Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
fordovod_serega
6 April 2011
Поставил реле от калины, вставил предохранители. скандинав не работает. перемычку ставить не стал. Решил купить реле дневных ходовых огней РХО-20М или РХО-22.
fordovod_serega
Надо ж было сначала посмотреть,есть перемычка или нет и уж тогда по наличию действовать.Тут не у кого ещё штат не заработал без перемычки
fordovod_serega
6 April 2011
согласен. хотел обойтись мелочами.
Russian_Mouse
6 April 2011
8
Купил торшер, поставил в угол. Недоволен - не светит. В розетку не включал.
svs-n
как то меня не прельщает под капотом метровый провод возить (это явно не по стандарту)
fordovod_serega
а что за реле дневных ходовых огней? это FMC'шное? родное? мот номерок есть для рестайла?
Проще всего включить переключатель света в положение включения противотуманок, но не доводить до положения включения габаритов, и тогда только туманки горят при включении зажигания и выключается при выключении зажигания - вот вам и дневной свет без проблем
Russian_Mouse
8 April 2011
1
djon487-- Военный, а нам оружие дадут?
-- Триста тридцать пять...
(с)
ДМБВы не первый с этим предложением. Нет, это не проще. На исправном выключателе это не проходит зачастую. Да и проще сделать
как следует и забыть вообще о таких придуманных проблемах, как "проще". Достаточно?
Russian_Mouse
я сделал чтобы можно включить туманки в положении АВТО и на переключателе у которого нет АВТО, т е положение 0.
Скажу сразу сделать не так просто, но это сделать можно. Как говорится если человек не понимает "провода", но может работать "напильником",то это делантся реально. А ловить момент положения, когда туманки горят, а габариты нет, это "без коиентариев".
лови +.
Z-CV
Провод под капотом - не лучший вариант. Этот провод является гасящим сопротивлением и на нем рассеивается определенная мощность, проще говоря он попросту греется, а под капотом и так довольно жарко, особенно летом. Я для себя решил этот вопрос проще, протянул его под внутренней пластиковой облицовкой порогов прямиком в багажник и там оставшийся конец положил вокруг запаски.
Russian_Mouse
9 April 2011
svs-nГреется, да. Порядка 9 ватт на 5+ метров...
Но это
на заводе проще в жгуте провод сделать, никто его отдельно тянуть не будет. А если делать самому, то по салону действительно удобнее... Именно удобнее.
Bmiv
11 April 2011
машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и предохранитель 7.5 А (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно
Митяй74:
|
Так вот он собран на IL6083N и его аналогах. Прекрасная штука, то, что ты искал. |
Митяй74Спасибо за совет, интересный вариант, только "в лоб" не удалось отыскать в продаже. Буду прикидывать варианты, сейчас , к сожалению, совершенно нет времени.
Bmiv:
|
машина 7 года, с auto, поставил реле от включения света на калине, перемычку и сопротивление (1 шт)-все работает, ближний процентов на 70-80 светит. Проблема - надо бы индикацию какую-нибудь что-ли, что, он днем горит действительно |
Привет, а что за сопротивление и куда его впаивал, можно по- подробнее, спасибо.
Петляопечатка,
,для меня что то, что другое одинаково
понял, спасиб за разъяснение.
Серый я так понял из темы, скандинав на противотуманки можно реализовать поставив предох., реле, протянув перемычку от 26 пина на колодку С111 врезав в зелено-желтый провод,
в режиме AUTO, а при "0" ничего светить не будет?
Все правильно?
Denis800
При нулевом режиме ничего гореть не будет,только в авто
Серый по остальным пунктам все работать будет и будут габариты работать со скандинавом?
З.Ы. Скандинав хочу реализовать в противотуманки только из-за того чтобы работал датчик света
Denis800
Датчик света итак будет работать а работа габаритов зависит от того установите ли вы предохранитель на них или нет
Denis800Также в данном случае при срабатывании ДС, будет гореть вся внешняя иллюминация и ближний и габариты и туманки, что не всегда будет соответсвовать ПДД
vitaskuНаверно так
у меня то без режима АВТО и стоит включить фары противотуманки гаснут
arv
13 April 2011
цитата: |
Vitasku Как будет время - выложу схемки. |
Поднимал я тут как то вопрос о схеме с задержкой включения для машин с автосветом. Нет схемок-то?
Митяй74
14 April 2011
arv, вообще то vitasku выкладывал, так же можешь мой пост посмотреть (в шапке), там внизу схема для ксенона, она идеально подходит для авто с ДС тоже.
И смотри посты от vitasku с ручником там это тоже было.
Митяй74arv надо, чтоб на заведенной свет не тух по ручнику...
А этого варианта в моей инструкции не написано... для машины без автосвета я ему выкладывал
ВАРИАНТ в теме, а для автосвета - нет.
Я почему-то подумал, что своим умом уже схемку №6 доработали... на скорую руку получается примерно так...
(сначала читаем описание по схеме №6 из инструкции по ручнику, потом по ссылке выше в этом сообщении, чуть позже оформлю в инструкцию)
FF2 Рестайл.
Можно ли сделать чтоб в положении auto (авто с датчиком света) при включении ближнего загорались и ПТФ?
Принципиально то там ведь все провода
)) Можно наверно что нить придумать??
Митяй74
14 April 2011
1
цитата: |
FF2 Рестайл. Можно ли сделать чтоб в положении auto (авто с датчиком света) при включении ближнего загорались и ПТФ? Принципиально то там ведь все провода )) Можно наверно что нить придумать?? |
Я сделал себе что в положении АВТО, если потянуть на себя ручку, то включаются передние ПТФ, точно так же как и в положениях габариты и БС. Все можно сделать, если подходить к делу с умом. На 78-й странице я указывал ссылку на первоисточник.
А вот с проводами я заморачиваться не совертую, мое мнение проще сам переключатель переделать.
Ну это не то что хотелось:)) Там в руками включать можно. А хочется вообще забыть про этот выключатель:)
Я в схемах не мастер, но в целом то, надо от провода переключателя AUTO, который включает ближний, кинуть провод на туманки. не должно быть проблем. Кто бы помог
Russian_Mouse
14 April 2011
arturas
Снять командный сигнал "включено" с C96-7 или C96-8 (питание на фары, лево-право), подать его на реле, землю реле взять с C102-19 или откуда угодно. Питание ПТФ снять с C102-30 (это их родной провод до выключателя света). Выход отправить на C111-19.
Это если по уму и чтобы разгрузить предохранители ближнего. Если не хотите, то самые первые номера - это +12 на лампы фар, как и написано, предохранитель придётся увеличивать, F143/F142 или F61/F60.
P.S.: Повторяю: за это вздрючат когда-нибудь. И будут правы.
В каком плане вздрючат? За что?
Russian_Mouse
14 April 2011
arturas, ну... есть такое мелкое неудобство, как правила
ECE Regulation No. 48, UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND LIGHT-SIGNALLING DEVICES6.3. FRONT FOG LAMP (Regulation No. 19)
6.3.7. Electrical connections
It shall be possible to switch the front fog lamps ON and OFF independently of the main-beam headlamps, the dipped-beam headlamps or any combination of main- and dipped-beam headlamps, unless the front fog lamps are used as part of another lighting function in an AFS; however, the switching ON of the front fog lamps function shall have the priority over the function for which the front fog lamps are used as a part.Если что - каждый наш ГОСТ на светотехнику фактически списан с соответствующего правила ЕЭК ООН (как и многие другие регуляции в области автомобилей, это унификация соглашений в этой области).