МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Aftercurtis
20 May 2018
Смотрел на YouTube все эти способы, еще генератор откручивают (но там всё на примере старых ремней), новый ремень говорят потом попробуй натяни, можно и сломать что-нибудь... Dayco 1059 может взять, если он там и стоял 10 лет, Bosch 1987946132 почему-то на форуме почти не встречается.
Веталь76:
|
gena80185 если хотите комплектами,то можно так комплект ГРМ Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика) или SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) для фф2 SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) для фф3,подход на фф2 в комплекте без болта КВ
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент) или Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней (кондей+гена +инструмент) + Ford 2 035 528 -болт КВ Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 и Reinz 71-38086-00 Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала |
Спасибо за инфо. А сальник оьязательно меняют при замене грм. Просто кто будет ставить мне его не называли. Может упустил что то?
Веталь76
20 May 2018
1
gena80185:
|
Спасибо за инфо. А сальник оьязательно меняют при замене грм. Просто кто будет ставить мне его не называли. Может упустил что то? |
даже если там сухо,то сальник все ровно лучше заменить. много случаев на форуме когда после замены грм и не меняя сальник ,через 10-15 тык начинает течь то что стаял и опять попадоц на замену грм вместе с сальником,а это не дешево,если конечно вовремя заметили и сам грм не в масле,то считай повезло. но работы все те же как и с заменой грм,его придется снимать.
ага, лишь бы установили норм. Взял всё по отдельности. буду ждать доставку и на ТО.
так всё-таки Ford 1 823 388 -нормальное качество сейчас или нет?
Веталь76
22 May 2018
papazoll:
|
так всё-таки Ford 1 823 388 -нормальное качество сейчас или нет? |
да,нормальное качество. если покупать не на рынке
шутка конечно. в провенных магазах,все норм будет.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18799755) вот так и должно быть.
Пришла все ж пора менять ГРМ.
Дозаказал:
Ford 1823388 Ремень зубчатый грм
Airtex 1848 Насос системы охлаждения
Помпу поменяю на всякий случай тоже, так как не уверен, что ее меняли в первую замену, и, хотя щас норм, но при установке новых приводных может и засвистеть...
Веталь76
24 May 2018mobile
papazoll
Остальное где? Куплено уже заранее?
Здравствуйте. Подскажите, почему ремень ГРМ после установки ходит не по центру шкива распредвала? У меня изначально ходил вровень со шкивом, а теперь выступает за него и начал цеплять за защиту. Куда смотреть?
Space21
Думаю что дело в натяжном ролике. Ремень сползает когда какой то шкив кривой. Если раньше не сползал и менялся ролик то может в нём дело
Нашел на Youtube видео как натягивают ремень монтажным инструментом (можно ли здесь ссылку оставить??)
И как я понял у Dayco есть набор PVE002 - в котором ремень генератора и монтажный инструмент для него...
Он и стоит прилично меньше чем PVE001 (в котором еще плюс ремень кондиционера со своим ключиком).
Иван-АНТЕЙ-
28 May 2018
Space21
Вероятнее всего, Вам нижний шкив ремня ГРМ поставили задом-наперед.
vasilewleha
7 June 2018
Иван-АНТЕЙ-:
|
Space21 Вероятнее всего, Вам нижний шкив ремня ГРМ поставили задом-наперед. |
А как определить с какой стороны перед? У меня машина разобранная стоит, вот хочу на днях ремни ставить, уточняю на всякий случай. ( Крутил в руках, разницы не нашел)
Иван-АНТЕЙ-
Был откручен болт натяжного ролика. Насчет шкива коленвала не скажу. После затяжки болта ремень больше не цепляет. Хотя ходит как и после установки с краю шкивов распредвалов
vasilewleha
Ролик симметричен.
Но ставить его я бы рекомендовал в том же положении, что и до снятия.
papazoll
10 June 2018
Поменял ремень ГРМ с помпой.
Приводные Contitech установить не смог, генератор даже не натягивается без шкива помпы, кондей и подавно... поставил старый генератор, кондей порезан, поставлю позже. Так что для самостоятельной замены Contitech категорически не рекомендую.
Помпа была с бумажной прокладкой, малость смутило, но поставил без герметика, как рекомендовано в инструкции, буду смотреть.
Инструмент AIST
Ремень ГРМ (сообщение #18509460) малость кривой, как уже кто-то здесь писАл. Пришлось доработать рашпилем
))) нижний левый зуб, тогда все стало втыкаться нормально.
При откручивании болта КВ использовал приспособление, изготовленное по чертежу lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) , за что ему-респект, прибор получился удобный и функциональный.
papazoll
я так понимаю помпа не оригинал ? у оригинала прокладка металлическая -строго!
