МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Приветствую товарищи! Стал недавно счастливым обладателем FF2 рестайлинг, 2008 год, с моим любимым двигателем 1,6 Ti-VCT. Так вот, стал изучать вопрос о замене ГРМ, старый хозяин его уже поменял, но, он поставил ремень DAYCO, а у меня нет к нему доверия. Наблюдаю за тем что советуют брать - ремень оригинал и ролик SKF, поэтому вопрос, почему не берут комплект оригинал, по цене выходит около 3500? Разъясните, более опытные товарищи, что же все таки лучше взять?
SergFF55
Dayco made in P.R.C., пробег порядка 50к, ремень как новый.
Maverick174:
|
SergFF55 Dayco made in P.R.C., пробег порядка 50к, ремень как новый. |
ну это же китай,доверяете так?
Дайсо ,что в оригинале Форд,что Италия,без проблем.
Веталь76
3 April 2018
2
SergFF55Ремень ГРМ (сообщение #14609714)снизу поста есть ссылки по моей замены на такой же мотор 115 сил.
цитата: |
Наблюдаю за тем что советуют брать - ремень оригинал и ролик SKF, поэтому вопрос, почему не берут комплект оригинал |
здесь все просто: просто смотрите цену грм оригинал и ролик скф, и комплект оригинал- и сравниваете. Когда я покупал,грм форд+ролик скф,был дешевле,вот и купил так. ролик скф,считаю надежнее чем оригинал,ну это уже мое ИМХО.
Веталь76
Чем дольше читаю, тем больше путаюсь. В оригинале у Форда идет ремень Dayco? И ролик Dayco. Почитав побольше, понял, что все кто ставил ремень дайко разделились на два лагеря - есть те у кого все хорошо, но и есть случаи обрыва этого самого ремня. Пока только точно определился что хочу приобрести инструмент JTC-4763. Если брать ролик SKF и ремень оригинал то по цене у меня получается также если брать ремкомплект оригинал. Комплект DAYCO почти на треть дешевле. Знаю что скупой платит дважды, но не хотелось бы переплачивать за одно и тоже. Постараюсь вечером снять кожух грм и рассмотреть внимательней, где сделан ремень который стоит сейчас.
SergFF55цитата: |
В оригинале у Форда идет ремень Dayco? И ролик Dayco. |
Да!
цитата: |
Если брать ролик SKF и ремень оригинал то по цене у меня получается также если брать ремкомплект оригинал. Комплект DAYCO почти на треть дешевле |
это только ваше решение,что брать.
я ,на следующую замену,вообще возьму комплект ГРМ СКФ и помпу СКФ,не какого оригинала.
цитата: |
Постараюсь вечером снять кожух грм и рассмотреть внимательней, где сделан ремень который стоит сейчас. |
Дайсо и стоит,если с завода не меняли.
Приводные тоже в оригинале стоят Дайсо.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
Веталь76цитата: |
это только ваше решение,что брать. я ,на следующую замену,вообще возьму комплект ГРМ СКФ и помпу СКФ,не какого оригинала. |
Почему именно SKF, и почему никакого оригинала?
цитата: |
Дайсо и стоит,если с завода не меняли. Приводные тоже в оригинале стоят Дайсо. |
В том то и дело что предыдущий хозяин менял перед продажей и поставил Dayco.
Веталь76
3 April 2018mobile
SergFF55Оригинал с каждым годом, все хуже и хуже, много подделок и сомнительных производителей.хотя бы здесь сравнить.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18636051)Какой сейчас оригинал.
Скф, больше внушает доверия. Много знаком с этой фирмой и они производят сами.
С аналогом Дайсо я не связываюсь.
Веталь76:
|
ну это же китай,доверяете так? Дайсо ,что в оригинале Форд,что Италия,без проблем. |
Заказывал Dayco made in Italy по старому артикулу, при чем не в первый раз. Но в этот раз пришел Китайский "made in P.R.C.". Многие с этим столкнулись. Я обратил внимание когда уже уехал из офиса с ремнем в руках, переживал как и все. А сам ремень лично мне внушает доверие и пробег и состояние ремня тому подтверждение. Докатаю до 120к и при замене этот ремень проверю на прочность, и отпишусь здесь обязательно. Будет это через 1-2 года.
С таким количеством подделок придется к официалом ехать менять,надеюсь там такого нет,хотя..
Cerg:
|
С таким количеством подделок придется к официалом ехать менять,надеюсь там такого нет,хотя.. |
с такой параноей проще машину продать
BZzzz3
6 April 2018
Двигатель 1.6/100 ставил:
VKPC84217 помпа
761031 прокладка клапанной крышки
1406755 болт коленвала
1473807 сальник коленвала
VKM14224 ролик
1823388 ремень грм
5PK868ELAST ремень кондера
6PK1059ELAST ремень генератора
Помпу не менял та что стоит нормальная, на данный момент после замены пробег 5к км, общий 163к км. Прокладка клапанной крышки не бежит, менял на СТО.
seger
Причем тут параноя.Поставил ремни и забыл,а не думать порвет или нет. А вам наверное наплевать,что ставить.
