МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
12345qwert:
|
koc39 ролик выбрось - это C&U - это китайский сянь уань. купи скф - VKM14224 |
Сомневаюсь чтоб Гатес закупал полный шлак и ложил их в комплекты. Откуда у вас такая информация про ролик?
В любом случае завтра уже замена ГРМ и поздно уже что то менять.
12345qwert:
|
koc39 ролик выбрось - это C&U - это китайский сянь уань. купи скф - VKM14224 |
а лучше вообше старый оставить оригинальный...вон у меня 120 тык проехал и 8 лет...крутил его вертел,а признаков смены не нашел,он мог и еще столько же пройти. просто этот VKM14224 был уже куплен.
цитата: |
C&U - это китайский сянь уань |
если это так,не стал бы ставить.
Веталь76:
|
ADVM внимательно посмотрите на ремне. вот это еще должно быть. первые две цифры год выпуска грм.
перед этими цифрами...96 если нет...ремень левый. |
Вот тут я напрягся, фоткал в машине, вроде не было такого, сегодня рассмотрел, отлегло.
Пару недель назад поставил себе ремкомплект грм contitech ct881k3. У кого какие мысли и отзывы по нему?
koc39:
|
Ну вот я и склоняюсь либо к Contitech CT881K5 либо к SKF VKMA04226, SKF VKM14224 (ток не пойму в чем разница у этих двух комплектах skf) За Contitech потому что мировой производитель так скажем резиновых изделий, но ролик не понятно какой там лежит. |
У меня в комплекте ct881k3 ролик был NTN.
MikhailVGПривет, тёзка!
Я такой же комплект поставил недавно Ремень тоже Румынский? Или Германия?
Веталь76
27 July 2018
1
Deliverenseони уже с 16 года Румынские,даже отдельно ГРМ Румынский!
я в 15 году ставил еще Германия ГРМ contitech...даже сам его хотел себе поставить,но в 16 году когда надо было ставит себе,уже Румыния пошла, не знаю почему меня это смутило,может потому что видел этот грм германия. поставил оригинал грм.
вот
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)Двигатель Duratec 1,4/80 л.с. (сообщение #17608471)до сих пор все ок!
Веталь76Понятно. Ну посмотрим, сколько откатают наши ремешки
Deliverense:
|
Веталь76 Понятно. Ну посмотрим, сколько откатают наши ремешки |
Да я думаю свои 120т.км должны нормально откатать
Веталь76
27 July 2018
Deliverense:
|
Веталь76 Понятно. Ну посмотрим, сколько откатают наши ремешки |
100 тык отходят по любому.
я себе на вторую замену грм,примерно на 220-240 тык или 8 лет, нацелен вообще все СКФ взять,качество понравилось,да и идет в оригинал на ВАГ. Да и помпа у нас в оригинале СКФ. Ролик сейчас SKF VKM14224 стоит
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик)+ SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) или SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ(грм+ролик+помпа (SKF VKPC84217)) ,смотря что дешевле будет.
болт кв и сальник кв,неизменно оригинал.
приводные Contitech,которые сейчас и стоят,все отлично!
Примерно такой замут
koc39
31 July 2018
1
Выкладываю отчет о замене ремня ГРМ, помпы, сальника коленвала и термостата. ff2 1,6 115 л.с. 2011 г.в. пробег на момент замены 94 т.км. с копейками причина замены - загремела помпа.
Сальники РВ и коленвала были сухие, последний решил на всякий случай поменять.
Так же заменил до кучи антифриз. Мне кажется слилось максимальное количество антифриза. Израсходовал примерно 4.2 литра для выставления уровня.
Запчасти для ТО выкладывал
тут.
Все что заменил стояло оригинальное и судя по всему заводское.
Ремень 2011 г.в. как и авто.
Самое страшное что нашел на ремне с внешней стороны это две маленькие трещины:
А вот внутренняя сторона выглядит хуже на мой взгляд.
Теперь хоть голос мотора стало нормально слышно
, а то помпа все перебивала. Можно сказать что я даже был малость растерян, думаю как тихо то.
Веталь76
31 July 2018mobile
koc39
Привет. Все отлично встало? Навесные Contitech встали без проблем?
Ролик и нового комплекта поставил или старый оставил?
Веталь76:
|
koc39 Привет. Все отлично встало? Навесные Contitech встали без проблем? Ролик и нового комплекта поставил или старый оставил? |
Привет. Да "бабочка" встала отлично и после установки ремня сделали прокрутку в 4 такта и опять накинули бабочку для проверки - все гуд.
Про навесные забыл сказать, оставил старые оригинальные ремни, фото к сожалению их не сделал, но они просто в отличном состоянии не одной трещинки это первая причина почему оставил оригинальные, вторая это то что Contitech оказались короче оригинала на 2-3 см.
Ролик поставил из нового комплекта - в сервисе по фордам уверили что все нормально будет, старый ролик был в принципе нормальный, подшипник там koyo. Буду надеяться что проблем не возникнет.
PiterFF2
31 July 2018mobile
2
koc39:
|
вторая это то что Contitech оказались короче оригинала на 2-3 см. |
Ремни эластичные, так и должно быть, уже много раз писалось.
koc39:
|
Скрытый текстДа знаю я, так же читал про это. Но так как ремни в хорошем состоянии были оригинальные решил поставить старые и проехать на них до регламентной замены в 120 т.км. x |
да,можно докатать до 120 тык и поменять.
