Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
fordovod_serega
6 April 2011


Поставил реле от калины, вставил предохранители. скандинав не работает. перемычку ставить не стал. Решил купить реле дневных ходовых огней РХО-20М или РХО-22.
avatar
Серый
6 April 2011

2

fordovod_serega
Надо ж было сначала посмотреть,есть перемычка или нет и уж тогда по наличию действовать.Тут не у кого ещё штат не заработал без перемычки
avatar
fordovod_serega
6 April 2011


согласен. хотел обойтись мелочами.
avatar
Russian_Mouse
6 April 2011

8

Купил торшер, поставил в угол. Недоволен - не светит. В розетку не включал.
avatar
Z-CV
8 April 2011


svs-n
как то меня не прельщает под капотом метровый провод возить (это явно не по стандарту)
fordovod_serega
а что за реле дневных ходовых огней? это FMC'шное? родное? мот номерок есть для рестайла?
djon487
8 April 2011


Проще всего включить переключатель света в положение включения противотуманок, но не доводить до положения включения габаритов, и тогда только туманки горят при включении зажигания и выключается при выключении зажигания - вот вам и дневной свет без проблем
avatar
Russian_Mouse
8 April 2011

1

djon487
-- Военный, а нам оружие дадут?
-- Триста тридцать пять...
(с) ДМБ

Вы не первый с этим предложением. Нет, это не проще. На исправном выключателе это не проходит зачастую. Да и проще сделать как следует и забыть вообще о таких придуманных проблемах, как "проще". Достаточно?
Митяй74
8 April 2011

1

Russian_Mouse
я сделал чтобы можно включить туманки в положении АВТО и на переключателе у которого нет АВТО, т е положение 0.
Скажу сразу сделать не так просто, но это сделать можно. Как говорится если человек не понимает "провода", но может работать "напильником",то это делантся реально. А ловить момент положения, когда туманки горят, а габариты нет, это "без коиентариев".
лови +.
svs-n
9 April 2011

1

Z-CV
Провод под капотом - не лучший вариант. Этот провод является гасящим сопротивлением и на нем рассеивается определенная мощность, проще говоря он попросту греется, а под капотом и так довольно жарко, особенно летом. Я для себя решил этот вопрос проще, протянул его под внутренней пластиковой облицовкой порогов прямиком в багажник и там оставшийся конец положил вокруг запаски.
avatar
Russian_Mouse
9 April 2011


svs-n
Греется, да. Порядка 9 ватт на 5+ метров... Но это на заводе проще в жгуте провод сделать, никто его отдельно тянуть не будет. А если делать самому, то по салону действительно удобнее... Именно удобнее.
avatar
Bmiv
11 April 2011


машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и предохранитель 7.5 А (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно
avatar
Boris98
10 April 2011


М
Митяй74:

Так вот он собран на IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, то, что ты искал.

Митяй74
Спасибо за совет, интересный вариант, только "в лоб" не удалось отыскать в продаже. Буду прикидывать варианты, сейчас , к сожалению, совершенно нет времени.
avatar
Петля
10 April 2011


avatar
Bmiv:

машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и сопротивление (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно

Привет, а что за сопротивление и куда его впаивал, можно по- подробнее, спасибо.
avatar
Bmiv
11 April 2011


Петля
опечатка, ,для меня что то, что другое одинаково
avatar
Петля
11 April 2011


понял, спасиб за разъяснение.
avatar
Denis800
11 April 2011


Серый я так понял из темы, скандинав на противотуманки можно реализовать поставив предох., реле, протянув перемычку от 26 пина на колодку С111 врезав в зелено-желтый провод,
в режиме AUTO, а при "0" ничего светить не будет?
Все правильно?
avatar
Серый
11 April 2011


Denis800
При нулевом режиме ничего гореть не будет,только в авто
avatar
Denis800
11 April 2011


Серый по остальным пунктам все работать будет и будут габариты работать со скандинавом?
З.Ы. Скандинав хочу реализовать в противотуманки только из-за того чтобы работал датчик света
avatar
Серый
11 April 2011


Denis800
Датчик света итак будет работать а работа габаритов зависит от того установите ли вы предохранитель на них или нет
avatar
vitasku
11 April 2011


Denis800
Также в данном случае при срабатывании ДС, будет гореть вся внешняя иллюминация и ближний и габариты и туманки, что не всегда будет соответсвовать ПДД
avatar
Серый
11 April 2011


vitasku
Наверно так у меня то без режима АВТО и стоит включить фары противотуманки гаснут
arv
13 April 2011


цитата:
Vitasku
Как будет время - выложу схемки.

