Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!!

Всем УДАЧИ!!!
масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож

avatar
Drummer10
13 July 2010

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
205,1K
views
138
members
357
posts

avatar
Петля
6 December 2009


RooT1k
Удачи, там ничего страшного нет, я себе менял на 1.6, саму заглушку, перед тем как запресовать, помазал герметиком высокотемпературным и всё окей, в колодцах сухо стало. Кстати, если кому нужны заглушки для 1.6, есть у меня парочка, брал с запасом.
avatar
RooT1k
7 December 2009

1

удача мне пригодится)) спасибо заказал сегодня в экзисте 60р. за одну, доставка в течение 2-х дней
avatar
Петля
8 December 2009

1

RooT1k
Быстро! Я две недели ждал свои.
Плюс тебе в авторитет за смелость и рукастость.
avatar
Михвин
9 December 2009

1

Петля
Огромное спасибо,ценная инфо, на выходных разберусь.
avatar
Михвин
9 December 2009


Петля
В магазине Копейка купил за 12,5 руб. набор из пяти губок для мытья посуды (по размеру подходят) вставил в кармашек где воздушный фильтр. Тысячи две езжу- всё путём. Что думаете?
avatar
Петля
9 December 2009


Михвин
А чё, если масло их не разъест- нормуль. Я на свой прошлый не мог найти фильтр вентиляции, купил два от мондео, а вот из губки побоялся сделать, надо было быть по- смелее! Ещё через пару тысяч проверь, если губка не разъестся- тогда тоже так буду делать.
avatar
Михвин
15 December 2009


Петля
ок. через пару тыс. когда холода спадут обязательно отпишусь о результатах.
edo1
15 December 2009


Петля
ещё не проверял, но должна подходить губка от первого фокуса: 1 045 142
стоит не так уж и дорого
avatar
seeerega
26 December 2009


Поменял масло Magnatec SAE 5W-30 A1 на EDGE 0W30(на зиму). Использовал промывку LIQUI MOLY(убедили в магазине).
После замены стал часто и внимателино следить за маслом. Вот что поймал:
После ночной стоянки, не заводя двигатель, на щупе всё в норме(уровень, цвет). Завел. на холостых минут пять и на щупе БЕЛЫЕ разводы! Четверть часа поработает и все перемешивается. И на щупе, и в заливном все ОК.
Раньше проверял масло только до и после поездки. И уверено сказать, было это или появилось после замены, не могу.
Версии:
1. Плохое масло
2. Остатки пятиминутной промывки
3. Конденсат
4. Антифриз
Мой опыт в стакане: в масло капаем антифриз и помешиваем спичкой - белые разводы(очень похожи на те, что на щупе).
Антифриз доливал до средней метки этой весной. Сейчас между средней и мин.
Многие на белый налёт смотрят сквозь пальцы, советуют "забить" и ездить. Но я боюсь за двигатель -ВОТ ЧТО ВОЗМОЖНО!
СПЕЦЫ, подскажите причину и метод избавления.
Спасибо!
avatar
Tom669
26 December 2009

4

Конденсат образуется на внутренних стенках блока, после заводки двигателя начинает смываться маслом вот и белые разводы на щупе. А после прогрева конденсат испаряется и щуп снова чистый. Если бы попадал антифриз то эмульсия была постоянно не зависимо прогрет или нет двигатель и уходил антифриз. А по поводу ссылки это страшилки, чтоб такое было надо очень долго ездить постоянно доливая антифриз в больших количествах.
avatar
seeerega
26 December 2009


avatar
Tom669:

Конденсат образуется на внутренних стенках блока, после заводки двигателя начинает смываться маслом вот и белые разводы на щупе. А после прогрева конденсат испаряется и щуп снова чистый. Если бы попадал антифриз то эмульсия была постоянно не зависимо прогрет или нет двигатель и уходил антифриз. А по поводу ссылки это страшилки, чтоб такое было надо очень долго ездить постоянно доливая антифриз в больших количествах.

