Все о моторных маслах. Масло для двигателя

5 месяцев

24



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2011
 
1,7%
0W-3023
 
3,7%
0W-406
 
1%
5W-2079
 
12,6%
5W-30414
 
65,8%
5W-4085
 
13,5%
Лью другую вязкость11
 
1,7%
Всего 629 голосов, последний 18 марта.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

цитата (ВладимирВарвин)
Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
487,5K
просмотров
316
участников
8K
сообщений

Alexey250780
23 ноября 2017


У меня зимой Фокус перед выходом из дома по полчаса греется с сигналки обычно. Понимаю, что это дьявольски неэкологично, но ничего не могу с собой поделать - нравится в прогретую машину садиться. Дело даже не совсем в тепловом расширении и здоровье ДВС. Тут и КПП, которая в мороз ведет себя иначе, сцепа, кузов, который весь трещит от мороза, особенно сарай, как у меня. Ну и был опыт с дизельным автомобилем, у меня на нем от езды без прогревов как-то пошла трещинами головка. Понятно, что дизель - это дизель, но принципиально понятно, что теплый двигатель нагрузку переносит с меньшими потерями.

В 2014 году была в использовании в течение полугода новая трешка бмв с n20, так зимой на той вообще страшно ехать было непрогретой - пихло трещало и гремело так, что разговаривать рядом некомфортно было из-за шума. Грел ее тоже минут по 15, не меньше. И отмечу, к вопросу о турбине, улитка на бэхе тоже становилась теплее по мере прогрева на месте, специально проверял, прикладывая руку. Дак и как иначе, насколько я понимаю, вал с крыльчаткой крутится даже на ХХ.
avatar
Jeka558
23 ноября 2017mobile


Alexey250780
Я тоже фанат завести , покурить постоять , посидеть на теплых сидениях, главное не вижу причины торопится , греется она и греется .
avatar
apa4h
23 ноября 2017mobile


цитата (Manul12)
WeellyTR
9 машин пробеги были и за 300т.км. Всегда грел и все ОК.

Было бы интересно посчитать, сколько бабла просто так сожгли
Alexey250780
23 ноября 2017

1

цитата (apa4h)
Было бы интересно посчитать, сколько бабла просто так сожгли


Это все понятно, спору нет. Но с взбунтовавшейся предстательной железой воевать все равно накладнее и болезненнее).
avatar
apa4h
23 ноября 2017mobile


цитата (Alexey250780)
Это все понятно, спору нет. Но с взбунтовавшейся предстательной железой воевать все равно накладнее и болезненнее).

Панталоны решают
Alexey250780
23 ноября 2017


apa4h

Шатал я трубу их одевать). Особенно потом, находясь в помещениях или полностью прогретой машине.
avatar
skyrat
23 ноября 2017


Прогреваю в движении. Считаю это оптимальным вариантом со всех сторон. ФФ2 2.0 проехал больше 100т.км проблем с маслом не было.
avatar
Jeka558
23 ноября 2017mobile


skyrat
в движении это как , когда иногда даже со двора не выехать все стоит
avatar
skyrat
23 ноября 2017


Jeka558
Это значит обороты упали можно ехать, если двор стоит прогреваешься cо всеми вместе в пробке.

Масло ФФ3 5w20 ФФ2 все время формула 5w30
Alexey250780
23 ноября 2017

2

skyrat

Проживая в Орле, я б тоже не заморачивался и выезжал на отсечке со своего двора). Есть ведь и другие регионы, с другими температурами.
avatar
Manul12
23 ноября 2017mobile


WeellyTR
Конечно мерял!)) Разница существенна. А поршни в перекладке на холодную на многих моторах стучат! К тому же вы собирали мотор на ковке? Там зазор поршень цилиндр больше организуют до 6 соток. Вот мотор на холодную гремыхает! Это я вам говорю из личного опыта.
avatar
apa4h
23 ноября 2017mobile


цитата (Alexey250780)
skyrat

Проживая в Орле, я б тоже не заморачивался и выезжал на отсечке со своего двора). Есть ведь и другие регионы, с другими температурами.

