МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
не знаю как вы но считаю такие вещи надо брать орг.Форд комплект ГРМ,да дороже ,но скупой платит дважды
Vladislav.ru:
|
колёса я затягиваю гораздо большим усилием |
И таким же длинным воротком??
Иван-АНТЕЙ-
3 November 2012
1
цитата: |
У тут предлагается затягивать ответственный болт КВ М12 с таким маленьким усилием???.да и на форуме везде пишут что затяжка болта КВ очень сильная, а тут всего 45Нм |
Так и должно быть... на первой стадии затяжки.
Вы про доворот на 90 градусов не забывайте.
Vladislav.ru
3 November 2012
Ф фиксаторы резьб надо применять?? вроде ни где не сказано...
Vladislav.ru
В лучшем случае при применении старого болта натяжного ролика.
Нового тебе в наборе я так понял не пришло.
Но при его затяжении 20 в Нм, и этого достаточно.
Vladislav.ru
3 November 2012
2
ОК. всем спасибо.
Для прикола выложу фотки приспособы для удержания шкива приводных агрегатов.
Не было времени на продумыванием конструкции, поэтому слепили первое что пришло в голову., заказал другу на заводе он сделал бесплатно :-), болтами зацеплюсь за пазы в шкиве...
Vladislav.ru
4 November 2012
Чем запрессовать сальник КВ???
наружный диаметр 47 внутренни 33... не бежать же к токарю...
Valerevich
6 November 2012
1
Vladislav.ru
подходящей головкой не?
Доброго времени суток ребят, помощ нужна! Позавчера грм поменял фф2 1.6 100 сил зитек, после смены не завелась 2 раза, на 3 получилось, и слышно какое то похрюкивание от двигателя, оно переодическое 1 раз в 5 сек, и отдает еле ощутимой вибрацией в руль, но ДО замены грм такого не было движок работал как часы, я задал вопрос на сервисе сказали свечи поменять и инжектор промыть, свечи менял летом, но до этого все же было хорошо, знакомый слесарь по фокусам сказал, что если хоть чуть чуть не совпало по меркам то уже загнуло клапана, и зажигание уже не выставить, дргугой говорит что заслонку дроселя надо заного "учить". Ребят прошу помощи по этому вопросу !!!
Vladislav.ru
10 November 2012
Обнаружил приличную течь масла (похоже из-под клапанной крышки) левый задний угол (смотрим на мотор), ремень сухой.
Проехал всего 4 дня около 150 км перебежками по 10..15 км.
До этого снимал клапанную крышку для замены РГРМ. старая прокладка не была идеал, но грехи были в других местах, сейчас там сухо. теперь течёт со стороны РГРМ.
???ГДЕ Я МОГ НАКОСЯЧИТь???
1. Крышку ставил по схеме, тянул в два этапа -но без динамометра.
2. Прокладка не оригинал Elring 761.030 в экзисте сказали немецкая фирма путёвая.
3. Герметиком не мазал,подумал что прокладка должна держать
4. Плоскость головки оттирал Калошей, крышку тоже мыл, прокладку ставил на ребро.
5. Перед затяжкой шпилек два раза приставлял/убирал крышку чтобы проверить может ли слететь прокладка - всё было путём...
На яме не смотрел, завтра поеду в гараж к другу...
Посоветуйте с чего начать???
Иван-АНТЕЙ-
10 November 2012
Vladislav.ru
ответил в личку
mikhailefimov
12 November 2012
Max252
Добрый день.Извиняюсь за задержку, был в командировке. Оказывается шумел генератор и насос Гура, когда поставил длиннее, шум остался от насоса, генератор затих.
mikhailefimov:
|
Max252 Добрый день.Извиняюсь за задержку, был в командировке. Оказывается шумел генератор и насос Гура, когда поставил длиннее, шум остался от насоса, генератор затих. |
Ясно, у меня, как мне кажется после замены тоже шумы появились, причем отчетливо с левой стороны. Стараюсь не обращать внимания. Как гоорится, хороший шум рано или поздно наружу вылезет
Приобрёл комплект для замены ремня ГРМ Dayco KTB461. В комплекте шёл болт, аналогичный 1406755 FORD.
