Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
FordMasala
16 November 2010

-1

Вот есть схемка ШИМа, да его программировать надо, что не реально в домашних условиях. Может кому пригодится.
avatar
DimonKur
16 November 2010


FordMasala
Простетский программатор AVR микриков это 5 проводков на LPT порт прога PonyProg. И можно дома его запрограмиить
Митяй74
16 November 2010


avatar
IRET:

АфоняДруг!
Если поставить с ШИМ 50% яркости - лампа вообще будет вечной (сгорит только при обычном ближнем)

Вы не правы, не полная мощность для галогенной лампы это плохо.
При использовании галогенной лампы с диммером (ШИМ) необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама
avatar
Ekb_Ewg
16 November 2010


М
Митяй74:

avatar
IRET:

АфоняДруг!
Если поставить с ШИМ 50% яркости - лампа вообще будет вечной (сгорит только при обычном ближнем)

Вы не правы, не полная мощность для галогенной лампы это плохо.
При использовании галогенной лампы с диммером (ШИМ) необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама

Я думаю, для ближнего света фар это неактуально
время от времени по-любому прийдётся включать его на полную
avatar
IRET
16 November 2010

1

Митяй74
Вполне возможно - особенности галогеновых ламп не знаю
но "необходимо время от времени включать лампу на полную мощность"
это будет происходить по ночам :-)
Митяй74
16 November 2010


IRET
Да я так для информации, мож кто не в курсе. Что галогенную лампу надо периодически включать на полную мощьность.
avatar
AnderPAN
16 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

AnderPAN
Ок, согласен что теоретически работоспособно. Надо проверять, хватает ли тока через лампы для срабатывания реле. Только как бы этого слабого тока через реле не хватило контакту C102-34 для внезапного "осознания" того, что "ой, а чего это у нас включены габариты-то"... Это, позволю себе отметить, тот самый контакт, по которому ГЕМ определяет что включили переключатель в "габариты" и включает подсветку приборки и т.д.

Нет не загорятся габариты, можно высчитать нагрузку (чуть не 50 ватт), а реле вообще меньше ватта и следовательно. Это же и говорит о том что реле без проблем включиться, так как соспротивление на габаритах будет чуть не нулевое по сравнению с реле.
Такой же способ на фарах реализован на Марк2 в 110 кузове и подобных. В работе уже использую на второй машине, только там переключение примерно такое же и между туманками и дальним на одной лампе. И так же обмотка питается последовательно через нить накала лампы, которая в покое, а как только подается напряжение он ту нить в работе которая отключает. И никаких ложных срабатываний нет!!!
avatar
Aleksandrva
16 November 2010


avatar
FordMasala:

Вот есть схемка   ШИМа
Скрытый текст

И ещё одна, до безобразия простая
avatar
FordMasala
16 November 2010


Сегодня выхожу из магазина - смотрю фары горят (когда уходил - не обратил внимания). Переключатель был в режиме ауто - свет через перемычку. Первый раз такое ...

Перевел переключатель в положение О -всеравно горят. Завел - выключил свет - фары погасли, потом опять включил, в положение ауто. Заглушил. Фары погасли. Остаток дня отъездил - свет всегда выключался.
Что за глюк? Реле залипло?
avatar
ejik78
16 November 2010


avatar
FordMasala:


Что за глюк? Реле залипло?

скорей всего реле
а,какое у тебя стоит,штатное или калиновское ?
avatar
FordMasala
16 November 2010


ejik78

Фордовское, но я на разборке брал б\у . Надо на приоровское махнуть. 80 руб.цена вопроса.
avatar
ejik78
16 November 2010


avatar
FordMasala:

ejik78

Фордовское, но я на разборке брал б\у .  Надо на  приоровское махнуть. 80 руб.цена вопроса.

наши производители,качеством тоже не особо радуют
у нашего электрика большая гора из этих реле уже образовалась,притом снимает их именно
с Калин и Приор
купи новое фордовское,если не сильно заморачиваться на стоимости,за 200р. можно легко найти
avatar
FordMasala
16 November 2010


ejik78

Ок, поищу

Скрытый текст
avatar
ejik78
16 November 2010


avatar
FordMasala:

ejik78

Ок, поищу

Скрытый текст
 

похоже они с ценами, что то напутали
я сам малость присел когда увидел
поищи по магазинам,попадались с ценами от 180-320р
avatar
IRET
16 November 2010


Приоровское реле отлично работает, ни разу не глюканулу - стоит 56 руб (от куда 80 ?)
А у дилера на оригинальное тоже озвучили 1300 руб за реле - так что в exist-е ничего не напутали
avatar
ejik78
16 November 2010


avatar
IRET:

Приоровское реле отлично работает, ни разу не глюканулу - стоит 56 руб (от куда 80 ?)
А у дилера на оригинальное тоже озвучили 1300 руб за реле - так что в exist-е ничего не напутали

Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
16 November 2010


V
vovanmal:

вообще в законченных ШИМ в цепи нагрузки ставится расчитанный и настроенный дроссель, убирающий скважность

А типа спираль галогенной мощной лампы обладает недостаточной инерционностью, да?

avatar
AnderPAN:

Нет не загорятся габариты, можно высчитать нагрузку (чуть не 50 ватт), а реле вообще меньше ватта и следовательно. Это же и говорит о том что реле без проблем включиться, так как соспротивление на габаритах будет чуть не нулевое по сравнению с реле.

Невнимательно читали Я сказал, что через цепь реле будет утечка тока на один хитрый вход гем, по появлению потенциала на котором тот принимает решение "о, включили габариты". Вход электронный, там может хватить и микроампер для срабатывания.

