Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
487
members
10K
posts

avatar
Manul12
20 November 2017mobile

4

electromexanik
Так вот и я о том же!!! Эта асоциация вообще создавалась как лоббистическая организация!) Даже в инструкции по тому же Ф.ф.2 написано черным по белому, цитирую "вы должны использовать масла SAE 5W-30 (предпочтительно),
SAE 5W-40 (кроме автомобилей, использующих топливо Flexfuel) или SAE 10W-40, которые
соответствуют требованиям ACEA A1/B1 (предпочтительно) или ACEA A3/B3". Ну это для любителей рекомендаций производителя. Они то знают что лучше!! Все эти рекомендации, всего лишь рекомендации. А про межсервисный пробег в 20т.км помните? Потом прикинули, переборщили, условия у нас другие! ГСМ, климат, эксплуатация! Да, заманчиво все звучит в этих рекомендациях. Но как показывает практика не всегда они верны.
avatar
yolkin
20 November 2017

4

avatar
electromexanik:

А кто нибудь знает чем требования АСЕА А3, отличаются от А5 кроме НТНS?
Скрытый текст
Различия в классах А3 и А5 выделил красным, выходит, в основном, что А5/В5 - низковязкие масла с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с, для снижения трения и расхода топлива, а А3/В3,В4 - для применения в особо тяжёлых условиях эксплуатации. Увеличенные интервалы замены масел и там, и там. В то же время, применение масел класса А5/В5 возможно не для всех двигателей, следует из описания самого класса, а А3/В3,4 такой оговорки не имеет.
avatar
Manul12
20 November 2017mobile

2

yolkin
Да это уже все читали по 100 раз! Зачем репостить то инфу с разных ресурсов? Можно и ссылку кинуть и все!)) И как раз к вопросу о гайках! Вы правильно заметили про оговорку по применяемости маловязких масел А5 А1. Но это и понятно, снижение потерь на трение методом утоньшение маслянной пленки имеет место быть. Конечно же сейчас многие скажут что производительности насоса хватает для маловязких масел и соответственоо вкладышам наоборот даже лучше, больше объема масло прокачается, теплоотводность и т.д. Но не все так просто!) Ударная нагрузка на кривошип вполне приличная. Ну а в пары поршень/цилиндр смазывающий материал попадает вообще методом разбоызгивания. Поэтому то и в класификации по АСЕА есть такое предупреждение по маловязким маслам групп А5 А1. И тот же форд в мануале на фокус второй реинкарнаци в рекомендациях упоминали о возможности применения масел как групп А5, так и А3. Ну а теперь, я открываю руководство и что же там вижу? А написано там вот что: "Двигатель вашего автомобиля разработан для работы на моторном масле Castrol и Ford, которое обеспечивает экономию топлива и долговечность двигателя." Это что, duratec под Castrol раработали?))) Да я не спорю, нормальное масло! Это я все о рекомендациях производителя. И не в коем разе не отрицаю применения масел гупп А5, А1 по acea, я всего лишь говорю что те же масла группы А3, прекрасно будут работать в любом двигателе и duratec не исключение. И если пользователь по какой то причине не выполняет рекомендаций производителя, это не значит что он глуп и ему невдомек что так делать нельзя, по мнению более "опытных" пользователей. Тем не менее многие забивают на рекомендации и интервал в 15т.км сокращают чуть ли не в два раза! А как же рекомендации? А кому то без разницы допуски производителя.
avatar
electromexanik
20 November 2017


yolkin
Я же просил показать любые отличия кроме вязкости. Чем создателям АСЕА не угодил стандарт SAE, понять не могу.
avatar
ВладимирВарвин
20 November 2017


Да будет дюатек на А3 работать, просто разработчики моторов не предполагают, что кому то захочется залить другое, чтобы просто попробовать, может лучше будет. Может и да, а может и нет, кто испытывал?
avatar
Никитаа
20 November 2017


avatar
ВладимирВарвин:

кто испытывал?

