Все о моторных маслах. Масло для двигателя

5 месяцев

24



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2011
 
1,7%
0W-3023
 
3,7%
0W-406
 
1%
5W-2079
 
12,5%
5W-30414
 
65,7%
5W-4086
 
13,7%
Лью другую вязкость11
 
1,7%
Всего 630 голосов, последний 5 часов назад.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

цитата (ВладимирВарвин)
Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
487,9K
просмотров
317
участников
8K
сообщений

avatar
dick45
25 ноября 2017


ВладимирВарвин
Да нет, покупал отец в 1979г в Тюмени с 11т пробега, была в моих руках с 1986 по 1998г. Переплатили прилично по тем деньгам.
Веталь76
8 декабря 2017

8

Привет друзья!
Скрытый текст

Ну что! Хочу отписать,что я слил вчера масло NGN Nord 5W-30 ,для анализа,за пробег 9900 км на моторе 1.6 фф2

Ну и теперь о главном. Как вы знаете ,все началось от сюда Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18275410)
Много рассписывать не буду, сразу отпишу ,что и как по пробегу
Масло: NGN Nord 5W-30.
Автомобиль: Ford Focus 2 2008 г. 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma, МКПП- B5/IB5.
Общий пробег на одометре: 140 120 км. Заливка Норд на 130 200 км,слив на 140 100 км
Пробег на масле: 9 900км.
Моточасы: 450мч :при средней скорости по бортовому 22км/ч, но она колебалась 20-30км/ч.
Израсходованное топливо: 1033,96л
Доливки масла: нет, уровень не меняется, всегда по метке максимум
Присутствие отложений в двигателе :нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да, Паулис 3 версия. до 123 сил.
Предпусковые подогревы: отсутствуют.
ГРМ: ремень.
Кондиционер: климат ,А/С вкл.,всегда
Прогрев: да,всегда,до того как стрелка не опуститься меньше 1000 об.
Период эксплуатации: с 4 апрель 2017 -по 24 ноября 2017 ,весна- лето-осень.
Срок эксплуатации: 7,5 месяцев.
Топливо: Бензин АИ-95 Евро5 ЛУКОЙЛ.
Режимы: 70%/30% город/трасса.г. Москва/Область. Активная езда,5000-6000 об,при разгоне(2,3,4 передача)
Расход топлива : 9.5-10.0л/100 км.
Фильтр масляный: MANN-FILTER W 7015 от 2.0 мотора
Фильтр воздушный: MANN-FILTER C 16 134/1
Объем заливаемого масла: 4,1 литра
Отбор масла: с сливной пробки в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.
Промывка промывочным маслом: нет
Последняя смена: NGN Nord 5W-30.
Сейчас: снова залил NGN Nord 5W-30.

Что было до этого масла: Периоды смены 8000-10000 км
FORD Formula F 5W-30 - с завода
FORD Formula F 5W-40 - 2 заливки
MOTOR GOLD Forline 5W-30 - 1 заливка
FORD Formula F 5W-30 - 3 заливки
Castrol EDGE Professional A5 5W-30 - 2 заливки
FORD Formula F 5W-30 - 1 заливка
Mobil 1™ x1 5W-30 - 3 заливки
NGN Nord 5W-30 - 3 заливки по 5000 км.
Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - добавлял 300гр. на второй заливке Nord.
NGN Nord 5W-30 - слив на анализ

теперь об анализе: естественно масло повезу я в https://plm-lab.com/ , полный анализ стоит 3000р ,в пятницу 1 декабря только смогу отвезти отработку в ПЛМ лабу!!! раньше ни как,так что предлагаю скинуться,на анализ,если не против конечно. Но если вдруг,то конечно отвезу раньше.

