Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
advokat52цитата: |
авто рестайл, виноват не указал |
Вот уже проясняется что то.
цитата: |
В шапке смотри ту ссылку какая тебе нужна рестайл или дорестайл, и вперед. Если будут возникать вопросы в процессе поможем без проблем. |
Ну и возвращаемся обратно. Вы сделайте все как в шапке для своего авто. и сами на многие вопросы найдете ответы, сложно теоретически иногда что то понять, пока на практике не попробуешь. Удачи!
Митяй74
Да понятно, бывает порой тяжело въехать в теорию написанюу другим человеком пока сам руками не попробуешь. Попробую сегодня добраться до авто, если что то пойдёт не так вернусь с вопросами)
Добрый день соклубники, у меня фокусник 2 рестайл. Дс есть. Гия. Сбрка питер. В принципе сделать скадинавский не сложно интересует одна плохо продуманная вещь. Длинная перемычка. Как то 5 метров провода тянуть. Т.е. делать сопли не охото. Надумал много вариантов. Ставить резистор, будет сильно греться. Если попробовать сопротивление с вентилятора отопителя поставить. 2я скорость вроде что надо. Или так же провод но в бачок обывателя опустить (возможно ли перегрев омывайки?).
Так же вопрос по поводу кпд (траты энергии на сопротивление) это и лишний расход (т.к. на сопротивление уходит электричество) и боязнь что не заведешься послушав часок музыку при включенном зажигании (у меня ещё и акпп где нибудь на отдыхе в лесу или возле пляжа вызывать тех же таксистов чтобы прикурили не хочется) есть идеи по этому поводу?
Как вариант на думываю собрать маломальский ШИМ делитель (на том же транзисторе Или мощном стабилитроне) или поставить согласующий трансформатор (как делитель) есть у кого какие предложения? Стоит выбор или скадинавский свет делать(именно по поводу траты энергии возникла сложность гениратор тоже не все сильный) или поставить дхо
Сори по поводу шим генератора нашел.
У кого рестайл с ДС. Подскажите если сделать как написано в шапке. Скадинавский свет (т.е. фары без габаритов) работает только в режиме авто? Или в режиме офф тоже работает (не правильно это) т.к. скадинавский свет должен по желанию отключаться
stalkerru:
|
У кого рестайл с ДС. Подскажите если сделать как написано в шапке. Скадинавский свет (т.е. фары без габаритов) работает только в режиме авто? Или в режиме офф тоже работает |
в режиме офф отключается.
На мой взгляд, ИМХО, "скандинавский свет" предназначен для автоматизации выполнения требований ПДД движения даже в дневное время с включенным чем-то - ДХО, ближним светом, ПТФ, если это по ПДД и т.п. Т.е. "траты энергии" он, скандинав, не отменяет. Штатная реализация "скандинава" для галогенного ближнего через длинную перемычку позволяет лишь сэкономить на ресурсе ламп ближнего. Замена перемычки резистором "траты энергии" не уменьшит. У меня тоже возникало желание, по опыту одноклубников, использовать энергию, рассеивающуюся на перемычке - обмотать ее вокруг бачка омывайки. Отказался, и как показал опыт, был прав, т.к. нагрев перемычки настолько мал, что для нагрева омывайки - как слону дробина. К тому же в наших Питерских широтах зимой автосвет шунтирует перемычку чуть-ли не целый день. ШИМ генератор и применение дополнительных ДХО, на мой взгляд, позволяют снизить "траты энергии" и ресурс ламп БС, но цена вопроса (не только деньги, но и реализация) - ??? Повторюсь, все ИМХО.
Спасибо за хороший и пояснительный ответ. Бог с ним с тратой энергии. Можно в полезное русло пустить (например тэнчик на те же 40ват если правильно понял или лампочку под омывайку) это вопрос реализации кто куда надумует и в какое русло пустить выделяющее в пустоту тепло, энергию. Да хоть диодами в запасную батарею малой ёмкости..
Да извиняюсь тупанул по поводу резисторов (резистор та же пепемычка тоже "съедает" полезное превращая в бесполезное- тепло). Я знаком с электричеством в принципе не плохо и увы это все закон Ома.
