МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Serzh90
23 October 2017mobile
PiterFF2
Спасибо, значит не все так плохо, как я думал)
PiterFF2Немного опередил
Serzh90Да,так и можно. Так еще и помпу меняют.
12345qwert
23 October 2017
1
Serzh90
в скф - сам производитель и чужих подшипников там быть не может . у скф тоже заводы по всему миру тоже может прийти как Франция так и китай . а вот в оригинале (Форд) может стоять и коуо и nsk и ntn - и это точно будет либо Польша либо китай либо корея .чисто Япония вряд ли в России купите .
Serzh90
23 October 2017mobile
2
12345qwert
Веталь76
PiterFF2
Спасибо парни! Сразу настроение поднялось, таким методом вообще ничего сложного)) А то вспомню про болт КВ и прочие танцы с бубном, так плакать хочется, особенно когда эта вся возня была бы из за бракованного ролика)
serg1983
24 October 2017
Serzh90:
|
Когда заказ получил, был рад, что в комплекте был koyo, но в итоге он свистит))) |
У меня в оригинале стоял KOYO отбегал 120т.км и был заменен с ремнем ГРМ. Проблем с ним не было.
Сейчас стоит СКФ Франция.
Ремень ГРМ (сообщение #17751591)Не знаю что засвистело, но на холодную бывает первые сек 10 что то подсвистывает
Первым делом подумал на него, но предстоит разбираться еще.
serg1983Как повезет видимо, тоже переживал, что в наборе будет nsk польский или еще что-нибудь не очень, в итоге пришел koyo японский, но толку от этого koyo мало, шелестел с самого начала, проехал 10к с замены, шелест не прогрессирует, но всё равно думаю надо заменить, всё таки ролик очень ответственный. Тут посоветовали SKF, буду пробовать, по цене не кусается, и раз заменить его можно без особых проблем, то проще через 50к еще раз поменять если засвистит
Serzh90
я просто на 100% не утверждаю что это он у меня свистит, но пока он у меня отбегал 25 т.км.
Serzh90
24 October 2017
1
serg1983Я понял
попробуй стетоскопом послушать, хорошая вещь, на прошлой неделе купил за 200р Автодело вроде, хлипенький, но со своей задачей справляется, с помощью его я и вышел на ролик)
Артикул стетоскопа 40625
Serzh90Спасибо за наводку
Преобрету обязательно, ну или дома еще поищу медицинский где то был
.
Просто мне тяжко пока поймать, видимо надо подождать холодов. Когда заводишь бывает он появляется и то сек на 10
, бывает и нет.
bmx_sobolist
26 October 2017
Всем Привет. Заменил ремень ГРМ в автосервисе, забрал машину и теперь на холостых плавают обороты,не подскажите из за чего это может быть,я думаю что когда ставили на один- два зуба просчитались и не так поставили ремень. машина Ford Focus 2 1.6 100 л.с.
bmx_sobolist
Вполне может быть, такое случается.
bmx_sobolist
26 October 2017
PiterFF2
А как можно узнать сбиты ли у меня метки или нет?
Alex-789
26 October 2017mobile
bmx_sobolist
Клапанную крышку снять и планку на распредвалы вставить. Но вряд-ли обороты из-за этого плавают
Болт (фиксатор)ВМТ.
Самый удобный оказался под шестигранник, который посередине
Размеры, "сестра!" (с)
andrewTSO
28 October 2017
1
цитата: |
мое мнение 60-70км |
А почему, к примеру не 53? Или 94? Производитель сказал 160 (у меня на 1.6, 100 сил) - контроль после 100, каждые 5. Если, к примеру, он (ремень) на 100 в идеале, то за 5 он сильно не ушатается, только если не повредить как-либо. У меня 154, тьфу-тьфу-тьфу через левое, состояние - идеал! Гладенький, ни единой трещинки. Нигде!
bmx_sobolist
29 October 2017
Помогите!в сервисе Поменяли ремень ГРМ, без замены помпы и приводных ремней.После замены ремня начал "плавать" холостой ход, пропала тяга и расход топлива стал огромный. В чем может быть проблема, в сервисе сказали что все стоит по меткам.Ford focus 1.6 100 л.с.
Добрый вечер! планирую заменять грм с помпой и подбрал финисы запчастей, могли бы подтвердить правильно ли (фф 2006 дорест 1,6 100лс):
1780142 – комплект ремня ГРМ с помпой
1141575 – Прокладка клапанной крышки
комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле) В чем причина дешевизны? и есть ли разница при эксплуатации??
1406755 – Болт шкива коленвала М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)
Все ли я подобрал?
pashhookцитата: |
комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис 1354250 (либо-1708273-дешевле) В чем причина дешевизны? и есть ли разница при эксплуатации?? |
1708273 -новый код,смена старого,из-за этого цена такая, 1354250 снят с пр-ва.
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала,его еще купите и замените.
в остальном все верно.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)если нужны аналоги,все здесь есть.
bmx_sobolist
Съездите в другой сервис, убедитесь, что все действительно стоит по меткам, заодно компрессию замерьте.
bmx_sobolist
29 October 2017
1
PiterFF2
Спасибо, я так и хотел сделать, компрессию мерили за 100 км до замены ремня, была в порядке.
pashhook
Если прокладка клапанной крышки Volvo 30711654 будет дешевле чем Ford 1141575-берите, что дешевле.Нет смысла переплачивать за одно и то же.
bmx_sobolist:
|
В чем может быть проблема, в сервисе сказали что все стоит по меткам.Ford focus 1.6 100 л.с. |
Как вариант самому вскрыть клапанную крышку Выставить ВМТ первого цилиндра и вставить планку в хвостовики РВ. Если встанет то по меткам все выставили, если не встанет...
pashhook
У меня такой же год и мотор.
Планирую сразу три сальника поменять заодно КВ и РВ-2 шт.
IVNANЕсли там все сухо,и это видно. Лучше не трогать,может быть только хуже,потом.
mzt
30 October 2017
3
Спасибо большое
Веталь76 за поддержание данной темы. В выходные была произведена замена на моем FF2 2008г: грм, приводные ремни и помпа. Все знания подчерпнул от сюда.
Скрытый текстЧто покупал:
1780142 - комплект ГРМ с помпой
1473807 - сальник коленвала
1 406 755 - бол коленвала (44.5)
Ремень генератора 6PK1059ELAST
Ремень кондиционера - 5PK868ELAST
Все подошло.
x
Как то для удобства для себя делал такую табличку по необходимым запчастям для замены ГРМ на 1,6 100л.с. 2010г.
Может кому полезна будет.