МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
13 June 2018mobile
Vortex
А что думать то, время подошло. Говорить по внешнему виду, надежно ли ещё или нет, тоже 50/50. Запчасти ты купил проверенные, сервис где ставить, ты знаешь, два проверенных. Менять смело. Лето докатать и осенью поменять.
Ездилить на свой страх и риск, не знаю, понимаю если бы продавал авто, это уже забота нового владельца, менять или нет.
Я поменял , как надо 8 лет и 120, купив в оригинале только грм, у тебя же все в оригинале и проверено лично. Не вижу проблем.
Веталь76
13 June 2018mobile
Vortex
Я когда свои ремни снял, тоже все отлично было, могли и 160 проехать, но по годам не стал рисковать.
Веталь76
Дело в том, что комплект не дешевый, на круг с помпой около 11К + работа. Зачем его ставить сейчас, если можно еще год поездить - куда спешить? Тем более пробеги сейчас сильно снизились. И, как уже отметили выше, с завода такие лохмотья снимали и никаких обрывов, а после замен, то болт открутится, то ремень через 30К оборвет сплошь и рядом. Понимаю, не первый владелец был бы и подстраховаться на случай смотанного пробега и т.д. А так... Что-то я задумался...
Веталь76
13 June 2018mobile
Vortex
Дело твоё. У меня 30 тык, пробега, все ок. И помпу не менял, 150 тык на ней уже.
Vortexя тоже пока не тороплюсь, 10лет 142тыс.км, на ремнях трещин нет, ещё надписи не стерлись, пусть ездят пока
Веталь76
13 June 2018mobile
3
OlegArh70:
|
Vortex я тоже пока не тороплюсь, 10лет 142тыс.км, на ремнях трещин нет, ещё надписи не стерлись, пусть ездят пока |
А когда оборвёт, напишите? Или все поменяете и скажите что поменяли грм?
OlegArh70:
|
Vortex я тоже пока не тороплюсь, 10лет 142тыс.км, на ремнях трещин нет, ещё надписи не стерлись, пусть ездят пока |
Надписи не стерлись на ремнях навесного? А чем им стираться? Это у ремня ГРМ только внешняя сторона тоже трется...
BZzzz3
13 June 2018
OlegArh70
Vortex
Авто брал с рук, то есть не первый владелец, здесь описывался уже ремень поменял на 158к км на ремне нашли только одну трещину, ремень до меня никто не менял, помпу не менял, поменял ток все ремни и сальник коленвала. Авто 1,6\100 2008 г.в.
P.S. Ни к чему не призываю тут сам каждый сам решает когда и что и делать!
buly
13 June 2018
Вскрыл сегодня комплект ГРМ +помпа-1780142 начала 16-го года.
А там внутри помимо помпы и комплекта Грм валяется ремень ГРМ.
И такие курьезы бывают)
Веталь76:
|
А когда оборвёт, напишите? Или все поменяете и скажите что поменяли грм? |
напишу, почему нет? только вот уверен, что не оборвёт, я первый владелец и пробег сам себе не сручивал, у меня на Вазах ремни по 120-140 тыс ходили при регламенте 75тыс, почему здесь будет иначе, появятся трещины, или ролик какой зашумит, тогда и поменяю. Я как-то больше доверяю качеству заводских комплектующих, чем тому что у нас продается в магазинах,.
даже под видом оригинала.
Vortex на ремне грм тоже надписи ещё прослеживаются, хотя и не так чётко. как на приводных.
buly:
|
Вскрыл сегодня комплект ГРМ +помпа-1780142 начала 16-го года. А там внутри помимо помпы и комплекта Грм валяется ремень ГРМ. И такие курьезы бывают) |
А что там после 16 года не должно быть ремня ГРМ в комплекте?
.
Веталь76
14 June 2018mobile
serg1983
Привет Серег. Он наверное имел ввиду ,ещё один ремень лежал. )))
Веталь76Привет Виталий
.
Ну посмотрим что автор ответит
Веталь76
14 June 2018mobile
OlegArh70
Я не имел ввиду хозяина и скрученный пробег. Я про регламент! Все что выше этого, это ваши риски и они не должны отражаться на общую картину.
Что касается оригинальных запчастей, я в курсе, что происходит.
serg1983
Да именно я имел в виду ,что там по мимо полного комплекта ГРМ (ремень,ролик и болт),который лежит в отдельной коробке -валялся на пакете с помпой еще один ремень.
serg1983
14 June 2018
1
ADVM
14 June 2018
А как часто попадается подделки вот такого комплекта: 1780142 Ford, Комплект ГРМ с водяным насосом?
Веталь76
14 June 2018mobile
1
ADVM:
|
А как часто попадается подделки вот такого комплекта: 1780142 Ford, Комплект ГРМ с водяным насосом? |
Подделок не видел. А вот с ремнём старого образа, которому от 2-4 года, да.
Веталь76
Думаю ремни до трех лет можно смело ставить.
Отпишусь по комплекту Contitech CT881K3. Ремень Made in Romania, подшипник в ролике NTN 6006LH
Deliverense
Спасибо! как сам грм ремень? вызвал какие сомнения? Ролик хорошо что НТН.
Поставили уже?
Веталь76Ремень на ущупь и на вид добротный. Сегодня отвёз машину, поменяют
Deliverense:
|
Веталь76 Ремень на ущупь и на вид добротный. Сегодня отвёз машину, поменяют |
отлично...остальное то подкупили уже? приводные,болт кв,сальник кв,прокладка кк ,если 100-й мотор???
цитата: |
А вот с ремнём старого образа, которому от 2-4 года, да. |
А как узнать то, что ремень старого образца? А то собираюсь такой комплект заказывать.
Веталь76
15 June 2018mobile
ADVM:
|
А как узнать то, что ремень старого образца? А то собираюсь такой комплект заказывать. |
Год на нем стоит. Первые две цифры
Этот 17 года
Ford 1 004 299(устаревший код)/1 675 963(новый код)/1 823 388(новый код) - ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм с 03.01.2011 по 04.10.2012
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм с 04.10.2012
Веталь76:
|
отлично...остальное то подкупили уже? приводные,болт кв,сальник кв,прокладка кк ,если 100-й мотор??? |
Болт КВ идёт в комплекте, причем даже два, один 29мм, второй 44.5мм. Приводные менялись не так давно и они в хорошем состоянии. Прокладка КК куплена. А вот про сальник я забыл
Deliverense:
|
А вот про сальник я забыл |
ну тут как повезет, у меня он уже стоит 156 т.км. тьфу 3 раза не течет.
Deliverenseцитата: |
Болт КВ идёт в комплекте, причем даже два, один 29мм, второй 44.5мм |
здесь советую оригинал,не зависимо что даже есть в комплекте.
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
смотря какой у вас год выпуска авто.
по сальнику вам решать. я поменял. когда сняли,все было в масле.
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Ремень ГРМ (сообщение #18541629)
Deliverenseпричем я этого не знал до замены,но сальник уже был куплен.
Друзья. Подскажите. Что то я ни как не соображу. Вот этот болт который вворачивается в блок и упирается в коленвал. Он же банально упирается в противовес и фиксирует его в только в одну сторону. Это же так?
Не совсем понимаю как именно нужно жёстко зафиксировать коленвал и именно в нужном положении?
Фиксатор маховика применяется при откручивании/закручивании болта коленвала или же и при выставлении верхней мёртвой точки?