Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
serega 987
24 October 2010


Russian_Mouse
Спасибо
Я так понимаю надо ехать к официалам и присить их перепрошиться.А еще придется покупать блок управления светом с автоматическим режимом?
avatar
Russian_Mouse
24 October 2010


serega 987
Скандинав прошивать не надо, он чисто по цепям обычной электрики управляется. Ответ по прошивке ДС в профильной теме.
Jararacuzzu
25 October 2010


Russian_Mouse,
цитата:
там два направления (вверх и вперёд) и алгоритм оценки освещённости. Поэтому
сенкс, именно это я и хотел узнать.
avatar
serega 987
25 October 2010


Russian_Mouse
Спасиб
avatar
IRET
25 October 2010


Отпишусь о своей эпопее.

Кинул перемычку С1-4 === С103-5 - все заработало так как хотел
Габаритов нет, ходовые огни есть
при включении габаритов - ходовые выключаются.

Но по второму пункут - удленнил перемычка с 26-1 - до 10 метров.
И ничего - яркость осталась такая же как с 6-ти метровой.
Конечно видно не так ярко как при ближнем - но и не так как хотел.

а 20 метров уже некуда запихивать
avatar
Серый
26 October 2010


цитата:
а 20 метров уже некуда запихивать

IRET
Клубочком и под задницу,заодно обогрев попы будет
avatar
IRET
26 October 2010


цитата:
Клубочком и под задницу
- 20 метров ?

Надо изобретать что то другое. Идея с ШИМ - понравилась - но думаю на яркости около 70% уже будет сильно греться - ток то все равно будет через него теч
avatar
Серый
26 October 2010


Ээх не вытерпел сегодня,уж больно жалко штатный ксенон переделал на противотуманки Кстати на С111 провод противотуманок искать недолго он как раз в среднем ряду с краю,пряменько на вас смотрит,когда порог отстегнёте У меня с родной бишкой вроде вся проводка была,так что поставил пред и реле и когда габариты включаешь то скандинав отрубается
avatar
Russian_Mouse
26 October 2010


avatar
IRET:

Идея с ШИМ - понравилась - но думаю на яркости около 70% уже будет сильно греться - ток то все равно будет через него теч

Не будет. 5-10Вт преобразователи DC-DC упихивают в корпуса зарядок в прикуриватель, 100-150Вт DC-DС преобразователь для ноутбука имеет размер одной-двух сигаретных пачек...
avatar
-SVS-
28 October 2010

2

Вот и я приобщился к сообществу "скандинавщиков"
фф2 рестайл, Титаниум, штатный биксенон, автосвет.

потребовалось - пред 135, реле (FoMoCo) и перемычка.
получилось - ксенон горит, габариты нет, омыватель фар не работает (все в позиции AUTO)

когда в процессе изысканий воткнул пред 110, не очень удивился невозможности заглушить (курил тему). переключатель в позицию выкл и двиг заглушил.
avatar
iru33
30 October 2010


подскажите при установке перемычки в С96 аккумулятор обязательно отключать?
avatar
Russian_Mouse
30 October 2010


iru33
Если сумеете не снимая разъёма, то необязательно совсем, если не коротнёте что-нибудь. Что касается снятия разъёма - я лично видел как электрики передёргивают ГЕМы целиком (все разъёмы) без отключения акку, т.е. особого криминала там не случается, видимо. Но дальше каждый сам пусть оценивает риск для своего авто.
avatar
Nordman
31 October 2010


Никто не пробовал такое реле ставить ? http://www.asrc.ru/DRL-30.htm Описание звучить очень заманчиво, плавное включение выключение, регулировка яркости лам при помощи шим контролера - считай не нужен гасящий резистор.

Полазил по ихнему сайту оказывается заказать невозможно, люди пишут что уже год ждут когда выпустят новую партию.
avatar
Russian_Mouse
31 October 2010


Nordman
1. Учитывая, сколько времени эта фирма существует и выпускает устройства - да, пробовали.
2. И обсуждали даже: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8314706)
3. Разработчик этого ездит на форде (хотя и точно не на фокусе) с этой штукой. Ы?
avatar
DmitryMan
31 October 2010


Всем здрасте!
Установил скандинав и себе работает .
Только одно расстраивает, что скандинав слушается корректора фар. И при переключении на ближний остаются в том положении что выставил. А также наоборот при выключении ближнего корректор на горизонт не выставляется:( (проверил в разных режимах корректора)
Также, при выключенном ближнем фары светят на 100% (имеется штатная перемычка с сопротивлением ноль)
Вопрос: для 80% свечения резистор вставить именно в штатную перемычку?
и второй вопрос корректор выставляется на горизонт в автоматическом режиме только с автоматич.светом?

