вкладыши на одной из шатунных шеек. Лансер уже ходил по рукам, кто-то что-то прошляпил. Конечно, тонкие кольца и укороченные поршни это заговор производителей по снижению ресурса.
ВладимирВарвин
25 December 2020
yolkinцитата: |
в некоторых моторах нет даже сквозных маслосливных отверстий в поршнях |
на дюратек 1,8-2,0 например
прогресс ДВС зашел в тупик.
Получается, чем хуже, тем лучше.
deni9876
25 December 2020mobile
1
Здравствуйте господа Фокусоводы! Владел первым фокусом более 16 лет. Первое время лил Формулу, сначала Е, потом F примерно до 250 тык. Но с 2014 в связи с резким подорожанием перешел на Лукойл Люкс 5w-30, либо 5w-40. Менял каждые 11-13 тык. И самое интересное ни чего не поменялось, ни звук двигателя, ни тяга, ни расход топлива (как был 5.7 л/100 так и остался), ни расход масла (его не было). Авто сдал в трейд-ин при пробеге 370 тык. В двигуне за все время эксплуатации поменял только одну делать - прокладку клапанной крышки ( задубела за годы)
Авто FF1 универсал, двигун 1.6 8v 97л.с.
Сейчас езжу на Киа Сиид 1.6 (накатал уж под 20 тык), по окончанию гарантии опять перейду на Лукойл, не виду смысла платить в тридорога.
Ни какой рекламы, чисто личный опыт эксплуатации.
Всех с Наступающим!