Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Все что звучит на форуме очень интересно. У меня федор с ППП. Очень приятно садиться в теплую машину. Но хочется большего. У меня Шерзан-6 и у него 2 дополнительных канала для программирования. Хотелось бы один задействовать и запускать Эберспехера с пульта, а не высчитывать время , что бы запрограммировать заранее или идти специально заранее и включать Эберспехера. Высунулся в форточку нажал кнопочку-Федор тепленький. Дилеры Тамбовские не осилили. По моим понятиям необходимо проводок с релюшкой прокинуть от Шерхана до бортового компьютера. Если кто решил данный вопрос отзовитесь.
bridge-nixВсё здесьТамбовских дилеров можете смело посылать ко мне
Так всё таки, господа бывалые фокусоводы.
Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации?
SergeyPu:
|
Так всё таки, господа бывалые фокусоводы. Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации? |
Уже очень многим! Поиск рулит.
AndreyspkТоварищу
SergeyPu поиск не рулит. Он умудрился в той самой теме такой же вопрос задать.
Andreyspk:
|
SergeyPu:
| Так всё таки, господа бывалые фокусоводы. Кому нибудь удалось подключить стандартный дополнительный отопитель к выходу сигнализации? |
Уже очень многим! Поиск рулит. |
Может не совсем корректный ворпос задал.
Попробую поточнее.
Установлена пб5.
Хочу добавить пб5 пейджером и датчиком удара. И к этому пейджеру (не доп сигналка) подключить управление отопителем. Девайс для управления отопителем знаю что есть.
Поиск юзал, и много прочитал. Но конкретно такого решения не видел.
Шутить все мастера... А вопрос как видите неоднозначный. Конкретно такого решения нету.
SergeyPu
Такого решения нет потому что нет адаптера, который умел бы управлять ППП через CAN-шину.
Говорят, что в природе существует фирменный фордовский модуль дистанционного управления ППП, только в Россию его не поставляют и он стОит весьма серьёзных денег.
Универсальный ЕBERSPACHER-овский модуль дистанционного управления отопителем, к сожалению, несовместим фордовским отопителем.
Skylark406:
|
SergeyPu Такого решения нет потому что нет адаптера, который умел бы управлять ППП через CAN-шину. Говорят, что в природе существует фирменный фордовский модуль дистанционного управления ППП, только в Россию его не поставляют и он стОит весьма серьёзных денег. Универсальный ЕBERSPACHER-овский модуль дистанционного управления отопителем, к сожалению, несовместим фордовским отопителем. |
Я имею ввиду вот этот девайс.
http://www.autoplugin.ru/
SergeyPuОговорюсь сразу - я не специалист в области охранных систем и всё нижесказанное сугубо мои теоретические изыскания (экономический аспект не учитывался).
Чтобы дополнить штатный ПБ5 датчиком удара и пейджеом, НЕОБХОДИМО будет установить блок управления сигнализацией, т.к. датчик удара и пейджер подключаются именно к нему.
Существуют блоки управления сигнализацией способные интегрироваться с ПБ5 (например
LOCUS F2 или F3).
Этого было бы достаточно, если бы не дистанционный запуск ППП с пейджера (на самом деле даже не с пейджера, а с брелока с функцией пейджера) - тут уже нужен блок управления сигнализацией с двухсторонней связью напродобие серии
REEF NET, но к сожалению они не имеют встроенного CAN-Модуля чтобы быть интегрированными с ПБ5.
Блок управления сигнализацией с двухсторонней связью может быть интегрирован с ПБ5 через отдельный CAN-Модуль (например
AutoCAN-F-F)
В итоге вырисовывается следующая схема:
ПБ5 -> AutoCAN-F-F -> REEF NET (только с датчиком удара и брелоком-пейджером)
-> Ford Focus II HRCP (для запуска ППП используя канал дистанционного запуска двигателя сигнализации REEF NET) .
P.S.: Модель CAN-Модуля, равно как и модель сигнализации, приведены в качестве примера, я думаю аналогичные модели устройств есть и у других производителей.
Skylark406цитата: |
Блок управления сигнализацией с двухсторонней связью может быть интегрирован с ПБ5 через отдельный CAN-Модуль (например AutoCAN-F-F) |
Это действительно сугубо теоретические умозрительные изыскания. Не существует CAN-модулей, способных что-либо интегрировать с ПБ5.
SergeyPuДумаю, что вопросы дистанционного управления ППП лучше обсуждать в
Соответствующей теме
PanD@:
|
Не существует CAN-модулей, способных что-либо интегрировать с ПБ5. |
На мой взгляд столь категоричное утверждение требует предоставления информации в более развёрнутом виде.
Иначе оно не несёт ни какой полезной смысловой нагрузки.
Если у Вас есть опыт - пожалуйста поделитесь им.
Skylark406
Весь опыт описан в соответствующих темах и документации на кан-модули.
Категоричное утверждение об интеграции кан-модулей, а заодно и Локуса F2 и F3 с ПБ5, тоже "требует предоставления информации в более развёрнутом виде".
То, что Локусы и Кан-модули умеют подслушать в шине команду запирания дверей или даже сами выдать такую команду в шину, еще не означает, что они интегрируются с ПБ5.
