Привет всем. FF2 рест 115 л.с. 2011 г.в.
Начнем из далека, при покупки авто в 2015 году бывший владелец при продаже авто (пробег на момент продажи 59 т.км.) сообщил мне что помпа чуть-чуть подтекает и отдал новую купленную им помпу SKF. Хотел менять сам, но когда разобрался что ролик ремня ГРМ находится на помпе и если туда лезть то менять уже все целиком, но ремень был в очень хорошем состоянии и решил дожидаться регламентной замены ремня ГРМ. За время владения авто долил примерно 1 литр антифриза, а это почти 2.5 года и 35 т.км пробега. (в данный момент на одометре 94 т.км пробега).
В данный момент зашумела помпа, стало слышно побрякивание или так скажем перекат подшипника. Думаю не долго ей осталось.
Встал вопрос о замене помпы ну и раз уж туда лезть то и замены ремня ГРМ.
Фото состояния ремня. Я так понимаю что ремень у меня 2011 г.в. как и авто, судя по цифрам? Подскажите знающие.
Итак далее.
Прочитал часть темы и изучил шапку.
Хочу купить:
Ремень ГРМ: Contitech CT881
Болт коленвала: Ford 2 035 528
Ролик натяжителя ремня ГРМ: SKF VKM 14224
Помпа: уже есть SKF VKPC84217
Сальник коленвала передний: Ford 1 473 807
Ремни на навесное Contitech 5PK868 ELAST и Contitech 6PK1059 ELAST.
А так же быть может купить сразу сальники распредвалов? Как часто они бегут?
Прокладку КК на моем моторе не надо если она не бежит. У меня на 3 болтах есть легкое запотевание, свечные колодцы сухие, думаю что пока менять не стоит.
Или быть может взять проще комплекты ГРМ (ремень, болты, ролик) одного из именитых производителей как Contitech (2400 р.), Getes (2900), Dayco, SKF (3150 р.), Ina (2700 р.), SNR. Цена по наличию в магазине, специально интересовался.
Кто что может сказать? Спасибо всем неравнодушным.