Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
ivan.90в канистрах мотюлевских 300V - все хорошо, да и в 8100 не наблюдал ничего плохого или постороннего, если купил на рынке где все по 300 странно ждать там качественное масло, гудрон имелось в виду что чернеет в первые 2-3 тык а не в 15, читайте пожалуйста внимательнее, что писалось выше, авто - обычный акцент 1,5 роснефть и синтек (дешевые) долив больше 2 литров за 10 тык, роснефть магнум лотус и формула - не доливаю, пробеги город очень большие- практически не стоит, каждое масло должно минимум отходить 10 тык на атмо и 5 -7 на турбо, иначе в канистре олейна или золотая семечка... кстати феникс семечкой пахнет реально
шурецну не бывает мяса в сосисках за 30 р кило, если ищешь масло подешевле, то это импортные масла для внутреннего рынка типа лотос арал и прочее
PS одно время один клиент расхваливал масло несте, советовал, первый мотор угнулся от гидроудара, второй через два года тоже, были привезены на ремонт - собери из 2 один, отложений было очень много, в обоих, клиент достаточно дотошный и менял каждые 10 тык...
dmg-34
18 August 2018mobile
Veres
Вы меня извините конечно... но я бы хотел посмотреть масло которое на 15тыс. км чернеть начинает. Масло на ПАО за 10тыс. км ушатывается а тут 15тыс. км... Буду рад посмотреть если пригласите.
dmg-34
я где то написал что на 15 тык чернеет? может кто то невнимательно читает? или вообще не читает?
dmg-34
18 August 2018mobile
Veres
Извиняюсь если не так понял после суток голова не конектиться. Вот здесь засмущало - «гудрон имелось в виду что чернеет в первые 2-3 тык а не в 15»
ну бывает, тут в таком контексте:
Veres:
|
шурец сколько в рабочую машину ни лил синтек/газпром/роснефть/ лукойл, все горело и становилось гудроном через тыс 5, |
ivan.90:
|
а вот гудроном масло становится по вине хозяина |
Veres:
|
гудроном оно становится через 3-5 тык по вине хозяина завода где этот навоз производят |
ivan.90:
|
А за гудрон в ответе просохативший замену хозяин, априори другого не дано,от слова вообще. |
Veres:
|
ivan.90 гудрон имелось в виду что чернеет в первые 2-3 тык а не в 15, читайте пожалуйста внимательнее |
ivan.90
18 August 2018
-3
Veres:
|
в канистрах мотюлевских |
именно, вот та "печень"
http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?t=...=588424можно продолжить...
Veres:
|
гудрон имелось в виду что чернеет в первые 2-3 тык а не в 15, читайте пожалуйста внимательнее, что писалось выше, авто - обычный акцент 1,5 роснефть и синтек (дешевые) долив больше 2 литров за 10 тык, роснефть магнум лотус и формула - не доливаю, пробеги город очень большие- практически не стоит, каждое масло должно минимум отходить 10 тык на атмо |
дорогой вы мой человек, коли вы залили сознательно масло более низкого качества, сократите интервал замены, а ваши слова за должно..ну предел же какой то есть, он может не совпадать с вашими представлениями. Какие 15 в городском режиме, максимум 7, а на "худшем" ещё делите на два.
Veres:
|
одно время один клиент расхваливал масло несте, советовал, первый мотор угнулся от гидроудара, второй через два года тоже, были привезены на ремонт - собери из 2 один, отложений было очень много, в обоих, клиент достаточно дотошный и менял каждые 10 тык... |
этого больше никому не говорите, потому как очередная байка за сохатого хозяина или "грамотных" саветчиков не более, пусть обратиться к нормальным специалистам.
цитата: |
в канистрах мотюлевских 300V - все хорошо |
в оригинальном осадок и тоже - все хорошо
цитата: |
где все по 300 странно ждать там качественное масло |
так-то оно по акции в одном магазине видел - в других местах за такое же синтек платинум по 1100-1200р просят
цитата: |
то это импортные масла |
есть импортные хорошие масла по 1500р, наш лукойл до 1000р народ катает на отложения не жалуется - мы же не знаем себестоимости масла, а добавь сюда наценку/растаможку и тд - сколько выходит?
nekto77
19 August 2018
2
Ко всему вышесказанному хочу добавить свой опыт. У меня 2.0L 2006 г.в. с пробегом 155 тыс. км. До меня прошлый хозяин отдавал денежку в сервисе и спокойно уезжал. По состоянию мотора было видно, что интервалы перекатывались регулярно. Я пару раз после покупки менял масло на 3-4 тысячах пробега для чистки. Лил Мотюль 8100 X-clean 5W40, Мотюль 8100 X-cess 5W40, Форд Формулу 5-30 + ликвимоли ceratec (масло оказалось левым, заменил на 3000 км), Мобил 1-x1 5-30, сейчас уже третий раз на NGN NORD 5-30. По регламенту заливаю 4.3 литра масла, соответственно, 0.7л остаётся. И вот эти 0.7л уходят примерно за 7-8 тысяч км пробега, после чего меняю масло. Выбивается из всех только Мобил 1-x1 5-30, которого за 8 тысяч км ушло не 0.7, а 1.7 литра. После чего я перешёл на NGN, и расход опять стал 0.7л масла на 8 тысяч км.
