Слабые стороны зимой



Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
зимняя эксплуатация, холодный пуск, АКБ, аккумулятор, мороз, зима, утепление радиатора

advocate
27 October 2005

Слабые стороны зимой
184,7K
views
533
members
992
posts

avatar
RSF
14 November 2007


avatar
Равновесие:

Salavat
Это верно подмечено:автовключение как появляется-так и исчезает,никакой логики...

Отсутствие логики и непонимание ее это не одно и то же. Кто-то тут писал про датчик дождя, типа тоже логика не понятна, видать понимания слабы.
avatar
Равновесие
14 November 2007


RSF
О,великий,так раскройте нам сей секрет,а то уже все лучшие умы форума бьются над разгадкой,но она от них далека?
avatar
paravoz
14 November 2007


Про автовключение обогревов есть тема в эксплуатации, хватит тут уже это мусолить.
avatar
Serge-kot
14 November 2007


Если я не в ту тему, отправьте по адресу.
Суть проблемы: с наступлением отрицательных температур увеличились обороты ХХ. Даже на полностью прогретой машине стрелка - выше 4-й черточки (см. фото, температура за бортом - 7). А летом была на столько-же ниже. Вопрос: это нормально, у всех так или у меня косяк где-то?
posted image
avatar
Длинный
14 November 2007


у всех...
avatar
WardoG
14 November 2007


avatar
UDAV:

С обогревами сегодня было так: пришел утром на стоянку, темп. -11, машина (в т.ч. стекла) под толстым слоем инея, завожу, сразу включаю климат на МАХ (хотя манагер говорил, что нужно немного подождать, а потом уже на мах, но решил так сделать) - автоматически включились оба подогрева (переднее и зеднее стекла). Датчиков освещенности и дождя нет. Вечером выхожу с работы, темп. -7, машина без снега или инея, завожу и сразу на МАХ - автоматом включились оба подогрева. Позже стою с заглушенным двигателем у магазина - жду жену с покупками, заднее стекло запотело, завожу движок - автоматически включается обогрев заднего стекла, передний не включается, климат в авто режиме на +22. Вобщем мистика какая-то
Накануне МАХ включал не сразу как заведу движок, а немного подождав (минуты 2-3) - ни один обогрев не включался.

Похожая ситуация! Только температура вчера была +2.
Завожу, включаю климат, включаются оба обогрева, попробовал несколько раз выключать, заводить снова уже без климата, все равно включаются оба обогрева. Сегодня в гараже +11, на улице -1, завожу все нормально, ничего не включается. Наверно так и должно быть, включение автоматом при околонулевых температурах и ниже. В книжке вроде ничего об этом нет.

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=обогрев+стекол
Falter
14 November 2007


Всем кто недоволен дворниками.
Вчера вечером они меня тоже своим не то что скрипом, гулом громогласным достали и я решил сделать следующее.
Поставив машину вечером на стоянку, снял передние щетки (занимает несколько секунд). Отбил с них крупный лед и положил в салон на резиновый коврик. Я рассуждал так: салон сначала теплый, значит мелкий лед, заполнивший мелки щели в щетках растает и вода стечет с них, а потом салон (вместе со щетками) остынет до уличной температуры, значит когда поставлю щетки на машину на них, какое-то время, не будет нового льда из-за тающего на них снега.
Результат мне понравился. Сегодня утром терли на порядок лучше.
Только, если решите воспользоваться, надо положить щетки на коврик по-хитрому - так, чтобы утром не выковыривать их из льда от стекшей с них воды. Удобнее всего сзади класть.
avatar
IVAN-VOLG
14 November 2007


Falter
Хм, в принципе, можно попробовать. Отгибать их на ночь не очень хочется, во дворе много пионеров, точно или сломают, или унесут.
Вообще надо в любом случае новые ставить, мои и по теплу-то не очень справлялись. В воскресенье попробую в Дженсере стребовать
avatar
Frol83
14 November 2007


С дворниками оч хорошая идея, спасибо! Вчера ездил (первый снегопад), просто замучили они, как кошки по сердцу, скрипят, прыгают, звуки страшные издают!
Еще, мне кажется, производитель, не додумал обогрев лобового стекла. Вопросов нет, штука хорошая, просто отличная. Но вот только не до конца доделаная. По бокам (слева и справа) остаются не отогретые участки стекла. Дворникам это не очень нравится, начинают скрести по стеклу. От сюда, плохо очищают лоб стекло, что ухудшает обзорность!
tysinsh
14 November 2007


avatar
Frol83:

По бокам (слева и справа) остаются не отогретые участки стекла. Дворникам это не очень нравится, начинают скрести по стеклу. От сюда, плохо очищают лоб стекло, что ухудшает обзорность!

