МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
buly:
|
Ребят -лежа на полке ремни имеют срок годности? |
Думаю как и всякая резина имеет свойства от времени дубеть.
Приветствую всех фокусоводов!
Хочу поделиться своим попадосом и спросить Вашего мнения.
Вчера произвел замену ремней ГРМ и поликлиновых на своем ФФ2 рестайл 2008 год 1.6 115 л.с.
ГРМ взял оригинал, поликлиновые - контитеч.
Сегодня еду с работы, проехал после замены около 40-45 км. Услышал свист ремня, через минуту загорелась лампочка аккумулятора.
Мне оставалось до дома ехать еще минуту, поворачиваю налево, а ГУР не работает!
Остановился, открыл капот, а с ремня генератора вся верхняя плоская часть распотрашилась, ошметки попали под ролик ремня ГУР. Меня оттянули на станцию, где вчера меняли ремень. Завтра с утра вскрытие.
Ремень брал Contitech 6PK1059Elast. Прошу Ваши домыслы, отчего произошла беда: подделка ремня или кривые руки?
Мог навернуться ГУР, генератор из-за этого?
Вот фотки упаковки ремня, похожа на подделку или нормальная?
Веталь76
30 March 2017mobile
aleksonУ меня такой приводной стоит, 9500 км на нем уже катаю, на 120 000 менял грм и приводные,грм оригинал, приводные этой фирмы. В апреле год уже как будет.
Странно конечно. Могу предположить неикорректную установку, могли не попасть как надо по ручейкам, или шкиф гур заклинило, что может быть странным.
От того что рвануло так быстро, после 40-45 км,здесь мысль только на неправильную установку приводного ремня.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
PiterFF2
30 March 2017mobile
alekson
Может брак, может неправильная установка. Сложно сказать на вскидку, не зная всего процесса замены на сервисе и не вертя ремень в руках. Я, в свою очередь, на таком ремне уже больше 40 000 км проехал.
Веталь76:
|
alekson У меня такой приводной стоит, 9500 км на нем уже катаю, на 120 000 менял грм и приводные,грм оригинал, приводные этой фирмы. В апреле год уже как будет. Странно конечно. Могу предположить неикорректную установку, могли не попасть как надо по ручейкам, или шкиф гур заклинило, что может быть странным. От того что рвануло так быстро, после 40-45 км,здесь мысль только на неправильную установку приводного ремня. |
Ну он еще не успел рвануть, но распотрошился. Побегал по магазинам, у нас в наличии только есть опять контитеч такой же (но в другом магазине) за 600 рублей и есть Гейтс 6PK1060 за 1000 руб. Вот и не знаю как быть, опять брать контитеч? А гейтс такой кто-нить ставил?
PiterFF2
30 March 2017mobile
alekson
Берите любой из них.
Веталь76
30 March 2017mobile
alekson
Понятно. Раз не порвался , а только распотрошился, то навеивает некачественная установка. Как буд то не попали по ручейкам ремня и какого то шкифа,их три на этом ремне.
С Гейтс ,не скажу, давно один раз поставлю отцу Лансер 9, сразу стали свистеть, был не очень этому рад. Тогда и не смотрю на эту фирму, тем более позже у брата было тоже самое. Поставили оригинал и забыли. Нам оригинал ремень гены дорого.
Купите снова Контеч,в другом магазе.
На самом деле вы первый кто обратился с такой проблемой. Здесь много кто ездит на этих ремнях, проблем нет.
В сервисе присутствуйте при установке ремня. Работу должны сделать работу бесплатно. И пусть почистят все шкифы в ручейках, там не должно быть не чего лишнего, тем более от распотрошившигося ремня.
Веталь76:
|
alekson Понятно. Раз не порвался , а только распотрошился, то навеивает некачественная установка. Как буд то не попали по ручейкам ремня и какого то шкифа,их три на этом ремне. С Гейтс ,не скажу, давно один раз поставлю отцу Лансер 9, сразу стали свистеть, был не очень этому рад. Тогда и не смотрю на эту фирму, тем более позже у брата было тоже самое. Поставили оригинал и забыли. Нам оригинал ремень гены дорого. Купите снова Контеч,в другом магазе. На самом деле вы первый кто обратился с такой проблемой. Здесь много кто ездит на этих ремнях, проблем нет. В сервисе присутствуйте при установке ремня. Работу должны сделать работу бесплатно. И пусть почистят все шкифы в ручейках, там не должно быть не чего лишнего, тем более от распотрошившигося ремня. |
Понятно! Спасибо за поддержку! Завтра надо сфоткать будет испорченный ремень.
Кстати, ремни брал через этот сайт
http://пятаяпередача.рф/Никто не попадал на некачественные запчасти через этого реализатора?
alekson
Нитки порваного ремня в 90% случаев попадают под шкив КВ, раздирают пластиковый кожух и частицы этого мусора попадают под ремень ГРМ, прилипая там надолго. Поврежденный кожух не задерживает пыль и воду и все это летит в грм. Если нитку намотает на вал ближе к сальнику (маловероятно), то испортит не только сальник, но и посадочное место под него (нитки стирают алюминий).
aleksonНе,не слышал о таком магазе.
В основном,экзист,эмекс,автодок.
Pjotr:
|
alekson Нитки порваного ремня в 90% случаев попадают под шкив КВ, раздирают пластиковый кожух и частицы этого мусора попадают под ремень ГРМ, прилипая там надолго. Поврежденный кожух не задерживает пыль и воду и все это летит в грм. Если нитку намотает на вал ближе к сальнику (маловероятно), то испортит не только сальник, но и посадочное место под него (нитки стирают алюминий). |
Я нитки видел под ремнем ГУРа. Наверное нужно снять кожух ГРМ, посмотреть на наличие мусора.