У меня ручное включение фар, без автоматического режима. Дорестайл, 2006 года.
avatar
Russian_Mouse
31 October 2010

1

DmitryMan
1. Корректор опускает фары в землю для дневного света только на ксеноне (или в случае установки автоматического корректора, скажем так, ставят же на AFS автокорректор).
2. У некоторых был обратный эффект "поднятия" галогенных фар в режиме дневного света (я подозреваю что это зависит от блока света, потому что в моей проверке с блоком света с рестайла - этот эффект не проявлялся).
3. При желании достичь снижения светимости с короткой перемычкой - да, в неё надо ставить резистор (осторожно, будет кипятильник!). Или поменять короткую перемычку на длинную.
avatar
DmitryMan
1 November 2010


Russian_Mouse
Спасибо, а то читал форум долго но ответы так и не нашлись:) обязательно буду резюк вставлять
avatar
Махмуд
1 November 2010


DmitryMan Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8306817)
avatar
ejik78
1 November 2010


avatar
Махмуд:

DmitryMan Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8306817)
 

так,установил резюки?
как у них с температурным режимом,яичницу можно жарить
раз у тебя их два, можно соединить в параллель,тогда допустимая мощность повысится и не будет сильного нагрева
Jararacuzzu
1 November 2010

1

DmitryMan, советую ставить длинную перемычку. я от резисторов отказался после того, как они прожгли мне полеэтиленовую защиту снизу ГЕМа.
avatar
IRET
1 November 2010


Jararacuzzu


Я поставил перемычку 11 метров - яркость упала очень мало (практически как и с 5,5 метра) - хочется больше. Наверное придется ставить ШИМ.
Jararacuzzu
1 November 2010


IRET, у меня 12 метров - нормально яркость падает, заметней чем с 5,5. да и смысл этой перемычки не в том, чтобы яркость упала сильно, а в продлении ресурса ламп. IMHO, 11 метров вполне достаточно.
один человек тут и 20м делал (в салоне уложил) - тоже проблем не вижу. при желании по полу можно хоть 40м раскидать.

нафиг нужны эти кипятильники (резисторы) в салоне.. куда их убрать чтоб они ничего рядом не пожгли? близлежащую проводку жарким летом, например... можно конечно поставить радиатор, а на него еще и куллер от компа. но это уже черезчур громоздко, перемычка проще и дешевле и работает замечательно.
avatar
Russian_Mouse
1 November 2010


Jararacuzzu
В принципе для продления ресурса за счёт не только уменьшения напряжения, но и плавного старта можно ставить известные устройства плавного включения в перемычку (или термистор туда же вкрячить, я только не знаю, есть ли подходящие со столь малым сопротивлением и столь большим током - надо покопаться. Конечно, можно использовать термистор + ключ, но это уже слишком сложно для большинства, перемычка рулит, lol).
avatar
Aleksandrva
2 November 2010

1

Russian_Mouse
Занимаюсь профессионально силовой электроникой...(но это не важно). Если дадите параметры то могу рассчитать ШИМ с плавным пуском да и многое другое.Жду параметры!
avatar
IRET
2 November 2010


Aleksandrva
12(14) вольт (150)200 ватт ( с запасом на 2 лампочики).
плавный пуск в принципе не нужен - вот что бы яркость можно было резистром до 50% уменьшить и схема была бы по проще.
Igrek
2 November 2010


avatar
Серый:

Ээх не вытерпел сегодня,уж больно жалко штатный ксенон переделал на противотуманки Кстати на С111 провод противотуманок искать недолго он как раз в среднем ряду с краю,пряменько на вас смотрит,когда порог отстегнёте У меня с родной бишкой вроде вся проводка была,так что поставил пред и реле и когда габариты включаешь то скандинав отрубается

А расскажи пожалуйста поподробней. А то мне тоже не хочется ксенон понапрасну выжигать
avatar
Серый
2 November 2010

1

Igrek
Так там делов то,бросить с 26 пина провод не на 1 пин,а на колодку С111 Как только накладку снимешь на этим разъёмом то прямо на тебя будет смотреть зелёненький (или зелёно жёлтый) провод.Для уверености можешь его контролькой проверить при вкл ПТФ
avatar
Russian_Mouse
2 November 2010


Aleksandrva
В принципе IRET всё сказал.
Основное рабочее напряжение в авто 12.5-14.5 где-то, при более-менее исправной электрике (запас по проблемам - ну до 15-16, если там будет 18-20, уже много чему поплохет уже).
Номинальная мощность ламп 110Вт (2*55) при 12В, т.е. порядка 150 при 14В. Ну и опять запасы.
Единственное что я не согласен что плавный пуск не нужен - ибо это как раз сильное продление жизни ламп. И подстройка выходного напряжения в пределах 9-10...14В, я думаю...
avatar
IRET
2 November 2010


цитата:
не согласен что плавный пуск не нужен
Вещь не плохая, но это усложнит и удорожит конструкцию. а при пуске в 70% мощности - уже продление жизни.
Igrek
2 November 2010


avatar
Серый:

Igrek
Так там делов то,бросить с 26 пина провод не на 1 пин,а на колодку С111 Как только накладку снимешь на этим разъёмом то прямо на тебя будет смотреть зелёненький (или зелёно жёлтый) провод.Для уверености можешь его контролькой проверить при вкл ПТФ

Спасибо.
Попробую как-нибудь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up