Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
Серый
28 May 2010


Так на галогене вроде автокоректора нет,если только самоустановка
avatar
igoro4ek
28 May 2010


Серый
я не про автокорректор, а про ручной... Включаем зажигание, включается ближний свет и моторчики задирают фары вверх... Включаем переключателем света ближний свет и моторы опускают фары вниз до уровня, к-й установлен регулятором на переключателе света...
avatar
Rics
28 May 2010


Вот оно в чём дело...
avatar
Серый
28 May 2010


igoro4ek
Кто в лес кто по дрова я ему про Ерёму а он про Фому
Rics
Автокоректор в рестайле только с би-ксеноном шол
avatar
igoro4ek
28 May 2010


avatar
Серый:

Так на галогене вроде автокоректора нет,если только самоустановка

я и расписАл, что у меня не автокорректор...
avatar
Серый
28 May 2010


igoro4ek
Видно со зрением у меня плоховато,пора окулиста посетить
avatar
igoro4ek
28 May 2010


Серый
и с памятью
сорри за офф...
avatar
Rics
28 May 2010


igoro4ek
А вот это уже проблема. Я посмотрел схему ручного корректора на дорестайлах. Дело в том что в фаре стоит подпружиненный механизм управляемый электромотором. Когда питание на мотор не подаётся, пружина поднимает отражатель максимально в верх. Когда же на мотор подаётся напряжение с ручного регулятора, то мотор опускает отражатель преодолевая усилие пружины. А может быть там и не мотор вовсе, а электромагнитный толкатель.

В общем это всё сути не меняет. Смысл в том, что напряжение на ручной корректор подаётся только когда на переключателе света выбрано положение ближний свет.

Во всех остальных положениях переключателя, напряжение не приходит на переменный резистор регулятора положения фар. Посему при скандинаве светит ВВЕРХ.

И так будет у всех у кого ручной автокорректор. На адаптивном галогене кстати тоже ручной корректор по вертикали, только он проходит через модуль управления.
avatar
igoro4ek
28 May 2010


avatar
Rics:

igoro4ek
А может быть там и не мотор вовсе, а электромагнитный толкатель.

та не... слышно как жужит...
avatar
Серый
28 May 2010


Rics
Поэтому и приглушение яркости до 80%
avatar
Rics
28 May 2010


А вот и нет... На рестайле переключатель света (даже обычный тот что без режима АВТО) модфицировали. Там питание ручного корректора берётся с другой точки и получается что в рестайлах питание ручного корректора подаётся всегда когда включено зажигание.

Так же в самих фарах есть проводок идущий от ламп габаритов к электромотору корректора. Зачем он неизвестно.

Есть у кого схема на рестайл с галогеном и ручным корректором, без датчика света?
avatar
Махмуд
29 May 2010

1

Сегодня сделал себе скандинав.
У кого ДОрестайл можете почитать как описАл dimka1 Вот тут (сообщение #7713680)
Но... 71-й предохранитель я решил убрать (пока).
Считаю, что незачем гореть габаритам и приборке днем.
Ну, а там видно будет, может и воткну назад 71-й.

Спасибо всем, кто разобрал такой нужный вопрос
avatar
Russian_Mouse
29 May 2010


avatar
Серый:

Russian_Mouse
Тогда уж вкорячивай 110й и проверяй будет ли омыватель фар работать (если он есть)

У меня 71й. Нет, омыватель не работает тоже, независимо от его наличия или отсутствия. Подозреваю что мозги (HID control module и управлятор headlamp washer) сильно много обмениваются по CAN и предохранитель им не помеха в том, чтобы поступать как надо...

avatar
igoro4ek:

Серый
я не про автокорректор, а про ручной... Включаем зажигание, включается ближний свет и моторчики задирают фары вверх... Включаем переключателем света ближний свет и моторы опускают фары вниз до уровня, к-й установлен регулятором на переключателе света...

