Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Edsloader
31 December 2013
Всех с Наступающим!
Вчера весь вечер читал данную ветку,вроде ничего сложного,думаю завтра с утреца пойду заморочусь с подключением скандинава,предварительно сохранив пост от
dimka1 на телефон,смотрю,а у меня и реле на месте,и предохранители все присутствуют и даже перемычка красно-зеленая есть
Фокус у меня 2006 года,дорестайл Ghia немецкой сборки с ДС и ДД и вот с таким блоком переключения света
в моем случае свет горит всегда,либо ближний,либо габариты(на заведенной машине невозможно совсем выключить свет)т.е. в положении "O" автоматически включался ближний свет фар,независимо в каком положении ("II" или "III") находится ключ,но габариты включались вместе с ближним независимо какое время суток за бортом
Еще раз прочитал ветку и решил вытащить предохранитель F71 и вуаля!
Тестировал в дневное время,теперь при повороте ключа в положение "II" загораются габариты,а при старте двигателя габариты гаснут и включается ближний,в то время как задние габаритные огни не горят
В общем подожду до вечера и посмотрю включатся ли габариты на заведенном движке
Всем спасибо,очень полезная вещь
Edsloader
31 December 2013
Что-то я рано обрадовался,стемнело-вышел проверить включится ли приборка с габаритами на заведенном движке,в итоге-ноль эмоций,сложилось ощущение,что ДС не работает
Может подскажет кто-нибудь что делать в моем случае?
Edsloader
так у тебя блок без авто света!!!
Edsloader
31 December 2013
dmax74Не пойму зачем ставить в блок все необходимые реле,предохранители и зеркало с ДС(штатно)если все это оказывается бесполезным без блока с "auto"
Edsloader
так радуйся!!! поменяй блок... и будет счастье ))
у других пинов нет в геме, не то что бы реле и перемычки!!!
хотя очень интересный у тебя вариант!!! от куда такой взялся, не понятно!!!
Edsloader
31 December 2013
dmax74Да я сам в шоке был сначала
Перепроверил всё несколько раз,но как итог радовался не долго...По поводу интересного варианта-может из-за того,что машина из финляндии?
Митяй74
1 January 2014
Edsloader
Ни чего сложного в твоем случае нет. Дело в том, что у тебя испанская сборка скорее всего и режим ДС не прошит в ГЕМе, переключатель тут не причем. А вот если его прошить (датчик света), то авто не заглушить будит, встречал я такой авто один раз.
Митяй74Авто-немец
Но мне кажется от сборки мало что зависит,все равно принцип работы скандинава на дорестайлах как я понял одинаков:если нет предов-поставить,нет реле-поставить,нет блока "auto"-поставить,ну и прошить
Edsloader
Просто прочитай для начала конфигурацию с ГЕМа и посмотри в каком состоянии бит который отвечает за включение датчика света, ну и т п.
Привет всем .Дорест 2007г был самый простой блок света поставил с авто и диммером и корректор фар.Поставил реле предохр 71 и перемычку .В режиме авто заведен двиг приборка горит свет есть переключаеш в др положения можно ключи вытащить двигат не глохнет.При не заведен двиг крутиш переключ приборка начин работать как при заведенн двигателе.Если вытащ 71 пред все работает норм но в положен авто горит только ближний без габаритов и приборки.Может еще где то что то надо сделать. Извенете если что не так .И всех с Рождеством
руслан119
В положении переключателя "габариты" или все выключено двиг должен глохнуть, по крайней мере у меня глох, а так делать скандинав без габаритов, при наличии датчика света габариты будут автоматически включатся в темное время суток.
kolishkin
8 January 2014
Доброй ночи.Автогуру по электрике подскажите пожалуста.У меня в авто есть штатная проводка птф но нет блока управления с птф.Возможно ли мне сделать включение птф с жажиганием использовать как дхо а с включением фар чтоб они выключались.Почитав форум так и невкурил подскажите криворукому как и что.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.
Приветствую, ребята! Машина рестайл, 2008 г., автосвет. Хотел сделать скандинав, но устанавливая длинную перемычку, понял, что пины не фиксируются в гнёздах. Наверное не те купил. Потом углубивщись в тему понял. что в горизонтальных разъёмах под реле минус. А это уже геморой. Нужно провод кидать от блока света. И, если я правильно понял, габариты в режиме автосвет (без скандинава) придётся включать всё равно вручную. Тогда теряется весь смысл этого колхоза.
Может тогда проще на туманки.
Ал-дрцитата: |
Машина рестайл, 2008 г., автосвет. |
цитата: |
Нужно провод кидать от блока света. |
Это 2 не совместимые фразы, так как если есть
автосвет, то с блока ни чего кидать не нужно!
