МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Веталь76
23 November 2016mobile
Не чего он не скажет. Он просто меняет и все. Кто настаивает со снятием кк и заменой прокладки,ради бога.
Веталь76
Мой друг боюсь 100л.с без снятия крышки не обойтись(
Веталь76
23 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Мой друг боюсь 100л.с без снятия крышки не обойтись( |
А в чем разница с 80 л.с.?
Веталь76
муфты на 115 , на100 муфт нет. бабочка на 115- планка рв на 100
Веталь76
23 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 муфты на 115 , на100 муфт нет. бабочка на 115- планка рв на 100 |
Причём тут 115 мотор!
Я тебе про 80 и 100 сил спрашиваю.
Забудь про 115 ,не про него речь.
То что Артём поменял ГРМ на моторе 80 сил не снимая кк. Вот и все. Так же можно и поменять на ГРМ на 100 сил.
Тот кто умеет ,это и делает.
lexx7381
23 November 2016
Веталь76
опять пуплю. че орешь? тем более и там и там крышку снимать. куда бабочку одевать?
хотя насрать у меня же вроде 115,че лезу
Веталь76
23 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 опять пуплю. че орешь? тем более и там и там крышку снимать. куда бабочку одевать? |
Бабочка идёт только на 115 мотор.
На 80 и 100 без снятия кк,он делает как то по своему.я так и не понял.
Веталь76
23 November 2016mobile
lexx7381:
|
Веталь76 че тут понимать, вмт находишь фиксируешь всё и меняешь. на вльво 100л.с так меняли у друга. но это не есть правильно можно чихнуть о обмануться |
Ну вот кто не уверен и чихает,меняет со снятием кк. Тем более я не про всех и каждому,здесь конкретный вариант.
Romashko
23 November 2016mobile
Ну без бабочки и снятия клапанной крышки можно поменять, если есть приспособа для фиксации зубчатых шкивов. Я правильно понял?
Веталь76
23 November 2016mobile
Romashko:
|
Ну без бабочки и снятия клапанной крышки можно поменять, если есть приспособа для фиксации зубчатых шкивов. Я правильно понял? |
Нет там не каких приблуд, своя метода.
Mitya21
23 November 2016
4
На 100 и 80 сильном моторе ремень можно поменять без снятия клапанной крышки, забазировавшись от старого ремня - выставить ВМТ и нанести метки на распредвальные звездочки или зафисиксировать их. Метод вполне имеет право на существование, однако если валы стояли криво - они и дальше также встанут, распредвалы же мы не видим, чтобы проконтролировать соответствие фаз.
Excalibur Если машину не дергали каждый день по 5 км, а за одну поездку проезжали километров по 100-150, вполне можно повременить с заменой (пробег у тебя еще смешной), проконтролировав состояние ремня под крышкой. Успехов!
serg1983
24 November 2016
3
RomashkoУ меня 100л.с, менял со съемом клапанной крышки. Правильно
Веталь76 говорит, если человек умеет, то и сделает без снятия к.к, но всетки надежнее со снятием.
Mitya21:
|
однако если валы стояли криво - они и дальше также встанут, распредвалы же мы не видим, чтобы проконтролировать соответствие фаз. |
Вот тут согласен, но если быть уверенным что в двигло до вас никто не лазил, то сбиться они практически не могут.
RomashkoВ просторах инета я не нашел путевого видео как менять ремень грм на 1.6 100л.с. Пошел по другому принципу, нашел неплохой отчет как ремень меняют на фьюжене, видео идет около 3 часов. Как снимается подушка и.т.п, меня не интересовало. Если будет желание и время, то обязательно посмотрите, там более менее человек нормально все объясняет.
Romashko
24 November 2016
1
serg1983
спасибо. Плюс от меня.
