МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Aleksey_62
И то и другое по состоянию, мне при замене ГРМ поменяли сальник КВ.
Aleksey_62
Кв-менять,рв-если течет
Веталь76
4 March 2018mobile
1
Aleksey_62:
|
Веталь76 Сальник КВ менять однозначно или по состоянию? А сальники РВ как понимаю трогать не стоит? |
КВ менять 100%. Рв менять по факту течи
pajalnik
11 March 2018
Здравствуйте, машина ff2, 1.6 115лс Tivct., такой вопрос.
Купил focus 2 1.6, ради интереса решил глянуть Состояние ремня грм, ремень в хорошем состоянии, (пробег 134, ремень меняли)., только одно но. Выпускной шкив грм имеет биение по оси вращения, то есть вращается эксцентриком где то на 2мм., то есть по ходу вращения шкив поднимается то выше то ниже.
1) На шкиву есть какая то регулировка что ли? Иначе как допустили такое по установке?
2) Кто нибудь сталкивался и опасно ли это? Ведь получается что ремень постоянно дёргается и натяжной ролик постоянно "бегает" ща ремнём корректируя натяжение то ослабляя то натягивая, по мне так чрезмерный износ ролика...
pajalnik
Биение муфты, скорее всего, связано с её износом. Увы, никаких регулировок нет.
Aleksey_62
15 March 2018
А болты РВ менять? 1,6/100
Aleksey_62
Меняют болт кв,о других-не слышал
Alex31rus
15 March 2018mobile
Добрый день, фф2 1.6 100 л,с меняли недавно ГРМ со всеми ремнями, менял вчера масло и заметил что ремня на кондея нет! Звуков обрыва и т.п. не было, подскажите если ставить новый ремень ремень все заново надо будет разбирать или можно будет отдельно поставить??
Alex31rus
Ремень кондей ставят отдельно,как и гегнратора
Веталь76
15 March 2018mobile
Alex31rus
Купить ремень для кондея. Снять ремень гены, поставить ремень кондея и потом заново поставить ремень гены. Вот и все!
Тоже не понял куда потерялся ремень кондиционера... точно был осенью
serg1983
15 March 2018mobile
3
Веталь76:
|
Alex31rus Купить ремень для кондея. Снять ремень гены, поставить ремень кондея и потом заново поставить ремень гены. Вот и все! |
привет Виталий!
А зачем снимать ремень гены при установке кондейного))). Я думаю ты немного ошибся)
кондейный на шкиве кв стоит крайний).
Alex31rusтак что просто купите его и установите. Там можно обойтись и без приспособ
Веталь76
15 March 2018mobile
serg1983
А ну да, он же снаружи...попутал)))
Aleksey_62
16 March 2018mobile
Не подскажите финис номер болта РВ 1.6/100
Andreytushin
17 March 2018mobile
1
Сегодня поменяли ГРМ. Вот состояние на 150 т.км
Веталь76
17 March 2018mobile
2
Andreytushin
Вовремя! Поэтому 120 тык, золотая середина!
Andreytushin
17 March 2018mobile
Мастера обхаяли ремни фирмы континенталь. А что им нравится, я даже спрашивать не стал.
Веталь76
17 March 2018mobile
1
Andreytushin:
|
Мастера обхаяли ремни фирмы континенталь. А что им нравится, я даже спрашивать не стал. |
Из за установки скорей всего. Но если умеючи все делать, но все ок!
Andreytushin
17 March 2018mobile
Веталь76:
|
Из за установки скорей всего. Но если умеючи все делать, но все ок! |
Да их обидело, что приехал со своими запчастями.
Andreytushin
опасные трещины есть( в основании зуба) или только те, что на фото?
Andreytushin
17 March 2018mobile
OlegArh70:
|
Andreytushin опасные трещины есть( в основании зуба) или только те, что на фото? |
Нет. Там же нити идут, а резина, по сути наполнитель.
cuate
18 March 2018
добрыго всем. сегодня поменял помпу на своем 115 сильном движке. грм менял на 90 тысячах, брал оригинал с финисом 1672144. а буквально тысяч через 13 появился посторонний шум в движке. как выяснилась помпа, в подшипнике появился люфт. но суть не в этом, состояние оригинально ремня маленько удручило. обнаружил потертости и две трещены.
из за чего такое могло случится? ролик вращается нормально. вроде бы и тереться то ему не обо что. не уж то брак
Andreytushin
18 March 2018mobile
cuate
Думаю шум и потертости связаны.
Andreytushin
Шумела помпа, но она ведь никак ремня грм не касается.
Песок грязь могли сделать своё дело, может какой то ролик подклинивает
Всем привет!) Может кто знает что это за отверстие на помпе?:
JohnnyK
19 March 2018mobile
Обычно это дренаж, он должно смотреть вниз.
vasilewleha
19 March 2018
JohnnyK:
|
Обычно это дренаж, он должно смотреть вниз. |
Почему-то он смотрит точно не вниз)