МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
f111uzm:
|
Приветствую. Недавно приобрел фф2 1.6, 100лс, прикупил так же комплект грм, но без болта, тк не знаю какой длинны он там, а тк в нашей местности магазинов нет, а авто постоянно под ж...й и заказывать придется в экзисте, хотелось бы все же определиться. Если допустим купить самый длинный, его можно потом отрезать под размер, мож кто так делал? |
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
по году смотрите.
У меня по экзисту 08,07,2005 гв. По идее должен стоять 29мм, но где гарантия, что движка не меняная или *впереходе* на заводе не поставили болт 44.5.
f111uzm:
|
У меня по экзисту 08,07,2005 гв. По идее должен стоять 29мм, но где гарантия, что движка не меняная или *впереходе* на заводе не поставили болт 44.5. |
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5 -этот 100%
Мож все же купить 44.5, а если стоит 29, то потом обрезать?
f111uzm
бывает так ,что у некоторых авто ранее этих чисел 16.08.2009г и должен стоять 44.5 ,а на самом деле стоит 80 мм
по вин номеру,вам четко какой болт прописывает? его и берите.
Веталь76
1 December 2017
f111uzm:
|
Мож все же купить 44.5, а если стоит 29, то потом обрезать? |
в таких случаях,люди берут и покупают два болта. купите два. один потом кому нибудь подгоните,если вам не подойдет.
когда например,не знают точно 44.5 или 80 мм.
Веталь76
1 December 2017
bulyпо моему он отписал...не видно разве.
По вину мне предлогаю все три)))
Веталь76
1 December 2017
f111uzm:
|
По вину мне предлогаю все три))) |
этого точно не может быть...80й не как вам не могли поставить. 44.5 или 29,какой то из них.
buly
1 December 2017
1
Веталь76
Было не видно.
Страничка закончилась,а я не увидел ,что новая началась.
Когда увидел- сообщение удалил.
Aleksey_62
1 December 2017
1
Друзья накидал списочек по замене ремня ГРМ (1,6/100. Пробег к 100т.км подходит). Прокоментиуйте пожалуйста. Может что-то еще нужно? или что-то другое взять? Про прокладку КК знаю, хочу попробовать неоригинал, если потечет, поменяю на оригинал.
Прокладка КК - Erling - 761031
Болт шкива коленвала - Ford - 2035528
Ремень и ролик - Ford - 2045356
Сальник коленвала передний - Ford - 1473807
Ремень генератора - CONTITECH - 6PK1059ELAST
Ремень кондиционера - CONTITECH - 5PK868ELAST
Веталь76
1 December 2017mobile
1
Aleksey_62
Да, все верно. Болт кВ по году подходит?
Aleksey_62
1 December 2017mobile
Веталь76
Вроде да. Май 2011. Ничего не пропустил?
RichardGere
2 December 2017
1
цитата: |
Прокладка КК - Erling - 761031 |
Такую же купил. Будем посмотреть. Отпишу здесь, если что-то пойдет не так
f111uzm:
|
Приветствую. Недавно приобрел фф2 1.6, 100лс, прикупил так же комплект грм, но без болта, тк не знаю какой длинны он там, а тк в нашей местности магазинов нет, а авто постоянно под ж...й и заказывать придется в экзисте, хотелось бы все же определиться. Если допустим купить самый длинный, его можно потом отрезать под размер, мож кто так делал? |
Я всегда на своей машине так делал. Покупал 45 болт, обрезал его до 35, Потому что 45 не притягивает, а 29-й явно короткий. (мотор собран из 2-х, неизвестно что было в оригинале).
Aleksey_62
2 December 2017mobile
D4rjeeling
В любом случае отпишись. Норм или нет.
Aleksey_62
2 December 2017mobile
denKris
Это который идет в комплекте Ford - 2045356? Почему его?
Aleksey_62:
|
denKris Это который идет в комплекте Ford - 2045356? Почему его? |
Привет. Скф ,нет в этом комплекте. Имелось ввиду вообще отдельно его.
Вот так например.
Ford 1 823 388 Ремень зубчатый грм
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсуствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293, но он не обязателен, у меня стоит этот ролик,я оставил старый болт,без проблем.
Кстати посмотри,может так дешевле будет, чем комплект 2045356? Сам ремень грм,такой же.
Aleksey_62
2 December 2017mobile
Веталь76
Такой набор рублей на 500 дешевле, это хорошо. Качество ролика как?
Веталь76
2 December 2017mobile
2
Ролик, качественный, Франция.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18543617)У меня скф стоит. После замены грм уже 20 тык накатал, все ок. У меня только болт кВ другой и прокладка не нужна 115 мотор, а так все также. Грм оригинал, ролик скф, приводные Контеч.
denKris
2 December 2017mobile
Большинство скф и ставят, т.к. оригинал daycо. А приводные да контеч, и разница в цене с оригиналом ощутимая а качество не страдает..
denKris
2 December 2017mobile
Aleksey_62
прокладку ставить ерлинг будешь отпишись по качеству ее.
Aleksey_62
2 December 2017
denKris
менять летом буду. Щас начинаю готовится из буду закупаться
denKris
2 December 2017mobile
я тоже. Сформировал три комплекта. Оригинал 11 тысяч. запчасти. 2-й оригинал + приводные контеч, ролик скф, прокладка Кк ерлинг 6,5 тысяч. 3-й если приводные гатес 5.7 тысяч выходит.
Aleksey_62
2 December 2017mobile
denKris
У меня также как у тебя по 2 комплекту. К нему больше склоняюсь, но пока подумаю про ролик
Веталь76
2 December 2017
Aleksey_62не знаю что там думать.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148) наверное видел.
если сравнивать его с оригинал,что приходит в комплекте,я так сказу, у скф качество выше. а придет не известно что
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18433059) в комплекте Ford 2 045 356,там ролики разные приходят,как и ремни,от года сборки зависит. я там ниже писал,как должен выглядеть нормальный комплект Ford 2 045 356
denKris
2 December 2017mobile
По официальной инструкции замены Грм идет дефектовка ролика Грм. У меня пробег сейчас 37 тысяч. Вот и сижу сам репу чешу менять или нет.)