МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983
15 December 2016
1
vitek36:
|
Предложили вместо оригинала поставить так: Ремни CONTITECH |
Я бы на вашем месте поставил ГРМ оригинал , а остальные ремни контитеч.
Просто ГРМ производство Румыния сейчас (раньше был Германия)
Приводные контитеч Германские идут.
serg1983, спасибо за совет.
Веталь76
15 December 2016mobile
vitek36Ну вот так примерно, как
serg1983 Сергей пишет. Отличный набор, поменял себе и все ок.
Ремень ГРМ (сообщение #17577148)Помпу да, не надо, на второй раз, когда грм будете менять.
Веталь76, я так понял можно всё с твоего набора заказать. Двигатель тот же.
Веталь76
15 December 2016mobile
vitek36:
|
Веталь76, я так понял можно всё с твоего набора заказать. Двигатель тот же. |
Да, правильно поняли! Покупайте смело
Vladimir_V
17 December 2016
1
Meark:
|
Подскажите финис-код какого-нибудь недорого набора для замены ГРМ |
Если мотор Ti-VCT там собственно только бабочка нужна и болтик для выставления ВМТ, остальной инструмент универсальный.
Вот есть такой комплектик, в интернет-магазинах от 1100р
CT-A2217U
Ps
Бабочка похоже пластиковая. Сам не пользовался, просто попалось в интернетах )
Vladimir_V:
|
Бабочка похоже пластиковая. Сам не пользовался, просто попалось в интернетах |
Ну если пластиковая, ничего страшного. Но... железяку можно молотком подбить если влазить не будет (ремень то растягивается со временем и муфты разбегаются ненамного).
В принципе решаемо помощником, один сводит муфты другой накидывает бабочку, я такое проделывал без ремня вообще и в одиночку, много
было.
И на счет откручивания, если делать это воротком с трубой, то фиксатор маховика надо.
Мощный ударный гайковерт и так отвернет.
И для сборки шкив удерживать надо, убегает зараза. Приблуду можно купить, а можно с арматуры сварить по месту.
LedZeppelinFan
21 December 2016
Привет всем, хочу спросить совета, как быть:
Машинка фф2 2009 1.6 рестайл, пробег уже 196 тысяч, в прошлый раз грм и приводные ремни менялись при покупке авто - на 150 тысячах км. Кроме ремней, стоит ли менять помпу или сальники? Насколько я знаю помпа в машине стоит родная, сальники не текут, плюс ко всему сейчас напрягают приводные ремни - достаточно громко стрекочат и при запуске, и даже если ездить весь день. Но я так понимаю, если их поменять сейчас, то через 4к км уже снова придется срезать и ставить новые, при замене ГРМ? Есть ли еще какие-то сопутствующие детали, которые нужно поменять?) В общем буду рад любым советам)
А еще по поводу приводных и защиты двигателя - насколько она продлевает жизнь ремням, если установлена?
serg1983
21 December 2016
4
LedZeppelinFan:
|
на 150 тысячах к |
Рано еще менять ГРМ, пробег всего 46т.км. на новом ремне, до 250т.км. можно смело ездить (ну или если после последней замены пройдет не более 8 лет).
LedZeppelinFan:
|
Кроме ремней, стоит ли менять помпу или сальники? |
К помпе можно присмотреться при таком пробеге и заменить, чтоб 100 раз туда не лазить.
Сальники посмотреть по состоянию, сальники Р/В судя по отзывам текут редко, а вот сальник К/В желательно и заменить.
LedZeppelinFan:
|
если их поменять сейчас, то через 4к км уже снова придется срезать и ставить новые, при замене ГРМ? |
Вообще по регламенту ремни устанавливаются один раз, т.к. расчитаны на одноразовое растяжение, но как показывает практика, то можно их ставить и снимать не один раз. (Сам через это прошел).
Но проще поменть их вместе с заменой ГРМ.
LedZeppelinFan:
|
В общем буду рад любым советам) |
Если ремень грм стоит оригинал и ролик хорошо себя чувствует, сальники не текут, помпа не барахлит, не шумит, то я на вашем месте не менял бы ГРМ, а доездил бы как минимум до 250 т.км
taylor2kцитата: |
И на счет откручивания, если делать это воротком с трубой, то фиксатор маховика надо. Мощный ударный гайковерт и так отвернет. |
подскажите, какой гайковерт попадает под МОЩНЫЙ (характеристики)
kit09, ну я откручивал то ли 500 то ли 600Нм-етровым, 2 удара и болт срывается, в любой шиномонтажке такой есть...
