Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Aleksandrva
9 November 2010
URI
Нужно поставить ВЧ дроссель между стоком транзистора и лампами накаливания. Что бы не вдаваться в технические дебри...Дроссель лчше намотать на ферритовом кольце или на крайний случай возьмите пластины Fe от трансформатора. Размеры примерно в половину пачки сигарет и намотать медный провод сечением 2-3 мм, ко-во витков 10-15. А работать , просто работать, будет и так. Я такие схемы практически каждый день паяю.
Alex51
перемычку надо ставить в любом случае? хоть авто свет хоть нет?
Russian_Mouse
9 November 2010
форд 843
Да. Через нее идёт цепь именно дневного света, через реле DTRL.
Датчик света же управляет непосредственно стандартным реле ближнего света.
Сейчас посмотрел, все контакты наместе, поеду закупаться релешкой.
URI
9 November 2010
Aleksandrva
В компьютере которые не подойдут ? Можешь подсказать какой тип кондесаторов использовать , чтоб на морозе и в жару ёмкость держали ?, а то я уже давно не практиковал , всё позабыл.
vovanmal
9 November 2010
4
В связи с приближением 20 ноября доставил реле R15, предохранители F135.
Перемычку из разъёма С96 вывел в моторный отсек.
Для снижения напряжения в цепь перемычки вставил диодный мост KBPC 5010 (50 А, 1000В). Для отвода тепла мост, через теплопроводящую пасту, установил на радиатор из обрезанного алюминиевого уголока 50*50 длиной 120 мм. Закреплен радиатор с мостом на штатном отверстии винтом М5. Всё Ок падение на диодах на 1.6 вольт.
Если добавить ещё мост последовательно то скинется ещё 1.6 В
Podvodnik1
9 November 2010
Уважаемые соклубники, нужна Ваша помощь.
Купил реле, предохранители, все поставил, не заработало. Полез смотреть перемычку и обнаружил, что 26 пина в разъеме нет (папы). Стал смотреть дальше, все остальное оказалось на месте, 1 пин есть, клеммы реле и предохранителей на месте. Лезть к плате чего-то не хочется, есть ли еще другие варианты? Ветку два дня изучал, ответа на свой вопрос не нашел. Выручайте. Автомобиль дорестайл, комплектация тренд, автосвета нет.
URI:
|
На ладакалине нашёл такую схему . Включается с задержкой 20 сек.+ разгорается плавно. После включения зажигания появляется напряжение на клемме Xz и начинает работать схема задержки включения на VT1 и С1 - ее выдержка примерно 20 сек - этого вполне хватит, чтоб завести двигатель. Дальше срабатывает реле и подключает "плавный" ШИМ на микросхеме таймера 555. Конденсатор С2 обеспечивает плавное нарастание ШИМ (к-та заполнения), т.е. к плавному, без бросков тока зажиганию ламп. Резистором R4 регулируется ширина импульсов ШИМ, т.е. уровень напряжения, который будет на лампах во время работы. При выключении зажигания напряжение с Xz пропадает и вся схема переходит в исхоное состояние. |
Есть такие автодимеры - цена вопроса 300-500 руб типа таких
http://ashulgin.webasyst.net/shop/category...-plafon-salona/
vovanmal
9 November 2010
bantik
по сути очень хорошо, даже с регулировкой
рабочего напряжения.
включается между пинами 1 и 26 разъёма С96.
интересно по вч помехам как.
AndreyAL
16 November 2010
bantikк сожалению, по указанной вами ссылке имеются устройства с максимальной нагрузгой 50 Вт, а необходимо 110 Вт.
P.S. сам ищу нечто подобное. Вот нашел РЕГТАЙМ 2-12-30 (
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html) ... жду
Russian_Mouseпроблема еще и в том что и родное реле надо будет как то обходить, а если "обрезать" только перемычку то свет один фиг включатся будет по датчику освещения
vovanmal
Зачотно.
Потести - как нагревается за час.
Russian_Mouse
9 November 2010
XimmЗначит врезаться не в перемычку DTRL, а выходные провода на фары. Но вообще это делать "низзя"...
vovanmal
9 November 2010
IRET
30 градусов.
при допустимой до 150
Кстати пробывал с керамическими сопротивлениями - проблемно отвести от них тепло и закрепить их.
