Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
vitasku
27 December 2010

1

bzv
Извиняюсь, а как вы увидели отсутствие 5-го контакта у этого реле?

Есличе, то, которое снаружи ГЕМ - на схеме левее.
avatar
Скорпионъ
27 December 2010

1

RIMco
цитата:
Да сказали займет часа 2 и денег 2600!!!

Во вас разводят, кролики.
avatar
Серый
27 December 2010


Интересно что можно прошивать два часа
avatar
Grigory2008
27 December 2010


Серый
а за что иначе брать такие деньги
больше н/ч - больше сумма с клиента
RIMco
27 December 2010


Самое интересное, что в одном сервисе разные смены умеют разные вещи. Одни умеют сделать "скандинава", другие нет. Это очень настараживает и соответственно отпугивает от таких мастеров!
avatar
Russian_Mouse
27 December 2010

1

RIMco
Welcome to the real world, Neo!

Бывает даже и так, что та смена, что "знает" - на самом деле умозрительно представляет "примерно вот так", не более того А та, что "не знает" - хоть честно не знает...
RIMco
27 December 2010

1

Russian_Mouse
ДА! Но цену знают все!
avatar
Podvodnik1
27 December 2010

2

Уважаемые! Вы думаете у сервисменов интернета нет, или они про этот сайт не знают? Просто надо же чем то аргументировать 2600 рублей.
avatar
vitasku
27 December 2010


Podvodnik1
Точно!
И сидят, похоже, в этой ветке
avatar
дружище
27 December 2010


Митяй74
Привет братуха, у меня такая проблема начну с начала. FF2 2006 TREND скандинава не было но перемычка была заводская , поставил реле и предохранители все работало.Решил скандинав перекинуть на ПТФ-все получилось прочитал в теме.Далее сложнее.В теме прочитал твою схему про ручник,решил замутить я к тебе обращался с разными вопросами. Сегодня мне собрали(но может быть не так).Поставил включаю горят одни габариты,ручник дергаю горят габариты. Вытаскиваю новое рыле ставлю обычное на место и "все пропало шеф"-скандинава нет и все накрылось медным тазом.Включаю зажигание скандинава нет(ПТФ не горят) одни габариты,включаю ближний свет не горит дальним моргаю-моргает,ПТФ принудительно включаю горит. Когда ключи вытаскиваю из зажигания моргну дальним все"хокей" ближний горит.Но когда вытаскиваю реле из"скандинава" и включаю зажигание габариты ГОРЯТ. В чем проблема не пойму "ПОМОЖИте"
avatar
Russian_Mouse
28 December 2010


Podvodnik1
Я Вас удивлю, но довольно многие про сайт не знают и на нём не сидят (официалы).
Митяй74
28 December 2010


дружище
Давай по порядку, Хотя ни чего не понял что и как. Ладно, вопрос первый, ты точно уверен, что подключился именно к С103-6? Ребят просто тем кто делает блокировку от ручника, перед тем как подключиться, обязательно проверить мультиметром, а именно аккуратно снять чуть изоляции с провода и прозвонить с массой, при поднятом ручнике должен звониться, при опущенном нет, если это так то это тот провод кот надо, по крайней мере я у себя так сделал перед подключением. Далее обращаем ваше внимание с vitasku на то, что полярность контактов реле скандинава отличается, об этом говорил vitasku (рестайл и ДОрестайл) и выкладывал свои фото.
Теперь что именно касается твоей проблемы, к сожалению ни чего не могу тебе сказать точно, так как на моем ФФ2 рестайл при выкл зажигании даже если ключ в замке дальний не моргает.
Могу посоветовать только одно постараться все вернуть как было до возникшей проблемы, проверить "не зацепил" ли ты соседние провода в разъеме С103 и сам провод С103-6. И на будущее, найти БП от компа я думаю не представляет большой проблемы в наше время, т е проверять сначала, что все собрано и спаяно правильно нада перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Может еще кто нить тебе что нибудь посоветует где рыть.
avatar
vitasku
28 December 2010


дружище
Сжег пред 7.5А (F115-рестайл/F66-ДОрестайл). Перепутал полярность, как выше Митяй74 указал, как раз по схемке коротнуть должно.
СМОТРИМ как правильно.
Вытащи модифицированное реле, поменяй пред и все заработает как раньше.
andy12341234
28 December 2010


дружище
А мне кажется что :
за габариты отвечает пред на 10(про него уже писали он включает габариты и подсветку приборов при скандинаве) и реле здесь не причем
а провод ручника можно прозвонить и контролькой(в блоке есть преды на которые + приходит всегда и на них надо замкнуть контрольку от провода с С103-6 и подергать ручник при включенном зажигании)
а что касается общего ТРАБЛА - это может быть плохой контакт в С103(сам разъем вставлен не до конца)...у меня была проблема именно в этом
avatar
vitasku
28 December 2010


andy12341234
Ну уже неоднократно выше писали, что габариты в скандинаве - отдельная не зависящая от реле цепь.

