Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
цитата: |
пробовал в Испании всегда ездить с ближним светом -- встречные машины мигают фарами... уж не знаю, советуют/требуют/просят (не ясно) выключить... |
Обратил внимание при выезде из тонелей (в Испании) стоят знаки типо "значек фар и знак ?". Я так понимаю, что тебе напоминают ВЫКЛЮЧИТЬ фары, вот водилы и моргали... Постоянный ближний только в СКАНДИНАВСКИХ странах (фины и т.п.)...
Всем привет! Вчера в гараже случайно задел рычаг преключения ближний/дальний и на незаведенной машине без ключа зажигания включился ближний свет. Без габаритов и подсветки приборов! Переключая его включал/выключал ближний и только его. При заведенной всё как обычно, т.е. только переключение и моргание. Что это такое? И для чего? Кто подкажет? Выпуск декабрь 2006
2Genrih Эта фича, читай мануал... Folow me home... как то так называется...
а вообще, живя счас в скандивской стране, понимашь, что постоянно включенные фары - это здорово...
AlcoNaft: Я про это читал. Получается эта функция вручную включается? Через какое время сама отключается?
Genrihда. включается вручную (ну нет у фф2 интуиции
) а выключается сама.
дневной свет очень удобно. никогда свет не включаю - завел и поехал. все подсветки при этом горят. по яркости различается с просто ближним, но не сильно - в городе за глаза хватает. а кому нужен дальний - так ведь нет проблемм ручку освещения перевести из 0 в положение ближнего. на трассе так и надо делать. а в городе дальний и включить то негде.
Дальнобойщик
7 February 2007
ChedОт света фар только польза особенно в яркий солнечный день. Вот вам два примера: Выезд со второстепенной на главную, смотрите налево сквозь стекло, а солнце яркое-яркое особенно в зимний погожий денек и чтоб что-то увидеть, надо либо тонировку приличную, либо стеклышко опускать. И второй, заставлявший меня не раз материться на трассах: при летнем ярком солнечном свете, если вы на открытом участке а впереди дорога с затемненным участком от теней деревьев, то Вы пока в это затемнение не вьедете, толком не разглядите ничего что там творится и обгон автомобилей перед такими затемненными участками сродни игре в русскую рулетку.
Я сам поставил себе данную возможность, еще когда mkondras со старинойбобом методом проб и ошибок выискивали единственно правильное решение и от себя хочу добавить что если не ставить предохранитель то в положении когда фары должны быть выключены не срабатывает автокорректор у ксенона, за счет чего свет фар кажется менее ярким, т.к. светит в пол.
Сейчас у меня штатный ксенон, нет поворотных фар, нет автовключения, есть лобогрев. Если я следующую машину возьму со всеми приблудами (типа- самый дорогой фокус по конфигуратору) то все так же должно работать? как тогда с автовключением?
mkondrasА как вы узнали что именно такое реле и именно в такое место надо вставить?
А то может все-таки замахнусь на мондео нью, а на него про такую фичу я наврядли на их фэнклубах узнаю. Так может хоть по аналогии
Да и кстати по теме
: У меня после такого апгрейда все равно омыватели работают во всех режимах кроме габаритов, так что пришлось вытаскивать предохранитель. Все равно от омывателя толку не много.
Люди а кто подскажет как функцию включения ближнего света фар при включении зажигания отключить при необходимости(стоит с завода), а то если на улице -20 да подсевший аккумулятор, с этой фиговиной можно и не завестись
Serj in Rogervik
17 February 2007
Поищи тему "скандинавский свет"
ustas19двумя постами выше лень почитать?
туттоварищ ставит скандинавский свет, очевидно, чтобы его снять, нужно сделать обратное
Senna
ну не въехал сразу, бывает, иногда добавить проще чем убрать что нибудь
Ребятки! Никто из вас нифига не первый... год назад эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк. Я почти сразу, как получил машину, себе поставил это реле и предохранитель. Единственное что я почерпнул отсюда, что надо ещё один предохранитель поставить чтоб габариты горели. У меня только ближний включается без приборки и габаритов. В тонелях приходится передёргивать переключатель света... Стоят адаптивные фары с колхозным ксеноном.
