Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

Митяй74
30 April 2014

1

advokat52
цитата:
авто рестайл, виноват не указал
Вот уже проясняется что то.
цитата:
В шапке смотри ту ссылку какая тебе нужна рестайл или дорестайл, и вперед. Если будут возникать вопросы в процессе поможем без проблем.
Ну и возвращаемся обратно. Вы сделайте все как в шапке для своего авто. и сами на многие вопросы найдете ответы, сложно теоретически иногда что то понять, пока на практике не попробуешь. Удачи!
avatar
advokat52
30 April 2014


Митяй74
Да понятно, бывает порой тяжело въехать в теорию написанюу другим человеком пока сам руками не попробуешь. Попробую сегодня добраться до авто, если что то пойдёт не так вернусь с вопросами)
stalkerru
4 May 2014


Добрый день соклубники, у меня фокусник 2 рестайл. Дс есть. Гия. Сбрка питер. В принципе сделать скадинавский не сложно интересует одна плохо продуманная вещь. Длинная перемычка. Как то 5 метров провода тянуть. Т.е. делать сопли не охото. Надумал много вариантов. Ставить резистор, будет сильно греться. Если попробовать сопротивление с вентилятора отопителя поставить. 2я скорость вроде что надо. Или так же провод но в бачок обывателя опустить (возможно ли перегрев омывайки?).
Так же вопрос по поводу кпд (траты энергии на сопротивление) это и лишний расход (т.к. на сопротивление уходит электричество) и боязнь что не заведешься послушав часок музыку при включенном зажигании (у меня ещё и акпп где нибудь на отдыхе в лесу или возле пляжа вызывать тех же таксистов чтобы прикурили не хочется) есть идеи по этому поводу?
Как вариант на думываю собрать маломальский ШИМ делитель (на том же транзисторе Или мощном стабилитроне) или поставить согласующий трансформатор (как делитель) есть у кого какие предложения? Стоит выбор или скадинавский свет делать(именно по поводу траты энергии возникла сложность гениратор тоже не все сильный) или поставить дхо
stalkerru
4 May 2014


Сори по поводу шим генератора нашел.
У кого рестайл с ДС. Подскажите если сделать как написано в шапке. Скадинавский свет (т.е. фары без габаритов) работает только в режиме авто? Или в режиме офф тоже работает (не правильно это) т.к. скадинавский свет должен по желанию отключаться
Romeo155
4 May 2014


S
stalkerru:

У кого рестайл с ДС. Подскажите если сделать как написано в шапке.  Скадинавский свет (т.е. фары без габаритов) работает только в режиме авто? Или в режиме офф тоже работает

в режиме офф отключается.

На мой взгляд, ИМХО, "скандинавский свет" предназначен для автоматизации выполнения требований ПДД движения даже в дневное время с включенным чем-то - ДХО, ближним светом, ПТФ, если это по ПДД и т.п. Т.е. "траты энергии" он, скандинав, не отменяет. Штатная реализация "скандинава" для галогенного ближнего через длинную перемычку позволяет лишь сэкономить на ресурсе ламп ближнего. Замена перемычки резистором "траты энергии" не уменьшит. У меня тоже возникало желание, по опыту одноклубников, использовать энергию, рассеивающуюся на перемычке - обмотать ее вокруг бачка омывайки. Отказался, и как показал опыт, был прав, т.к. нагрев перемычки настолько мал, что для нагрева омывайки - как слону дробина. К тому же в наших Питерских широтах зимой автосвет шунтирует перемычку чуть-ли не целый день. ШИМ генератор и применение дополнительных ДХО, на мой взгляд, позволяют снизить "траты энергии" и ресурс ламп БС, но цена вопроса (не только деньги, но и реализация) - ??? Повторюсь, все ИМХО.
stalkerru
4 May 2014


Спасибо за хороший и пояснительный ответ. Бог с ним с тратой энергии. Можно в полезное русло пустить (например тэнчик на те же 40ват если правильно понял или лампочку под омывайку) это вопрос реализации кто куда надумует и в какое русло пустить выделяющее в пустоту тепло, энергию. Да хоть диодами в запасную батарею малой ёмкости..
Да извиняюсь тупанул по поводу резисторов (резистор та же пепемычка тоже "съедает" полезное превращая в бесполезное- тепло). Я знаком с электричеством в принципе не плохо и увы это все закон Ома.
Прочитав страницы по поводу реализации вместо перемычки более действенных способов почему то напомнило реализацию в предыдущем авто октавии. Там в роли делителя был блок дхо на микросхеме. По поводу реализации нормального делителя думаю можно приспособить не дорогой шим (на митино в Москве можно спокойно найти готовые варианты в пределах 100р). Сейчас эксперементирую с согласующим трансформатором и зарядкой для телефона (в ней как раз и есть шим регулятор)
avatar
vpalehin
5 May 2014mobile


