Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
electromexanik
22 November 2017mobile
WeellyTRЯ не говорил что от А5 двигатель обязательно сохнет по окончании гарантии. Я лишь говорю что нет никакой разницы для современных двигателей, льют ли в него А3 или А5. По исследованию тойотовского R&D, износ колец начинает кратно увеличиваться при HTHS ниже 2,6.
А для вкладышей и это не предел, они и с HTHS ниже 2,2 неплохо работают.
Вот более менее правдивый пруф.
http://www.aioil.ru/hthsВы с Манулом на пустом месте копья ломаете. Запороть движок одинаково просто на любом АСЕА масле, если менять его с интервалами в 20тык.
P.S. Я лично за А3 масла.
electromexanik:
|
Я не говорил что от А5 двигатель обязательно сохнет по окончании гарантии. Я лишь говорю что нет никакой разницы для современных двигателей, льют ли в него А3 или А5. |
О чём и речь. При рабочих температурах никакой разницы не наблюдается. При этом в режимах постоянных недогревов А5 выигрывает просто потому, что его больше в систему поступает при низких температурах. Поэтому и склоняются производители к маловязким маслам - они попросту больший реально используемый температурный диапазон покрывают. Даже немцы потихоньку сдаются, хотя они до последнего за HTHS >3.5 держались.
А исследование бородатого года на самом деле, 20 лет назад было. Но интересен в том плане, что судя по графику, при 130 градусах износ колец на HTHS 2.6 НИЖЕ, чем на 3.1 даже, если не считать испытания на 5 тысячах оборотов. Это если по конкретным фигурам судить, где они расположены - линии за ними не следуют (получается, что они аппроксимирующие - чтобы показать возможную закономерность). И зависимость от оборотов, в том числе и в других тестах, очень интересная. Возможно, именно ЗДЕСЬ и кроется ответ японцев, почему w20.
WeellyTR:
|
Нет, двигатели разные, у них даже диаметр цилиндра отличается. Фордовцы позаимствовали у мазды только L серию, у которой кубатура от 1.8 до 2.5. Слишком много написано на основе непроверенной инфы |
Да ладно! На кузовах Мазды 3 Bk и BL точно также ставились двигатели 2,0 л, и мануал японцы не делили, он един для всех двигателей. Мы же выясняли, производитель запрещает масла А3 или нет. Вот и выяснили, что нет, а остальное не принципиально.
yolkinВаша мысль понятна. Такими цепочками можно придти к выводу, что в фокус RS нельзя лить синтетические масла, ибо в какой нить эскорт 70-х годов форд не разрешал их лить
в фф3, увы, ни одного маздовского двигателя нет, кроме одного двухлитрового, который, по сути, уже и не маздовский - слишком много доработок. Поэтому к каждому двигателю свой подход. Я вот оказался не единственным, кто в 2.0 гди оценил маловязкие масла больше. А вот про дюратек-хе такого особо никто не говорит. Разные двигатели.
yolkin
22 November 2017
1
WeellyTR
Вот в том-то и дело, надо говорить про опыт использования масел на конкретных двигателях. На двигателях Duratec HE, которые ставились на ФФ2/ФФ2+, мы не видим большой разницы между А5 и А3, а на двигателях ФФ3, например, в 2,0 GDI, лучше идёт двадцатка, с этим никто и не спорит. Каждому - своё. Просто в этой теме, информация гораздо лучше бы смотрелась, если бы её систематизировать именно по опыту использования на конкретных типах двигателей, а их несколько, а не раздувать словесные баталии на десятки страниц.
Alexey250780
22 November 2017
1
yolkin:
|
систематизировать именно по опыту использования на конкретных типах двигателей |
Поддержу. Классная идея. Этого тут как раз не хватает. Этаких мини-обзоров и субъективных оценок пользоваталей, покатавших то или иное масло, отличное от Норда, Лукойла или Кастрола - с ними, вроде как, уже все понятно.
Вот Женя, допустим, покатал свое Мотрио 5в40 и теперь мы знаем, что на нем уставший 1.8 работает ощутимо тише и пониже расход на угар. А куратор темы катает на своей свежей двушке жиденькое Зепро Медалист и ему тоже все нравится). Еще бы чуть более емкое описание каждой жидкости - как на холодную ведут себя масла, как чувствуют себя сальники и прокладки, как ДВС ведет себя на высоких оборотах, интенсивность старения масла и т.д. и т.п. Это было бы прикольно
.
