Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
electromexanik:
|
beliy020981 Реле такое попалось Заменить на хорошее. |
Похоже, что не в реле дело, а где-то что-то коротит… Только что вылезло — глушу машину, ключ в положении 0, всё норм, поднимаю ручник — загорается приборка и включается магнитола и климат, то есть как будто ключ во 2 положение повернул… Я прям хз даже, что это
electromexanik
24 July 2018
beliy020981:
|
поднимаю ручник — загорается приборка и включается магнитола и климат |
К этой ситуации реле скандинава никакого отношения не имеет. Ищите окислы в GEM.
electromexanik:
|
К этой ситуации реле скандинава никакого отношения не имеет. Ищите окислы в GEM. |
Всплыли новые подробности дела)
Оказывается, перед началом всего этого
... отец был на мойке и ему мыли салон… Есть у меня подозрения, что это как-то связано) Надо разбирать ГЕМ и сушить, судя по всему…
beliy020981:
|
Всем привет. Клубни, нужна ваша помощь. В общем, ситуация такова — на отцовской машине, так же, как и на моей, сделан скандинавский свет по схеме с ffclub через реле и перемычку. Полтора года, а то и больше, всё работало отлично. А неделю назад свет при повороте ключа во 2 положение включаться перестал. Прозвонил реле… При подаче напряжения и при его отсутствии оно всегда замкнуто, заменил, всё заработало. Через три дня опять умерло реле. Если на блоке света повернуть переключатель на два щелчка по часовой стрелке, свет загорается, тут всё стандартно… А вот в положении 0 ни в какую. В чём может быть причина? Почему умирает реле? Кто виноват и что делать? P.S. Авто дорестайл 2007 год, датчика света нет. |
Всем откликнувшимся спасибо, проблема решена) дело было в плохом контакте на перемычке)
Rome163
7 August 2018mobile
Всем привет, подскажите на счёт перемычки. На моем гем блоке нет контактов на реле, предохранитель 135 и как оказалось под перемычки. Гем был разобран впаяны провода под реле и предохранитель. Провода на перемычку были поэтому и подумать не мог про контакты 1 и 26. Собрал естественно не заработал. У меня стоит ксенон в линзах не штатный, думаю впаять перемычку в плату. Вопрос какой длины нужна будет эта перемычку если ксенон, или можно как то запитаться под неё на скрутку?
electromexanik
8 August 2018mobile
1
Rome163
Для штатного ксенона длинну перемычки можно использовать самую минимальную, т.е. раcпаять её прямо на плате, не вынося из корпуса GEM.
Rome163
8 August 2018mobile
electromexanik
А не штатного?)
electromexanik
8 August 2018mobile
1
Rome163
И для нештатного тоже.
Rome163
8 August 2018mobile
electromexanik
Впаял перемычку, наконец то заработало! Спасибо отдельное. Можно ещё вопрос, только что обнаружил либо до этого не замечал, при нажатии на тормоз работает корректор фар поднимается, отпускаешь опускаются
Комрады, такая ситуация: есть дешманкомплектация без датчиков света и дождя, а также без скандинава (даже пинов нет под установку реле и предохранителя). Купил включатель света со скандинавом. Подскажите, какие пины соединить для организации скандинава ?
electromexanik
26 August 2018mobile
zhuchella
Те же самые, что в шапке описаны.
Переключателя для скандинава, в природе не существует, есть с автосветом, но он к скандинаву никакого отношения не имеет.
Скандинав светит днём, а автосвет включается в темноте, автоматически.
цитата: |
Те же самые, что в шапке описаны. |
Можно ссылку хоть на один рецепт, похожий на мойслучай (дешманкомплект, нет разъемов для реле и преда, нет датчика света) ?
цитата: |
Скандинав светит днём, а автосвет включается в темноте, автоматически. |
Согласен, может не правильно описал свои хотелки: есть включатель света с функцией авто (купил). Хочу получить скандинава, тоесть постоянный включенный ближний при заводе машины и автоматическое отключение света после отключения зажигания, для положения АВТО. Возможно такое ?
electromexanik
27 August 2018mobile
zhuchellaПеределка света в скандинавский вариант (сообщение #7497684)Блок включения света с режимом "авто", для скандинава так-же необходим, как корове седло.