AndreyAL
допустимый ток триода IRF4905 - 70 А
сопротивлене полностью открытого 0.02 Ома
Мощность нагрузки зависит от теплоотвода транзистора-ключа.
И допустимого тока реле
Схеме управления триодом - ток нагрузки пофиг
VMV
19 November 2010
мне на старом саабе режимы понравились
1 положение
- при вкл. зажигании ближний с габаритами
- при выкл. зажигании ничего не горит
2 положение
габариты, независимо от зажигания
воплотить почти так на фокусе можно
Russian_Mouse:
|
Ximm:
| никто вариант с подключением на ручник не реализовал? а то фигня будет - ночью тачка на прогреве соседям в окно будет светить |
Доп реле с нормально замкнутым контактом в разрыв перемычки света ставится и всё А уж откуда его запитывать потом - дело отдельное, с ручника, с запуска ППП, с тумблера |
Я как раз так и сделал, только на дополнительное реле подал питалово от сигналки с автозапуска с IGN3. И теперь при автозапуске фары не загораются, а вот когда сядиш в авто и нажмеш тормоз они загараются.
AnderPAN
а как обошел включение штатного автосвета ночью?
VMVцитата: |
1 положение - при вкл. зажигании ближний с габаритами - при выкл. зажигании ничего не горит 2 положение габариты, независимо от зажигания |
Только вчера об этом подумал. На мегане также реализовано. Зажигание выключил, все погасло.
Ximm:
|
AnderPAN а как обошел включение штатного автосвета ночью? |
У меня без автосвета.
А ночью просто переключателем приходится включать, так как габариты и подсветку не стал пока делать, но есть уже задумки с пару диодами, чтоб при туманках только габариты горели как при положении "P" без подсветки панели в салоне и номерного знака.
А нафига вам габариты то? Я вот наоборот их отключил.Горят противотуманки и на панели значок горит противотуманок,а габаритов значок не горит и если уж забудешься то на панели видно,что у тебя на данный момент включено.А то можно на скандинаве долго кататься по освещённой улице
Podvodnik1
Можно взять +12 прямо с аккумулятора и припаять прямо (или через длинную перемычку) к ножке реле (к какой не скажу - надо позванивать).
Если все остальные провода есть - должно все заработать
(особенно посмотреть на провод с С1-4 (переключатель управление светом слева от руля :-) ) =на= С103-5 (синий узкий слева в блоке предохранителей))
а на какой провод нужно кинуть перемычку, чтобы загорался дальний?
-Maximus-
10 November 2010
ОСКАЛ_61Где-то выше писали что провод нудно кинуть на 5й контакт реле дальнего света,но при таком исполнении греется проводка.
Russian_Mouse
10 November 2010
1
Podvodnik1:
|
... обнаружил, что 26 пина в разъеме нет (папы). Стал смотреть дальше, все остальное оказалось на месте, 1 пин есть, клеммы реле и предохранителей на месте. Лезть к плате чего-то не хочется, есть ли еще другие варианты? |
У реле две ноги "поперёк" длинной стороны, это коммутируемые контакты. На C96-26 разводка идёт с того, что ближе к центру реле. Если Вы сумеете с него сделать надёжный (всё же ток там больше десятка ампер) отвод с него на C96-1, то проблема решена.
немного комиксовТут видно номер контакта центрального - "5".
А тут красным показана та цепь, которой у Вас - по описанию - не хватает.
x
IRET:
|
Можно взять +12 прямо с аккумулятора и припаять прямо (или через длинную перемычку) к ножке реле (к какой не скажу - надо позванивать). |
У него на реле +12 с шины скорее всего поступает, а вот на перемычку не уходит, зачем ему такой проброс?
-Maximus-:
|
... кинуть на 5й контакт реле дальнего света,но при таком исполнении греется проводка. |
А в каком это месте Вы сумели найти вообще какой-либо контакте реле дальнего света?
У меня FF C-MAX в разъеме С96 ПИН1 и ПИН 96 имеют провода, а в блоке предохранителей F45 и F71 пустые места. Чего делать-то? Блок предохранителей менять?
Podvodnik1
10 November 2010
Russian_Mouse:
|
На C96-26 разводка идёт с того, что ближе к центру реле. Если Вы сумеете с него сделать надёжный (всё же ток там больше десятка ампер) отвод с него на C96-1, то проблема решена. |
Russian_MouseСпасибо буду пытаться, а кто то уже решал подобную проблему, или может плату паял кто?