Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
20 August 2011
Lerick
Просто короткий провод на ксеноне и весьма длинный провод (являющийся распределённым сопротивлением) для галогена. Но можно и короткий. Цвет один, т.к. это разные концы одного куска провода.
Russian_Mouse
значит у меня длинный, он разложен вдоль пучка?
думаю при подключении провода на птф подпаять перемычку к имеющимся на пинах проводах или стоит извлечь пины из разъемов и к ним напрямую?
Russian_Mouse
20 August 2011
Lerick
Должен быть длинный, но всё встречается. Если перемычку не разорвать, ближний будет же. Токи приличные, делать надо тщательно.
Russian_Mouse
разорвать перемычку само-собой, ради этого вся затея)) а то надоело отключать ксенон перед каждым заводом двигателя и переключать на птф))
Russian_Mouse
20 August 2011
Lerick
А датчик света и прочее есть? Или чистый скандинав накручен был?
Russian_Mouse
датчика света нет, машина испанская, скандинав родной, переключатель без режима авто
nivmaksim
конечно интересно, выкладывай подробно, буду себе делать
M_T_S
21 August 2011
Нашел у себя в закромах родины вот такой резистор, думаю самое то для установки в место 5-ти метровой перемычки для скандинавского света. Подскажите так ли это
.
Russian_Mouse
21 August 2011
Lerick, понятно. Без ДС габариты может быть лучше и оставлять, любая автоматика сильно развивает забывчивость 8). Хотя ПТФ с ксеноном в сумерках таки захочешь — не спутаешь...
M_T_S, возможность охлаждения ему не забудьте предусмотреть... Кстати, сопротивление может оказаться чуть великовато, светимость падает весьма нелинейно с падением напряжения на лампах...
UrRuВечер 8 часов. Так выглядит с расстояния 50 метров. Фоткал телефоном. Позже выложу полный отчет с нормальными фотками
nivmaksim
Ждем с нетерпением,но вот как то мне показалось, что ярковато как то. по сравнению ближним, но может это только мне так показалось.
Russian_MouseОгромное спасибо!!! Надеюсь последний вопрос и не буду Вас больше достовать своими дурацкими вопросами. Где лучше подцепиться к габаритам, в блоке предохранителей, для управления реле на перемычке (с наименьшим вмешательством в родную проводку)? У меня есть книга там отдельные схемы, но нихрена не пойму, все не по руски
Митяй74
просто уже вечер был, темновато, + фото с телефона. А так ярче, но не слепит днем. Как сделаю нормальные фотки, так и выложу отчет.
Russian_Mouse
22 August 2011
RotkivУдобнее там, где всё остальное вешается. Габариты же есть как под капотом, так и на ГЕМ. В данном случае — видимо всё же в салоне.
Контакт:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8883825) Или в соседней ветке:
Дневные ходовые огни (сообщение #10269687)И моё любимое:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8848651) — выбирайте 8)
А все таки может кто в Питере модифицировать реле для обеспечения включения света после запуска двигателя по простой схеме? Естественно незабесплатно =)
Marvel
22 August 2011
1
Gezaя вот поставил реле от Эноргомаш ,завел авто и через 10-15 секунд свет включился
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
Посмотрев фото на противотуманки думал, что синий разъем в блоке предохранителей под бордачком, а полазив по всей теме начал подозревать что вроде ошибаюсь. На схеме проводки С111 показан на передней правой стойке, прав ли я? Заранее ещё раз большое,большое спасибо за помощь.
Перевел штатный скандинав на противотуманки, всем спасибо за помощь))
Замерил ток на перемычке С96/26-С111/19, получился 4.7А, странно мало, если горят 2 лампы по 55Вт.
На приборке почему-то теперь не отображается индикация включения ближнего света.
Russian_Mouse
27 August 2011
1
Lerick
В ПТФ бывают лампы не только H11 (55W), но и H8 (35W). И пока работает "скандинав" - индикатор ничего не отображает, он включается именно с обычным включением фар (датчиком или выключателем).
Russian_Mouse
ясно, у меня наверное 35вт тогда.
Когда у меня регулятор в положении 0, горят габариты и птф, на приборке тоже горят 2 зеленых пиктограммы. А когда поворачиваю регулятор в режим ближнего света - птф гаснут, включается ближний, но на приборке не отображается его включение.
Russian_Mouse
27 August 2011
1
LerickПростите, а какой индикатор именно
ближнего есть на этом авто? Он общий с габаритами.
Скрытый текстЕсли очень хочется индикации, то придётся жертвовать габаритами в режиме скандинава (тогда индикатор габаритов будет загораться только в момент переключении руками на ближний со скандинава-на-птф) - это надо будет снять предохранитель F110.
x
Russian_Mouse
Подскажите какой пин стоит в разъеме С111-19 (большой или маленький)? Можно или нет сделать скандинав на дизельной Куге с ксеноном на ПТФ по схеме как на ФФ2? Спасибо.
Russian_Mouse
29 August 2011
RotkivУма не приложу, я лично его никогда ещё не разбирал
, и в каталоге схем внешнего вида тоже нету, так что точно не скажу
[+]
А вот -- попробуйте сориентироваться по отчету:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8651030) и по описанию положения контакта:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8685527).
[/+]
На Куге можно, там GEM такой же, это уже люди делали
RotkivС111
Фотки из темы про самоустановку адаптивного света
Russian_MouseRomeo155Понял, спасибо
Когда все соберу, отпишусь.
nivmaksim
Смотрится отлично!
nivmaksim
22 September 2011
6
Митяй74Как и обещал пишу.
Давно хотел сделать скандинав, тем более машина с датчиком света и в итоге от него толку сейчас нет, так как всегда с ближним. В GEM модуле оказалось что нет ни проводки и контактов под реле, что либо там переделывать как то не очень хотелось. После наблюдения за некоторыми японскими и немецкими авто у которых как раз и используеться дальний как DRL, решил что себе тоже хочу так. Удобно тем, что не жгу ближний с габаритами и остальной элюминацией, а также машина более заметна с дальнего рассояния, особенно на трасе!!! Поиском в интернете нашел готовый блок DRL на дальний, заказал и установил.
Поставил под капот. Подключение выполнил в блоке предохранителей на реле зажигания R8
nivmaksim:
|
Удобно тем, что не жгу ближний с габаритами и остальной элюминацией, а также машина более заметна с дальнего рассояния, особенно на трасе!!! |
Прошу сорри, внесу ложку дегтя...
На трассе пристроится такой сзади. Днем. А отражатель дальнего, надо сказать, конструктивно "прицелен" повыше ближнего. И слепит через зеркала. Не знаю как с большого расстояния, но метров с двадцати слепит нормально. Даже 40% яркости.
Кстати, даже на фото видно, правая фара drl(35%) слепит не меньше правой фары ближнего.
сколько раз пристраивались ссзади такие авто и почемуто не слепят.
Ослепть можно только вечером, но по датчику включиться ближний.