Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
bzv
Извиняюсь, а как вы увидели отсутствие 5-го контакта у этого реле?
Есличе, то, которое снаружи ГЕМ - на схеме левее.
Скорпионъ
27 December 2010
1
RIMcoцитата: |
Да сказали займет часа 2 и денег 2600!!! |
Во вас разводят, кролики.
Интересно что можно прошивать два часа
Grigory2008
27 December 2010
Серыйа за что иначе брать такие деньги
больше н/ч - больше сумма с клиента
Самое интересное, что в одном сервисе разные смены умеют разные вещи. Одни умеют сделать "скандинава", другие нет. Это очень настараживает и соответственно отпугивает от таких мастеров!
Russian_Mouse
27 December 2010
1
RIMcoWelcome to the real world, Neo!
Бывает даже и так, что та смена, что "знает" - на самом деле умозрительно представляет "примерно вот так", не более того
А та, что "не знает" - хоть честно не знает...
Podvodnik1
27 December 2010
2
Уважаемые! Вы думаете у сервисменов интернета нет, или они про этот сайт не знают? Просто надо же чем то аргументировать 2600 рублей.
Podvodnik1Точно!
И сидят, похоже, в этой ветке
Митяй74
Привет братуха, у меня такая проблема начну с начала. FF2 2006 TREND скандинава не было но перемычка была заводская , поставил реле и предохранители все работало.Решил скандинав перекинуть на ПТФ-все получилось прочитал в теме.Далее сложнее.В теме прочитал твою схему про ручник,решил замутить я к тебе обращался с разными вопросами. Сегодня мне собрали(но может быть не так).Поставил включаю горят одни габариты,ручник дергаю горят габариты. Вытаскиваю новое рыле ставлю обычное на место и "все пропало шеф"-скандинава нет и все накрылось медным тазом.Включаю зажигание скандинава нет(ПТФ не горят) одни габариты,включаю ближний свет не горит дальним моргаю-моргает,ПТФ принудительно включаю горит. Когда ключи вытаскиваю из зажигания моргну дальним все"хокей" ближний горит.Но когда вытаскиваю реле из"скандинава" и включаю зажигание габариты ГОРЯТ. В чем проблема не пойму "ПОМОЖИте"
Russian_Mouse
28 December 2010
Podvodnik1
Я Вас удивлю, но довольно многие про сайт не знают и на нём не сидят (официалы).
дружище
Давай по порядку, Хотя ни чего не понял что и как. Ладно, вопрос первый, ты точно уверен, что подключился именно к С103-6? Ребят просто тем кто делает блокировку от ручника, перед тем как подключиться, обязательно проверить мультиметром, а именно аккуратно снять чуть изоляции с провода и прозвонить с массой, при поднятом ручнике должен звониться, при опущенном нет, если это так то это тот провод кот надо, по крайней мере я у себя так сделал перед подключением. Далее обращаем ваше внимание с vitasku на то, что полярность контактов реле скандинава отличается, об этом говорил vitasku (рестайл и ДОрестайл) и выкладывал свои фото.
Теперь что именно касается твоей проблемы, к сожалению ни чего не могу тебе сказать точно, так как на моем ФФ2 рестайл при выкл зажигании даже если ключ в замке дальний не моргает.
Могу посоветовать только одно постараться все вернуть как было до возникшей проблемы, проверить "не зацепил" ли ты соседние провода в разъеме С103 и сам провод С103-6. И на будущее, найти БП от компа я думаю не представляет большой проблемы в наше время, т е проверять сначала, что все собрано и спаяно правильно нада перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Может еще кто нить тебе что нибудь посоветует где рыть.
дружищеСжег пред 7.5А (F115-рестайл/F66-ДОрестайл). Перепутал полярность, как выше
Митяй74 указал, как раз по схемке коротнуть должно.
СМОТРИМ как правильно.
Вытащи модифицированное реле, поменяй пред и все заработает как раньше.
andy12341234
28 December 2010
дружищеА мне кажется что :
за габариты отвечает пред на 10(про него уже писали он включает габариты и подсветку приборов при скандинаве) и реле здесь не причем
а провод ручника можно прозвонить и контролькой(в блоке есть преды на которые + приходит всегда и на них надо замкнуть контрольку от провода с С103-6 и подергать ручник при включенном зажигании)
а что касается общего ТРАБЛА - это может быть плохой контакт в С103(сам разъем вставлен не до конца)...у меня была проблема именно в этом
andy12341234
Ну уже неоднократно выше писали, что габариты в скандинаве - отдельная не зависящая от реле цепь.
дружище
Кстати, способ проверить сгоревший пред... при включении зажигания перестает работать подсветка центральной части крутилки света (лампочка и полоска).
Митяй74
vitasku
andy12341234
Сгорел пред.F66,мне в реле перепутали полярность.Я уже говорил что в схемах не ахти, мне товарищ помогает.Подключть что-нибудь могу а схемы сложнее.Он что-то перепутал в пайке.Должен переделать,как поставлю отпишу,ВАМ БОЛЬШОЕ "РЕСПЕКТ И УВАЖУХА"-за понимание и отзывчивость.ВСЕМ СПАСИБО!!!