При температурах ниже 30 градусов, я бы вообще не поехал на машине. Ну или вебасту бы поставил.
avatar
yolkin
23 ноября 2017

1

Обратил внимание на анализы OlegArh Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18035878) в части расхода топлива. Машина эксплуатируется в северном регионе - г. Мурманске и области. Казалось бы: на более жидком масле 913D должна же быть хоть какая то экономия по сравнению с более густым VW 504/507. Ан нет, противоположная штука получается:
- на масле 5w30 913D: моточасов - 439, трасса - 8500 км, город - 9850 км, израсходовано топлива - 1316 л,
- на масле 5w30 VW504/507: моточасов - 479, трасса - 7900 км, город 10200 км, израсходовано топлива - 1250 л.
Период эксплуатации на том и другом масле схож, круглогодичный, на одном 13 месяцев, на другом - 14. Режимы эксплуатации схожи, на первом в сравнении масле трассы даже больше.
Это на конкретном двигателе Duratec 115 л.с., ФФ2. Кто что думает?
avatar
apa4h
23 ноября 2017mobile


цитата (yolkin)
Обратил внимание на анализы OlegArh Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18035878) в части расхода топлива. Машина эксплуатируется в северном регионе - г. Мурманске и области. Казалось бы: на более жидком масле 913D должна же быть хоть какая то экономия по сравнению с более густым VW 504/507. Ан нет, противоположная штука получается:
- на масле 5w30 913D: моточасов - 439, трасса - 8500 км, город - 9850 км, израсходовано топлива - 1316 л,
- на масле 5w30 VW504/507: моточасов - 479, трасса - 7900 км, город 10200 км, израсходовано топлива - 1250 л.
Период эксплуатации на том и другом масле схож, круглогодичный, на одном 13 месяцев, на другом - 14. Режимы эксплуатации схожи, на первом в сравнении масле трассы даже больше.
Это на конкретном двигателе Duratec 115 л.с., ФФ2. Кто что думает?

Думаю вся разница в определении типа трасса/город, это очень субъективное определение.
avatar
yolkin
23 ноября 2017


apa4h
Так там конкретные цифры есть, город - столько то, трасса - столько то. В цифрах коллега вряд ли ошибся, он специально тестировал эти масла.
avatar
WeellyTR
23 ноября 2017


цитата (Manul12)
А поршни в перекладке на холодную на многих моторах стучат!

Они на многих на холодную НЕ стучат. Вообще, моторы, стучащие на холодную, но не стучащие на горячую, можно по пальцам рук пересчитать, и во многих случаях эндоскоп выявляет интересные подробности в цилиндрах. Вами описанной проблемы на многих моторах нет. В том числе на всех моих машинах ее тоже не было, если не учитывать элку, у которой и на горячую стук был (третьему, по моему, цилиндру был конец - скорее всего, задир). Следовательно, если стука нет, значит, и с зазорами все в порядке.

Вот, кстати, и еще одна возможная причина следовать рекомендациям производителя! в камри 35 с мотором V6 лил только тойотовское 5w-30, стука на холодную никогда не было. Сейчас на форде тоже никогда стука нет. У отца элка, только более свежая, заливает хендэ/киа 5w-20, но сейчас плещется идемитсу 0w-20 - на холодную работает идеально. Где стук то должен быть?
avatar
apa4h
23 ноября 2017mobile

1

цитата (yolkin)
apa4h
Так там конкретные цифры есть, город - столько то, трасса - столько то. В цифрах коллега вряд ли ошибся, он специально тестировал эти масла.