Рассматривать циферки из анализов отработок-это, конечно, здорово, но ни капли не интересно. Такого добра и на ойл-клабе, как навоза на грядках. Да и чего уж греха таить, они все, условно, одинаковые. А вот наглядный опыт и сенсорное восприятие - это уже зачет.
Manul12
22 November 2017mobile
electromexanik
Да не ломаю я копья!))). Просто помешались люди на допусках! И каждый начинает придумывать те или иные моменты. Вот WeellyTR оценил в своем двигателе маловязкие масла, а я напротив видимо неоценил ту же 20-ку от кастрол, две замены поездил и забыл про это масло! Обсалютно на таком же двигателе.) Поэтому и не призываю и уж тем более не спорю что нужно лить то, или иное масло. Но тут упорно настаивают, сопротивление в маслянном насосе ниже, поршни ходят легче и как следствие экономия топлива коллосальная, а увелечение мощности ощутимое. Так еще и двигатель тише работает и износа меньше! Я не ощутил ничего из вышеперечисленного. Это плацебо! Рекомендовал бы форд 40-ку, созерчали бы хвалебные оды более толстой маслянной пленке, а следовательно лучшей защиты в экстримально тяжелых условиях. И что водичку льют неведающие пользователи. Как то ко мне подходит коллега и говорит, зачем ты прогреваешь авто? Говорю ему, так надо! А он, ты что? Это тебе не жигули. Греть даже вредно! По телеку сказали, сел и поехал! Это же новые технологии. Крутнул стартером свою солярку, открутил побольше газу и помчал.Спорить бессмысленно!) Да и незачем.
Р.S. Мне тоже А3 по душе. На лето залью именно этот допуск!)
Manul12:
|
Как то ко мне подходит коллега и говорит, зачем ты прогреваешь авто? Говорю ему, так надо! А он, ты что? Это тебе не жигули. Греть даже вредно! По телеку сказали, сел и поехал! Это же новые технологии. Крутнул стартером свою солярку, открутил побольше газу и помчал.Спорить бессмысленно!) Да и незачем. |
В Шкодовских салонах так же учат. Тоже коллега мне поведал, что менеджер при продаже сказал, что можно не греть.
Я не спорил...
WeellyTR Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043) к вопросу о безпроблемных 2.0gdi, и это не первый случай. если помониторить тему есть и кому меняли двиг по гарантии.
Grigorich007
22 November 2017
цитата: |
В Шкодовских салонах так же учат. Тоже коллега мне поведал, что менеджер при продаже сказал, что можно не греть. Я не спорил... |
А ты турбовый мотор на месте греть собрался?
Grigorich007:
|
А ты турбовый мотор на месте греть собрался? |
Да, что успешно и делаю.
У Фордов греется на месте ок стрелка начинает движение, этого достаточно.
У коллеги 1.6 атмо, если что.
Jeka558
22 November 2017mobile
Не знаю коль затронули градусник спрошу не в тему, а как проверить врет датчик или не врет , я подключаю елм кажет вроде бы хорошие цыферки , а реальны ли они
electromexanik
22 November 2017mobile
Jeka558:
|
а как проверить врет датчик или не врет |
Воткни рядом с датчиком обычный термометр, замути переходник какой-нибудь, и проверишь.
Типа такого
Manul12
22 November 2017mobile
Grigorich007:
|
А ты турбовый мотор на месте греть собрался? |
Да! Или сейчас вспомним что он не греется? Или может про разжижение масло топливом можно сказать? А, точно, в мануале производитель запрещает сеё действие! Да и по телеку говороили же!))) Все очень просто, в любом двигателе есть тепловые зазоры! Да, они обеспечивают избежание задиров в парах трения. Но! В двигателе применяются разные материалы с разным тепловым расширением. Тот же поршень нагревается быстрее нежели чугунная гильза омываемая ОЖ, пусть даже и посаженная по сухому методу! Тот же смазывающий материал в виде того же моторного масла имеет иные свойства. Приводные ремни, пластичная смазка в подшипниках навесного оборудования и т.д. То что двигатель пороботает минут 5-10 при отрицательных температурах наоборот только напользу автомобилю. Понятно что экологические нормы вводят корективы и тут мы снова видим заботу производителя о нас. Я бы сказал прогревать при низких температурах авто необходимо! Но вам скажут не в коем разе и еще придумают что это вредно для двигателя!)))
