Удачи, там ничего страшного нет, я себе менял на 1.6, саму заглушку, перед тем как запресовать, помазал герметиком высокотемпературным и всё окей, в колодцах сухо стало. Кстати, если кому нужны заглушки для 1.6, есть у меня парочка, брал с запасом.

![]() | масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож |
![]() Tom669: |
Конденсат образуется на внутренних стенках блока, после заводки двигателя начинает смываться маслом вот и белые разводы на щупе. А после прогрева конденсат испаряется и щуп снова чистый. Если бы попадал антифриз то эмульсия была постоянно не зависимо прогрет или нет двигатель и уходил антифриз. А по поводу ссылки это страшилки, чтоб такое было надо очень долго ездить постоянно доливая антифриз в больших количествах. |
O OlegArh70: |
seeerega![]() ![]() |
![]() zero74: |
При обнаружении белой густой массы под крышкой маслозаливной горловины необходимо: 1. Заменить двигатель 2.Заменить масло Если эти меры не помогли, то это конденсат и волноваться не стоит. |