Как уже было сказано, свет включается при включении зажигания и в момент старта нифига не гаснет. Просто отключается на долю секунды и снова включается, что обуславливается кратковременным падением напряжения бортовой сети во время включения стартера.
mkondrasНипалучилось из тебя Колумба в этой теме, но хорошо что поднял этот вопрос. Старая тема уже не понятно где, а те кто недавно получил машины скорее всего не видели её.
Люди. Помогите незнаю уже чего делать (к дилерам ехать не хочу). У меня европеец и реле и предохранители стоят. Но скандинавский свет не работает. Где же еще его мог диллер выключить?
Поставил реле и предохранитель. Габариты загораются при включении зажигания, ближний свет-нет.
Прбовал ставить не только в 71 гнездо , но и в 45 и 48. Универсал 1,8 , галогенки, без УО, выпуск октябрь 2006 г. Кто сможет помочь?
Прочитал ветку, ничего писать не хотел, но никто не сказал об одном моменте - вдруг кому поможет.
У меня SE. Когда получал авто, дилер, не спрашивая у меня, отключил его.
При этом мне сказали: скандинавский свет мы отключили, если захотите, приедете, мы его ЗАПРОГРАММИРУЕМ заново, это бесплатно - т.е. полезут в комп !
Может поэтому у некоторых не получается включить его простой установкой реле и предохранителей?
Воткнул 71 предохранитель и реле бензонасоса перекинул. Не работает свет при повороте ключа в положение II ;=( Какие еще варианты будут? Может он при включенном двигателе должен включаться? Свет галоген. Сборка январь 2007.
Поставил реле и предохранитель. Работает только ближний свет, габариты не работают. Можно было бы оставить и так, но в ночное время все равно придется включать габариты с ближним, т.к. освещение приборов отсутствует.
Был у диллера, спросил про "скандинавский свет" сказали , что сделают без проблем за 1700, т.к. замена одного реле ничего не даёт, там якобы необходима перепайка блока. Может конечно и гонят, чтобы оправдать такую стоимость переделки, но возможно так оно и есть, я не силен в электрике. Ну в любом случае не получилось самому сделать, а жаль.
Так что бы небыло скандинавского света достаточно убрать Предохранитель №71 на Европейце и все??? Его не будет потому что на схеме естьеще и предохранители 45 и 48 то же вроде бы как отвечающие за свет в дневное время суток так подскажите можно его отключить этот скандинавский свет или нет кто отключал напишите как...
установил предехранитель 71 загорельсь габариты, а после установки реле так ничего не изменилось. Кто разобрался подскажите куда копать?
Serj in Rogervik
24 May 2007
Одного мало посмотри букварь раздел "Экстренные ситуации на дороге" Плавкие предохранители. Предохранитель 45, 48, 71 действительно на моем С-МАХе
я пробовал ставить все предохранители, реле щелкает но ничего не горит кроме габаритов. мне кажется не хватает резистора R68, судя по схеме, но где он стоит и как выглядит?
ikw
Резистор в районе рэле должен быть. Без него да, не работает система. Простая перемычка годиться- просто будет полный ближний свет.
Попробую сфотать свой блок...
FFSergБуду очень благодарен, вы вселили надежду
Та же проблема. Купил релюшку.. нифига не горит. предохранители дают тока габариты. Покажите плз этот неуловимый резистор R68!!!
ikw
Приболел и не ответил ... пардон.
Смотрел свой блок (ФФ1). Рэлюшка на месте, а резистор, вероятно, с обратной стороны панели. То, что он физически есть - факт, т.к. при включении ближнего яркость света повышается.
Снимать блок не стал. У Вас все равно "своя свадьба". Ищите - должно быть. Если заработали габариты и рэлюха щелкает - Вы у цели.
FFSerg
спасибо, да надо искать фото блока ФФ2
Serj in Rogervik
1 June 2007
Копал FOCUS TIS нашел резистор дневного света точнее проводку на него. Разьем С96 на блоке предохранителей это правый верхний. На пины 1 и 26 замкнуты на резистор оба провода GN/RD думаю зелено/красный
http://img234.imageshack.us/img234/2900/58867101ys4.th.jpg
Вид со стороны разъёма
Serj in Rogervik
а номер самого резистора там можно найти?
Можно конечно там по проводам отследить попробовать, вечером попробую посмотреть.
У кого есть скандинавский свет сделайте пожалуйста фото блока предохранителей, не могу разобраться где этот резистор