Кстати о полезности скандинава. Себе больше месяца назад сделал, но так и не пользуюсь им) что-то жалко мне жечь ближний, да и заметил, что большинство автомобилистов днем не включают ближний, едут либо с габаритами либо вообще без света. Меня кстати на посту два раза останавливали и ни разу про свет не говорили.
Это так, имхо, мысли в слух
AL-DL
5 May 2014


stalkerru
Блок ШИМ должен управлять большими токами. Попробуйте поэкспериментировать с блоком от Емели.
avatar
dmax74
5 May 2014


stalkerru
цитата:
Стоит выбор или скандинавский свет делать(именно по поводу траты энергии возникла сложность генератор тоже не все сильный) или поставить дхо

так можно поставить реле на 30% мощности чтоб горел дальний! в этом есть свои плюсы!
stalkerru
7 May 2014


По Эксперементировал с разными вариантами. Мо мне провод тянуть 5 метров это мягуо говоря экономия производителя. Пробовал реостат с китайской дрели (в переключателе). Ставится любая мощность, не греется и легкая установка.
Сейчас эксперементирую с шим блоком от зарядного устройства телефона. Поменял резистор с эмитора выходного транзистора и получил заветные 8 вольт. Поменял транзистор на более мощный. По эксперементам дома спокойно выдерживает одну лампочку, подключил 2 лампы стала греться микросхемка... сейчас ищу аналоги более сильные. Отчет предоставлю.
AL-DL
7 May 2014

1

stalkerru
Если так упорно экспериментируете с ШИМ, то можете еще посмотреть отчет на 79 странице.
avatar
advokat52
11 May 2014


Митяй74
Спасибо за разъяснения, скандинавский свет реализовал без проблем
PTalik
14 May 2014


Я уже задавал вопрос, но он остался без ответа - где мне найти сигнал "PARK" от переключателя АКПП ?
В другой теме нашел что вроде как разъем С438-5 за него отвечает, а также ссылаются на С116-1 --- подскажите где точно? Лучше бы в салоне, а то С438-ой прямо у коробки и почему-то неохота там подключаться...

PS: сделал ШИМ регулятор с плавным розжигом (2сек) на PIC10F206 и транзисторе IRF4905 - все влезло в корпус реле от калины, нагрев ключа минимален (едва пальцами ощущается)! Блокировку сделал на любой из двух сигналов: +12V ближний свет и еще один +12V (хочу использовать "PARK"). Отрегулировал на 50% - этого достаточно. Бюджет менее 200р.
PTalik
14 May 2014


Это фотка во время экспериментов:
posted image
Митяй74
14 May 2014

1

PTalik
По просьбам трудящихся, открыл схему и посмотрел, и вот, что увидел на 57 странице альбома схем рестайла:
С438-5 сигнал PARK не посредственно на коробке зелено-желтый.
далее этот провод действительно приходит в разъем С116-1 и из него поступает на модуль управления трансмиссией в разъем С414-74.
Скрытый текст

Сначала не обратил внимания на С438, подумал на С1, прошу прощения.
avatar
T.Ivan
9 June 2014


Подскажите, вместо калина/приора реле,
вот такое подойдет?
Митяй74
9 June 2014

1

T.Ivan
цитата:
Подскажите, вместо калина/приора реле,
вот такое подойдет?

Да, подойдет
avatar
T.Ivan
12 June 2014


Ткните еще раз носом или добавьте в шапку ссылку, что делать рестайло-испанцам у которых нет проводки под реле и предохранитель?

Датчик света есть.

mandalore105
12 June 2014mobile


T.Ivan
Ну либо покупать новый блок предов, либо сделать сборку из навесных двух реле. Одно дающее ближний при зажигании, другое отключает первое при габаритах.
avatar
T.Ivan
13 June 2014


цитата:
либо сделать сборку из навесных двух реле. Одно дающее ближний при зажигании, другое отключает первое при габаритах.


а схема есть?
mandalore105
13 June 2014mobile

1

T.Ivan
Нарисовать могу, но чуть позже.
mandalore105
16 June 2014

3

Вот

posted image
avatar
zzpop
26 June 2014


Парни, а вот если скандинав сдох, работал, работал и видимо устал, что там могло случиться? Правда ещё не проверял, работает ли ближний на автомате.
Митяй74
26 June 2014


zzpop
Если перемычка самодельная и не с родным пинами, то дело скорее всего в ней. Далее предохранитель и само реле проверить.
Удачи.
avatar
zzpop
26 June 2014


Перемычка родная, он с завода стоял, пред я понимаю F135? Реле R15?
Митяй74
26 June 2014


zzpop
цитата:
Перемычка родная, он с завода стоял, пред я понимаю F135? Реле R15?

Все верно
avatar
zzpop
26 June 2014


Ок, полезу. Спасибо, брат!
Митяй74
26 June 2014


zzpop
Только перед тем как "залазить", включи, проверь ближний горит или нет, а то мож сами лампы умерли.
Удачи
avatar
zzpop
26 June 2014


Да ближний горит, гайцы заставили включить...
avatar
zzpop
26 June 2014


Предохранитель сдох...

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up