Насчёт срабатывания - я просто не знаю токи срабатывания данного реле, поэтому и сказал "может быть", а не "да-да, будет".

avatar
FordMasala:

Сегодня выхожу из магазина - смотрю фары горят ...  Что за глюк? Реле залипло?

Возможно, действительно "залипло" реле. Штатно реле DTRL питает фары с +12 ACCU (хотя разумнее было бы с разгрузочного реле +12 IGN ON, конечно).

По поводу цены реле - ничего не напутали, тут ценники подскочили с какого-то: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8654581) и чуть назад
avatar
Alex395
16 November 2010


avatar
Russian_Mouse:


avatar
Alex395:

... что нужно сделать, что бы при автоматическом включении ближнего, ПТФ гасли

Сигнал выключения можно брать с цепи габаритов тех же.

Russian_Mouse

Идея понятна! Возможно есть рекомендации поконкретнее насчет точки подключения к цепи габаритов? Желательно в районе блока предохранителей в ногах пассажира, чтобы никуда далеко не тащить проводку.
avatar
Russian_Mouse
17 November 2010

1

Alex395
Выходы на габариты С96-28 (ПП), С96-35 (ПЛ), C100-34 (ЗЛ), С100-39 (ЗП), C100-10 (задн.номер). Фактически всё это - разветвлённый контакт С102-1 (сюда всё приходит с выключателя света), а источник-приёмник C102-34 (отсюда уходит на выключатель света и там хитро распределяется в случае AUTOLAMP или сюда приходит при ручном включении выключателем). Выбирайте на вкус...
avatar
Podvodnik1
17 November 2010

1

FordMasala
IRET
Ну, у дилеров цена понятна. Экзист кстати то же уже раскрутился и их цена стремиться к ценам дилеров. Но на них свет клином не сошелся, поэтому ГУГЛ вам в помощь. Как вариант http://www.autodoc.ru ниже на картинке их цены на релюшку с доставкой в Челябинск. Это не реклама, сам не люблю переплачивать, поэтому ищу варианты.
posted image
avatar
IRET
17 November 2010


Podvodnik1
А вы обратили внимание что в столбике "наличие" есть только те, которые от 1100 и выше ?
Дешевых в наличии нет - под заказ и уверен на 99% что при подтверждении заказа извинятся и скажут, что это старые цены полугодовой давности и с тех пор оно подорожало.
Оно и в ексисите пол года назад было по 260 руб. а как вышел проект закона о дневном свете - резко подскочило в цене (может спрос резко возрос. может совпало).

Хотя возможен вариант, что там где страна указана Эмираты - они серой сборки. но тогда почему их не держат на складе, а дорогие держат. И намного ли приоровское будет хуже левого эмиратского ?
vovanmal
17 November 2010


Russian_Mouse
от качественного поданного на лампы немалого тока
хуже не будет
avatar
Podvodnik1
17 November 2010

1

IRET
Очень сомневаюсь, что в Эмиратах есть собственное производство электроники. В ОАЭ не высокие налоги, что позволяет им заниматься торговлей со всем миром. Более того, под финис кодом 1425751 продаются только оригинальные релюшки Ford!!! Про какую серую сборку Вы говорите?
Просто http://www.autodoc.ru показывает поставщика, а http://www.exist.ru не показывает. А от куда идет поставка с экзиста Вы знаете? Ну конечно, у них не может же быть Эмиратского, это же Экзист!!!
Что и где покупать каждый решает сам, просто Экзист сильно задрал цену, при чем на все, не только на релюшки, поэтому я начал искать для себя замену Экзисту, и нашел. Как и через Экзист, заказываешь по инету, получаешь у себя в городе, никакого гемора, и цены более лояльные.
avatar
Юрбас68
17 November 2010


Народ!
В нововведениях в ПДД, есть интересная оговорка, цитирую:

п. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010

п.19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
на мотоциклах и мопедах;
при движении в организованной транспортной колонне;
на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
при организованной перевозке групп детей;
при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
при движении вне населенных пунктов.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Изменение вступает в силу 20 ноября 2010

Если я все правильно понял, из текста ПДД следует, что в светлое время суток вместо ближнего света можно включать противотуманки!

Не стоит ли нам подумать, как сделать скандинавский свет на противотуманках?

avatar
vitasku
17 November 2010


Юрбас68
Цитируйте правильно...
цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.


А вот раньше (до 20/11/2010) вместо ближнего разрешалось использовать:
- в условиях недостаточной видимости, сильный дождь например;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
- при движении вне населенных пунктов.
avatar
Юрбас68
17 November 2010


Цитировать мало, вопрос к клубням шарящим в электронике авто , как сделать скандинав на противотуманки, для меня допустим это актуально в силу того, что у меня ксенон, а днем как то напряжно бестолку лампы светом напрягать , а противотуманки не так жалко!
avatar
vitasku
17 November 2010


Юрбас68
Вариант с туманками был недавно описан, читаем внимательнее...
avatar
Юрбас68
17 November 2010


vitasku
скинь, если не трудно ссылочку, долго в инете сидеть не могу на работе
avatar
vitasku
17 November 2010


Юрбас68
ТУТ вопрос, следующий - ответ.

И еще чуть ниже я писал:
цитата:
провод на туманки идет через 19 контакт разъема С111, зелено-желтый с сечением 1.0
avatar
Юрбас68
17 November 2010


vitasku
Спасибо! прочитал, только ни фига не понял! скандинав с ближним я делал, все работает(без перемычки), только вот ксеноновые лампы жалко-инструкция по установке скандинава на ближний более чем понятная, а вот с противотуманками чето как то мутно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up