Lex1210

penza

Lex1210
3 February 2015


E
Eugeniy_59:

Lex1210
Чет я не понял куда что крутить..расскажи подробнее, как это "залипать"?

Куда уж подробнее то? Залипает - значит не возвращается в нулевое положение, либо возвращается с некоторой задержкой. Болт пластиковый, он там один. Откройте капот и всё увидите.

Lex1210
3 January 2015

1

Лечение даблстарта. Снимаем гофру от воздушного фильтра до дроссельной заслонке, заслонку изнутри протираем тряпкой со средством для очистки карбюраторов насколько достанет рука. Палочки и отвертки не нужны - просто пальцем с тряпкой протираем. Нажимаем пальцем на заслонку, убеждаемся , что при сильном нажатии она "залипает" в корпусе.
Теперь главное - на заслонке есть пластиковый винт на 10. Накидным ключом чуть ЗАКРУЧИВАЕМ этот винт. Как только заслонка перестанет "залипать", значит мы закрутили регулировочный винт достаточно. Лет 5-6 уже как избавился от этой проблемы. Где то тут писал даже об этом, но людям нравится решать проблемы с помощью бубна.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Lex1210
26 October 2012

2

вобщем завёл я раскоксованного федю)). Стоило подзарядить акб и просушить свечи.
Итог - исчезла детонация - раньше подстукивало при резкой нагрузке на малых оборотах. А последние недели три, звенело при каждом резком нажатии на газ.
Исчез провал на 2.8 тыс.
Доволен, но времени убил много. Жижу не проверял, но когда крутил стартером на выкрученых свечах не вылетело ничего.

Раскоксовка ЦПГ. Эксплуатация Focus 2
Lex1210
26 October 2012


Раскоксовал и я)). Теперь не заводится))

Прикипел диск к ступице Эксплуатация Focus 2
Lex1210
7 December 2011


литол раз в сезон помогает точно). А снимать прикипевшее так - отпускаем гайки и входим в крутой поворот. Характерный щелчок не пропустить. А ломики, молотки...что угодно можно сломать, что впереди что сзади.

Lex1210
30 August 2011


240883
а почему бы не починить по гарантии?

Детонация Эксплуатация Focus 2
Lex1210
21 July 2011


Уважаемые, подкину мысль насчет детонации. С недавнего времени запретили продажу 76 бензина. Как это не печально 95 бензин производят в недостаточном количестве. Нефтяные компании перекупают бензин друг у друга. То есть сейчас на роснефти 95 бензин может попасться любой другой нефтяной компании. Куда идет 76 бензин? За границу, ну и подозреваю что нам в баки. Его ж как производили, так и производят.

Lex1210
26 June 2011

2

ну вот и меня впервые за 3.5 года озадачил шум вентиляторов. На ходу он не включался, а стоило постоять в пробке, хоть немного, начинал гудеть как самолет)). Снял решётку, выправил паралон вперед, (не отрывая его от радиатора). Потом по инструкции - защелку отжал, радиатор вверх. Отогнул в сторонку его а там...нерукотворный махер - в этом году особенно много пуха летало. Щетку использовать не стал. Вставил в пылсос шланг подходящего диаметра, (немного пришлось аплотнить соединение, чем попало. а попался в руки целофановый пакет). Всю эту красивую шубу за несколько минут удалил пылесосом. Потом замочил кер...ским шампунем и через 3 минуты смыл проточной водой. На вид как новый стал, даже блестит)).
Спасибо автору инструкции Такtик

Lex1210
5 June 2011


цитата:
Мне в последнее ТО (фокус 2008, пробег 100000) на жалобу о том, что прыгают обороты, что-то сделали (обслуживаюсь у Мейджера). Как результат: при повороте ключа зажигания, машина заводится с резким скачком до 2200 оборотов,а потом относительно медленно идет снижение до прогревочных 1300 (1,5-2 секунды). Сначала это меня напрягло , но потом понял, что проблема с дабл стартом тоже ушла и зимой должно быть легче двигателю . Т.к. сразу после завода обороты не падают ниже 1000, а это должно исключить вышеперечисленные проблемы.

Ну вот уже месяц почти не заправлялся на лукойле. Даблов нет. До этого только на лукойле с первого заводился, кроме лукойла даже летом дабл был КАЖДЫЙ день.
Петля Расскажите как вам удалось сломать дроссельную заслонку покрутив этот болт. Предположу, что она и так была убита.
Тот случай что у человека выскочила ошибка при манипуляциях с этим болтом объяснялся просто - челвек не крутил болт, а подложил стопку
ЗЫ Зазор у меня в заслонке был несколько миллиметров. Это не щель была, а именно приоткрытая зслонка. И как бы особо не навязываю, просто посмотрите, у кого дабл, есть ли зазор в заслонке при включеном зажигании. Можно и на выключеном пальцем закрыть до упора и понаблюдать щель.