А у вас лобовое стекло с подогревом или без?
avatar
skyrat
14 November 2007


Штатные дворники начали нормально очищать после 4 часов стояния в пробке Я их утром почистил, весь лед удалил как назло разводы в точке куда я постоянно смотрю Вчера вечером быстро забились снегом и издавали сильный скрежет.
В общем с первым сильным снегом не справились.
avatar
voovius
14 November 2007


Serge-kot
Суть проблемы: с наступлением отрицательных температур увеличились обороты ХХ. Даже на полностью прогретой машине стрелка - выше 4-й черточки (см. фото, температура за бортом - 7). А летом была на столько-же ниже. Вопрос: это нормально, у всех так или у меня косяк где-то?
У ФФ2 (и всех машин с подобной системой управления - БМВ и др.) нет
четкой величины "ХХ". ХХ меняется в зависимости от заряженности батареи,
окружающей температуры и т.д.
avatar
Serge-kot
14 November 2007


voovius
Т.е. для ФФ2 – это нормально? Просто меня смутило, то, что например у Акцента (еще один член нашей семьи) я не замечал изменения оборотов ХХ в зависимости от температуры окружающего воздуха. У него что летом, что зимой обороты одинаковые (естественно на прогретой машине).
Стало быть из-за увеличенных "зимних" оборотов ХХ ФФ2 и бензина кушает немного больше зимой (а у нас езда наполовину состоит из стояния в пробках). Неправильно это.
avatar
voovius
14 November 2007


Serge-kot
Да, на ФФ2 просто более современная система управления, учитывающая
больше разных факторов для принятия решения о текущих ХХ. Вопросы
в Бош/Сименс/Вистеон, а не к ФМК - это их детище...
Думаю, что не последнюю роль играет экология - более высокие обороты позволяют
чуть обеднить смесь для получения того же самого усилия на валу (при холодном
воздухе).
avatar
Maori
14 November 2007


yurik77
у меня аналогично трабл ос щетками... а может поменять типа по гарантии ?
Виталик MOSCOW
14 November 2007


ladw
цитата:
Используя и рекомедуя легкотякучии масла САЕ 30,САЕ 20 производитель добивается экологических норм и экономии топлива,

Небольшое уточнение - масла SAE-20 и SAE-30 не являются легкотекучими. Это "летние" масла. Легкотекучие - например 5W20, 5W30.
oi205
15 November 2007


avatar
Guru:

Проблем с прогревом 1,6 (115) у меня нет , теплый воздух идет из дефлнкторов после пяти минут прогрева .

Какой ужас! за 300 секунд в мороз можно дуба дать. У меня ППП и климат, теплый воздух начинает поступать сразу после пуска двигателя, через 30 сек в салоне +22 градуса. Попогрейка за 30 секунд подпекает пятую точку. Обогрев лобовухи включать даже не приходится - ППП и климат нагревают стекло, снега на лобовухе практически нет.
P.S. Ford без ППП, климата, зимнего пакета - для тропических стран.
avatar
Serge-kot
15 November 2007


O
oi205:

[У меня ППП и климат, теплый воздух начинает поступать сразу после пуска двигателя, через 30 сек в салоне +22 градуса.