Вообще чудеса. Если верить схеме, то в случае manual leveling вывод регулятора корректора прямиком уходит на двигатели корректоров. За исключением AFS (!), там он приходит в умный блок, который общается и по CAN.
Старый переключатель света, выходит. См. ниже

avatar
Rics:


Смысл в том, что напряжение на ручной корректор подаётся только когда на переключателе света выбрано положение ближний свет ... Посему при скандинаве светит ВВЕРХ ... И так будет у всех у кого ручной автокорректор.


Всё ещё печальнее. Вот я зырю в схему с дорестайловыми номерами предов и прочая MY 2006.25 C307 - и вижу, что регулятор корректора висит между С1-10 (кузов) и С1-8 (на котором напряжение с контакта 15 замка зажигания). Т.е. регулятор подпитан всегда получается. А потом зырю в схему MY2004 C307 - и вижу ровно то, что Вы описываете. Так что ещё куча промежуточных вариантов выходит возможных...

P.S.: вчера обещанное видео DTRL на HID
avatar
Russian_Mouse
29 May 2010

1

Собственно, я продолжаю воскуривать схемы электрики и прихожу к выводу, что написать однозначную инструкцию для всех вариантов электрики просто нереально. Например, passenger junction box по схеме C307 может быть четырех level: CCM-LOW/MID1/MID2/HIGH (причем тот же пресловутый F71 для 2004 года появляется только в HIGH, а в 2006 уже в MID2).

Соответственно, это всё влечёт за собой и разницу в проводке в виде разных жгутов (а то и иной разводки, по крайней мере по схеме свет обычный и auto прилично отличаются в части что на что - и как - коммутируется). И, соответственно, влечёт также и разные возможные результаты для "нештатных" подключений, которые мы пытаемся вытянуть из проложенной электрики доукомплектацией навесными деталями.

Сдаётся мне, что имеет смысл написать максимальный комплект для подключения (реле и предохранители) и описать возможные засады с габаритами и невыключением двигателя с указанием от какого предохранителя они зависят - и на этом успокоиться, акцентировав внимание на том, что "результаты индивидуальны в зависимости от даты выпуска и комплектации авто, всё не перечислишь", ну и, конечно, "на свой страх и риск".
avatar
Vortex
29 May 2010


Russian_Mouse
Отличное предложение. Но, на мой взгляд, лучше выделить в основной раздел минимальный комплект для засветки только ближнего света, а все остальное вынести в дополнительный раздел с описанием возможнных засад. А то народ сначала навтыкает, потом будет разбираться...
avatar
Rics
29 May 2010


avatar
Russian_Mouse:

Всё ещё печальнее. Вот я зырю в схему с дорестайловыми номерами предов и прочая MY 2006.25 C307 - и вижу, что регулятор корректора висит между С1-10 (кузов) и С1-8 (на котором напряжение с контакта 15 замка зажигания). Т.е. регулятор подпитан всегда получается. А потом зырю в схему MY2004 C307 - и вижу ровно то, что Вы описываете. Так что ещё куча промежуточных вариантов выходит возможных...

Да. Думаю FoMoCo вводил изменения в блоки гораздо чаще чем в проводку. Но полюбому одними рестайлами и до рестайлами тут дело не ограничивается.
avatar
Russian_Mouse
30 May 2010


avatar
Rics:

Да. Думаю FoMoCo вводил изменения в блоки гораздо чаще чем в проводку. Но полюбому одними рестайлами и до рестайлами тут дело не ограничивается.

И в конструкцию комплектующих (!). Тот же переключатель света был в следующих разных видах, например: 23.06.2003-18.12.2003, 18.12.2003-19.07.2004, 19.07.2004-26.03.2007. Причем никакого упоминания DTRL вкупе с AUTO!

А дальше начинаются сюрпризы - в период 26.03.2007-15.01.2008 появляются два варианта - с DTRL, но без AUTO и без DTRL, зато с AUTO (причем строго, т.е. выключатель либо умеет auto, либо поддерживается - но не обязательно используется - dtrl). Вот он и источник проблем на рестайле (и последних дорестайловых моделях), очевидно.