я испытываю на А3 уже 4 года, по пробегу 71000 км. далее отпишусь... на А5 переборка была на 150000км.
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


avatar
ВладимирВарвин:

Да будет дюатек на А3 работать, просто разработчики моторов не предполагают, что кому то захочется залить другое, чтобы просто попробовать, может лучше будет. Может и да, а может и нет, кто испытывал?

Разработчики моторов именно предпологали использование масел групп А3!) Чего тут пробывать то?
avatar
NolloN
20 November 2017

2

avatar
ВладимирВарвин:

Может и да, а может и нет, кто испытывал?


Поскольку о явных косяках (звук не в счет ) от использования какого-либо неподдельного масла никто не отписывался, тема сводится не к поиску хорошего масла, а того, на котором наконец-то вылезет косяк...

Так, на А5 все гуд, давайте как А3 плеснеё и посмотрим, не заклинит ли...не, не заклинило, че там еще есть поядренее?
avatar
Веталь76
20 November 2017mobile

2

ВладимирВарвин
С апреля 16 года на А3, проехал уже 24000 км. На 1.6 115 мотор. Буду продолжать и дальше, все ок. 5-30 по вязкости.
avatar
ВладимирВарвин
20 November 2017


А у меня после последней замены форд формула чето масло стало подъедать, 2 тыс проехал, на новом масле 200 грамм уже долил. Ощущение что расход увеличивается, сразу после замены расход не заметил, чем больше езжу тем больше расход становится. Может мне левак попался, хотя и морозил его в морозилке, тек нормально, хрень какая то с этими маслами.
avatar
Manul12
20 November 2017mobile


NolloN
Ну о чем вы говорите? Что может заклинить то!? Любой двигатель прекрасно будет работать на А3. Никто некого не убеждает! Не в коем разе, дело сугубо личное! Только вот мне интересно чем руководствуются люди говорящие что тот же А3 смерть для duratec??? Всего лишь допусками и рекомендациями? Так А 3 тоже было рекомендуемым!) А теперь производитель пишет что двигатель разработан под масло кастрол. Ну и к чему споры! Все льем кастрол с интервалом в 15т.км. забудте об остальных маслах! Зачем вообще на эту тему тогда разговаривать? Производитель уже все решил же!)
Aplicator
20 November 2017


avatar
Manul12:

Главное что бы продукт был не контрафакт и межсервисный пробег в разумных приделах.

- 1000%!!! А остальное - частности и субъективка, плюс индивидуальные условия и особенности эксплуатации и стиля вождения. Некоторые и вообще ушли в такие глубины, как-будто у них мустанги у всех =))) Опомнитесь, столь специфические требования к маслам для наших авто не требуются.

Пардон, сравнение не в тему, но по аналогии - сбор электрощита и оборудования в нём. В этом году тестовая лаборатория моэска и не только отпроверяла опять все самые популярные пакетники (автоматы), для меня это не новость конечно, но, тот же IEK супротив шнайдера и АВВ абсолютно ровно уложился в действующий гост 2010, более того, он давал чуть более быструю сработку при перегрузке, что для меня даже интересней. Какой вывод - ребята, ставьте всё, что душе угодно или всё, что потребует клиент, всё соответствует требованиям и работает (если не левак конечно). Но кому-то АВВ душу греет или шнайдер, в части которые уже не производятся там, где производились ранее, а кто-то щит вместо 150 тыров, собрал за 70 на айках, закрыл и навсегда об этом забыл. Ну или когда ты продавец или сборщик реализатор - то безусловно предлагаешь то, что дороже =) А в результате - и то и то работает, возврат по браку примерно одинаковый, подделок и тех и тех хватает.
Увы, современный подход к реализации, маркетингу и получению прибыли особенно у крупных корпораций, свёл на нет все достоинства производства и индивидуальных качественных показателей.
avatar
WeellyTR
21 November 2017

1

avatar
Manul12:


Вы совершенно правы, в теории, в вашей теории и не более того. Про кулочки на втеках уже весь лоб разбили и случалось это и c теми кто лил рекомендуемые масла. Да и вообще про кулачки распредвалов, смазывающееся методом разбрызгивания, особенно на моторах без гидрокомпинсаторов, как вы думаете, меньшая вязкозть им предпочтительней? Такая же ситуация с натяжителем, он имеет механическую фиксацию. Вы же в курсе что на ваших любимых корейцах он один в один как на форде?))) И если его разбививало и фиксатор пробрасывало это как раз от вязкрзти?) Нет, это совсем по другому! Вы возможно помните проблему с распредвалами на тех же ВАЗах? Питтинг валов. И не в масле дело, технологию изготовления изменили, проблема ушла. Да и вообще таких примеров масса. Та же цепь на горяче любимых вами ВАГах, наверно из за мало пробрасовало? И поршневая группа, потом ее модифицировали, тоже видимо из за масло? Ну да ладно. Про запланированное старение это вовсе не чушь, это применяемая повсеместно практика, ну и само собой использование некоторых моментов при изготовлении, что бы пользователь самостоятельно не мог что либо поменять не имея навыков, спец инструмента и т.д. И пришлось бы ему обратиться в специалезированное СТО. Они же тоже кушать хотят! Это целая индустрия. А почему на тот же duratec 2.0 нет в запасных частях не поршней не колец? Покупай шорт блок!) Ладно, это уже отошли от темы. А то что вы пишите про отложения, и про какие то проблемы с кольцами, и еще их разобьет из за того что на 2.0 их сделали уже на 0.5мм. Вот она чушь. Вы же помните проблему с масложером при сравнительно небольших пробегах на тех же duratec 1.8, 2.0. И случалось это как раз таки у людей строго катающих на А5. И тут тоже масса предположений. Кто поршня сверлил, якобы масло не имеет надлежащего оттока из зоны маслосъемных колец. Но есть и масса людей которых и не коснулась эта проблема!) Интересная логика у вас. В рамках допуска можно рассуждать, рекомендовать делать какие то теоретические выводы, пусть даже идущие в разрез с практикой, но все равно, главное эффектно. То мы одно рекомендуем, потом ссылаемся на опыт использования другими масел вязкозти w30, потом другое. Ну и как всегда можно поставить жирную точку крылатой фразой " Этот продукт соответствует потребительским качествам" Ну или например, это масло лучшее в своем ценовом диапазоне. Разговор ни о чем! Ну а далее начинается рассказы про каких то "гуталинщиков" это любимая тема. И как мы прекрасно поступили используя низковязкие масла. Как перекрываются предидущие допуски и прочие моменты. В принципе все правильно! Ну а что, все в рамках допуска, все по букварю. Добавить немного своих умозаключений, поштудировать интернет ресурсы по класификациям, немного репостов и все! Можно считаться специалистов в этой сфере. А что, все звучит ладнентко. Только вот незадача, в ВАЗы почему то рекомендуете А3 и 40-? Кольца не разобъет? Они там 2мм!) Или может отложениями загадит? Там жаровой пояс низкий, жабы избавиться от паразетических объемов. Да и степень сжатия 11:1 да и система охлаждения так себе, температурный режим в хоне колец высокий. А как же гидрокомпенсаторы, гуталином плунжера забъет и все, замена. С зазорами и каналами слава богу разобрались. Хоть неслышно больше про уменьшеные тепловые зазоры!) Я не говорю что не услышал ответа который я хочу! Я услышал странные предположения, подкрепленные тем что производитель то рекомендует! И все. Да я не против, отлично! Льем что рекомендуется, я только за! Зачем притягивать за уши какие то мифы, убеждать самого себя и других как правильно поступили. Вам же не нравиться как Веталик восхволяет nord!))) А по сути разницы нет, вы так же пишете как прекрасно 20-ка от эдемитсу полезла в вашу 2-шку. Какое это прекрасное масло и ваши рекомендации. А когда то это была 30-ка. Ну да ладно, неважно, все же в допуске, прекрасные рекомендации, отличный слог. И если уж мы уперлись в класификацию по асеа, то именно для этих групп масел изготовитель рекомендует, что эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками. Ах да, совсем забыл, у нас же современные двигатели и они расчитаны под эти масла. Что в эту фразу вложено? Я повторюсь еще раз, можно обсуждать эту тему бесконечно апелируя подобными терминами. Но я вам скажу! Тот же duratec будет чувствовать себя прекрасно и на маслах группы А3. И еще раз повторюсь. Главное что бы продукт был не контрофакт и межсервисный пробег в разумных приделах. Хотя о чем я, производитель рекомендует 15т.км, а когда то и больше, а некоторые чуть ли не 30!))) Помните моторы БМВ??