Прочитав страницы по поводу реализации вместо перемычки более действенных способов почему то напомнило реализацию в предыдущем авто октавии. Там в роли делителя был блок дхо на микросхеме. По поводу реализации нормального делителя думаю можно приспособить не дорогой шим (на митино в Москве можно спокойно найти готовые варианты в пределах 100р). Сейчас эксперементирую с согласующим трансформатором и зарядкой для телефона (в ней как раз и есть шим регулятор)
Кстати о полезности скандинава. Себе больше месяца назад сделал, но так и не пользуюсь им) что-то жалко мне жечь ближний, да и заметил, что большинство автомобилистов днем не включают ближний, едут либо с габаритами либо вообще без света. Меня кстати на посту два раза останавливали и ни разу про свет не говорили.
Это так, имхо, мысли в слух
stalkerru
Блок ШИМ должен управлять большими токами. Попробуйте поэкспериментировать с блоком от Емели.
stalkerruцитата: |
Стоит выбор или скандинавский свет делать(именно по поводу траты энергии возникла сложность генератор тоже не все сильный) или поставить дхо |
так можно поставить реле на 30% мощности чтоб горел дальний! в этом есть свои плюсы!
По Эксперементировал с разными вариантами. Мо мне провод тянуть 5 метров это мягуо говоря экономия производителя. Пробовал реостат с китайской дрели (в переключателе). Ставится любая мощность, не греется и легкая установка.
Сейчас эксперементирую с шим блоком от зарядного устройства телефона. Поменял резистор с эмитора выходного транзистора и получил заветные 8 вольт. Поменял транзистор на более мощный. По эксперементам дома спокойно выдерживает одну лампочку, подключил 2 лампы стала греться микросхемка... сейчас ищу аналоги более сильные. Отчет предоставлю.
stalkerru
Если так упорно экспериментируете с ШИМ, то можете еще посмотреть отчет на 79 странице.
Митяй74Спасибо за разъяснения, скандинавский свет реализовал без проблем
PTalik
14 May 2014
Я уже задавал вопрос, но он остался без ответа - где мне найти сигнал "PARK" от переключателя АКПП ?
В другой теме нашел что вроде как разъем С438-5 за него отвечает, а также ссылаются на С116-1 --- подскажите где точно? Лучше бы в салоне, а то С438-ой прямо у коробки и почему-то неохота там подключаться...
PS: сделал ШИМ регулятор с плавным розжигом (2сек) на PIC10F206 и транзисторе IRF4905 - все влезло в корпус реле от калины, нагрев ключа минимален (едва пальцами ощущается)! Блокировку сделал на любой из двух сигналов: +12V ближний свет и еще один +12V (хочу использовать "PARK"). Отрегулировал на 50% - этого достаточно. Бюджет менее 200р.
Это фотка во время экспериментов:
Митяй74
14 May 2014
1
PTalikПо просьбам трудящихся, открыл схему и посмотрел, и вот, что увидел на 57 странице альбома схем рестайла:
С438-5 сигнал PARK не посредственно на коробке зелено-желтый.
далее этот провод действительно приходит в разъем С116-1 и из него поступает на модуль управления трансмиссией в разъем С414-74.
Скрытый текстPS Советую скачать нужный альбом, на сайте они есть, и многие вопросы сможете решать самостоятельно.
x
Сначала не обратил внимания на С438, подумал на С1, прошу прощения.
Подскажите, вместо калина/приора реле,
вот такое подойдет?
Ткните еще раз носом или добавьте в шапку ссылку, что делать рестайло-испанцам у которых нет проводки под реле и предохранитель?
Датчик света есть.
mandalore105
12 June 2014mobile
T.Ivan
Ну либо покупать новый блок предов, либо сделать сборку из навесных двух реле. Одно дающее ближний при зажигании, другое отключает первое при габаритах.
mandalore105
13 June 2014mobile
1
T.Ivan
Нарисовать могу, но чуть позже.
Парни, а вот если скандинав сдох, работал, работал и видимо устал, что там могло случиться? Правда ещё не проверял, работает ли ближний на автомате.
zzpop
Если перемычка самодельная и не с родным пинами, то дело скорее всего в ней. Далее предохранитель и само реле проверить.
Удачи.
Перемычка родная, он с завода стоял, пред я понимаю F135? Реле R15?
Ок, полезу. Спасибо, брат!
zzpop
Только перед тем как "залазить", включи, проверь ближний горит или нет, а то мож сами лампы умерли.
Удачи
Да ближний горит, гайцы заставили включить...