Т.е. в принципе случай Серый лечится заменой, но без гарантий. Ибо комплектации...

Искал по микрокату 09/2009, все FINIS не выписывал, но если надо... Там, правда, варианты странно как-то предлагаются: переключатель в комплекте (?) "с приборкой" (и всё, один вариант) и отдельно без приборки уже в вариантах с противотуманками и без. Смысла не понял, то ли конвейерные и aftermarket запчасти, то ли что ещё... Но если Серый возьмётся проверить номер переключателя у себя, мы продолжим изыскания подводных камней ...
avatar
Серый
30 May 2010


Russian_Mouse
Вы чё там лечить то меня собрались? У меня работает как мне надо
Вот ребята схемку подогнали по 113
posted image
avatar
Rics
30 May 2010


Да F113 подает постоянное питание на переключатель режимов света. А конкретно на контакт 22 разьема С320, который в самом переключателе именуется как "P" - парковочные огни. За счет этого в положении переключателя "Парковочные огни" эти самые огни горят всегда, а не только в положении ключа зажигания "0"

Так и не понял насколько же это нужно, т.к. сам редко пользуюсь парковочными огнями, особенно с заведенным двигателем.
StooDent
30 May 2010


Russian_Mouse 1 ом слишком много,туда до 0,5 максимум.Да и такой огород городить с несколькими резисторами + их охлаждение..Натыкался на резисторы Arcol HS100 R47 (Series HS, 100 W. Resistor HS100 0,47ohm 5% 100W)
http://img22.imageshack.us/img22/2168/arcoljpeg.th.jpg
Только везде заказ и ждать... где бы их сразу вналичии посмотреть и купить (цена около 600 руб).
avatar
igoro4ek
30 May 2010

1

S
StooDent:

Russian_Mouse посмотреть и купить (цена около 600 руб).

ну вы отчаянные... Ставьте просто перемычку... дались вам эти 20%...
avatar
Vortex
30 May 2010


avatar
Rics:

А вот это уже проблема. Я посмотрел схему ручного корректора на дорестайлах. Дело в том что в фаре стоит подпружиненный механизм управляемый электромотором. Когда питание на мотор не подаётся, пружина поднимает отражатель максимально в верх.

Проверил у себя: что при включенном зажигании, что при выключенном, что при включенном зажигании и выключенном свете и т.д. и т.п положение фар всегда соответствует установленному положению. Правда у меня рестайл...
StooDent
30 May 2010


igoro4ek впринципе актуально,когда народ ставит себе дорогие ипф-ы, филипс-ы, катз-ы и прочие галогенки,чтоб с ними ещё и днём кататься,так их вообще можно чуть не каждые 2-3 месяца новые покупать,а стоят они не дёшево,проще раз такой вот резистор прикупить и менять эти лампы в пару-тройку раз реже.
avatar
igoro4ek
30 May 2010


StooDent
Вообще не понимаю людей, берущих за 2-3 т.р. лампочки на год максимум... Обычные лампы осрам, нарва, филипс годами стоят... А по существу, лампы перегорают в момент включения, а не работы... так что это 20% погоды не сделают... ИМХО...
StooDent
30 May 2010

1

igoro4ek Обычная бытовая лампа накаливания работает около 100 часов,если напряжение на ней снизить,то работает она после этого раза в 2 долше.А то что перегорают во время включения,так это из-за того,что к тому времени нить накаливания уже истончена.Так что смысл в этом есть.А то что какие лампы ставить, так тут уж у кого какие тараканы
avatar
Russian_Mouse
31 May 2010


avatar
Серый:

Russian_Mouse
Вы чё там лечить то меня собрались? У меня работает как мне надо Вот ребята схемку подогнали по 113

А причем тут 113й? Речь шла о задирающемся корректоре. И по этой схеме корректор тоже записан всегда от зажигания, т.е. другой модуль переключения света. Так что схема схемой, но речь не о том 8)

S
StooDent:

Russian_Mouse 1 ом слишком много,туда до 0,5 максимум.Да и такой огород городить с несколькими резисторами + их охлаждение..

