МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
altairusik
24 February 2017
цитата: |
за роликом INA,наблюдайте. у многих начинает рано шуметь. но может из комплекта все норм. на всякий понаблюдайте. |
Вот ведь, надо было хоть старый родной забрать, паренё который менял сказал что эти вообще не выходят из строя, но меняют на новые всё равно...
altairusikцитата: |
там в принципе всё реально самому сделать. |
инструмент нужен..без него не как.
если самому,то брать этот комплект с инструментом.
Dayco PVE001 Комплект из двух приводных ремней(кондей+гена+инструмент) идет в оригинале
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)
altairusik
24 February 2017
цитата: |
эти трещины не критичны, гораздо интереснее состояние с другой стороны, а именно основание зубьев. |
Соглашусь с вами, я про это сервисменам тоже сказал, что резина это всего лишь "прослойка" между основанием ремня и роликом, но нет, все в один голос типа щас у тя его порвёт, хотя тоже удивились отличному состоянию самих зубьев ремня.
altairusik
24 February 2017
цитата: |
когда старые рванут,будет не весело это эвакуатор и деньги. |
кстати, эвакуатор нужен будет только в том случае, если "длинный" порвётся, т.к. помпа не будет крутиться и обечеспечен перегрев двигателя, из за этого? (гена не в счёт - на акб можно так то было бы и доехать).
И ещё, если снять верхнюю опору двигателя, то будет доступ к "колпаку" помпы, затем сделать металическую прямоугольную (либо конус) пластину из нержавейки и загнуть полумесяцем, то очень даже реально "насадить" ремень гены на помпу, ну это как вариант, просто так делал на одном из водяных насосов, полулось нормально
Да и ремень кондея подобным способом наверное оденится, но подкрылок снимать придёться, хотя может я и заблуждаюсь
Веталь76
24 February 2017
altairusikцитата: |
кстати, эвакуатор нужен будет только в том случае, если "длинный" порвётся, т.к. помпа не будет крутиться и обечеспечен перегрев двигателя, из за этого? (гена не в счёт - на акб можно так то было бы и доехать). |
Как раз длинный и может рвануть, короткий как правило самый живучий,потому что там один компрессор кондея на нем висит.
На длинным все остальное, гена,помпа и гур. И ехать уже нельзя
По поводу замены ремней не скажу,сам не менял,но подрылок надо оттягивать и снимать колесо. Езжайте лучше в сервис.
altairusik
24 February 2017
цитата: |
По поводу замены ремней не скажу,сам не менял,но подрылок надо оттягивать и снимать колесо. Езжайте лучше в сервис. |
Нет уж, эт сам сначала попробую, а не получится, в сервис дотащу, благо рядом, но это только летом ;-)
цитата: |
за роликом INA,наблюдайте. у многих начинает рано шуметь. но может из комплекта все норм. на всякий понаблюдайте. |
на ролике кстати была надпись Сделано в Бразилии, в магазине сказали возвратов не было, всем такие комплекты ставят, буду надеятся, что не зажужит в ближайшие 160 т.км. :-)
altairusikСами так сами
До 160 т.км аналог лучше не катать,до 100 тык норм, а там и помпу менять надо будет, т.ч.до 260 тык ездите смело.
gwp:
|
Привет! focus 1.6/115 2007 ghj,tu 160000По утрам был писк в районе ремней и ГРМ. Решил заменить ГРМ.Купил комплект ГРМ INA. Комплект приводных ремней Contitech. Помпу Metelli.Взял специнструмент у знакомого на форд сервисе. Произвел замену.Единственно упустил момент, снимал ли бабочку с распредвалов при затяжке болта коленвала - стопорной болт выкручивал, а про бабочку не помню... Шкив коленвала при затяжке фиксировал спец инструментом - упирал спецуху в привод колеса.Так вот. Завел - все работает как часы - тишина. Но проехав километров 10 - появился воющий звук в районе ремней. примерно такой Вв---вввв---вв--вввв--- Звук очень похож на перетянутый ремень ГРМ.Звук только на горячую. Решил нять кожухи и посмотреть целостность ремня ГРМ - он в первозданном состоянии. Натяжитель не заедает натягивает как положено, в подшипнике нет заеданий.Но ремень генератора еле одел потом - без специнструмента. пришлось шкив помпы и генератор корячить .Пару вопросов:1) Мне кажется что ремень генератора как то очень туго одевается, если и звук не от него то не навернет ли он помпу и генератор?2) Что может гудеть? Так обидно, поставил все новое.Посоветуйте...Почитал сообщения все жалуются на ремни Contitech - коротковатые. Какой выбрать по длиннее? Или этот растянется? У меня остался старый ремень - в хорошем состоянии. Но как его одеть? придется срезать ремень кондея? Как его снять? |
вот у меня такая же проблема!!!
как её решили?