цитата: |
Хочу получить скандинава, тоесть постоянный включенный ближний при заводе машины и автоматическое отключение света после отключения зажигания, для положения АВТО. |
Всё тоже самое, на обычном блоке света в режиме "0", его даже трогать не нужно, совсем.
zhuchella
27 August 2018
цитата: |
Всё тоже самое, на обычном блоке света в режиме "0", его даже трогать не нужно, совсем. |
Как раз хочу, чтобы "0" был отдельно, а скандинав включался по режиму "авто". Возможно это реализовать ?
Тоесть, просто режим "авто", на сколько я понял, фары светят на 70% от номинала днем и по датчику включаются на полную ночью. Мне достаточно, чтобы всегда светило в полную мощность.
electromexanik
27 August 2018mobile
zhuchella
Сделать то можно, чтоб скандинав включался в режиме "авто". Только тогда придется блок с "авто" ломать, чтоб при "0", включенном на нём, не включился скандинав. По умолчанию скандинав работает в двух положениях: "0" и "авто"
Ну и если нет датчика света, то смысла от режима "авто", вобще никакого нет. Фары не переключатся ночью, а так и будут светить на скандинаве, пока их вручную не включить. Как и на обычном блоке света.
Ruslan-102
27 August 2018mobile
electromexanik
У меня на таком блоке в 0 ничего не горит. Скандинав только в Авто
electromexanik
27 August 2018
Ruslan-102
Утром с телефона писал, в нём нет схем, по памяти описывал логику работы блоков.
Память штука ненадёжная, подвела.
Действительно в блоке с "авто" на положении "0" скандинав не включается.
zhuchella
Вам получается нужно впаять пины под скандинав, поставить блок с "авто" и всё заработает. Если перемычка будет длинной 5-10 см, а не 5,5 метров, то ближний будет гореть на 100% всегда. Чтоб вместе с ближним горели габариты и подсветка номера ( как при включенном автосвете) то нужно будет воткнуть и 110й предохранитель.
P.S. Если на вашем авто четыре стеклоподъёмника, есть вариант устройства скандинава без впайки клемм под реле R15 и 135й предохранитель. Нужно просто кинуть перемычку со 127го преда, (он всё равно не используется) на 142й или 143й. Тогда ближний будет включаться при включении зажигания, всегда, независимо от положения блока света и наличия реле скандинава.
На текущий момент "скандинавский" свет реализован по уже "классической" схеме, реле, предохранители, перемычка. Всё работает.
Но желание преобразить автомобиль не даёт покоя, заказал гибкие ДХО, который можно вставить в фары без их разбора через отверстия габаритных ламп, соответственно габаритными лампами нужно будет пожертвовать или придумать схему размещения. По ГОСТу не допускается использование ДХО вместе с ближним светом, возникает вопрос, как правильно реализовать работу света. Возвращать всё в исходное состояние или дорабатывать что-то ещё? Как работает свет при положении AUTO без доработок (с завода)?
Схема работы:
1. Условия хорошей освещенности
- при включении двигателя загораются ДХО
- при выключении двигателя гаснут ДХО
2. Условия недостаточной освещенности
- при включении двигателя загорается ближний свет
- при выключении двигателя гаснет ближний свет
3. Условия переменной освещенности
- достаточная освещенность: при включении двигателя загораются ДХО/ недостаточная освещенность: при включении двигателя загорается ближний свет
- при смене освещенности с достаточной на недостаточную ДХО гаснут загорается ближний свет и наоборот
- достаточная освещенность: при выключении двигателя гаснут ДХО/ недостаточная освещенность: при выключении двигателя гаснет ближний свет
цитата: |
Вам получается нужно впаять пины под скандинав, поставить блок с "авто" и всё заработает. Если перемычка будет длинной 5-10 см, а не 5,5 метров, то ближний будет гореть на 100% всегда. Чтоб вместе с ближним горели габариты и подсветка номера ( как при включенном автосвете) то нужно будет воткнуть и 110й предохранитель. |
Тоесть по этому варианту получу: если переключатель будет в положении "авто", то ближний, габариты и подсветка будет включаться при включении зажигания, и выключаться при выключении зажигания ? При этом ближний/дальний смогу переключать подрулевым переключателем стандартно ?