Ваша версия как бальзам на душу. С удовольствием бы её принял. Но почему спецы из КАСТРОЛА разводят руками(их единственный довод был об остатках промыки)? А в магазине предложили проследить за уровнями антифриза и масла? Их предварительный диагноз именно течь охлаждающей жидкости! Друзь советуют масло сменить( брак или левак).
Кроме того, есть много родственных форумов, где мнения по этому вопросу разняться! НАПРИМЕР
Попробуйте сами смешать воду с маслом. У меня получилась мутная жидкость с пузырьками воздуха. И никакого намека на белое вещество!
К вопросу о погоде: три дня температура в районе ноля, т.е. с одной стороны влажность высокая, но с другой - отсутсвие сильных перепадов температуры, лишь при наличии которой многие наблюдали схожие явления.
А если, как по ссылке выше, от куда нибудь сопливит? Затянул - и порядок!
Я не хочу спорить. Просто хочу установить истину. Может кто-то сталкивался, или ,к примеру, иженер с завода FORD на возможный дефект укажет.
Конденсат - версия самая замечательная, дешевая и наименее трудоемкая. Очень хочу на ней остановиться. Но нужно остальные версии разбить об скалистые ФАКТЫ!
Спасибо!
avatar
Бендер.
27 December 2009


seeerega
а у вас осталось хоть немного промывки и нового (залитого EDGE 0W30) масла, попробуйти их смешать (грам по 30 каждого возьмите) и увидите полностью ли промывка смешивается с маслом - не будет ли белых разводов.
согласен с Tom669 если бы это был тосол, то он бы у вас из бачка уходил и приходилось бы его доливать.
и еще вопрос вы масло сами меняли или в сервисе, увидеть бы какая была отработка. если бы тосол уходил то и в старом масле он бы присутствовал. а то, что тосол начал уходить именно после этой смене масла, ну немного смешно.
avatar
Broil
27 December 2009


При попадании антифриза в масло получается ещё и специфический выхлоп. Но учитывая потери антифриза за более чем полгода, сильно сомневаюсь, что он уходил в двигатель. Попасть туда он может только через пбц, если она уж совсем гамно. А так давление масло гораздо выше давления антифриза, поэтому забейте на конденсат, ибо другого выхода все равно нет и ищите куда сбегает аф.
avatar
seeerega
27 December 2009


В магазине, при покупке масла и фильтра, замена бесплатная. Отработку вместе с промывкой слили в обший бак. И залили 4х литровую канистру полностью.
Я тоже думаю, что обычной заменой масла спровоцировать течь антифриза очень сложно. Разве что слить и завезти
Отзывы о промывках двоякие. Пессимисты утверждают, что пятиминутки сжирают все, в том числе прокладки и сальники.
Вчера отметил маркером уровень антифриза - буду следить.
avatar
Tom669
27 December 2009

2

Я на старой машине промывку использовал при каждой замене масла и ни чего не сожрала. Накатал 140 тык и продал. Если пробьет прокладку головки и масляный канал соединится с системой охлаждения то в антифризе появятся частички масла и в расш. бачке на поверхности будут масляные разводы а масло превратится в эмульсию. Если поездки короткие и двигатель не успевает как следует прогреться то конденсат на внутренних частях двигателя обеспечен.
RIDD
27 December 2009


seeerega

Да не загоняйтесь вы по этому поводу !!!

Правильно сказалTom669 это самый банальный конденсат ! Зимой на стенках двигателя и заливной горловине это вполне нормальное явление
Промывку винить не стоит это точно. Белый налет может вызвать только вода.
Причем если бы антифриз уходил в поддон (в масло), а это бывает как правило по причине нарушения прокладки ГБЦ или трещины в ГБЦ - то буквально за час два работы масло с антифризом (водой) взбивается так, что внутри двигателя оказывается желеобразное светло-серое вещество, которое довольно трудно вымывать из двигателя !

Поэтому вернитесь к своему старому правилу и проверяйте уровень масла только перед поездкой , да и то не каждый день

А так сложно ездить на авто : сперва проверили уровень перед пуском, потом через пять минут после пуска , потом после 5 минут поездки, потом через следующие 5 минут поездки и т. д. Ну и по возвращению конечно снова проверили все уровни, заряд батареи и давление в шинах включая запаску
avatar
seeerega
27 December 2009


Вот фотографии:
1. ЩУП
2. МАСЛО
3. МАСЛО2
Пробег на этом масле всего 100 км! Это ведь НЕ нормально? Стрёмно на это забивать.
Уровень масла после заливки не изменился. А вот антифриз сейчас у отметки МИН.
Выхлоп ,вроде, в норме.
Был случай месяц назад. Нырнул передними колесами в яму и сел на защиту картера. В яме была вода(прорвало колодец). Может когда буксовал на горячий двигатель плеснул и ГБЦ повело?
OlegArh70
27 December 2009


seeerega
Хотите, чтоб вас всем форумом успокаивали? уже во 2й ветке вам сказали, что всё в норме. Загоните машину в теплый гараж, с автоматическим поддержанием постоянной температуры, и не трогайте пока +25 на улице не будет, а лучше вообще не выгонять. Конденсата тогда точно не будет. Удачи!
avatar
seeerega
27 December 2009