Два резистора по 1Ом па-рал-лель-но. Городить или не городить - дело личное, если кто-то выведет провода под капот, то по мне проще резисторы повесить на брызговик, чем 5 метров провода раскладывать 8). Охлаждать их специально не надо при такой мощности, как обсуждали, естественной циркуляции хватит.

avatar
igoro4ek:

S
StooDent:

Russian_Mouse посмотреть и купить (цена около 600 руб).

ну вы отчаянные... Ставьте просто перемычку... дались вам эти 20%...

Так речь не о 20%, а о ресурсе ламп. Многие сильно ругаются на цену H7...
avatar
Russian_Mouse
31 May 2010


S
StooDent:

igoro4ek...чтоб с ними ещё и днём кататься,так их вообще можно чуть не каждые 2-3 месяца новые покупать,а стоят они не дёшево,проще раз такой вот резистор прикупить и менять эти лампы в пару-тройку раз реже.

Я три года ездил с дневным светом с галогенками (H4, любимые - NARVA Azzurro). Причем ездил я много. В общем, примерно раз в год менять приходилось... Но те лампы стоили 300р/пара, а не 1000 8)...

avatar
igoro4ek:

StooDent
Вообще не понимаю людей, берущих за 2-3 т.р. лампочки на год максимум... Обычные лампы осрам, нарва, филипс годами стоят... А по существу, лампы перегорают в момент включения, а не работы... так что это 20% погоды не сделают... ИМХО...

Я лично видел лампы заводские на машине 4 лет от роду. И судя по их виду, они бы ещё поработали. Ну так там пробег был 40тыс за все эти годы и по темноте никто не ездил почти. Соответственно говорить о том, сколько ЛЕТ работают лампы без указания пробега, в т.ч. ночного/с фарами - абсолютно некорректно. Ориентироваться имеет смысл на ресурс работы в часах. И делить на свои пробеги. По существу - лампы изнашиваются НЕ ТОЛЬКО в момент включения, но и в процессе работы. Вспомните по скольку лет висят лампы в подъездах, включенные через диод (а ещё лучше - парно).

S
StooDent:

Обычная бытовая лампа накаливания работает около 100 часов,если напряжение на ней снизить,то работает она после этого раза в 2 долше.

Всё куда интереснее. Для ламп накаливания зависимость описывается тринадцатой степенью отношения номинального напряжения к реальному. Если это более-менее справедливо для галогенок (для них могут быть отличия при работе на пониженном напряжении), то снижение напряжения до 10В (при номинале 12) даёт нам десятикратное увеличение срока службы (в этом режиме).
Световой поток описывается степенью 3.4 обратного отношения напряжений. То есть для нашего расчёта он упадёт вдвое, что автоматически вгонит лампу в рамки стандарта ИЭК ООН для daytime running lights.
avatar
Серый
31 May 2010


цитата:
А причем тут 113й? Речь шла о задирающемся корректоре. И по этой схеме корректор тоже записан всегда от зажигания, т.е. другой модуль переключения света. Так что схема схемой, но речь не о том 8)

Russian_Mouse
113й эт отдельно,схему нашол и выложил У меня автокорректор работает если воткнуть 110 но 110 мне нафиг не нужен Меня устраивает работа "скандинава" с одним реле,перемычкой и 135.Или мы друг друга не понимаем?
avatar
Russian_Mouse
31 May 2010


avatar
Серый:

У меня автокорректор работает, если ... Или мы друг друга не понимаем?

Тьфу, виноват-с. Это igoro4ek говорил про проблемы. Какая-то у нас путаница пошла
avatar
igoro4ek
31 May 2010


Russian_Mouse
какие проблемы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up