Но вот что интересно! Все масла до 3 тысяч км ведут себя одинаково: чернеют к 3000 км пробега и только тогда начинается жор. Это можно связать с кручением мотора, рваным режимом езды... но манера езды одинаковая, что до 3000 км, что после. Но уходить масло начинает только когда потемнеет, как бы ни ездил, а темнеет к 3000 км. И когда потемнеет, двигатель работает громче. А до 3000 км после замены - уровень масла стоит как вкопанный. Вот такие наблюдения уже шестой год и скромные 70 тыс км. пробега.
Jeka558
19 August 2018mobile
шурец
а я заметил про Ликви молли мало кто гадостей говорит , толи на нем никто не ездит из наших , толи оно хорошее (ценник средний )про 5w-30 поговорим
цитата: |
а я заметил про Ликви молли мало кто гадостей говорит |
знакомый льет по 2600р за 4л. меняет через 10000км пробег 80/20 трасса/город. при замене горелым даже не пахнет. берет всегда в одном магазине. про подделку хз. думаю, имеет место быть, т.к. брэнд известный и есть смысл.
Jeka558
Я с 2011 в своего Форда лью ЛиквиМоли - 5W30, вообще доволен продуктом, каждые 10000 тыс. замена. Поджирает конечно, до замены подливаю грамм 300!!! Стоит 2900 за 5 л.
ВладимирВарвин
20 August 2018
3
Нормальное масло, только дорогое. И молибденом там и не пахнет, хотя оно вроде должно быть с ним. Заурядное масло.
Появился анализ
Татнефть люкс 0W30 По вязкости масло нормально подходит фордовским двигателям, щелочное для ильсака GF-5 повыше, чем обычно. Правильно на ойклабе заметили, этакий гибрид А5/В5 с SN/GF-5 получился. За такую цену нулёвочку просто не найти на зиму, да и не только.
yolkin:
|
этакий гибрид А5/В5 с SN/GF-5 получился. |
Дизельных спецификаций нет.
Andreytushin
27 August 2018mobile
1
yolkin:
|
Появился анализ Татнефть люкс 0W30 По вязкости масло нормально подходит фордовским двигателям, щелочное для ильсака GF-5 повыше, чем обычно. Правильно на ойклабе заметили, этакий гибрид А5/В5 с SN/GF-5 получился. За такую цену нулёвочку просто не найти на зиму, да и не только. |
Так там про зиму как то и не очень. Точнее обычные -42 для кряка.
Я купил его ещё до анализа, как раз для зимы. А тут даже разочарование.
Jeka558
27 August 2018mobile
У меня вопрос подарили 5л формулы , написано льет Кастрол , но вопрос не в этом , вопрос кто и что было залито в формулу ранее скажем лет 5 назад и что за завод лил?
Jeka558
И 5лет назад формулу лил ВР.
Jeka558:
|
У меня вопрос подарили 5л формулы , написано льет Кастрол , но вопрос не в этом , вопрос кто и что было залито в формулу ранее скажем лет 5 назад и что за завод лил? |
пять лет назад лил тот же Кастрол(Вритиш петролеум), а до него Формулу Е лил мобил( аналог мобил FE), а до него лил Тексако.
Меняю масло через 6-7 тыс км пробега, независимо от того какое масло.
Vortex
Так я о том и написал выше
Helga:
|
Vortex Так я о том и написал выше |
Так когда БП её лил она уже была Кастролом ). Если не ошибаюсь с 2001 года Кастрол под БП.
9 тысяч проехал на идемитсу 0в-20, слил, залил такое же. Анализ делать не буду
dmg-34
3 September 2018mobile
WeellyTR:
|
9 тысяч проехал на идемитсу 0в-20, слил, залил такое же. Анализ делать не буду |
Сколько в итоге ушло масла?
Manul12
3 September 2018mobile
WeellyTR:
|
9 тысяч проехал на идемитсу 0в-20, слил, залил такое же. Анализ делать не буду |
Вот это правильное решение, ну насчет анализа!)))
dmg-34:
|
Сколько в итоге ушло масла? |
Слил 3.9 литра - получается, 400 грамм...
Manul12:
|
Вот это правильное решение, ну насчет анализа!))) |
Денег жмочу
Manul12
3 September 2018mobile
1
WeellyTR:
|
Слил 3.9 литра - получается, 400 грамм...
Денег жмочу |
Да это не к чему вообще! Смысл в этих анализах!)))