Поднимал я тут как то вопрос о схеме с задержкой включения для машин с автосветом. Нет схемок-то?
Митяй74
14 April 2011


arv, вообще то vitasku выкладывал, так же можешь мой пост посмотреть (в шапке), там внизу схема для ксенона, она идеально подходит для авто с ДС тоже.
И смотри посты от vitasku с ручником там это тоже было.
avatar
vitasku
14 April 2011


Митяй74
arv надо, чтоб на заведенной свет не тух по ручнику...
А этого варианта в моей инструкции не написано... для машины без автосвета я ему выкладывал ВАРИАНТ в теме, а для автосвета - нет.
Я почему-то подумал, что своим умом уже схемку №6 доработали... на скорую руку получается примерно так...
posted image
(сначала читаем описание по схеме №6 из инструкции по ручнику, потом по ссылке выше в этом сообщении, чуть позже оформлю в инструкцию)
arturas
14 April 2011


FF2 Рестайл.
Можно ли сделать чтоб в положении auto (авто с датчиком света) при включении ближнего загорались и ПТФ?
Принципиально то там ведь все провода )) Можно наверно что нить придумать??
Митяй74
14 April 2011

1

цитата:
FF2 Рестайл.
Можно ли сделать чтоб в положении auto (авто с датчиком света) при включении ближнего загорались и ПТФ?
Принципиально то там ведь все провода )) Можно наверно что нить придумать??

Я сделал себе что в положении АВТО, если потянуть на себя ручку, то включаются передние ПТФ, точно так же как и в положениях габариты и БС. Все можно сделать, если подходить к делу с умом. На 78-й странице я указывал ссылку на первоисточник.
А вот с проводами я заморачиваться не совертую, мое мнение проще сам переключатель переделать.
arturas
14 April 2011


Ну это не то что хотелось:)) Там в руками включать можно. А хочется вообще забыть про этот выключатель:)
Я в схемах не мастер, но в целом то, надо от провода переключателя AUTO, который включает ближний, кинуть провод на туманки. не должно быть проблем. Кто бы помог
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


arturas
Снять командный сигнал "включено" с C96-7 или C96-8 (питание на фары, лево-право), подать его на реле, землю реле взять с C102-19 или откуда угодно. Питание ПТФ снять с C102-30 (это их родной провод до выключателя света). Выход отправить на C111-19.
Это если по уму и чтобы разгрузить предохранители ближнего. Если не хотите, то самые первые номера - это +12 на лампы фар, как и написано, предохранитель придётся увеличивать, F143/F142 или F61/F60.


P.S.: Повторяю: за это вздрючат когда-нибудь. И будут правы.
arturas
14 April 2011


В каком плане вздрючат? За что?
avatar
Russian_Mouse
14 April 2011


arturas, ну... есть такое мелкое неудобство, как правила

ECE Regulation No. 48, UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES

6.3. FRONT FOG LAMP (Regulation No. 19)

6.3.7. Electrical connections

It shall be possible to switch the front fog lamps ON and OFF independently of the main-beam headlamps, the dipped-beam headlamps or any combination of main- and dipped-beam headlamps, unless the front fog lamps are used as part of another lighting function in an AFS; however, the switching ON of the front fog lamps function shall have the priority over the function for which the front fog lamps are used as a part.


Если что - каждый наш ГОСТ на светотехнику фактически списан с соответствующего правила ЕЭК ООН (как и многие другие регуляции в области автомобилей, это унификация соглашений в этой области).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up