12345qwert:
|
papazoll я так понимаю помпа не оригинал ? у оригинала прокладка металлическая -строго! |
airtex. да, стояла металлическая прокладка, но повторно ставить побоялся.
Веталь76
11 June 2018mobile
papazoll
Для самостоятельной замены приводных без инструмента, вы не какой не поставите, хоть оригинал или не Contitech. Так что ваши рекомендации , категорически относятся ко всем ремням, если ставить без инструмента.
Contitech, ставили здесь, без инструмента, но не так просто. Здесь главное желание и руки. Так что если хотите поставить эти ремни, езжайте в сервис где есть этот инструмент и все поставите. Проблем там нет. Или придётся покупать комплект оригинал с инструментом или аналог Дайсо с инструментом.
Веталь76:
|
papazoll Для самостоятельной замены приводных без инструмента, вы не какой не поставите, хоть оригинал или не Contitech. Так что ваши рекомендации , категорически относятся ко всем ремням, если ставить без инструмента. Contitech, ставили здесь, без инструмента, но не так просто. Здесь главное желание и руки. Так что если хотите поставить эти ремни, езжайте в сервис где есть этот инструмент и все поставите. Проблем там нет. Или придётся покупать комплект оригинал с инструментом или аналог Дайсо с инструментом. |
попробую сделать приспособу для кондея сам. принцип я понял, согнуть-подрезать железку труда не составит.
Веталь76
11 June 2018mobile
papazoll
Спросите у Сергея serg1983 он ставил
Contitech без инструмента, сам.
papazoll
Мне ремень кондера Contitech в сервисе обычной монтажкой без проблем поставили, а ремень гена помпа спец инструментом, в чем проблема поставить ремень кондера не пойму.
Всем привет. У всех такой мизерный зазор между шкивом и кронштейном?
Всем привет, подскажите фокус 2 рестайлинг; выпуск: апрель 2009г., пробег 77тыс. км. стоит ли делать замену ремня ГРМ или можно ещё кататься.
vasilewleha:
|
Всем привет. У всех такой мизерный зазор между шкивом и кронштейном? |
У кронштейна большой свободный ход до затяжки крепежных болтов. Нужно аккуратно выставлять, потом затягивать.
rabotka03
По регламенту 8 лет или 120000км. Думаю стоит поменять
Веталь76
12 June 2018mobile
rabotka03:
|
Всем привет, подскажите фокус 2 рестайлинг; выпуск: апрель 2009г., пробег 77тыс. км. стоит ли делать замену ремня ГРМ или можно ещё кататься. |
Конечно менять, не смотря на пробег. по годам уже подошло, ещё надо было в 17 году это сделать.
Mitya21
12 June 2018
rabotka03:
|
Всем привет, подскажите фокус 2 рестайлинг; выпуск: апрель 2009г., пробег 77тыс. км. стоит ли делать замену ремня ГРМ или можно ещё кататься. |
Критерий необходимости - мелкие трещины. Открутить-отогнуть крышку, посмотреть, если их нет - можно смело ездить еще 20тыс, потом проверить снова.
Просто при замене много случайных факторов. У знакомого на работе на фф3 оборвало ремень через 1,5 года и 70тыс после замены. Оказалось подделка, хотя покупался оригинал в известном магазине.
Зато случаев внезапного обрыва оригинального ремня с завода без появления трещин не было. Так что решай сам.
Я свой поменял через 10 лет и 180тыс, после снятия осмотрел, до обрыва он бы еще ездил. Но у меня довольно тепличные условия - пробеги трассовые.
Mitya21:
|
Критерий необходимости - мелкие трещины. Открутить-отогнуть крышку, посмотреть, если их нет - можно смело ездить еще 20тыс, потом проверить снова. Просто при замене много случайных факторов. У знакомого на работе на фф3 оборвало ремень через 1,5 года и 70тыс после замены. Оказалось подделка, хотя покупался оригинал в известном магазине. Зато случаев внезапного обрыва оригинального ремня с завода без появления трещин не было. Так что решай сам. Я свой поменял через 10 лет и 180тыс, после снятия осмотрел, до обрыва он бы еще ездил. Но у меня довольно тепличные условия - пробеги трассовые. |
Вот, и я думаю - менять или не менять, хотя, комплект уже куплен. Смущает в этом вопросе не только рукожопые мастера, но и огромное количество подделок з/ч. Причем, подделки внешне очень высокого качества. В отпуске на даче попытался посмотреть - открутили несколько болтов, отогнули крышку - видно только часть ремня сверху, там все нормально. Навесного вообще, как новые. Но тут проскакивала инфа, что у кого-то трещины были не по всей длине и смотреть надо не внешнюю сторону, а внутреннюю на выгиб. Без демонтажа фиг посмотришь. А тем временем пошел 8-й год и пробег перевалил за 120 тыс км.