Grigorich007:
|
А ты турбовый мотор на месте греть собрался? |
Кстати, а чем он отличается по теплоотдаче на холостых в худшую сторону от атмосферника того же объема?
Это ж не дизель...
ВладимирВарвин
22 November 2017
1
Manul12:
|
electromexanik Да не ломаю я копья!))). Просто помешались люди на допусках! И каждый начинает придумывать те или иные моменты. Вот WeellyTR оценил в своем двигателе маловязкие масла, а я напротив видимо неоценил ту же 20-ку от кастрол, две замены поездил и забыл про это масло! Обсалютно на таком же двигателе.) Поэтому и не призываю и уж тем более не спорю что нужно лить то, или иное масло. Но тут упорно настаивают, сопротивление в маслянном насосе ниже, поршни ходят легче и как следствие экономия топлива коллосальная, а увелечение мощности ощутимое. Так еще и двигатель тише работает и износа меньше! Я не ощутил ничего из вышеперечисленного. Это плацебо! Рекомендовал бы форд 40-ку, созерчали бы хвалебные оды более толстой маслянной пленке, а следовательно лучшей защиты в экстримально тяжелых условиях. И что водичку льют неведающие пользователи. Как то ко мне подходит коллега и говорит, зачем ты прогреваешь авто? Говорю ему, так надо! А он, ты что? Это тебе не жигули. Греть даже вредно! По телеку сказали, сел и поехал! Это же новые технологии. Крутнул стартером свою солярку, открутил побольше газу и помчал.Спорить бессмысленно!) Да и незачем. Р.S. Мне тоже А3 по душе. На лето залью именно этот допуск!) |
Да не то что копья ломают, просто наш человек неугомонный, все время будет искать что-то лучшее, все время будет казаться, что есть что-то лучшее, что то что есть можно улучшить. И начинаются испытания, пробы, споры. Кстати я мотор грею не долго, так чтобы только стрелка на приборе сдвинулась, совсем на холодную ехать плохо, провалы сильные.
Веталь76
22 November 2017mobile
3
ВладимирВарвин
У меня прогрев, до того, пока стрелка не упадёт ниже 1000 оборотов. Потом еду. Что зимой ,что летом. Зимой просто разгоны более щадящие после ночной стоянки.
pomor7777
22 November 2017mobile
A что за масло max life 10w40 , полусинтетика,от валволайн,есть исследования по маслу?
WeellyTR
Ну так как, поддерживаете предложенный формат - систематизировать опыт форумчан на конкретном двигателе с применением такого то масла, в виде миниотчёта. Тема находится в автобеседке, сюда заходят, как минимум, владельцы уже трёх поколений фордов, скоро и четвёртое появится. Производитель на месте не сидит - модернизирует двигатели с каждым новым поколением под современные требования. Вот почему нельзя всё смешивать в одну кучу, именно опыт эксплуатации двигателей тех или других поколений, показывает наиболее правдивую картину, и чем богаче опыт, тем ближе к истине. А если и дальше будем высказывать только свою точку зрения, интерпретируя её на все двигатели, далеко не уйдём, и ценным в этой теме останется только то, что сейчас в шапке, дальше можно не читать.
Manul12
22 November 2017mobile
yolkinНу конечно же модернизируют! Ну к примеру как выше писали люди что культура сборки отечественных моторов ни в какие рамки, а по сему там жизненно необходимы масла групп А3. Тот же фордовский двигатель 1.6 тоже обрусел
https://m.zr.ru/content/articles/901115-kak-sobi...-v-ela/Но нечего же страшного, так дюратек тоже по праву отечественный двигатель.) Да нормально любой мотор будет работать на маслах групп А3.