а ремни да,новые все короче выглядят...старые растягиваются. это хорошо что короче,свистеть не будет...но самому поставить без приспособы почти не реально...так что в сервисе их ставить надо где есть это приспособа или самому если есть у тебя она.
Веталь76:
|
да,можно докатать до 120 тык и поменять. а ремни да,новые все короче выглядят...старые растягиваются. это хорошо что короче,свистеть не будет...но самому поставить без приспособы почти не реально...так что в сервисе их ставить надо где есть это приспособа или самому если есть у тебя она. |
Это понятно что новые растянутся, у меня родные не разу не свистели. А самому да, скорей всего не поставишь. Ну да ладно впереди еще почти 30 т.км.
Веталь76:
|
да,можно докатать до 120 тык и поменять. а ремни да,новые все короче выглядят...старые растягиваются. это хорошо что короче,свистеть не будет...но самому поставить без приспособы почти не реально...так что в сервисе их ставить надо где есть это приспособа или самому если есть у тебя она. |
Одному без приспособ конечно но поставить, а так с сыном всегда сами ставим без проблем!
mixman999
7 August 2018
-1
Ребят, не могу понять у меня тут в городе есть под заказ оригинальные комплекты 2045356 и 1672144 почти по цене комплекта SKF, в чем прикол? это будет подделка или они так и стоят?
PS: что-то я вообще не пойму какой комплект мне подходит, у меня федя декабря 2008 года 1,6 (100), по каталогу мне выбивает набор 1 672 144. Он подходит мне? Не подходит только 115сильным после 15/01/2008 этот комплект ?
Веталь76
7 August 2018mobile
2
mixman999:
|
Ребят, не могу понять у меня тут в городе есть под заказ оригинальные комплекты 2045356 и 1672144 почти по цене комплекта SKF, в чем прикол? это будет подделка или они так и стоят?
PS: что-то я вообще не пойму какой комплект мне подходит, у меня федя декабря 2008 года 1,6 (100), по каталогу мне выбивает набор 1 672 144. Он подходит мне? Не подходит только 115сильным после 15/01/2008 этот комплект ? |
Все подходит, и на 100 и 115 сил.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) Ссылку посмотрите. Есть и обновлённый комплект Ford 2 045 356, тоже подходит и тоже можно ставить.
Веталь76
7 August 2018mobile
1
mixman999
Это вам понадобится для замены грм на ваш 1.6
комплект ГРМ Ford 2 045 356 или Ford 1 672 144
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала.
Веталь76 ты как всегда выручаешь) спасибо!!!
Меня смущает только цена комплекта того что я нашел) у других поставщиков на 30-40% процентов дороже, вот и ломаю голову рисковать или нет)) вдруг подделка придет...
Веталь76
7 August 2018mobile
1
mixman999
Есть сомнения в оригинальность комплектов, бери SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик)
Да и приводные можно эти взять Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Остальное оригинал.
Веталь76 Прокладка клапанной крышки от VOLVO (30711654) вроде тоже подходит?
Gudvin1
9 August 2018
-1
Веталь76:
|
да,можно докатать до 120 тык и поменять. а ремни да,новые все короче выглядят...старые растягиваются. это хорошо что короче,свистеть не будет...но самому поставить без приспособы почти не реально...так что в сервисе их ставить надо где есть это приспособа или самому если есть у тебя она. |
Подскажите, на всем форуме обыскался не смог найти, бежит из под ремня ГРМ с зимы, НО летом смотрели час с открытой крышкой работала не бежит. Но ГРМ и приводным ремням "хана" от масла.
Мастер сказал на замену: Грм, приводные ремни, Болт коленвала "44.5, Сальник распредвала,
Болт подачи масла, сальник коленвалав, прокладка крышки клапанов
И еще Шестерня распредвала впускного - 5500 руб, Шестерня распредвала выпуск - 5700 руб. Это все в 11000!Вопрос как это может бежать? даже на стыке, это же просто железяка. А вот Сальник - это смазывающееся приспособление у поршня и других двигающихся частей механизма, препятствующее просачиванию жидкости, пара или газа через зазоры.
Я весь форум переискал все пишут что сальники только бегут. Шестерня же здесь не при чем?
Gudvin1бежать масло может из трех сальников. сальник КВ и два сальника РВ. мотор я так понял 100 сил.
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Fotd 1 471 482 - передний сальник распредвала для 1.6(80,100)меняется по факту протечки. для замены надо 2 шт.
цитата: |
Я весь форум переискал все пишут что сальники только бегут. Шестерня же здесь не при чем? |
да,не причем. отмыть и поставить обратно.
цитата: |
Мастер сказал на замену: Грм, приводные ремни, Болт коленвала "44.5, Сальник распредвала, Болт подачи масла, сальник коленвалав, прокладка крышки клапанов И еще |
Грм,ролик, приводные ремни, Болт коленвала "44.5, Сальник распредвала 2шт, сальник коленвала, прокладка крышки клапанов.
Это точно менять. приводные,если только не менялись.
Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика)
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
по аналогам
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)