И это всё было написано с мобильного телефона! Мне даже отвечать лень, а вы ещё и писали! Чисто за старание плюсик.

На свой вопрос ответа, конечно же, не нашёл. Вы не подумайте, у меня просто жёсткая позиция - производителю я доверяю намного больше, чем любителям, и на то у меня есть свои причины (именно - потому что любители ошибаются НАМНОГО чаще, чем производители). Например, вы в одном сообщении говорите о том, что производитель не предусмотрел комплектуху на 2.0 GDI (кстати, интересная тема для обсуждения), а в следующей говорите, что на фф2 вполне шли 5w-40 и 10w-40. Ну так если вы считаете, что моторы одинаковые, то дело в шляпе - поршней, вкладышей и всего-всего-всего на предыдущий дюратек - навалом. В чём проблема?))) Вы сами себе противоречите. Такого не бывает, что полмотора меняется, требования в книжке другие, но при этом можно руководствоваться старыми требованиями к предыдущему мотору.

Весь пост - сплошные фантазии о том, как производитель любит доить потребителя, о заговорах, о том, что кто-то кого-то лоббирует, в очередной раз байки о том, как зарабатывают корпорации, от человека, не имеющего к бизнесу ни малейшего отношения... Просто намекну - сравните статистику продаж меганадёжных и простых в обслуживании BMW E36 и E34, а потом сильно усложнённых и более капризных E46 и E39, и после этого E90 и E60. Среди этих трёх пар лучшие продажи у Е46 и Е39, худшие у Е90 и Е60, и это неслучайно. Потому что деньги в автомире кнутом не зарабатываются - потребитель не скот. А усложнение конструкции для того, чтобы гаражные мастера, спутавшие бмв с трактором, не портили имидж марки. Поэтому попрошу, не затрагивайте тему бизнеса и взаимоотношений корпораций в принципе - это не ваше. Ваше - это техническая часть. Так почему форд во ВСЕХ странах не разрешает лить что-то гуще, чем А5? Повторюсь - рассматривайте только техническую сторону, про "лоббирования" и "экологию" говорить неинтересно.
avatar
WeellyTR
21 November 2017

1

avatar
Manul12:

Только вот мне интересно чем руководствуются люди говорящие что тот же А3 смерть для duratec???

А кто сказал то? Я не говорил, что это смерть. Ездить можно. Как и на трёх гайках.
avatar
Manul12
21 November 2017mobile

1

WeellyTR
Вы что то путаете!))) Я же как раз обозначил разницу в двигателях! И поршневая группа как раз таки изменена! Фантазиям вашим нет предела. Говорил я о duratec. Возможно тема бизнеса и не мое, ровно как и техническая часть не ваш конек. Поэтому думаю вам не стоит об этом рассуждать. Все ваши домыслы просто неочем. А теперь о технологичности, вы поймите простые вещи, существует тех процесс, и некоторые операции исключают и это вовсе не потому что более технологичным стало изделие, а потому что меньше затрат на производство. А почему например запрещается прогревать двигатели в жилой зоне!? А многие еще и притягивают технические составляющие, якобы вредно для мотора!))) Ну а почему используют холодное цинкование? И гордо пишут оцинковка кузова!? Потребитель же не скот!!! Именно, потребителя как младенца привязывают к диллеру. И уже есть люди которые стремятся продать авто сошедший с гарантии. Соглашусь с вами, в бизнесе я не силен, если не сказать хуже, но что это если не политика? Вот уже и владелец не может сам обслужить свое авто. Кончилась гарантия, паника!) Где наложен запрет то на использование масел групп А5? Вы наверно знаете почему? Так я еще раз повторю, не чем не хуже отработает масло группы А3 в двигателе.
Aplicator
21 November 2017