А вот есть ли у вас клеммы в блоке предохранителей (ГЕМ) большой вопрос. Из своей собственной статистики пока не встречал ни одного ФФ2 европейской сборки 2008 года с автосветом и клеммами в ГЕМе.
Митяй74
Машина Всеволожская. Сейчас глянул провод в пятом сверху правом контакте С 103 есть. Значит это не мой случай.
Про какие клеммы в ГЕМе идёт речь?
Митяй74
10 January 2014
Ал-др
Надо просто попробовать вставить реле, если оно просто провалится и будит болтаться, то кдемм нет. если войдет туго. то все ок и значит перемычку просто нормальную установить.
Ну и про предохранитель F135 не забыть
Благодарю за оперативное содействие. Реле вставляется. Прозваниваются контакты. Правый вертикальный +. Нижний горизонтальный -. Верхний горизонтальный странный, на массу не звенит и ток там вроде 04 в.
Про перемычку тоже есть подозрение, что я не добился контакта. Припаял Советские пины. Они не держатся. Куплю другие.
цитата: |
Прозваниваются контакты. Правый вертикальный +. Нижний горизонтальный -. Верхний горизонтальный странный, на массу не звенит и ток там вроде 04 в. |
Все верно, на верхнем горизонтальном + появляться при включении зажигания и при положении переключателя в положении АВТО
]Митяй74[/b]
Кстати сразу и выключение скандинава ручником замутить. Кинь ссылку, если не трудно.
Ал-др
11 January 2014
Митяй74Приветствую! Скандинав заработал. Ура! Но присоединив пятиконтактное реле от Калины, как описано в шапке, чтобы выключать ручником, перестал работать и скандинав, и автосвет. Припаял вроде правильно.
http://media.ffclub.ru/up13407-____11.jpgт Может реле не то.
Чтото ссылка не работает. Применял вариант без диода.
Ал-дрцитата: |
Чтото ссылка не работает |
Как заработает тогда и можно что то сказать.
Согласен. Со скандинавом разобрался - плохо всё же держится малый пин от длинной перемычки. Исправил. С остальным потом. Спасибо за содействие.
купил форд фокус 2 2006 года полная комплектация,при включении зажигания включаются габариты и ближний свет ,хотя переключатель фар стоит в нулевом положении.а зимой когда работает печка и все приборы днем тянет акамулятор у нас город небольшой максимальная скорость 60 км обор. двиг. небольшие при этом двигатель больше всего нарабатывает на перекрестках на холостом ходе итого малый заряд акамулятора.хочу поставить ДХО при условии без габаритов и ближнего света.Старый хозяин сказал что ближний свет был с завода производителя.сборка германская.ближайший автосалон форд находится за 300 км.местный электрик посмотрел и развел руками .ПОМОГИТЕ!
segik
посмотри в шапке и сделай все наоборот!
вытащи реле для начала!
dmax74 Спасибо...изладил убрал реле и пред и стало по стандарту... и поставил ДХО
Tirex2k
3 December 2015
6
Сделал я себе тоже скандинава, включающегося при достижении определённого напряжения в бортовой сети.
Необходимый минимум рассматривать не будем (перемычки, предохранители), в теме все подробно расписано.
Остановимся на модернизации реле.
выложенная
vitasku ЗдесьИ
ОТЧЕТ по этой схеме от
Romeo155Отдельное спасибо
Митяй74И мы помним, что у рестайла 2(85), 1(86) а у дорестайла 1(85) и 2(86)Но реализация Romeo155, для меня показалась сложной, и было решено сделать точно также, только на платке в SMD исполнении.
Итак, нам понадобится:
0. Ford Focus 2 межрестайл или рестайл, в моем случае без датчика света.
1. Стабилитрон BZX84C10 в корпусе SOT23
2. Транзистор IRF7413 в корпусе SO8
3. Резисторы 3K и 10K в корпусе 1206
В реле были отпаяны проводки катушки от 2(85) и 1(86) контакта, затем из основания вытащена катушка вместе с контактами, затем выпаяно сопротивление и припаян проводок к 5(87) контакту.
К сожалению это безобразие делал не я, и фоток нету.
Схема тестировалась на столе, замыкаем между собой 5(87) и 2(85) и на них подаем минус, на 1(86) плюс от регулируемого блока питания, в моем случае зарядное устройство для аккумуляторов немного модернизированное. В итоге реле срабатывала при напряжении 13.5В ± 1-2В
Опробовал на машине, все отлично, свет включается после пуска двигателя, где то через 3-5сек.
Печатка для рестайла (дорестайл может сделаю позже) в формате Sprint-Layout 6.0 (печатать зеркально) и даташиты можно взять
Туточки.
Tirex2k
Нет предела совершенству, +