Круто! Но верится с трудом. А за бортом в это время сколько? +20?
Это ж сколько надо выделить тепла чтоб за 30 секунд нагреть сарай до 22 градусов.
akai
15 November 2007


Дворники реально очень мертвые и скрипят очень очень противно. Где лучше, какие и почём купить подскажите плиз россияне
avatar
Serge-kot
15 November 2007


A
akai:

Дворники реально очень мертвые и скрипят очень очень противно. Где лучше, какие и почём купить подскажите плиз россияне

Вот тут целых 29 страниц про дворники -щетки:
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
avatar
IVAN-VOLG
15 November 2007


Сегодня перестал работать омыватель заднего стекла, дворнил успешно месил грязь...
Про щетки уже обсуждалось сто раз, конечно, но ФМК надо бы призадуматься, сколько еще можно ставить такое Г?
avatar
straus
15 November 2007


На моём то же впервую очередь замерзает задний омыватель, по этой причине к выбору омывайки нужно подходить особо тщательно.
Вторым на очереди по замерзанию, левый омыватель фары.
avatar
Borka
15 November 2007


Регулируется ли жиклер заднего омывателя на хетче?
avatar
IVAN-VOLG
15 November 2007


straus
Омывайка залита чистая, не разбавлял. Написано до -30 на упаковке. Да и морозов пока не было особых вроде. Сдается это что-то другое
Прочитал недавний пост владельца, у которого вообще омывайка разъела краску на капоте - поплохело. Наверное буду все-таки бодяжить напополам с водой в следующий раз. А то мало ли на что нарвешься.
ЗЫ: получил мой привет по поводу втречи на МКАДе возле Меги Теплый Стан?
avatar
Albertus
15 November 2007


Читал на днях тесы незамерзаек, рекомендую "Черноголовку" я так думаю если они водяру делают и люди не мрут, то покупать можно, пока не жалуюсь. Удалят сообщение как рекламу считаю глупо, т.к. сейчас черт ногу сломит от выбора и на барахло напороться раз плюнуть.

Читал на днях тесы незамерзаек, рекомендуют "Черноголовку" /название не помню/ производитель Черноголовка. Я так думаю если они водяру делают и люди не мрут, то покупать можно, пока не жалуюсь.

Удалять сообщение как рекламу считаю глупо, т.к. сейчас черт ногу сломит от выбора и на барахло напороться раз плюнуть.

В "Метро" канистра кажется 170 р. т.е. не дешево.
Paradoxx
15 November 2007


Тоже смотрел тесты омываек, из наших вроде нормально Черноголовские, например Автобанщик. Канистру покупал уже лимонную, уже всю вылил, вроде ничего.

Касаемо прогрева, то у меня в салоне тепло становится мин через 15, за это время смахну снег, тихонечко начинаю ехать... обогревы сами никогда не вкл, только вручную или кнопка макс на климате, хотя у приятеля на новом фокусе тоже такой глюк, причем обогревы включаются сразу, до стартера и потом двиг еле крутится, тк потребление большое, записался он к дилеру, пока не знаю результат. Кстати, рестайловая и это имхо никак не зависит, глюки все это... Лобовое начинает отходить ото льда уже мин через 3-5, лед сам сползает, так что нормально все без электрообогрева лобового

А щетки тоже поскрипывают и полосят иногда, и лед нарастает на них... Щас спасаюсь постоянным включением обдува стекол на климате, что дальше зимой будет не знаю пока... А про заднее вообще молчу, сплошные льдышки и чистих хреново
mihey@
15 November 2007


омывайка Ford Service 5 л - 350 руб. Немецкая. Не воняет, дорогая тока.
avatar
Frol83
16 November 2007


tysinsh
Да, у меня лобовое стекло с подогревом. (включено в зимний пакет).
oi205
16 November 2007


avatar
Serge-kot:

O
oi205:

[У меня ППП и климат, теплый воздух начинает поступать сразу после пуска двигателя, через 30 сек в салоне +22 градуса.

Круто! Но верится с трудом. А за бортом в это время сколько? +20?
Это ж сколько надо выделить тепла чтоб за 30 секунд нагреть сарай до 22 градусов.

Вроде как 2кВт ППП. На улице пока -5...-10. Забыл отметить, ППП дважды включается и к назначенному времени в салоне уже около +10.
avatar
Serge-kot
16 November 2007


O
oi205:

Забыл отметить, ППП дважды включается и к назначенному времени в салоне уже около +10.

Так вот с этого и надо начинать.
И еще вопрос (боюсь показаться назойливым): чем достигается такая точность измерения температуры в салоне – именно 22 градуса через 30 секунд? Каким измерительным комплексом пользуетесь и в какой точке салона происходит замер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up