Выбираем АКБ для ФФ2

144



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,2M
views
1,2K
members
8,4K
posts

gomer-simpson
22 Aprilmobile


serg1983
Этикетка действительно отличается. Остальные аккумы с другой расцветкой. Вы правы. Написал продавцу, что он ответит.
avatar
Rics
22 Aprilmobile


avatar
Vrace:

Нормальный показатель, гарантии на аккумулятор не видел на 4 года.разве бывает?

Ну ты бы, еще написал, моему аккумулятору месяц, отличный аккумулятор, дешево, берите.

На счет четырёх лет гарантии в чём сомнения?
Dimon64
22 Aprilmobile


4 года не хило, обычно 2 дают .
OlegArh70
22 April


D
Dimon64:

4 года не хило, обычно 2 дают .

хоть 2, хоть 4 - шансов воспользоваться гарантией минимум, т.к она распространяется только на заводские дефекты, да ещё и экспертиза должна этот факт подтвердить, так что это всего лишь маркетинг. Лучше просто брать топовые батареи от известных брендов, а не 3ю линейку и эконом-версию.
avatar
serg1983
22 Aprilmobile


Мне на делкор дали 2года гарантии.
Якут14
22 Aprilmobile


gomer-simpson
posted image
Чем этот плох?
gomer-simpson
22 Aprilmobile


Якут14
Я не нашёл его на сайте для моего авто. Фильтр ФФ2 2008-2011 выдал только такой, но он слабый по току
posted image
gomer-simpson
22 Aprilmobile


serg1983
По поводу другой наклейки на Delkore, продавец ответил что именно такая расцветка и является традиционной. Я погуглил, действительно, таких Делкоров хватает
posted image
Якут14
22 Aprilmobile


gomer-simpson
На сайте Автономии посмотрите.Сначала идёт 52,потом 60
avatar
Rics
23 Aprilmobile


Я
Якут14:

gomer-simpson
posted image
Чем этот плох?

В целом ни чем. Главное не забывать, что это будет АКОМ.
posted image
https://www.drive2.ru/l/631222754632303841/
avatar
mixpetroff
23 Aprilmobile

1

В 2019 купил Тюмень батарею на 65 а/ч. Контролировал, заряжал раз в год, но воду доливать не требовалось. Стоит до сих пор, без проблем.
Езжу каждый день, но не больше 300 км в неделю.
avatar
FeodorY
23 Aprilmobile


Пользуюсь Аком ефб 74а/ч, пятый год, перед зимой заряжаю малым током почти сутки, и тьфу три раза пока все Ок, езжу практически каждый день, но пробеги небольшие.
Якут14
23 Aprilmobile

1

Rics
Да,аком.У меня их 4 шт было на разных машинах.Вообше проблем не было с ними.Никогда не заряжал и тд
Van2s
26 April

1

С ноября 18-го года стоит такой акомовский форд сильвер-кальциум - ни разу проблем не было

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up