Lex1210
9 May 2011

-1

shtativnik
Ошибки эти никак не связаны с винтом. А вот с дыркой в заслонке запросто. (угол заслонки показывает одно, а поведение системы другое).
Повторю - этот винт я крутил СВОБОДНО он не крошится, он крепкий (возможно даже и не пластик).
Езжу с закрытой заслонкой (подкрутил сам, не смотря на страшилки) не помню сколько, зиму точно. Ошибок не выскакивало. Беру на себя смелость рекомендовать - заслонка то изнашивается, со временем зазор по любому будет, и его не плохо бы убирать.
Могу сделать видео-фото съемку, пока праздники и времени навалом

Lex1210
9 May 2011


shtativnik
Как говорил Станиславский - "не верю". Логика подсказывает, что нулевое значение заслонки - полностью закрыта. Какая электроника на конвейере? Да вы что? неужели каждую заслонку регулируют, относительно двигателя))).
Фокус собирается как дешевле и из того что подешевле. Иначе не было бы такого - каждые 20 тыс менять опорники. каждые 40 ступичные подшипники. Даже на десятках не знают что это такое.
Вернемся к заслонке. как только я подкрутил этот винт даблы ПОЧТИ пропали. (заслнку закрыл не до конца) . До этого запустить двигатель с первого раза кроме как на лукойле, даже летом не получалось.
зы На лукойле даблов нет.
Добавлю. Почитал вашу ссылку (уже кстати прочитанную давно). Одноклубник Мишуха высказал там мысль, по моему очень логичную -
цитата:
Эта пружина нужна только для аварийной работы заслонки, она ее отожмет в случае поломки привода. При обычной работе заслонка сжимает ее, и упирается в болт из которого торчит, подпружиненный ограничитель.
Крутить эти болты смысла нет, датчик положения ДЗ не обманешь этим, что в свою очередь делает отверстие.

Все сходится - компьютер при ВТОРОМ запуске (первый неудачный) учитывает то что заслонка пропускает воздух. Датчика расхода воздуха то нет

Lex1210
7 May 2011


AL-DL
ага, у меня зазор был довольно большой. Главное не переборщить, а то закусывать начнет. Легко проверяется пальцем))

Lex1210
7 May 2011


AL-DL
Автоматически, но НИКАК не далее МЕХАНИЧЕСКОГО упора, который регулируется винтом. Если заслонку разобрать, все прекрасно видно

Lex1210
6 May 2011


Еще пища для размышлений - не до конца закрытая дроссельная заслонка. То есть в момент первого пуска, возможно, воздуха многовато. на хорошем бензине смесь горит, на плохом тухнет. Со вторым запуском ,возможно, компьютер учитывает погрешность заслонки.
Когда я подрегулировал заслонку, с таким учетом, что бы она закрывалась полностью, даблов на нелукойле стало меньше.

Lex1210
29 April 2011


FM4
А как же простой способ диагностики? - езжу к примеру полгода на Роснефти, дабсларт каждое утро, а то еще и после долгой стоянки промелькнет. Но стоит залить лукойл, как дабл пропадает, можно утром включить все потребители тока и в мороз 30 градусов, без всякой накачки топлива, заводится с первого и не глохнет.
Причем ничего в машине не менялось и не чистилось при этом

Lex1210
4 March 2011

1

Надо как нибудь акцию организовать - привезти бензин без дабл старта)). Обмен опытом так сказать)))

Lex1210
25 February 2011


RIDD
буду знать. правда куда она осаживаться там будет, если и резьба конусная и конусная юбка на свече.
В итоге звездочка не помогла, после настойчивых убеждений бывалых, сунул нпильник. сломал его как спичку. В итоге отогнал на СТО знакомым. Внутрь напильник они протолкнуть не смогли, раскрошить тоже не вышло. В итоге через 2 часа авто я забрал, как вынули не говорят)), только смеются. взяли не дорого.
Напильник НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

Lex1210
22 February 2011


Остатки свечи на фото. внутри только резьба, причем не тронулась даже. Мороз 33 был, видно металл совсем хрупкий стал.
Звездочка т50 легко залезла после легкого молотка. После очень большого усилия она провернулась, попробовал еще пару раз. Забивал глубже. Результат тот же. Все таки граней на торксе маловато - всего 7-8 мм, тогда как резьба длинная. Сегодня буду искать трехгранный инструмент конусной. Если не найду, то попробую на наждаке выточить из воротка. Напильник страшно - они ж хрупкие, не хватало чтобы в свече еще и кусок напильника торчал, его не высверлишь так просто. Уже подумываю, что будет если постепенно проходить все большим по диаметру сверлом. БОюсь что когда стенки свечи станут совсем тонкими, все равно не отколопнуть их от головки. Головку уж очень не хочется снимать.

Lex1210
21 February 2011

3

Вот такая проблемка нарисовалась - выкручивал свечу на морозе. Резьба полностью внутри осталась, даже не стронулась с места. Причем без особых усилий с моей стороны. Что посоветуете?
Вариант в голову приходит - забить трехгранник в то что там осталось и покрутить. Может кто сталкивался с такой проблемой.. Помогите пожалуйста
posted image

Lex1210
20 February 2011


у кого холодный воздух дует посмотрите уровень антифриза, причем посмотрите не только со стороны бампера, но и сбоку. Ибо авто полюбому не горизонтально стоит и на глаз кажется что уровень в норме, а начинаешь доливать и чуть ли не поллитра войдет. А для печки 200г уже очень заметно.
тем более этим жарким летом ОЖ могла и испариться частично. Опять же свойства ОЖ сильно меняются от плотности. То есть все же надо различать когда добавлять воду, а когда антифриз. имхо



up