Cergтут то вы зачем?
что бы вам разрешили ехать к официалам?
разрешаю, едьте, ставьте, и не будет ничего болеть
Веталь76
7 April 2018mobile
Cerg
Официальный дилер, ещё не гарантия качества. По запчастям может быть, по работам нет. Чем чаще вы к ним обращаетесь, тем чаще будет ломаться машина.
seger
Вопрос был о качестве запчастей,а не о том где ремонтировать,об этом каждый решает сам .Лично у вас я нечего не спрашивал и не мните о себе.Прочтите ниже нормальный ответ( Веталь76) который понял суть вопроса.
seger
7 April 2018
Cerg:
|
Лично у вас я нечего не спрашивал |
вы в комьюнити находитесь, в сообществе
и ответ можете получить от любого кто тут
я не мну
это вы что то сами придумали
Cerg:
|
Прочтите ниже нормальный ответ( Веталь76) который понял суть вопроса. |
суть ответа ясна как божий день, но видимо не всем
вам же следует покупать запчасти у официального дилера
Всем привет.
заказываю уже второй раз в емексе болт коленвала, рриходит в пакете обычном. 1 406 755 по этому коду
Подскажите оригинал ли это?
buly
14 April 2018
4
ZMaratОригинал.
Заказывай 5 штук -и получишь в упаковке!
Здравствуйте!
ФФ2 2007 1.4 80лс
Пробег - 79000. Машина стояла с конца 2013 до 2017.
Сам на ней уже проехал около 2500 км, ничего не шумит и не стучит.
Тем не менее, понятно что нужно менять ремни как по пробегу и году, так и простою. Выбрал:
1 Ремень ГРМ - FORD 1 823 388
2 Ролик натяжителя ГРМ - SKF VKM14224
3 Болт коленвала - FORD 1 406 755
4 Сальник коленвала передний - FORD 1 473 807
5 Прокладка клапанной крышки - ERLING 761031
6 Ремень приводной генератора - CONTITECH 6PK1059ELAST
7 Ремень кондиционера - CONTITECH 5PK868ELAST
Подскажите:
- Обязательно ли менять ролик натяжителя?
- Прокладка Erling насколько достойная замена оригиналу? (FORD 1141575 - 3479 !!!)
- Ставить новую помпу рано и совет в сервисе поменять на всякий случай банально - чтоб больше заработать?
Так же интересно мнение по выбору запчастей. Спасибо!
Aleksey_62
15 April 2018mobile
kilian_dll
Я такой же набор себе взял. Скоро буду менять. Судя по отзывам понял что прокладка Erling у кого как, типа лотерея. Я себе ее взял с расчетом попробовать, если потечет, то оригинал куплю.
kilian_dll
Елирнг прокладка хорошая, читай оригинал, если не поддельная.
Ставить новую помпу нет необходимости.
Ставить новый ролик натяжителя нет необходимости.
На вашем месте открутил-отогнул бы кожух и оценил состояние ремня грм. Если нет замасливания, нет трещин, то лезть нет необходимости. Случаев внезапного обрыва ремня без появления трещин на ремне, установленном с завода, не было. Зато случаи продажи подделки под видом оригинала, случаев появления проблем после некорректной установки - много.
ZMarat
На прошлой неделе получил точно такой же болт, думаю особой выгоды подделывать болты нет)
SergFF55:
|
ZMarat На прошлой неделе получил точно такой же болт, думаю особой выгоды подделывать болты нет) |
Китайцам помоему все равно) Поэтому и решил спросит, смутило то что не в фирменном пакете. Хорошо
buly подсказал
Не подскажите какие ремни Gates взять, в замену тех что в комплекте по коду: 1 708 273
Alex31rus
16 April 2018mobile
Добрый вечер, фф2 рейстайл 2011г, 1.6 100л.с, как то писал что по зиме потерял ремень кондея, ну вообщем я его нашел и увидел там такую фигню
подскажите может ли быть такой дефект признаком неправильной установки, или ремни контитеч уже ни те???
Alex31rus
От неправильной установки такое может быть - ремень подрезало шкивом при попытке натянуть его на место.
Еще бы я задумался о причине слетания ремня без его разрыва. Биение шкива? Перекошенный компрессор кондиционера?
Alex31rus
16 April 2018mobile
Mitya21
Я не обратил даже внимание как то, я менял ремни все сразу я думаю если бы был косяк то что нибудь ещё бы вылезло...