Сбор денег на анализ,Закрыт! Всем большое Спасибо! И так больше нужного собрали Осталось дождаться результата.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18605399)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18612668)
Результат анализа масла NGN Nord 5W-30.
posted imageposted image

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31636-maslo-...9900km/
Falangist
25 ноября 2017


цитата (apa4h)
Панталоны решают

А снимать их после прогрева как? )
Kirpidal
26 ноября 2017


Наткнулся на интересную статью, может кому интересно будет

https://www.drive2.ru/b/1777676/
avatar
Никитаа
26 ноября 2017

2

Kirpidal
Статье больше 2 лет, и жарко обсуждали её, помню было время, рекомендую так же к прочтению, но сейчас завоют блюстители допусков я по ржу
Kirpidal
26 ноября 2017


Никитаа
ну я не такой мастадонт, но статья интересная для меня:))) получается на вентилятор набросил?
Веталь76
26 ноября 2017


Kirpidal
у меня друг с большим успехом в свою вольво хс 70 с 2.4 дизель D4, льет Mobil 1 Fuel Economy 0W-30. меняет по 10 тык,в год по 20 тык накатывает,уже более 50 тык на этом масле,точно не помню,все отлично. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5080-mobil1-...c920-a/ на котором нет допусков. и еще по ходу сняли с производства. https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1 но пока продается.
Никитаа
как раз насчет допуска
если этот мобил кончится. можно ему в вольво это масло предложить лить NGN SYNERGY PLUS 0W-30 (PAO)
https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/synergy-plus-0w-30 Что скажешь за этот нжн???
ему 6л. в мотор 2800р выходит по этому маслу,дешевле чем Мобил 1 0-30 ,он в 4150р вылезает за 6л.
avatar
Manul12
26 ноября 2017mobile

1

Никитаа
Конечно завоют. Ведь форд то рекомендовал. И 20-ка прекрасно подходит для duratec. И вовсе не в экологии дело. А производитель знает что лучше. А А3 это зло. Смешно, не правдо ли???
avatar
Никитаа
26 ноября 2017

1

цитата (Веталь76)
NGN SYNERGY PLUS 0W-30 (PAO)

Веталь я имхо одобряю этот пакет, но меня лично парит, что нет размягчителя резиносодержащих (хотя 3-я группа там есть и это уже лучше), но ты же знаешь меня, если кто то из знакомых или я лично не пробовал, то сказать не могу как и посоветовать 100%. Никто из знакомых не катает его у меня.
avatar
Никитаа
26 ноября 2017

4

цитата (Manul12)
Никитаа
Конечно завоют. Ведь форд то рекомендовал. И 20-ка прекрасно подходит для duratec. И вовсе не в экологии дело. А производитель знает что лучше. А А3 это зло. Смешно, не правдо ли???

Серёг привет, полностью подписываюсь под твоими словами и поддерживаю «смешно», ты мыслишь в нужном направлении, как и всегда
Веталь76
26 ноября 2017

1

цитата (Никитаа)
Веталь я имхо одобряю этот пакет, но меня лично парит, что нет размягчителя резиносодержащих (хотя 3-я группа там есть и это уже лучше), но ты же знаешь меня, если кто то из знакомых или я лично не пробовал, то сказать не могу как и посоветовать 100%. Никто из знакомых не катает его у меня.

там есть еще на ПАО Liqui Moly "Special Tec V 0W-30" спец.для вольво,но за 6л отдавать 4300р ,это круто по сравнению с NGN SYNERGY PLUS 0W-30 (PAO) . Он уж очень хочет а5/в5 лить
вооо... Lukoil "Genesis Armortech 5W-30" но не 0-30 конечно,но цена за 6л -2100р ему понравилось...ну как всегда
Валволайн уже не в теме,нет не где.
Manul12
Серег Привет. может Равенол. в вольво? как вариант,масло тоже на ПАО
RAVENOL "SSV Fuel Economy 0W-30" за 6л - 4400р
Соответствие спецификациям: ACEA A5/B5, API SL
Соответствие требованиям: VOLVO VCC 95200377

Да ценники веселые конечно
avatar
apa4h
26 ноября 2017mobile


цитата (Manul12)
Никитаа
Конечно завоют. Ведь форд то рекомендовал. И 20-ка прекрасно подходит для duratec. И вовсе не в экологии дело. А производитель знает что лучше. А А3 это зло. Смешно, не правдо ли???

