МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
7 August 2017mobile
focus 76
Да уж, отсутсвие ямы и подъемника, это усложняет. Но разницы замены грм с фф2 и с фф 3 1.6 особо нет. Если у вас был 100 сильный мотор , то на фф3 1.6 с заменяй грм ещё проще. Там стоят муфты как на 1.6 115 моторе фф2. Ну знаете наверно.
focus 76
7 August 2017mobile
1
Веталь76
У меня раньше был болт кв M12 44.5 мм. Ну там тянул как мог через удлинители. Они прогибались как торсион. И каждый раз когда включал кондей и обогрев лобового,боялся что открутится шкив(( А сейчас всё с завода и никто там не лазил(благо мотор реально как новый почти) и на душе спокойно. Тем более болт теперь и длинее и больше)) Но и тянуть надо с конской силой)
focus 76
болт М12:
стадия 1: 45 Нм
стадия 2: 90°
болт М14:
стадия 1: 100 Нм
стадия 2: 90 °
подождите 10 секунд
стадия 3: 15°
Там вот такая разница в плане затижки болта кв. Так что если делать как надо,все норм будет.
focus 76
7 August 2017mobile
Веталь76:
|
focus 76
болт М14: стадия 1: 100 Нм стадия 2: 90 ° подождите 10 секунд стадия 3: 15° |
Именно по этой инструкции хочу затянуть его)
focus 76:
|
Именно по этой инструкции хочу затянуть его) |
Тогда не стоит беспокоиться. Это правильная процедура
focus 76
Если уж совсем по феншую делать, то для ФФ3 есть небольшое отличие:
Момент затяжки:
Этап 1: 100 Nm
Этап 2: 90°
Этап 3: Подождите 20s
Этап 4: 15°
PiterFF2Вот одного боюсь. Не сорвули нахрен с таким усилием
ну либо гдеж взять столько сил
. Тянут болты походу не моё. Из за этого хочу диноключ,но и болтам нет такого доверия. Старый мотор испортил при протяжке гбц. Купил новые шпильки elring и безо всякого усилия сорвал и так и невысверлил,обломок. В итоге купил мотор от фф3)) Правда возился в -38. Конечно долго описывать и ситуацию что случилось изначально с тем мотором. Но всё же могу описать если вспомню. Всё это произошло из за грм.
Пришло время менять ГРМ пробег 70т.к.м, но по годам уже 11 лет. Что-то я запутался читая шапку.
У меня фокус II 2006 дорестайл 100л.с. И не могу разобраться какой комлект заказывать "комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)" или "комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356". Я так понял, что они отличаются только болтами -болт М8х30 и -болт М8х47 а какой мне нужен не пойму.
По болту шкива КВ понятно что надо вот этот "--болт М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис 1406755"
И обязательно "-прокладка клапанной крышки-финис 1141575"
Веталь76
8 August 2017mobile
2
gonzik_89Да менять уже пора, там 8 лет по регламенту.
Ставит можно смело это 2 045 356, болт ролика можно оставить старый! Я оставил, без проблем! Можно купить этот 1672144, но цена может быть дороже.
1406755 , да этот болт кВ!
1141575 Да прокладку для 100 сильного мотора обязательно, снимается кк для выставления валов. По прокладке смотрите здесь
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405)Так же нужен для замены сальник кВ Ford 1473807.
Так же нужно менять и приводные ремни, гены и кондея(если имеется)
Аналоги здесь, можно посмотреть
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)Ремень грм, болт кВ и сальник кВ, только оригинал! Прокладку тоже желательно оригинал. Остальное , это будет ваш выбор!
PiterFF2
8 August 2017mobile
gonzik_89
При вашем пробеге сальник КВ можно и не менять, он детский. Требований по обязательной замене сальника КВ нет при замене ремня ГРМ.
PiterFF2
дак цена в 500 рублей за сальник не такая уж и большая, думаю лучше сразу поменять, чтоб потом опять не попасть на ремонт, а это у нас будет стоить 2500руб. У меня на второй машине, тоже фокус 2, только рестайл. Сальник КВ побежал на 80 т.к.
gonzik_89:
|
PiterFF2 дак цена в 500 рублей за сальник не такая уж и большая, думаю лучше сразу поменять, чтоб потом опять не попасть на ремонт, а это у нас будет стоить 2500руб. У меня на второй машине, тоже фокус 2, только рестайл. Сальник КВ побежал на 80 т.к. |
Правильное решение по сальнику,лучше заменить. Это частая ситуация,после замены грм,не меняют спльник,а потом через 10-20 тык,он мокрый и все заново,двойная работа и деньги.
Заказал, жду.
Вышло как то так:
Комплект ГРМ (2 045 356) - 3778 рублей;
Болт КВ (1406755) - 322 рубля;
Прокладка (1141575) - 1815 рублей;
Сальник КВ - 508 рублей.
Итог: 6423 рубля.
Веталь76
8 August 2017mobile
gonzik_89
А приводные ремни?
Веталь76
а они уже давненько куплены
Веталь76
У меня тоже 2006год фокус 2 дорестайл 1.6 100 л с. Менял ГРМ на 105 000 км. На данный момент пробег почти 170 000 км. Готовлюсь потихоньку ко второй замене. Сальник К В не менял сухой пока, планирую замену. Нужно ли менять сальники распредвалов и помпу сразу при таком пробеге? На данный момент двигатель сухой проблем нет. Помпа тоже в порядке.
Веталь76
8 August 2017mobile
1
IVNAN
Сальники рв и помпа, по факту течи. Но помпа меняется при второй замене грм.
Сальники рв лучше не трогать , если сухо, они не входят в регламент замены.
Если будете менять на 200 тык грм, то помпу можно поменять.
цитата: |
Комплект ГРМ (2 045 356) - 3778 рублей; |
В каком магазине заказывал за эту цену и что в него входит
stas79
9 August 2017mobile
1
Спасибо за ссылку.
Помогите, какой лучше ролик взять INA или DAYCO, или может быть еще какой нибудь
Веталь76
9 August 2017
1
stas79:
|
Спасибо за ссылку. Помогите, какой лучше ролик взять INA или DAYCO, или может быть еще какой нибудь |
Я этот поставил SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсуствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293. Франция.болт поставил старый,что стоял в оригинале.
Ролик Дайсо будет точно Китай!
Ребята помогите. Вчера на сто поменял грм ремнь. Утром при осмотре, когда снял защиту, увидел, что ремень немного о неё трет и смещен сильно влево. Вообще претензия сто?
Bluberdsss
Конечно так быть не должно, и надо срочно разбираться в чем дело. Наверное перекосили натяжной ролик.
Как можно вообще "перекосить" натяжной ролик?
Наверное только согнув крепящий его болт, и то маловероятно...
Скорее всего ролик некачественный и дешевый.
Pjotr
Сорвать резьбу, например, ну или да, ролик с конусом, в общем какой-то сгоняющий ремень момент есть. Впрочем что гадать, ясно что надо переделывать.
Иван-АНТЕЙ-
14 August 2017
1
Bluberdsss
Возможно, нижнюю звездочку ремня ГРМ поставили задом-на-перед.
Всем кто высказался спасибо. Отдал на сто фокуса.