Вопросы:
1) Возникли сомнения, а подойдёт ли указанный набор для FF2 рестайл, х/б?
2) Болт 1406755 FORD не требуется по причине аналога в комлекте Dayco?
Valerevich
18 November 2012
парни, вопрос сервисменам и инеженерам.
Правда немного не о фф2 но всеже... На фьюжне сосед менял ГРМ и забыл снять планку на валах. в итоге - стал затягивать БОЛТ шкива (маховик при этом закреплен был фиксатором) но ремень видимо натянулся и стронул валы - в итоге обломилось по кусочку на хвостовиках распредвалов.
Он попал на замену их или это не критично???... на весь примерно кусочки грамма по 4-5
Vladislav.ru
18 November 2012
Valerevich
я планку не снимал!!! её и не надо снимать при затяжке болта КВ. сосед видимо не удерживал шкив от проворачивания т.е. вращали болт, болт вращал приводной шкив ну а приводной шкив провернул зубчатый шкив и т.д. ИМХО
я имею ввиду мотор в сто кобыл
Valerevich:
|
Он попал на замену их или это не критично???. |
Не критично, выставить сможет и в противофазе, т.е. когда прорези повернуться на 180 градусов, и повернуться ниже "горизонта".
Но тогда поймать их сможет лишь ножовочным полотном.
Valerevich
18 November 2012
Vladislav.ruмаховик был застопорен девайсом от ликоты 2116 как положено... (((
Мишухаа зачем проьивофаза? там же ВМТ 2 раза бывает...
Кстате, я вот для себя так и не уяснил... болт вкручиваем и он должен уперецца в пятку КВ (была вроде фотка) или он должен торчать и при повороте коленвал должен упереться в него - то есть дальше не крутицца
коленвал вращать то только по часовой стрелке кстати?
Valerevich:
|
а зачем проьивофаза? там же ВМТ 2 раза бывает... |
Так по этому, и противофаза.
ВМТ бывает два раза, а распредвалы в одном своем положении займут прорезью 5мм выше оси РВ, а в другом повернутся на 180 и прорези окажутся ниже горизонтальной оси РВ, тогда можно будет завести туда только тонкое полотно.
Valerevich
18 November 2012
Мишухаа зачем их опускать в противофазу? развесовка самого вала то не изменицца ведь
Valerevich:
|
Мишуха а зачем их опускать в противофазу? развесовка самого вала то не изменицца ведь |
Так концы то, обломались, как я понял, где теперь горизонт искать.
Valerevich
18 November 2012
еще раз спрошу про болт. при его заворачивании он должен уперецца в КБ и не дать ему повернуцца? или он просто торчит клгда завернут полностью и если крутить КВ то тот в ВМТ упрецца в него. однако если КВ начать крутить обратно то сводобно повернецца против часовой стрелки? почти на целый оборот а потом а5 упрецца в болт. (меня смущает увиденнное фото) делал до этого на фф1 - там болт ввернул до конца, а потом крутил и в ВМТ КВ уперся в болт
Valerevich
18 November 2012
Мишухане, концы обломились не совсем ))) пополовинке ) вернее по четвертинке
Valerevich
Щека КВ это противовес шатунной группе.
Когда поршень в ВМТ, щека КВ в нижней, далее при движении (повороте КВ) щека упирается в ограничитель, и поршень остается в ВМТ.
Щека описывает траекторию большую чем шатунная шейка, ибо является противовесом, посему при обратном вращении сопротивления не будет, но все упрется в другую точку.
Valerevich
18 November 2012
То есть завернуть болт... и вращать КВ по часовой стрелке пока не стукнет (упрецца в болт)...и при этом вылезет спица вставленная в свечной колодец полность )))
я правильно понимаю.
Valerevich
18 November 2012
Valerevich
Пошел я рисовать.
Valerevich
18 November 2012
Мишухада твою то мысль я понял )))
просто столько начитался по разным моделям форд о замене ГРМ. вот и перемешалось все. а где видел - не помню
ValerevichЯ пришел с урока рисования.
не обессудь.
Синее это щека КВ, но упирается с другой стороны по синей стрелке, в болт (зеленый)
Шатунная шейка при этом в ВМТ по красной стрелке.