Да, цифры есть, но вопрос: как он относил одно к городу, другое к трассе? Ведь можно ехать по городу как по трассе и т.д
avatar
WeellyTR
23 ноября 2017

1

yolkin
Мне кажется, ошибка в сборе данных. Надо самого олегарха и спросить об этом.
Alexey250780
23 ноября 2017

1

цитата (apa4h)

При температурах ниже 30 градусов, я бы вообще не поехал на машине


А за каким лешим тогда вообще нужен личный автомобиль..
avatar
Jeka558
23 ноября 2017mobile


Alexey250780
это философский вопрос и можно даже тему создавать
Andreytushin
23 ноября 2017mobile


цитата (apa4h)
При температурах ниже 30 градусов, я бы вообще не поехал на машине. Ну или вебасту бы поставил.

В Сибе такие морозы редкость, а вот около 20, почти всю зиму. Так что греть всегда нужно. И при езде на работу, она не успевает толком прогреться. Так что, одеяло, картонка и автопрогрев, это все необходимо.
Aplicator
24 ноября 2017


Короче хотел было прояснить про производителей, в результате всё как обычно, глубокое погружение в вязкости и другие моменты, как будто мы на автотрэке, при этом авто абсолютно обычные и бытовые =) Дамс ребята, однако =)
avatar
ВладимирВарвин
24 ноября 2017

1

цитата (Aplicator)
Короче хотел было прояснить про производителей, в результате всё как обычно, глубокое погружение в вязкости и другие моменты, как будто мы на автотрэке, при этом авто абсолютно обычные и бытовые =) Дамс ребята, однако =)

Форд для нас уже все прояснил. Просто производитель авто, дает рекомендации по обслуживанию авто, подразумевая, что водитель, полный лузер в этих вещах, и не обязан во всем этом разбираться, вот и дают свои допуски, плюс свой маркетинг конечно, что лить в машину. Я вообще как то больше по классу API ориентировался, по ACEA для меня вообще нечто не ведомое, чем выше класс по API тем лучше, это мое мнение. SL на сегодня наверное самый низкий, SM или SN даже, то что надо. Ну и вязкость, по SAE, для Фокуса 5-30 или 5-20 положено, вот на него и ориентируюсь. Дальше в дебри не лезу, бесполезное это дело, главное чтобы масло не подделка, нужного класса, вязкости и замена до 10 тыс км. Я иногда даже на 5 тыс меняю. Кстати, уже очень давно, читал что угробить мотор плохим или маслом низкого качества, можно, а вот продлить ресурс, дорогим маслом, классом выше, чем рекомендовано производителем для конкретного мотора, вряд-ли. Речь в статье шла еще про масла SF, SE, SG, SH на примере жигулей, писали что лить в жигуль дорогое синтетическое масло нет смысла, моторесурс мотора больше не станет, а контрафактом убить запросто. Не знаю, актуально ли это сейчас.
avatar
electromexanik
24 ноября 2017


цитата (ВладимирВарвин)
Я вообще как то больше по классу API ориентировался

И я только этой спецификации доверяю. Все допуски от производителей мне нисколько не важны. Один болт они построены на основе API.
цитата
SL на сегодня наверное самый низкий, SM или SN даже, то что надо.

Открою страшную тайну SL,SM,SN недалеко ушли от SJ. Отличия между ними в ужесточении требований к сульфатной зольности и совместимости с DPF фильтрами и то незначительные.
Aplicator
24 ноября 2017


Владимир Варвин
"Дальше в дебри не лезу, бесполезное это дело, главное чтобы масло не подделка, нужного класса, вязкости и замена до 10 тыс км." - компактно и понятно. За сим на этом согласен. По производителям своё имхо тоже написал - для тех, кто на это разводится, пусть разводятся +)
avatar
dick45
24 ноября 2017


ВладимирВарвин
Насчёт Жигулей - это Вы зря. Сколько в 80-е движок жигулёвский ходил до начала масложёра из-за износа ЦПГ? Не знаете? А вот чуть больше 100т. (Когда то плотно занимался ремонтом этих двигов.) А сейчас такие моторы на прилично больше. А, что изменилось - масло.
avatar
ВладимирВарвин
24 ноября 2017


цитата (dick45)
ВладимирВарвин
Насчёт Жигулей - это Вы зря. Сколько в 80-е движок жигулёвский ходил до начала масложёра из-за износа ЦПГ? Не знаете? А вот чуть больше 100т. (Когда то плотно занимался ремонтом этих двигов.) А сейчас такие моторы на прилично больше. А, что изменилось - масло.