цитата: |
Всем Привет! авто - ФФ2, 2,0 АКПП, пробег 62500, 2010 г.в. Подскажите! проблема такая - на холостых на прогретом моторе с недавнего времени появился гул. Гул как от перетянутого ремня ГРМ в ваз 2109. гул не постоянный, как бы плавающий - амплитуда может усиливаться и стихать но не пропадает, с повышением оборотов не усиливается... при прогреве гул не слышен. что делал для выявления - снял ремень привода генератора-помпы - гул есть (сначала думал гена) затем снял шкив кондея - думал подшипник, - гул есть, т.е. двигатель работает без ремней, помпа, гена, кондер, ролик натяжительный всё отключено, гул как был так и есть... снял фару, отключил эгур.. гудит... звук слышен от шкива коленвала... снизу в районе поддона.. что еще может гудеть?? |
Веталь76:
|
инструмент нужен..без него не как. |
Привет Виталий
. Можно и без инструмента, но это тот еще гемор
, лично прошел через это.
altairusikТут есть видео как можно ремень одеть сняв чашку помпы. Я первый раз так делал, помучался, но получилось, ремень кондея одел и поставил без приспособ без проблем.
При замене ГРМ, мне удалось обзавестись наборчиком для установки ремней (спасибо форуму
), с ними конечно все намного проще.
Веталь76
27 February 2017mobile
1
serg1983
Привет Серег.
Можно, когда знаешь как, а если нет.
В этом и загвоздка, посоветуешь без инструмента, потом помидоры полетят) так что лучше перестраховатся.
Веталь76Ну на форуме достаточно способов перечислено как обойтись без инструментов
, да и кто это делал без инструмента думаю подскажет, правда не у каждого может получиться
serg1983, Веталь76, я ослаблял гену, вообще как 2 пальца ремень меняется...
С чашкой помпы не представляю даже, то ещё изощрение )))
serg1983
27 February 2017mobile
taylor2k
Нормал), а вот со снятием и откидыванием гены у меня ничего не вышло))) Видать кому что)))
taylor2k
27 February 2017
1
serg1983, странно, 2 гайки сверху, болт снизу сбоку слева и вуаля. Откидываем гену, на место его монтажечкой и контрим гайкой сверху. Протягиваем )))
Вчера ремень навесного менял на Солярисе сестре за 5 минут при помощи бруска 30на40. Отводим натяжитель им сверху упираясь в правую опору дв-ля и вуаля... А по мануалу подкрылок снимать, ослаблять натяжитель при помощи ключа... Долго как то
Парни привет. Кто нибудь ставил такой комплект NTN/SNR KD45224 ? Что скажете? Какой фирмы ремень в комплекте? Или же взять INA/LUK 530049510.
Maverick174
28 February 2017
2
taylor2k
Первый раз менял ремень именно так как ты описал, но долго и муторно ловил этот самый болт, подтягивая монтажкой гену. Этот самый болт все время норовил пойти не по резьбе, потратил на это дело около часа. А сейчас уже не первый раз ремень устанавливаю с помощью шкива помпы, наловил на один болт, накинул ремень, за болт коленвала чутка крутнул и шкив с ремнем на месте, остается вкрутить оставшиеся три, времени на это у меня уходит минут 10-15. Однозначно могу сказать только что с первого раза ни тем ни другим способом быстро не получится, как говорится: Повторение - Мать учения!
Alex-789
28 February 2017mobile
1
Maverick174:
|
taylor2k Первый раз менял ремень именно так как ты описал, но долго и муторно ловил этот самый болт, подтягивая монтажкой гену. Этот самый болт все время норовил пойти не по резьбе, потратил на это дело около часа. |
Всё выходит гораздо проще, если тянуть гену стяжкой для пружин. И шпилька и болт потом от руки заходят без проблем
12345qwert
1 March 2017
Друзья ! подскажите - никогда самостоятельно на фф2 не менял ремень ГРМ . вот хочу купить набор . этого достаточно или нужно купить еще что то ? нужна ли бабочка и.т.д. мотор 1.6 л 100 л.с. акпп 2007 г. спасибо !
Romashko
1 March 2017
12345qwert
бабочка не нужна, она только на 115 л.с. ставится при замене. Но необходимо позаботиться о фиксации маховика и шкива колена.
12345qwert
1 March 2017
Веталь76спасибо я это все смотрел . меня интересует какой набор купить . везде противоречивая информация . я понимаю что моторы разные . вот для моего мотора какой набор нужен .
вот эти мне нужны или нет ?
Веталь76
1 March 2017mobile
1
12345qwert:
|
Веталь76 спасибо я это все смотрел . меня интересует какой набор купить . везде противоречивая информация . я понимаю что моторы разные . вот для моего мотора какой набор нужен . |
На 100 сил, без бабочки точно. Там планка нужна . Все остальном одинаково.
Вот на 100 сил
Ремень ГРМ (сообщение #16878538)
12345qwert
ну если работать по правильному то нужны, а если изголяться подручными средствами то нет.
поправьте если что я так понимаю что мне нужно купить следующее -
АТА - 0356 - 1990 руб
АТА- 0504 - 1990 руб
АТА - 0516А8 - 810 руб
надеюсь это все . цена вопроса 4790 руб .
12345qwert
С таким подходом дешевле будет спецу доверить. Я покупал лишь комплект планка+болты, стопор шкива КВ сделал из уголка с болтами, стопор маховика тоже из уголка легко делается если нужен.
PiterFF2
1 March 2017mobile
12345qwertЕщё фиксатор натяжителя ремня, если делать по феншую. Так-то
Веталь76 указал инструмент, плюс он же фигурирует здесь:
Ремень ГРМ (сообщение #17985922)
PiterFF2
что за фиксатор ? можно артикул или фото . сообщение посмотрел но я не вижу или не пойму о чем речь .