Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

freask
21 April 2015mobile


Ээх, просто негде взять зарядник...(
А какое значение напряжение считать заряженным аккумулятором (при подключенном и отключенном ЗУ) ?
freask
21 April 2015mobile


Тачка то у меня с 2007го, помоему и акб тоже, так что уже 8 лет ему)) может и пора сменить))
avatar
Snezhnii
21 April 2015


freask
Обычно пишут в паспорте к заряднику какое должно быть напряжение. Почитай тему про обслуживание Акб. С таким возрастом можешь уже присматривать новый Акб.
freask
21 April 2015mobile


Спасибо за помощь)
Leks_8707
21 April 2015

1

http://www.ulmart.ru/goods/521073 прикупил себе такой акб, а вот дату выпуска так и не смог найти, выглядит внешне немного по другому чем на картинках, а инструкция вообще находится по ходу под этикеткой
posted imageposted image
avatar
FeodorY
21 April 2015


Leks_8707
http://media.ffclub.ru/up74141-up187773_1.jpg
Leks_8707
21 April 2015


FeodorY
нет на моем акб ничего такого(
avatar
FeodorY
21 April 2015


Leks_8707
У меня такой же, и то же из Юлмарта, уже две зимы прожил, все нормально с ним
Leks_8707
21 April 2015


FeodorY
да я не переживаю, просто хотелось бы дату производства узнать, разобраться для себя, есть обозначение сбоку сверху, RA 595 628 других идей по дате производства нет.
avatar
Snezhnii
21 April 2015


Leks_8707
Подними ручку там должна быть дата зашифрована.
avatar
Neogen
21 April 2015


цитата:
или реально найти за 2-3 тыщи ?

Я поставил Тюменский Премиум, пока всё устраивает.
Leks_8707
21 April 2015


Snezhnii
да, там есть, все в порядке, уже поставил, завелась хорошо)
avatar
mahno
22 April 2015


Neogen
цитата:
Я поставил Тюменский Премиум, пока всё устраивает.

А где покупали?
Я месяц назад сделал заказ у оф. представителей... до сих пор везут
avatar
Neogen
22 April 2015

1

mahno
Я брал у дилера в СПб http://akkumbalt.ru/, приехал и купил, были в наличии и очень свежие (покупал в январе).
chamki
22 April 2015


подскажите какой аккумулятор взять что бы цена качество. дорогой не могу, щас с финансами туговата.
avatar
sas_000
22 April 2015


chamki
два года, вопросов нет
avatar
Zamok
26 April 2015


Умер bosch s5007, не протянув и 2-х лет. Диагностика на токи утечки в авто ничего не показала, так что вчера, после очередного разряда, был заменен на Varta blue dynamic e43. Будем смотреть, но вот несколько напрягает, что есть TSB 15-1007: Многократный разряд аккумуляторной батареи. На ТО попрошу проверить.
avatar
GRIG1
27 April 2015


Добрый день.
Долго жил мой родной аккумулятор Ford и скончался. (Стоял 60АЧ не трогал 3 года) Потом еще 3 года заряжал раз в год.
Спустя 6.5 лет, машина не захотела заводиться.
Зарядил аккум на 80%.
Спустя сутки опять, опять незавелся.
В банках плотность 1.26 1.26 1.25 1.25 1.10
1.25
Диагноз: В одной банке замкнули пластины...
Ничего не сделаешь... старость...

Купил новый аккумулятор форд 52АЧ
финис код: 1712277, производство 14.02.15
avatar
Alex31rus
13 May 2015mobile


Добрый день,у меня фф2 2011, помогите советом, задумался я как то об обслуживании АБ,ну там водички подлить или там подзарядить,но один знакомый отбил желание,сказав что якобы когда он начал подливать воду,и заряжать АБ на своем фф2 то у него на АБ быстро пришло внегодность,как же быть?летом то хоть воду можно добавлять если есть необходимость?
avatar
-Ал-
13 May 2015


avatar
Alex31rus:

... воду можно добавлять если есть необходимость?
Если есть необходимость, то конечно. естественно дистиллированную
avatar
Alex31rus
13 May 2015mobile


Ну это понятно,а если с плотностью будут проблемы как быть?
avatar
-Ал-
13 May 2015


avatar
Alex31rus:

... как быть?
Можно мерить плотность, подзаряжать, корректировать и он проживет у вас 5-6 лет. А можно вообще ничего не делать, даже не прикасаться к нему и тогда он проживет у вас ... 5-6 лет.
avatar
Alex31rus
13 May 2015


Спс)))
avatar
Андрей71
14 May 2015


avatar
-Ал-:

Можно мерить плотность, подзаряжать, корректировать и он проживет у вас 5-6 лет. А можно вообще ничего не делать, даже не прикасаться к нему и тогда он проживет у вас ... 5-6 лет.

Мантры для ленивых.
avatar
-Ал-
14 May 2015


avatar
Андрей71:

Мантры для ленивых.

Лень - двигатель прогресса
Современные аккумуляторы не требуют обслуживания весь срок службы (при соблюдении условий эксплуатации)
avatar
Андрей71
14 May 2015

1

avatar
-Ал-:

Лень - двигатель прогресса
Современные аккумуляторы не требуют обслуживания весь срок службы (при соблюдении условий эксплуатации)

Не ведитесь на рекламу.Задача маркетологов-заставить вас чаще менять акб,да и авто в целом.
avatar
-Ал-
14 May 2015


avatar
Андрей71:

Не ведитесь на рекламу...
Это не реклама, а жизненный опыт. Поменял аккумулятор через 6 лет, с которого, за это время, даже пыль ни разу не стряхивал.
avatar
patalogig
15 May 2015

4

avatar
Alex31rus:

Добрый день,у меня фф2 2011, помогите советом, задумался я как то об обслуживании АБ,ну там водички подлить или там подзарядить,но один знакомый отбил желание,сказав что якобы когда он начал подливать воду,и заряжать АБ на своем фф2 то у него на АБ быстро пришло внегодность,как же быть?летом то хоть воду можно добавлять если есть необходимость?

у меня кстати такая же фигня была Пока я не задумывался что в машине есть аккумулятор - он жил, а как начитался инторнетов и начал подливать/подзаряжать - почти сразу умер. Может конечно и совпадение. но тем не менее))
avatar
Kodicc
15 May 2015

2

avatar
patalogig:

у меня кстати такая же фигня была Пока я не задумывался что в машине есть аккумулятор - он жил, а как начитался инторнетов и начал подливать/подзаряжать - почти сразу умер. Может конечно и совпадение. но тем не менее))

Такая же ситуация, 6 лет даже и не думал о существовании аккумулятора. Тут зацепила тема, решил проверить уровень электролита, оказался на отметке минимум. Долил дистиллированной воды чуть выше отметки минимума и отправился в поездку ~450км. На второй день с утра аккумулятор умер в ноль, даже кнопками на ключе не смог открыть центральный замок. Потом думал и какого х.. я туда влез, если акб меня не беспокоил
avatar
Alex31rus
15 May 2015mobile


Омг,и че делать? я сегодня собирался воды подлить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up