Manul12 - на таких держится мир =))) на таких в конце концов ныне зарабатываются те самые деньги =)
Давайте мы будем свято верить, как нам предлагает комрад, что производитель делает всё, что бы не доить, да что там говорить, делает нам всяческие поблажки, что бы мы спали спокойно, не платили лишнего и вообще, что бы его продукция работало долго и приятно =)))
avatar
WeellyTR
21 November 2017


avatar
Manul12:

Я же как раз обозначил разницу в двигателях! И поршневая группа как раз таки изменена!

Тогда к чему воспоминания о том, как было раньше и какие допуски были в книжках? Поршневую просто так не меняют - мотор другой, это не MZR.

avatar
Manul12:

А теперь о технологичности, вы поймите простые вещи, существует тех процесс, и некоторые операции исключают и это вовсе не потому что более технологичным стало изделие, а потому что меньше затрат на производство.

Это и есть технологичность - когда того же или большего добиваются меньшими затратами, в том числе эксплуатационными (а топливо - это самая большая часть расходов на любую машину).

Повторюсь, сравните статистику продаж E36 и E34 с E46 и E39. Первые две машины были очень надёжными, подводил только гниющий кузов у трёшки, рестайлинговые стали цинковать. Неубиваемая подвеска, а про чугунные M50B25 и говорить нечего. Следуя вашей логике, на таких машинах должны были ездить вечно и плевать на всё, что выходило потом. Но машин в кузовах Е46 и Е39 было произведено и продано вполовину больше. Их силком тащили к дилерам за новыми машинами? Нет, люди сами продавали старые машины и покупали новые. Потому что они были современнее и технологичнее, а также очень красиво смотрелись. А Е90 и Е60 стали большим регрессом в плане продаж. Угадайте, почему? Не получилось через сервисы удержать потребителя, да? Ещё можно вспомнить, как у нас с фордов много народу на корейцев пересело... Наверно, форд очень хорошо "простимулировал" покупать свои новые машины через сверчки в салоне и быстро дохнущие сцепления на роботах)) Даже более менее удачный рестайлинг аудиторию не вернул. А ещё дилеры активно пытались подоить покупателя)) ну и подоили))) уже 3 года никакого молока)))

Где наложен запрет? Да нигде. Запрет наложен на всё, что не соответствует 913D и 948B. В качестве доливки можно ACEA A5. И всё. Понятно, что у нас народ сам с усам и всё лучше производителя знает.
avatar
electromexanik
21 November 2017mobile


WeellyTR
Ну двухлитровик изменили, а что такого сделали с 1,6 что ему вдруг резко понадобился А5?
avatar
yolkin
21 November 2017

2

avatar
WeellyTR:

Где наложен запрет? Да нигде. Запрет наложен на всё, что не соответствует 913D и 948B. В качестве доливки можно ACEA A5. И всё. Понятно, что у нас народ сам с усам и всё лучше производителя знает.
А вот другой производитель, MAZDA, рекомендует несколько по-другому. Надеюсь, никто не будет спорить, что двигатели, за исключением совсем небольших отличий, такие же? По крайней мере те, что ставились в период с 2003 по 2013 г.г., да и сейчас 1,6 маздовский 104 л.с., считай, такой же, как и на ФФ3 1,6. И что же мы видим?
posted image
На мазды3 ВК (2003-2009) производитель наряду с А5 допускает и А3 в вязкости 5W30. При эксплуатации в жару до 40 град С допускает использование масел А3 с вязкостью даже 10W40. Идём дальше.
posted image
Это скан из мануала мазды 3 ВL (2009-2013). Основное масло - А5 Dexelia Ultra 5W30, но в качестве альтернативы можно использовать и А3 в вязкости 5W30. Далее.
posted image
Это скан из мануала для мазды 3 BM (2013-н.в.) В качестве основного моторного масла производитель рекомендует, конечно же, брендированные Mazda Original Oil в вязкостях 5W30, 0W20, 0W30 и даже 10W40 в жару. В качестве альтернативы можно заливать масла классов А3/А5 с теми же вязкостями.
Отсюда и вывод: в фордовские двигатели можно в качестве альтернативы использовать масла класса А3 и ничего с ними (двигателями) не случится плохого.
avatar
Manul12
21 November 2017mobile