Иван-АНТЕЙ-
31 December 2016
1
А как дотащить потом авто от шиномонтажки до мастерской?
или
Кто даст гайковерт на "один раз открутить"?
Просто прогрейте болт промфеном до 150градусов.
Иван-АНТЕЙ-Так я ж не предлагал брать его погонять в шиномонтажке
Прост аналогия...
taylor2k
31 December 2016
Иван-АНТЕЙ-Да и это, зачем вообще его тащить? Ведь можно грм поменять на домкрате при желании, воспользовавшись гайковертом у шиномонтажки...
))
taylor2kИван-АНТЕЙ-на моем гайковерте написано 1200Hm. да еще и погреть болт, наверняка должен открутить
Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив?
Кто делал, можно ли кожух что закрывает ремень ГРМ отогнуть, снять, распилить не снимая шкиф? Может термофеном можно нагреть
mic21:
|
Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив?
Кто делал, можно ли кожух что закрывает ремень ГРМ отогнуть, снять, распилить не снимая шкиф? Может термофеном можно нагреть |
Привет.это что то новенькое
Зная весь процесс.это не реально.
Ремень ГРМ (сообщение #17985922) тем более здесь все видел.
Вот в этой картинке нижний кожух крепится на 3 винтиках. с другой стороны стоит шкив. Крышка ведь пластиковая? неужто нельзя отогнуть отверткой его и пропихнуть ремень?
Собственно конкретнее:
-какое там расстояние между шкивом и кожухом?
-из чего сделан нижний кожух, гнется ли он?
-есть ли какие то припятсвия для того чтобы отогнуть кожухна 3 - 4 мм и пропихнуть туда ремень?
Веталь76
3 January 2017
mic21
кожух там крепится на трех болтах,отогнуть не как не получиться,сломать если только,то да. Пластик не эластичный. Расстоянии минимальное,не подлезть.
Не без снятие кожуха,не как.
А в чем проблема то? Болты кожуха не откручиваются?
Добрый день!
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.) обновление кода Ford 2 035 528
Я правильно понимаю, что в скобках указаны даты производства машин? Т.е. если машина 2006 года, то надо брать первый болт
Веталь76
3 January 2017
1
pashhookДобрый!
цитата: |
Я правильно понимаю, что в скобках указаны даты производства машин? Т.е. если машина 2006 года, то надо брать первый болт |
да,все верно поняли,вам нужен 1 406 755,этот болт.
mic21цитата: |
Мужики, есть идея: а можно ли поменять ремень ГРМ не снимая нижний шкив? |
где то тут была информация по такой замене ремня.
суть: чел купил нижний кожух, распилил его по горизонтали и по центру круга пополам, заменил болты покороче.
а старый кожух просто разломал
Веталь76
это просто информация, а не рекомендация
kit09
То есть я правильно понимаю что болты не выкрутить без снятия шкива?
Иван-АНТЕЙ-
3 January 2017
2
mic21
У любого действия, операции или процедуры должен быть СМЫСЛ.
А в чем смысл- распилить/разломать?
Веталь76
уточню:
Код детали:
1 057 134 1 с 15.09.2003 по 15.01.2008
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12; Предостережение: несоблюд. этой сервис. инстр. и неправильный подбор болта могут привести к поврежд.двигателя!; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009; 29MM; Цена
1 406 755 1 с 15.09.2003 по 03.12.2007
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12; Предостережение: несоблюд. этой сервис. инстр. и неправильный подбор болта могут привести к поврежд.двигателя!; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009; 44.5MM; Цена
1 677 517 1 с 15.09.2003
Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M14 X 80MM; Болт не подлежит повторному использованию; Важное примечание: заказывайте запасные части после прочтения ремонтных инструкций в ETIS и TSB 79/2009;
вот в чет разница?: 1 057 134 и 1 406 755. FF2 2005года
Иван-АНТЕЙ-
4 January 2017
Andrey_76
Это для каких моторов информация?
Откуда 2003год???