20 для Duratec отлично подходит, главное - голова на плечах
avatar
Manul12
26 ноября 2017mobile

2

цитата (apa4h)
20 для Duratec отлично подходит, главное - голова на плечах

Вы о чем??? Голова как раз таки на плечах. А по поводу масел, опираюсь только на личный опыт. Ну а раз по вашему отлично подходит я только за!)) только вот с чего такие предположения? В книжке написано? Конечно подходит, его и льют. Или вы мне процитировать рекомендации производителя хотите? Не вздумайте залить 30-ку. Даже А5. Это же смерть мотору. Иначе кольца закоксуются в виду повышения потерь на трения из за маслянного клина, а как следствие повышение температуры. Расход увеличится сразу. Да и вообще печаль.только кастрол, только 20-ку и 15т.км. И главное, голова на плечах.
avatar
apa4h
26 ноября 2017mobile


Manul12
Я о том, что нужно грамотно оценить условия эксплуатации, выбрать интервал замены и т.д.
С чего такие предположения? Ну есть, например анализ, который куда весомее чем ваши слова.
avatar
Manul12
26 ноября 2017mobile

2

apa4h
Именно.!!! А анализы и профильные форумы, типо оил клаба это как раз таки для интернет сообщества.))) Во первых, показания весьма и весьма сомнительны, методы тоже отличаются, а результаты имеют так же не одноименный характер. Я скептически отношусь к этому.))) А вот определенный личный опыт, и некоторые теоритические и практические познания для меняя многим весомее анализов!)))
avatar
apa4h
26 ноября 2017mobile


Manul12
Тут с вами согласен, слепо верить анализам нельзя. Но опять же, сопоставив анализ и многочисленный опыт пользователей, я пришёл к выводу: в моем случае(!), масло w20 мне подходит.
avatar
Manul12
26 ноября 2017mobile

1

apa4h
И это прекрасно. Только вот опыта многочисленного нет. Ну статистика хотя бы за 200т.км. есть? Единицы!!! Но физика есть, опыт есть. Да я и сам ездил 2 замены на кастроле диллерском 20-ке. А так каждый сам выбирает. Просто рекомендации и обслуживание ОД не приемлю. Плюса в 20-ке не вижу. Ибо живу не на крайнем севере. И некого не убеждаю в обратном. Тут масса людей прочитавших мануал, оил клаб и т.д. Слепо верящих в чудеса современных технологий!)
avatar
skyrat
26 ноября 2017

1

цитата
Только вот опыта многочисленного нет

Как это нет, пол форума на Кастроле 5w20 ездит и ничего с 2013 года не происходит.
OlegArh70
26 ноября 2017

8

Уже который месяц наблюдаю споры "гуталинщиков" с "веретенщиками", а что спорить-то, ездите на чем нравиться, фордовские моторы сто лет уже под маловязкие А1/В1проектируются, но и на А3 никаких проблем не будет, ну греет вам душу 5W40 или даже 10W40, да ради бога, ну переплатите за бензин 30-40 тыс. рублей на 100т.км по сравнению с 20-й, всего делов-то. А уж 5W30. A5 или A3 разницу вообще не ощутить.
avatar
yolkin
26 ноября 2017

3

OlegArh70
Вот если отмотать назад Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #18035878) на расход топлива ведь влияют условия движения? Не так ли? А более экономичное А5 или более густое VW 504/507, как мы удостоверились, разница в расходе топлива при работе двигателя на том или другом настолько ничтожна, что она полностью нивелируется разницей в условиях движения и ей можно пренебречь. Что и доказал ваш практический, довольно длительный, эксперимент. Ни о каких
цитата (OlegArh70)
ну переплатите за бензин 30-40 тыс. рублей на 100т.км по сравнению с 20-й, всего делов-то.
и речи быть не может. По мне так - сороковки, конечно, лить в наши движки не следует, а вот разницы между тридцадками и двадцатками по расходу топлива не увидеть (на двигателях ФФ2), кому что нравится по субъективным ощущениям и по своему карману - то и предпочитать. Опять же, два основных святых постулата здесь действуют на 100%:
1. не подделка
2. своевременные интервалы замены.
OlegArh70
26 ноября 2017


yolkin
прежде чем спорить ещё раз прочитайте, что я написал:"А уж 5W30. A5 или A3 разницу вообще не ощутить"
OlegArh70
26 ноября 2017


Кстати у меня при переходе с 5W30 А5 на 0W20 средний расход по чекам упал на 0.6л/100км( а зима, когда "веретёнка должна показать себя во всей красе ещё впереди), а это 25т.р на 100т.км. правда оговорюсь, что и условия несколько изменились в легкую сторону и сравнение не совсем корректно.
avatar
Manul12
27 ноября 2017mobile


цитата (skyrat)
Как это нет, пол форума на Кастроле 5w20 ездит и ничего с 2013 года не происходит.