Grigorich007
22 November 2017
-1
NolloN:
|
Да, что успешно и делаю. |
Успешно греете турбину на месте, не двигаясь
ну-ну... делайте тау и дальше
Grigorich007
22 November 2017
-1
цитата: |
Да! Или сейчас вспомним что он не греется? Или может про разжижение масло топливом можно сказать? А, точно, в мануале производитель запрещает сеё действие! Да и по телеку говороили же!))) Все очень просто, в любом двигателе есть тепловые зазоры! Да, они обеспечивают избежание задиров в парах трения. Но! В двигателе применяются разные материалы с разным тепловым расширением. Тот же поршень нагревается быстрее нежели чугунная гильза омываемая ОЖ, пусть даже и посаженная по сухому методу! Тот же смазывающий материал в виде того же моторного масла имеет иные свойства. Приводные ремни, пластичная смазка в подшипниках навесного оборудования и т.д. То что двигатель пороботает минут 5-10 при отрицательных температурах наоборот только напользу автомобилю. Понятно что экологические нормы вводят корективы и тут мы снова видим заботу производителя о нас. Я бы сказал прогревать при низких температурах авто необходимо! Но вам скажут не в коем разе и еще придумают что это вредно для двигателя!))) |
Это вы явно перечитали ойл-клуб
Да чего же наивный народ стал. У Вас какая по счету авто, которую греете?
Manul12
23 November 2017mobile
Grigorich007
Оил клаб я не читаю, мне это не к чему! От слова вообще. Про наивность Вы верно почеркнули!)) Ну а автомобилей у меня может и не много было, форд девятый по счету! Вы то чего хотите донести?))) Или так, разговор не о чем?))
electromexanik
23 November 2017
3
yolkin:
|
поддерживаете предложенный формат - систематизировать опыт форумчан на конкретном двигателе с применением такого то масла |
Поддерживаю всецело, обеими руками. Вот только свой вклад внести не смогу. От меня добиться описания больше чем - "нормальное масло", очень проблематично.
Ну не вижу я никакой разницы между ними. После 0-30 залил 5-40. Вы конечно подумаете; да тут разница огромная!
Да ни фига, я не заметил. Ни более тихой работы двигателя, ни большего расхода топлива, ни худшей(лучшей) приемистости двигателя. НИЧЕГО. Как работал движок беспроблемно, так и дальше работает и в спинку так-же ни хрена не вдавливает, как хотелось бы. Как другие там чего-то улавливают в изменении динамики, моему уму нерастяжимо.
Что Зик, что ТНК, мне всё едино. Я же это масло, не ем. Вот про вкусовые ощущения от какого нибудь фондю, я бы мог много чего рассказать. А тут какое-то масло. Пф-ф-ф.
ZibeR
23 November 2017mobile
3
Grigorich007:
|
У Вас какая по счету авто, которую греете? |
А в чем проблема с прогревом то?
Какой прикол например зимой ехать в ледяном авто на нагревающихся сидениях? Когда можно с помощью автозапуска сесть в тёплый салон и спокойно ехать? Мне вот в таком случае плевать на ресурс масла и двигателя, здоровье мое и нервы подороже будут.
Grigorich007:
|
Успешно греете турбину на месте, не двигаясь ну-ну... делайте тау и дальше |
Где вы это прочитали? Именно про прогрев турбины? И чем ей будет хуже от повышения температуры ОЖ и масла относительно температуры окружающей среды?
Грею ДВС, в т.ч. масло и ОЖ.
Потом спокойно еду, без отжигов.
Что я делаю не так?
Никитаа
23 November 2017
цитата: |
Что я делаю не так? |
Всё абсолютно верно делаете.
Manul12:
|
Все очень просто, в любом двигателе есть тепловые зазоры! Да, они обеспечивают избежание задиров в парах трения. Но! В двигателе применяются разные материалы с разным тепловым расширением. Тот же поршень нагревается быстрее нежели чугунная гильза омываемая ОЖ, пусть даже и посаженная по сухому методу! Тот же смазывающий материал в виде того же моторного масла имеет иные свойства. Приводные ремни, пластичная смазка в подшипниках навесного оборудования и т.д. То что двигатель пороботает минут 5-10 при отрицательных температурах наоборот только напользу автомобилю. |
Вот очень грамотно и по делу правильно написано, думал это должен знать каждый автовладелец на кинетическом и ментальном уровне
WeellyTR
23 November 2017
2
Андрюха:
|
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #17798043) к вопросу о безпроблемных 2.0gdi, и это не первый случай. если помониторить тему есть и кому меняли двиг по гарантии. |
Это гарантийные случаи. Из разряда "если не произошло в первые 50 тысяч км., то не произойдёт и последующие 300". Обычный брак, у всех бывает. У меня ничего из описанного в той теме не наблюдается, мотор работает просто прекрасно, и у многих других тоже.