PanD@
Я ни чего не утверждал категорично, т.к. сразу сделал оговорку что "я не специалист в области охранных систем ..." и указывая ссылки на описания того о чём говорил старался предоставить информацию развёрнуто.
То, что Локусы и Кан-модули умеют подслушать в шине команду запирания дверей или даже сами выдать такую команду в шину, уже говорит о частичной интеграции с ПБ5, т.к. интеграция может быть как полной так и частичной.
Если же вернуться к вопросу, который задал SergeyPu, то такой интеграции, на мой непрофессиональный взгляд, должно хватить.
Если я в чём-то не прав - пожалуста объясните.
kprцитата: |
А что, получается ПП имеет смысл и летом включать, или это вредно? |
Зачем ППП включать летом и какой смысл - только лишний расход топлива ??? Только если ночью были заморозки то прогрев необходим.
Serdj
ППП рекомендуется включать хотябы раз в месяц для того, чтобы не закисал входящий в состав ППП циркуляционный электронасос ОЖ.
Возможно вопрос наивный, заранее прошу простить, но есть ли разница в ППП (в принципе работы и эксплуатации, к примеру солярку зажечь зимой намного труднее, чем бензин в горелке ППП, насколько я понимаю) для бензинового и для дизельного двигателей?
Нужен ли дополгительный электрический подогреватель салона при наличии ППП на дизеле?
Эти опции дополняют или взаимоисключают друг друга на дизельном фокусе?
holgerОпции взаимоисключающие
При наличии ППП ЭПВС не нужен - ППП в авторежиме догревает движок и воздух в салон идет теплый
Тогда возникает вопрос, что эффективнее, не глядя на цену?
И что по первому вопросу? Бензиновый и дизельный ППП принципиально чем-то отличаются?
holger
Принцип тот же точно, а эффективнее, ИМХО, ППП - особенно с учетом того, что движок мы заводим прогретый, а не холодный. И работает двиг в штатном режиме, не переохлаждаясь - износ в итоге "чуток" поменьше, чем без ППП.
-Kirk-В целом ясно. Спасибо. Ездим на ФФ2 2.0 с женой вместе, пришло время всерьез думать о второй машине, задумался про дизельный ФФ2, вот и хочу понять, что с ним будет удобнее и комфортнее. На бензиновом ППП нету, и вроде для меня это не смертельно, но дизель зимой по отзывам недогревает, значит думать надо загодя.
holgerВот именно поэтому я и дозаказал ППП, и не жалею
-Kirk-Офф, но все же интересно.
Судя по инфе - ездите как раз на таком турботракторе, что и я планирую заказать. С бензиновым была возможность сравнить? ПО большому счету, стоит оно того?
На рестайлинговом ФФ2 дизель можно, как я понял из конфигуратора, в любой комплектации заказывать, это мне по душе.
holgerППП на дизеле вещь весьма полезная (у меня тоже стоИт ППП) но, в отличие от ЭПВС, требует большего к себе внимания.
Если он запрограммирован на прогрев по расписанию, то нужно следить за состоянием АКБ т.к. в этом режиме ППП его подсаживает и если автомобиль в течение дня совершает короткие пробеги то подзарядки от генератора ему не хватает.
Так же ППП нужно периодически чистить (у меня продержался два отопительных сезона, а потом начал хандрить - пора чистить), благо подробное описание как это делать есть в ветке
"Проблемы с штатным ППП" (респект
Bi-Max )
Зимний пакет оставил .но от ППП отказался .Лучше Вебасто наверно ни чего нет . Вот ближе к зиме поставлю и все будет ок .Заводиться как и с таймера и с брелка расход не такой уж и велик ..Тем более у нас на севере это очень полезная вешь,когда на улице -50..
Тоже стоит нештатный Эбешпейхер с пультом ТР-6 подключённый к климату. Зима прошла на УРА! Получил большое удовольствие.
На стоянке имеется розетка 220в. с дистанционным вкл. из дома, и на предыдущей машине у меня стоял шведский комплект: кипятильник в блоке и тепловентилятор в салоне. Плюсы все теже, что и у штатного ППП, а кроме того: 1.отсутствие расхода топлива 2.не садится АКБ 3. меньшая пожарная опасность 4.цена комлекта-около 6т.р. 5.практически не ограниченное время работы и ресурс. Минусы:один - при Тнв ниже -40 машину на ночевку где попало не бросишь. Вопрос: стоит ли у кого-нибудь нечто подобное на ФФ2 (1.6/115)? (на 1.8 и 2.0 в блоке есть заглушка для установки кипятильника - в 1.6 пока не нашел)
У меня достает сообщение "доп. обореватель отключен", хотя в настройках стоит галочка "доп обогрев включен", но нету расписания запуска. Постоянно высвечивается это сообщение при запуске двигателя. Никак нельзя его убрать?
PhotOnНо в этом есть и небольшой плюс - никто не узнает ваш пробег после закрытия машины до того как заснет компютер
OlegArh70я устанавливал себе только не шведский, а тюменский котел, вот тут можно посмотреть как мне установили подробно с фотками
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&...&page=0#1019320