Ну и прекрасно. А полфорума проехали более 300т.км без вскрытие ГБЦ? Я вовсе не против низковязких масел, пожалуйста. Ну а как плюс рассматривать экономию топлива лично я не стану. Что на кастроле 5w20 что на других маслах расход у меня одинаков.
avatar
electromexanik
27 ноября 2017


цитата (Manul12)
Что на кастроле 5w20 что на других маслах расход у меня одинаков.

У меня такая же петрушка. Что на 0W-30, что на 5W-40, летом 10.6 (плюс минус 0.1), по маршрутному. В зиму ещё статистики не насобирал. Пока 10.9 показывает, как температуры упадут за -20 с лишним, подтянется к 11.4, как и в прошлые зимы.
avatar
Manul12
27 ноября 2017mobile


electromexanik
У меня летом 10.5 при средней около 20км/ч. Зимой 11.5. Ф.ф.3 2.0. И без разницы какое масло!)) Так что рассказы про экономию мне не интересны.Но видимо кто то умудряется экономить на топливе с помощью вязкозти!)))
Веталь76
27 ноября 2017


Никитаа
EUROL ULTRANCE 0W-30
https://eurol-shop.ru/component/jshopping/motorn...temid=0
На вольво сажевый фильтр стоит,а как не крути не мало важно,чтоб масло было под этот фильтр. По подборке для авто,на сайте Еврол,это масло показало. http://www.eurol.com/ru/116-products/7132-eurol...30.html
Как вариант, что скажешь, или не особо в курсах? Да цена за 6л,не плохая.
avatar
WeellyTR
27 ноября 2017

1

цитата (Kirpidal)
Наткнулся на интересную статью, может кому интересно будет

https://www.drive2.ru/b/1777676/

Прочитал. Ничо не понял. Просто всё размешано в кучу и из этого сделаны какие-то притянутые за уши выводы. Если бы это было курсовой работой, то за неё бы поставили 2, т.к. одно из другого в статье не выходит. Во первых, что делать с моторами на Focus ST II, в которые испокон веков лилось А5 и всё было отлично? А фокус ст, как вы понимаете, явно не для лёгких режимов езды. Во вторых, откуда цифры "в два-три раза ниже ресурс"? У меня, если что, долгое время была в прямом поле зрения вольво S60 с атмосферным 2.4 пятицилиндровым на 170 л.с.. Мотор мне дико не нравился, потому что был вибронагружен до ужаса (я владельца троллил, грил "посмотри, как должен нормальный двиг работать", и показывал элантровский 1.6). Но он работал, и работал долго, и делал он это на мобил супер 3000 формула фе 5w-30, пробег за 300 был. Коробка и то больше вмешательств пережила, чем двигатель. Так и работает мотор у другого владельца, а приятель сменил машину сначала на мерседес Е-шку, потом на ниссан икстрэйл. Где трэш? Где угар? Где кулаки дружбы, застрявшие кольца, блестящие отполированные цилиндры и т.д.? Я даже в вольво сервисах вижу больше фордов со снятой ГБЦ и православной формулой S/SD в багажнике, чем, собственно, самих вольво. В чём прикол то?
Веталь76
27 ноября 2017

1

Никитаа
По НЖН ,еще вот такое NGN DIAMOND 5W-30 (MB 229.31/229.51)
https://ngn-shop.ru/shop/legkovye-avto/diamond-5w-30 или нет?
avatar
Никитаа
27 ноября 2017


Веталь76
Веталь не катал и знакомые тоже не катали, не могу ничего сказать по этим продуктам
да и знакомого помню, пусть сам выбирает, ему виднее же
у меня уже двое на норде xc70 гоняют D4 и D5 двигателя, довольные как слоны по 15 тык. катают
Веталь76
27 ноября 2017

1

цитата (Никитаа)
Веталь76
Веталь не катал и знакомые тоже не катали, не могу ничего сказать по этим продуктам

Понятно. Вот нафига они мобил сняли с пр-ва кругом враги блин



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.