Manul12:
|
Но! В двигателе применяются разные материалы с разным тепловым расширением. Тот же поршень нагревается быстрее нежели чугунная гильза омываемая ОЖ, пусть даже и посаженная по сухому методу! Тот же смазывающий материал в виде того же моторного масла имеет иные свойства. Приводные ремни, пластичная смазка в подшипниках навесного оборудования и т.д. То что двигатель пороботает минут 5-10 при отрицательных температурах наоборот только напользу автомобилю. |
Лучше бы рассказали о том, что на ХХ на дюратеках (и не только) относительно поздний УОЗ, поэтому много топлива недогорает, и следовательно, откладывается на поршневой и летит в кат. И вы подменяете понятия, потому что тепловое расширение у алюминия и чугуна разное, но скорость нагрева в любом случае будет одинаковой, хоть вы в пол топите, т.е. если больше тепла будет получать поршень, то его же больше будет получать и гильза. А дальше всё просто - поршень стучит в перекладке? Нет. А компрессия отличается? Ненамного. А всё почему? Да просто холодный масляный клин толще, вот и всё, и он компенсирует чуть более сжатый по ширине поршень. Ну а раз вы любите толстые масляные клины, то и можете как раз вспомнить, зачем вообще нужно моторное масло в моторе.
Не вижу никаких плюсов при прогреве стоя на месте. А если учесть, что это вообще неэкономично и реально влияет на атмосферу, то опять таки поддерживаю производителей. Сам только в лютый минус минуты 3-5 грею, чтобы мотору не так тяжело было вращать холодное масло в КПП и замёрзшие ШРУСы - да, это всё тоже надо греть. В нормальные температуры не грею машину вообще. Три машины было, всё ОК.
Manul12
23 November 2017mobile
WeellyTR
Да, мало того на том же Duratec 2.0 gdi, в режиме прогрева идет двойной впрыск. И это хорошо, сгорает больше топлива с выделением тепла. Да!!! Вы правильно уловили мысль, кофицент теплового расширения разное, а далее про скорость нагрева. Помимо расширение есть еще понятие теплопроводность материалов. Гильза отдает тепло еще и ОЖ. И как раз при работе двигателя без нагрузки нагрев протекает в разы медленней и разность в скорости нагрева будет меньшей, нежели при работе под нагрузкой. Да при движении, а как следствии работе двигателя под нагрузкоц процессы протекают быстрей, соответственно разница в скорости нагрева будет выше. Но видимо вам это невдомек. Да, для этого и существуют тепловые зазоры. Про гайки помните??? Вы то компрессию меряли хоть раз в -25 после начной стоянки? Померяйте, как говориться разница на лицо! И вот вы говорите маслянный клин, я не говорю что я люблю или не люблю, я говорю лишь что двигателю необходима надлежащая вязкозть смазывающего материала, а при отрицательных температурах она избыточна. И про трансмиссию не зря вспомнили, есть такое дело и это провоцирует нагрузку на двигатель. 9 машин пробеги были и за 300т.км. Всегда грел и все ОК.
Manul12:
|
Гильза отдает тепло еще и ОЖ. |
А поршни отдают тепло ещё и маслу, причём напрямую, а не как гильза - через алюминиевую перегородку. И?
Manul12:
|
Вы то компрессию меряли хоть раз в -25 после начной стоянки? |
Я, кажется, сказал, что я в дубак грею авто?) Ну а вот в +15, например. Вы сами меряли?)) Там не особо и большие отличия, да это и по поведению машины видно.
Вообще, считаю, что слишком много внимания уделено разнице в тепловом расширении. У вас у всех поголовно стучат поршни в перекладке на холодную? Нет? Тогда о чём речь вообще?)))