цитата: |
P.S. Если на вашем авто четыре стеклоподъёмника, есть вариант устройства скандинава без впайки клемм под реле R15 и 135й предохранитель. Нужно просто кинуть перемычку со 127го преда, (он всё равно не используется) на 142й или 143й. Тогда ближний будет включаться при включении зажигания, всегда, независимо от положения блока света и наличия реле скандинава. |
У меня только два передний электростеклоподъемника, задние - ручные. В этом случае ваш метод подойдет ?
electromexanik
28 August 2018
zhuchella:
|
При этом ближний/дальний смогу переключать подрулевым переключателем стандартно ? |
Ближний/дальний будет переключаться стандартно только на 2м положении блока света, чтоб можно было переключать на "авто" - нужен датчик света.
Раз стеклоподъёмника два, пред №127 задействован, для их питания. Вешать на него дополнительную нагрузку не стоит.
цитата: |
Ближний/дальний будет переключаться стандартно только на 2м положении блока света, чтоб можно было переключать на "авто" - нужен датчик света. |
Можно как-то сэметировать этот датчик света: например, поставив перемычку или допрелюху ?
electromexanik
28 August 2018
zhuchella:
|
поставив перемычку или допрелюху |
Перемычка не умеет переключаться в зависимости от освещённости. Релюха переключаться умеет, но переключать её чем? Снова руками или снова каким-то датчиком. И
.....й такой огород городить. Руками можно и блок света переключить, он уже заколхожен самим заводом.
цитата: |
Перемычка не умеет переключаться в зависимости от освещённости. |
Мне и не нужно, чтобы переключало. Мне нужно, чтобы ГЕМ думал, что у нас всегда темно.
electromexanik
28 August 2018
zhuchella
Так это легко и просто. Прописываешь наличие датчика в GEM, а датчик не ставишь. И всё.
Тогда и скандинав не нужен. Просто при включении зажигания, будут всегда включаться фары с габаритами.
Правда есть одна загвоздка. Нужен блок GEM с наличием реле автосвета. Его в дешманкомплектации явно нет.
Доброго времени суток!
Начну с того, что у меня автомобиль 2008 г.в., комплектация Trend Sport, датчик света отсутствует. Коробка передач механическая.
Реализовал себе скандинавский свет путем установки реле, двух предохранителей и перемычки, все стандартно, как описано в шапке темы, все заработало сразу, очень понравилось, что свет включается и отключается автоматически. Но вот не нравилось, что он включается сразу при включении зажигания, также не устраивало, что когда заводишь машину с брелка сигнализации свет тоже горит. Не хотелось убивать лампы и я начал копать данную тему, чтобы изучить, что делают люди.
Прочитав почти все страницы темы, начал вырисовывать картину в голове, как сделать то, что я хочу, чтобы без пайки всяких схем, чтобы было максимально просто, т.к. в электрических схемах я слаб, в идеале хотелось готовое решение. Сначала хотел установить реле напряжения ЭНЕРГОМАШ 362.3787 в разрыв провода С103-5, чтобы свет загорался после поднятия напряжения в бортовой сети выше 13,3В т.е. свет бы включался не при включении зажигания, а после запуска двигателя, но это могло решить только часть моих проблем, ведь при запуске двигателя с брелка свет по прежнему бы загорался. Вторую проблему могло бы решить, если это реле подключил к ручнику, т.е получается, что при поднятом ручнике скандинав не горит, когда отпускаешь ручник скандинав загорается, все бы ничего, но тогда пропадает смысл в реле напряжения, ведь если машина на ручнике, то при включении зажигания свет гореть не будет, можно обойтись и обычным четырехконтактным реле. Вариант с реле ЭНЕРГОМАШ 362.3787 без подключения ручника подойдет в том случае, если вы не хотите чтобы свет включался при включении зажигания и у вас нет авто/дистанционного запуска двигателя.