electromexanik
Да нечего!!! Да и 2-ку изменили не значительно. Геометрия поршня другая с вытеснителем отсюда и СЖ 12:1 кольцо маслосъемное теперь 2мм. Да это все понятно! Но это мелочи. Тенденция современного моторостроения направлена якобы на снежение потерь на трение, а следовательно и повышение КПД, снижение расхода, ну и маловязкие масла в помощь!) Но, какие мероприятия применены? Да все просто, Теперь поголовно используются Т образные поршня с укороченной юбкой! Да это пришло из автоспорта, но там двигатель на одну гонку! Далее кольца заметно похудели, стали уже! Масса шатуна и его геометрия, стараются сделать шатун длиннее, дабы уменьшить его давление на стенки цилиндров, его угол наклона становиться меньше. Вкладыши стали уже. Ну и еще в помощь маловязкие масла. По всем законам физики, как бы наоборот, более вязкое масло гораздо предпочтительней при таких параметрах. Но нет! Производитель же рекомендует. И тут начинается спор неочем! Потом про технологичность и заботу о потребителе говорят. Люди разводят руками и говорят, я уже 150т.км проехал, вот это надежность!!! А за 200 вообще редко переваливает без вмешательств в двигатель! Спасибо за заботу и рекомендации производителя. Да тазы больше ездили. Но нет, люди свято верят в технологичность, трепетную заботу производителя и прекрасные рекомендации. Спор не о чем. Кто то начитавшись прекрасных статей о продвинутых технологиях, свято верит что так оно и есть! Но ситуация говорит об обратном! Мы несем денги диллеру в любом случае! Не дай бог дядя Вася перепутает нашу машину с трактором! Я всегда свои авто обслуживаю сам, да приходиться потратиться на некоторые спец приспособления, но к дилеру я не поеду. Почему люди вынуждены до конца обслуживаться у ОД.? А вдруг с двигателем проблемы??? И литр масла на 1000 это норма! Это вам производитель заявляет! Главное бы гарантию откатал, а дальше приезжай! Мы тебе новый шорт блок поставим!) Забота и трепетное отношение гарантирована! Что за вздор?
avatar
Manul12
21 November 2017mobile

1

yolkin
Совершенно верно! Вы обсалютно правы заглянув в мануал авто с идентичным двигателем!)))
avatar
Jeka558
21 November 2017mobile


Manul12
А я что-то в мануале не увидел 5w-40 судя по всему его автопроизводитель лить запрещает или как?
avatar
dimanoff
21 November 2017

1

Manul12
Серег, что-то ты разбомбился-то? Помню зарекался ты в масляные темы не писать

Полностью с тобой согласен, обслуживаю тоже только сам.
Как говорит коллега на хувере: - "я ключи кинул, пошел в клиентскую зону, выпил кофе, попользовался бесплатным Wi-Fi, машину забрал и поехал не заморачиваясь"...
avatar
skyrat
21 November 2017


Насчет похожести с Маздой, вот реальный пример в чем отличия дизеля Форда и PSA, и зачем допуск нужен для Форда.

цитата:
Также, необходимо отметить, что невзирая на схожесть ДВС «по железу», модификации ДВС для разных автопроизводителей могут отличаться настройками, в частности, алгоритмами прожига сажевого фильтра, что, в свою очередь оказывает влияние на систему смазки.