O
OlegArh70:

seeerega
Хотите, чтоб вас всем форумом успокаивали? уже во 2й ветке вам сказали, что всё в норме. Загоните машину в теплый гараж, с автоматическим поддержанием постоянной температуры, и не трогайте пока +25 на улице  не будет, а лучше вообще не выгонять. Конденсата тогда точно не будет. Удачи!

Хороший совет, спасибо.
Я был шокирован, когда в новом масле увидел такое.
Плюс знакомые все,как под копирку - антифриз!!!
Мое мнение, что это обсуждение полезно. Кто нибудь столкнется с подобным - посмотрит эту ветку и всё!
И, если не сложно, напишите - вы на своем щупе такое наблюдали?
Спасибо!
OlegArh70
27 December 2009

1

Посмотрел ваши фотки, что там такого, масло как масло. Если вы запустите движок при -35 - 40, заглушите через пару минут и заглянете в маслозаливную горловину, боюсь у вас может инфаркт случиться , там на всех стенках будет просто слой в миллиметр грязно-белой эмульсии
avatar
zero74
27 December 2009

2

При обнаружении белой густой массы под крышкой маслозаливной горловины необходимо:
1. Заменить двигатель
2.Заменить масло
Если эти меры не помогли, то это конденсат и волноваться не стоит.
Majger
27 December 2009

1

Не парь мозги ни себе ни людям. Так и должно быть. Езди спокойно дорогой друг. Придет лето и вся эта байда пропадёт. Потом отпишу что это такое, если будет интересно.
Oleg Petrovich
27 December 2009

1

OlegArh70

Свами солидарен ,это нормально.
avatar
Anikiy
27 December 2009

1

avatar
zero74:

При обнаружении белой густой массы под крышкой маслозаливной горловины необходимо:
1. Заменить двигатель
2.Заменить масло
Если эти меры не помогли, то это конденсат и волноваться не стоит.

Второй пункт определенно лишний. Предлагаю заменить на
2. Заменит автомобил

seeerega
Да не очкуй ты есичо )) Я у своего 1.8 такое наблюдал довольно часто, тока вот так не углядел а какое у вас двигло (вдруг для него это апасна очень )

Единственное что ТЕОРЕТИЧЕСКИ такие белые штуки могут навредить 16/115 сил с его системой регулирования фаз. Для остальных двиглов чот я вообще никаких проблем не наблюдаю...

Да и для 1.6 вышеупомянутого они скорее всего надуманные...
avatar
seeerega
27 December 2009


OlegArh70, zero74, FF2 trend 2.0, Oleg Petrovich спасибо за ПАЗИТИФФ!
Anikiy движель у меня 1.6 100лс
avatar
Buzz LightYear
27 December 2009


если есть сомнения,то для перестраховки поменяй еще разок масло(цена вопроса~1500р)
думаю лучше,чем гадать.
а на счет антифриза в масло-только эмульсия,да и не балуйся 5минуткой(агрессивная это штука)
avatar
polyakoff69
27 December 2009

1

Скорей всего конденсат. Может образовавыться в холодное время года при коротких поездках. Может оседать на щупе, крышке горловины и пр... Похоже на майонез. Если прогреть двигун, поездить длительное время, то оно должно выпариться и масло станет чистым.

Вот если это белое будет в масле всегда, будет уходить ОЖ, появляться пузырьки в бачке ОЖ при перегазовках, летом в сухую погоду будет беловатый дым выхлопа, то можно будет подумать про попадание ОЖ в масло. А сечас зимой более вероятен конденсат
avatar
seeerega
28 December 2009


Спасибо всем за внимание к моей проблеме.
Как Вы и говорили, тревога оказалась ложной
Lex1210
28 December 2009


Зём, пробеги небось небольшие, вот конденсат и не уходит. Особенно после таких то морозов
avatar
Mackzy
28 December 2009


seeerega
Кста... промывка - зло! Лучше пусть новое масло с остатками старого перемешается, чем со старым маслом и промывкой вместе!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up