Вроде как проблема решена, подумал я, НО! Машина то на механике, и стоя в пробках при трогании в крутую горку приходится пользоваться ручником, чтобы не покатиться назад (в зависимости от пробки это может происходить не один раз). При каждом поднятии ручника свет отключается, при опускании загорается. Во первых это негативно влияет на срок жизни ламп ближнего света, во вторых выглядит со стороны глупо, как будто водитель от скуки в пробке включает и выключает свет, либо выглядит как неисправность освещения, могут докопаться ГИБДД, если увидят это. Плюсом при такой схеме, если я установлю себе датчик света (а я его уже заказал), то в ночное время, при положении переключателя блока света в режим AUTO, когда датчик включит габариты и ближний, при подъеме в горку и постановке на ручник, свет отключится и мне ничего не будет видно, а другим участникам дорожного движения не будет видно меня, что может спровоцировать ДТП. Поэтому идею с ручником я отмел. Вариант с ручником больше подойдет автомобилям с автоматической коробкой передач.
Вопрос как все таки организовать, то, что я хочу от скандинава встал на паузу, пока я не полез обновлять прошивку сигнализации и не пробежался по разным менюшкам в ПО программирования, там я увидел, что в сигнализации есть таймерные каналы. Начал изучать для чего они нужны, что можно с их помощью сделать. И нашел ответ на свой вопрос как сделать так, чтобы скандинавский свет не включался сразу при включении зажигания и при дистанционном запуске двигателя. Сигнализация у меня Pandora DXL 3700, при помощи таймерных каналов можно организовать не только открытие багажника с кнопки брелка, но и постоянный сигнал (-) при выбранном событии. Я выбрал канал №3 т.к. первый канал у меня занят открытием багажника, а второй канал почему то не выдавал постоянного сигнала, только кратковременный, при любых настройках. События включения канала 3 выбрал следующие: Если машина снята с охраны, и ручник переходит с положения поднят в положение опущен или нажата педаль тормоза (смотря что вперед сделаю), то сигналка активирует канал и он подает минус на реле, которым я размыкаю цепь провода С103-5 и скандинав включается. При повторном нажатии педали тормоза или поднятия/опускания ручника ничего не происходит, свет горит. Событие отключения канала я сделал при выключении зажигания или постановки под охрану, тут роли большой не играет т.к машина при отключении зажигания и без этого отключает свет автоматически.
Есть нюанс в данной схеме, если двигатель не запущен, а просто включено зажигание, если опустить ручник или нажать педаль тормоза, то свет включается, чтобы его отключить нужно выключить и снова включить зажигание, сигналка отключает канал по событию отключения зажигания пока опять не нажать на тормоз или не опустить ручник.
Вот так я закрыл свои потребности в реализации скандинавского света. Спасибо тем кто прочитал!
Erazer
28 September 2018
Друзья, подскажите, какой из вариантов 719.3777 отсюда
http://www.12v.ru/site.xp/050053049124.html подходит на дорестайл (переключатель света с ПТФ) лучше всего?
Я так понимаю, это
719.3777-07 - обмотка реле дальнего света которых постоянно подключена к "массе" и имеет полярность контактов "30" - плюс, "87"- минус
или
719.3777-10 - обмотка реле дальнего света которых постоянно подключена к "массе" и имеет полярность контактов "30" - минус, "87"- плюс
Голова уже кругом от всех этих вариантов: "ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ПЛЮСОВЫМ И МИНУСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ" - подскажите, а у нас какое именно управление?
electromexanik
29 September 2018
1
Erazer:
|
какой из вариантов 719.3777 подходит на дорестайл |
719.3777_10 с плюсом на 87.
Deboshir
30 September 2018
добрый вечер.скажите могу ли я поставить скандинавский?фокус 2 испанец 2008г,под реле R15 контактов нет.датчик света и дождя есть.гиа комплектация