дружище
Что и требовалось доказать...
Друг возможно ничего и не перепутал, просто все спаял по схеме Митяй74, она для рестайла, у вас же ДОрестайл.
Просто разверните всю конструкцию на 180° и обмотку перекиньте, перепутаны 85 и 86 контакты.
Kurtz2
28 December 2010
1
vitaskuПочему не добавили эту схему:
заранее извиняюсь за глупый вопрос, но сходу не нашёл ответа
на заводском скандинаве габариты же всегда включены. а приборка с магнитолой всегда в "ночном" режиме или нет?
vitasku
29 December 2010
Kurtz2
Мне казалось, проще добавить диод, чем дополнительную точку подключения делать.
Но раз считаете нужным - поправлю завтра.
Добавлю...
Исправлено
Boris98
29 December 2010
Russian_Mouse
vitasku
Митяй74
Recuperator
Всем привет! Я поставил себе скандинавский свет пару лет назад, но стали часто перегорать лампы ближнего, при заводке, особенно когда на улице ниже -10. Вчера накопал такую штуку IPS6031. Это управляемый ключ для автомобильных устройств с током нагрузки до 16А и на нем можно реализовать и включение DRL c задержкой, плавным нарастанием мощности и она даже может показывать что лампочка перегорела. Стоит сие счастье 95руб. Думаю разрушить калиновское реле и запихнуть всю схемку в его корпус и поставить на место R15.
Митяй74
29 December 2010
5
Boris98
Если бы было все так просто, я бы не стал предлагать свою схему на PIC12F683. (Кстати пополнил для авто с ДС.)
А IPS6031 это типа аналога BTS555, вот только сопротивление в открытом состоянии у него 0.06 ОМ, при токе 10А, рассеиваемая мощность на этом транзисторе составит 6 Вт, т е будит греться сильно и в корпус реле его ставить нельзя, так как ему нужен радиатор.
У BTS555 для сравнеия, макс сопротивление в открытом состоянии 0.004 Ома и на нем рассеиваться будит 0.4 Вт, можно без радиатора и засунуть в корпус самого реле.
ШИМа в нем самом нет, это простой "интелектуальный" ключ.
Не устраивало вкл. света до старта двигателя.Тоже спаял небольшую схемку(не помню чья, вроде здесь мелькала похожая)
Транзистор что нашёл в старых платах КТ972, R1-6,8 кОм,R2-20кОм, диод как тут делали для ручника, стабилитрон 12 В,1Вт... маркировки дома есть завтра добавлю...
Без R2 при нажатии на тормоз фары мигали на мгновение какое то, из-за просадки напряжения...
Стабилитронов перепробовал несколько, 13 вольтовые открываются при 14 вольтах и больше, а 12вольтовый при 12,9В что вобщем и устроило...
Всё это утрамбовал в калиновское реле выкинув из него сопротивление которое было паралельно катушке.
В общем теперь зажигание включаешь- не горит, завёл- через 2-3 сек. загораются фары... Две недели откатал вроде стабильно работает.
ScrudgТоже спаял тестовую сборку со стабилитронами 12В и 13В на основе выложенных схем с ручником на транзисторах, только на улице
и все проверить не могу.
Думал, как проверю - выложить... а вот и подтверждение, что работет
Sergert1
29 December 2010
Мне в гостевой некий Владимир FoMoCo написал:
"Бла-бла... Все упустили один немаловажный нюанс: в штатной проводке, что от выключателя света до GEM, бывает отсутствует провод от пина №4 на разъеме выключателя и до пина №5 на разъеме С103 блока GEM. А без негооо никакой скандинавский свет работать небуить."
О чем это он?
Scrudg
С твоим реле фары будут светить только при работающем двигателе? Если мотор заглохнет без поворота ключа, фары погаснут?
vitasku
29 December 2010
1
Sergert1Этот провод выделен красным.
Как видим, по нему идет питание на обмотку реле скандинава и ответ FoMoCo верен.
Но что мешает его кинуть?
vitasku, спасибо за наглядный ответ
Митяй74
Спасибо за разъяснение, буду дальше искать, хочется что нибудь с ШИМом найти, что бы можно было яркостью управлять для экономии в дневное время.
Aleksandrva
29 December 2010
1
Scrudg
Странно что у Вас это работало?! В обяз должен быть резюк База-Эмитер (схема делителя-закрывания транзистора). И лучше сопротивление резюков R1 уменьшить до 400-500 Ом (это поднимет ток на стабилитроне), а транзюк желательно ставить с высоким коэффициентом усиления (типа кт3102) в постах выше я собирал и описывал свои результаты.
Sergert1
Если двиг. заглох(плохо тронулся
) свет остаётся гореть, выключил зажигание- потух, завёл- загорелся.
Aleksandrva
Работает как есть... Я в электронике не сильно мудрён...
Замучился я это сопротивление подбирать... На большой релюхе "тестовой" было ок. 400Ом, в маленькую впаиваю- не работает...