дружище
Кстати, способ проверить сгоревший пред... при включении зажигания перестает работать подсветка центральной части крутилки света (лампочка и полоска).
avatar
дружище
28 December 2010


Митяй74
vitasku
andy12341234
Сгорел пред.F66,мне в реле перепутали полярность.Я уже говорил что в схемах не ахти, мне товарищ помогает.Подключть что-нибудь могу а схемы сложнее.Он что-то перепутал в пайке.Должен переделать,как поставлю отпишу,ВАМ БОЛЬШОЕ "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"-за понимание и отзывчивость.ВСЕМ СПАСИБО!!!
avatar
vitasku
28 December 2010


дружище
Что и требовалось доказать...
Друг возможно ничего и не перепутал, просто все спаял по схеме Митяй74, она для рестайла, у вас же ДОрестайл.
Просто разверните всю конструкцию на 180° и обмотку перекиньте, перепутаны 85 и 86 контакты.
avatar
Kurtz2
28 December 2010

1

vitasku
Почему не добавили эту схему:
edo1
28 December 2010


заранее извиняюсь за глупый вопрос, но сходу не нашёл ответа

на заводском скандинаве габариты же всегда включены. а приборка с магнитолой всегда в "ночном" режиме или нет?
avatar
vitasku
29 December 2010


Kurtz2
Мне казалось, проще добавить диод, чем дополнительную точку подключения делать.
Но раз считаете нужным - поправлю завтра.

Добавлю...
Исправлено
avatar
Boris98
29 December 2010


Russian_Mouse
vitasku
Митяй74
Recuperator
Всем привет! Я поставил себе скандинавский свет пару лет назад, но стали часто перегорать лампы ближнего, при заводке, особенно когда на улице ниже -10. Вчера накопал такую штуку IPS6031. Это управляемый ключ для автомобильных устройств с током нагрузки до 16А и на нем можно реализовать и включение DRL c задержкой, плавным нарастанием мощности и она даже может показывать что лампочка перегорела. Стоит сие счастье 95руб. Думаю разрушить калиновское реле и запихнуть всю схемку в его корпус и поставить на место R15.
Митяй74
29 December 2010

5

Boris98
Если бы было все так просто, я бы не стал предлагать свою схему на PIC12F683. (Кстати пополнил для авто с ДС.)
А IPS6031 это типа аналога BTS555, вот только сопротивление в открытом состоянии у него 0.06 ОМ, при токе 10А, рассеиваемая мощность на этом транзисторе составит 6 Вт, т е будит греться сильно и в корпус реле его ставить нельзя, так как ему нужен радиатор.
У BTS555 для сравнеия, макс сопротивление в открытом состоянии 0.004 Ома и на нем рассеиваться будит 0.4 Вт, можно без радиатора и засунуть в корпус самого реле.
ШИМа в нем самом нет, это простой "интелектуальный" ключ.
avatar
Scrudg
29 December 2010

2

Не устраивало вкл. света до старта двигателя.Тоже спаял небольшую схемку(не помню чья, вроде здесь мелькала похожая)
Транзистор что нашёл в старых платах КТ972, R1-6,8 кОм,R2-20кОм, диод как тут делали для ручника, стабилитрон 12 В,1Вт... маркировки дома есть завтра добавлю...
Без R2 при нажатии на тормоз фары мигали на мгновение какое то, из-за просадки напряжения...
Стабилитронов перепробовал несколько, 13 вольтовые открываются при 14 вольтах и больше, а 12вольтовый при 12,9В что вобщем и устроило...
Всё это утрамбовал в калиновское реле выкинув из него сопротивление которое было паралельно катушке.
В общем теперь зажигание включаешь- не горит, завёл- через 2-3 сек. загораются фары... Две недели откатал вроде стабильно работает.
avatar
vitasku
29 December 2010


Scrudg
Тоже спаял тестовую сборку со стабилитронами 12В и 13В на основе выложенных схем с ручником на транзисторах, только на улице и все проверить не могу.
Думал, как проверю - выложить... а вот и подтверждение, что работет
avatar
Sergert1
29 December 2010


Мне в гостевой некий Владимир FoMoCo написал:
"Бла-бла... Все упустили один немаловажный нюанс: в штатной проводке, что от выключателя света до GEM, бывает отсутствует провод от пина №4 на разъеме выключателя и до пина №5 на разъеме С103 блока GEM. А без негооо никакой скандинавский свет работать небуить."
О чем это он?

Scrudg
С твоим реле фары будут светить только при работающем двигателе? Если мотор заглохнет без поворота ключа, фары погаснут?
avatar
vitasku
29 December 2010

1

Sergert1
Этот провод выделен красным.
Как видим, по нему идет питание на обмотку реле скандинава и ответ FoMoCo верен.
Но что мешает его кинуть?
avatar
Sergert1
29 December 2010


vitasku, спасибо за наглядный ответ
avatar
Boris98
29 December 2010


Митяй74
Спасибо за разъяснение, буду дальше искать, хочется что нибудь с ШИМом найти, что бы можно было яркостью управлять для экономии в дневное время.
avatar
Aleksandrva
29 December 2010

1

Scrudg
Странно что у Вас это работало?! В обяз должен быть резюк База-Эмитер (схема делителя-закрывания транзистора). И лучше сопротивление резюков R1 уменьшить до 400-500 Ом (это поднимет ток на стабилитроне), а транзюк желательно ставить с высоким коэффициентом усиления (типа кт3102) в постах выше я собирал и описывал свои результаты.
avatar
Scrudg
29 December 2010


Sergert1
Если двиг. заглох(плохо тронулся ) свет остаётся гореть, выключил зажигание- потух, завёл- загорелся.
Aleksandrva
Работает как есть... Я в электронике не сильно мудрён...
Замучился я это сопротивление подбирать... На большой релюхе "тестовой" было ок. 400Ом, в маленькую впаиваю- не работает...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up