Веталь76:
|
alekson Не,не слышал о таком магазе. В основном,экзист,эмекс,автодок. |
Ну я живу в пригороде Ростова, мне до экзиста и автодока ехать 40-50 км, а этот практически у дома находится и цены были не хуже экзиста. Вот не знаю как быть, предъявлять продавцу запоротый ремень, чтобы за него вернуть деньги?
alekson:
|
Наверное нужно снять кожух ГРМ, посмотреть на наличие мусора |
Если нитки намотало под шкив ГУРа, то скорее всего под шкив коленвала они тоже попали. Нужно снять шкив КВ чтобы узнать попали нитки под него или нет.
alekson
Сложно будет что то предьявить продавцу,они будут ссылаться на сервис,мол это не так поставили. Делать всякие экспертизы и что то доказывать,дороже будет,чем этот ремень.
Если снимать кожух сальника и выявлять на придмет мусора от ремня,надо снова покупать болт КВ,потому что его надо откручивать и снимать основной шкиф КВ. Ну и снимать кожух грм и фиксировать муфты и КВ,все как при установке грм. Надо предьявлять сервису,пусть лезут и все проверяют.
Pjotr:
|
Если нитки намотало под шкив ГУРа, то скорее всего под шкив коленвала они тоже попали. Нужно снять шкив КВ чтобы узнать попали нитки под него или нет. |
Жесть. По-любому завтра придется стоять над душой и смотреть состояние всего и вся.
Еще вопрос по ремням: на машины испанской сборки могли устанавливать ремни (ГРМ и поликлиновые) фирмы Dayco FoMoCo? А то я машину взял якобы ремни стоят с завода, а в сервисе сказали, что в ГРМ лазили. На натяжном ролике дата изготовления стоит 2008, поэтому получается, что ролик стоит с завода.
Самый гадкий ремень так быстро не рвётся. Хотя бы тысячи 2 проедет. Скорее всего его повредили слесарюги при установке. Заводской брак контитеч я не встречал.
Веталь76
30 March 2017
aleksonцитата: |
фирмы Dayco FoMoCo? А то я машину взял якобы ремни стоят с завода, а в сервисе сказали, что в ГРМ лазили. На натяжном ролике дата изготовления стоит 2008, поэтому получается, что ролик стоит с завода. |
Да,Дайсо идет и стоит в оригинале,что касается ремней,ролики тоже есть в оригинале Дайсо. У меня испанец,ролик стоял ntn,хотя может и дайсо,маркировка там на D начинается,а это ознает дайсо,если я не ошибаюсь. У меня дата на ролике 04/06/08,авто куплена в сентябре 08.
Ремень ГРМ (сообщение #17809435)
Pjotr:
|
Самый гадкий ремень так быстро не рвётся. Хотя бы тысячи 2 проедет. Скорее всего его повредили слесарюги при установке. Заводской брак контитеч я не встречал. |
Вот такая же мысль первая и проскачила
Веталь76:
|
alekson
Да,Дайсо идет и стоит в оригинале,что касается ремней,ролики тоже есть в оригинале Дайсо. У меня испанец,ролик стоял ntn,хотя может и дайсо,маркировка там на D начинается,а это ознает дайсо,если я не ошибаюсь. У меня дата на ролике 04/06/08,авто куплена в сентябре 08. |
У меня ролик тоже ntn Япония, а на металлической табличке FoMoCo и дата выпуска.
alekson:
|
У меня ролик тоже ntn Япония, а на металлической табличке FoMoCo и дата выпуска. |
По ходу такой же как и у меня.
Pjotr:
|
Самый гадкий ремень так быстро не рвётся. Хотя бы тысячи 2 проедет. Скорее всего его повредили слесарюги при установке. Заводской брак контитеч я не встречал. |
Так это слесарь коробки и двигатели сам перебирает
Я у него сцепу менял на предыдущей машине, коробку он соседу перебирал.
Pjotr
30 March 2017
Веталь76 Alexon
Интересно узнать у мастера есть спец инструмент для установки ремня или он отвёртками его заправляет..?
Веталь76:
|
По ходу такой же как и у меня. |
У моей машины пробег всего 39 тыщ, поменял, т.к. все-таки 8.5 лет уже ремням...
Pjotr:
|
Веталь76 Интересно узнать у них есть спец инструмент для установки ремня или они отвёртками его заправляют..? |
Да показывал он мне инструмент. Я сначала к нему приехал, спросил. Он сказал, что у них инструмент за 14 тыщ специально для фордов.
Pjotr:
|
Веталь76 Интересно узнать у них есть спец инструмент для установки ремня или они отвёртками его заправляют..? |
Вот это очень интересно? Мне ставили как положено ,с инструментом.
aleksonПро инструмент спросите,как ставили и пусть они вам его покажут. Без него сложно поставить,можно,но потом как у вас результат.
Веталь76
30 March 2017
aleksonКакие нафиг 14 тыч.р.для приводных,
для грм еще да.
Вот там какой нужен
aleksonВеталь76Да, пусть такую штуку покажет:
Pjotr:
|
alekson Веталь76 Да, пусть такую штуку покажет: |
Да вот что-то подобное он и показывал. Сегодня в магазине когда бегал ремни расспрашивал, мне сказали, что хорошая приспособа будет стоить у них 5 тыщ.