Вопросы официальному представителю Castrol (сообщение #18591486)
avatar
Manul12
21 November 2017mobile

2

dimanoff
Здорова! И то верно, чего я завелся то?!) Ох уж эти масляные темы!))) Нужно как то не обращать внимание на посты из этой темы!))
avatar
apa4h
21 November 2017mobile


avatar
Manul12:

electromexanik
Да все просто, Теперь поголовно используются Т образные поршня с укороченной юбкой! Да это пришло из автоспорта, но там двигатель на одну гонку! Далее кольца заметно похудели, стали уже! Масса шатуна и его геометрия, стараются сделать шатун длиннее, дабы уменьшить его давление на стенки цилиндров, его угол наклона становиться меньше. Вкладыши стали уже. Ну и еще в помощь маловязкие масла. По всем законам физики, как бы наоборот, более вязкое масло гораздо предпочтительней при таких параметрах.

Это почему же? Мне кажется что наоборот - нужно «пожиже»
avatar
Веталь76
21 November 2017mobile

-3

yolkin
Алексей привет. Уточню, у мазд 3 с 2003 по 2013г там 105 сил.
У друга мазда 3 12 года 1.6, 105 сил акпп,BL. Залили в том году, весной НЖН Норд 5-30, все отлично. Расход кстати уменьшился, по сравнению с оригинальным маслом Мазда, что было залито. Пробег у него не большой, за 5 лет и 20 тык ещё не накатал, меняет раз в год масло. Он мне сам сказал , что на Норд, ему больше нравится как едет и работает мотор.
В этот мотор, точно будем Норд лить и цена его полностью устраивает!
avatar
WeellyTR
22 November 2017


avatar
electromexanik:

Ну двухлитровик изменили, а что такого сделали с 1,6 что ему вдруг резко понадобился А5?

А не знаю! Лучше фордовцев спросить, их же детище. Сигма 1.6, вообще говоря, всеядный мотор, но значит, с чем-то столкнулись, раз ничего гуще 913С не прописывают лить, в Европе в том числе.

avatar
yolkin:

А вот другой производитель, MAZDA, рекомендует несколько по-другому. Надеюсь, никто не будет спорить, что двигатели, за исключением совсем небольших отличий, такие же?

Нет, двигатели разные, у них даже диаметр цилиндра отличается. Фордовцы позаимствовали у мазды только L серию, у которой кубатура от 1.8 до 2.5. Слишком много написано на основе непроверенной инфы
avatar
electromexanik
22 November 2017mobile

1

avatar
WeellyTR:

значит, с чем-то столкнулись,

Да ни с чем они не столкнулись, мода пошла на маловязкие масла, вот и рекомендации поменяли. В Форде же не дураки сидят, знают что на А5 мотору ничего не будет, как колесу на трёх болтах. Гарантию выходит, а дальше, хоть трава не расти.
avatar
WeellyTR
22 November 2017


electromexanik
Ну мода же не просто так пошла. Первыми вцепились, как я уже говорил, японцы - значит, дело не только в экономичности. Ну это ладно, а есть примеры, когда после гарантии мотор непременно дохнет на А5? Ну кроме Никитыы, с ним всё понятно)))

Тут Манул говорил, шо вот дойка бесконечная, даже поршни по отдельности не поменять на том же 2.0 гди, только шортблок пихать. Вопрос интересный довольно. Я вот не видел убитых 2.0 гди вообще. И людей, желающих его откапиталить по каким-то причинам, тоже. Даже американские форумы шерстил - конкретно гди никто не убивал. А раз никто не убивал, то и производить железо не для кого. При преждевременной смерти при этом почти всегда повреждается блок, поэтому очень малыми партиями шортблоки и делают. А больше этот мотор негде посмотреть, он ставился всего на 2 машины и продавался от силы в трёх-четырёх странах. Тем не менее ни в России, ни в Америке инфы о кончине этого двигателя не нашёл. Как, кстати, и о кончине многих современных пяти-семилетних моторов. Даже бмвшные моторы типа N20, и те ходят. Видел пример, накатавший 380 тысяч по моему, это на BMW X1 было. Уж больше, чем бмв то, наверное, никто и не доит потребителя))) Ну их, наверно, святой А3 защищает)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up