Ошибаешься, отцовская тройка, 78 года выпуска, был куплена в пробегом 48 км. после 100 тыс. км. пробега масла не ела вообще, масло было не помню какое, короче старожилы знают, тогда оно одно было, жигулевское. А юзал кстати батя ту тройку жестко, прицеп таскал, грузы возил, по тем временам короче спекулянтом был. Батя говорит, вот дурак был. А машина то после 100 тыс масла не хавала. Под клапанной крышкой белое все было, замена через 10 тыс. Один геморой с ним был, регулировка клапанов, через 10 тыс. Распредвалы слабые.
avatar
dick45
24 ноября 2017


ВладимирВарвин
Масло не "хавала" - понятие так себе. У меня лично была тройка 1977г, прицепы правда не таскал, но после 100т расход масла был больше чем за 50т загодя и износ ЦПГ присутствовал приличный (промерял), растачивать не стал - кольца заменил и на рынок. Я написал то, что знаю по своему опыту не на кого не ссылаясь. Качественное "жигулёвское" масло в моем регионе тогда проблемно было купить, подозреваю, что заливали всякое г... под видом оригинала. Вот тебе и разница в эксплуатации (кстати ТО раз в 7т самостоятельно). Про износ р/вала не касаюсь - там другая история.
avatar
ВладимирВарвин
24 ноября 2017


цитата (dick45)
ВладимирВарвин
Масло не "хавала" - понятие так себе. У меня лично была тройка 1977г, прицепы правда не таскал, но после 100т расход масла был больше чем за 50т загодя и износ ЦПГ присутствовал приличный (промерял), растачивать не стал - кольца заменил и на рынок. Я написал то, что знаю по своему опыту не на кого не ссылаясь. Качественное "жигулёвское" масло в моем регионе тогда проблемно было купить, подозреваю, что заливали всякое г... под видом оригинала. Вот тебе и разница в эксплуатации (кстати ТО раз в 7т самостоятельно). Про износ р/вала не касаюсь - там другая история.

Ты юзал тройку 77 года с нуля? Она у тебя 100 тыс пробежала от конвейра?
OlegArh70
25 ноября 2017


цитата (yolkin)
Обратил внимание на анализы OlegArh Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18035878) в части расхода топлива. Машина эксплуатируется в северном регионе - г. Мурманске и области. Казалось бы: на более жидком масле 913D должна же быть хоть какая то экономия по сравнению с более густым VW 504/507. Ан нет, противоположная штука получается:
- на масле 5w30 913D: моточасов - 439, трасса - 8500 км, город - 9850 км, израсходовано топлива - 1316 л,
- на масле 5w30 VW504/507: моточасов - 479, трасса - 7900 км, город 10200 км, израсходовано топлива - 1250 л.
Период эксплуатации на том и другом масле схож, круглогодичный, на одном 13 месяцев, на другом - 14. Режимы эксплуатации схожи, на первом в сравнении масле трассы даже больше.
Это на конкретном двигателе Duratec 115 л.с., ФФ2. Кто что думает?

насколько помню, в случае с 504/507, большая часть трассы - Норвегия, а там бензин почти по 2евро и ограничение скорости в основном 80км/ч и штрафы не детские за превышение более 3км/ч. вот и расход по трассе получился 4.9-5.2л/100км, что в итоге повлияло на конечный результат.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.