Мне не надо. У меня 115 л.с. и как всё меняется я уже знаю на собственном опыте. На самом деле там все не сложнее чем на тазике 16 клапанном. С поправкой на бесшпоночное крепление шкива коленвала.
serg1983
24 November 2016
1
Romashko:
|
На самом деле там все не сложнее чем на тазике 16 клапанном. С поправкой на бесшпоночное крепление шкива коленвала. |
Согласен с вами
На тазике 16 клапанном я тоже менял
, на ВАЗ 21104, Ну там своя метода, всетки не надо пол тачки разбирать что б сменить ремень ГРМ
Excalibur
24 November 2016
Mitya21Спасибо большое за ответ! Пробег - да - согласен - не большой, а вот по годам машина уже не молода просто
Excalibur:
|
Mitya21 Спасибо большое за ответ! Пробег - да - согласен - не большой, а вот по годам машина уже не молода просто |
Лучше по годам поменять. Что касается снятия кк и замены грм,Артем в теме отписал что снимает,видимо у меня не снимал из пробега в 35 тык,за 8 лет. Так что покупайте прокладку.
Excalibur
24 November 2016
Веталь76Спасибо большое за ответ! Да, тоже видел его ответ - вот планирую съездить к Артему на диагностику - там и пообщаюсь с ним более подробно
Мини-отчёт по прокладке крышки ГРМ оригинал 1319177 на 1.6 115лс
Вот такая ко мне сегодня пришла прокладка, обратите внимание, на наклейке надпись -
CONTENTS Elring Germany.
На самой прокладке никаких надписей не нашёл, на ощупь прокладка примерно как стирательная резинка. Толщина 2-2.5мм, ширина 9мм.
Видимо можно смело брать ELRING вместо оригинала
Кстати! У ELRING новый номер прокладки крышки ГБЦ теперь это: ELRING 010.051
Веталь76
26 November 2016
mic21:
|
Кстати! У ELRING новый номер прокладки крышки ГБЦ теперь это: ELRING 010.051 |
Ремень ГРМ (сообщение #14609714) это прокладка уже давно здесь.
Добавил твой пост по ELRING по прокладке.
Доброго дня.
ФФ2 2006 г.в. (дорестайл) 115 л.с.
Приговорили ремень грм и помпу. Правильно ли я насчитал?
1. Комплект ГРМ/РОЛИК/ПОМПА FORD 1780142
2. Ремень кондиционера DAYCO 5PK868EE
3. Ремень генератора DAYCO 6PK1059EE
4. Болт коленвала FORD 1406755
5. Передний сальник коленвала CORTECO 15510081B
6. Передней сальник распредвала CORTECO 19036722B
MR.BARMEN
27 November 2016
Meark
Сальники лучше оригинал
MearkMR.BARMEN:
|
Meark Сальники лучше оригинал |
да.
не лучше,а надо оригинал.
Ford-1473807 - передний сальник коленвала
Ford-1319178 - передней сальник распредвала ,надо 2шт.
приводные можно и эти,смотрите что дешевле
Contitech 5PK868ELAST Ремень приводной поликлиновый
Contitech 6PK1059ELAST Ремень приводной генератора
в остальном все ок.
MearkРемень ГРМ (сообщение #17809435) вот моя замена,помпа живая,не менял.
попробуйте посмотреть по раздельности посчитать,не покупая Комплект ГРМ/РОЛИК/ПОМПА FORD 1780142,он космос стоит.
вот ваша помпа
Ford 1 566 239 Водяной насос( прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007
аналог,СКФ идет в оригинале.
SKF VKPC 84215 Насос системы охлаждения (прокладка+болты) с 15.09.2003 по 02.12.2007
Hepu P235 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте) с 15.09.2003 по 02.12.2007
Meark
Сальники распредвалов,почему замена? есть течь или сопливяться? их просто так не меняют. вот сальник коленвала,лучше заменить,если даже он сухой. были случаи оставления сальника коленвала и потом после замены грм,начинается течь масла.
Mechanicus1:
|
Подтверждение будет? |
не будет,видел в живую,оригинал б/у помпу,внутри стоял штамп СКФ,ну не сфоткал я тогда,2 года назад было.